адмирал выпал из меты и играется только как ауработик на поз3. почему? причина проста.
герой слишком жадный для поз2. он хочет фармить лесок и линии с тайдбрингером, но это не то, чего ты хочешь от мидлейнера в текущем патче. да, он может выйти и убить кого-то за корабль. на этом его полномочия все. метовые же мидеры (


) могут спокойно драться по кд 2 кнопок.
похожая история произошла с 

, которые когда-то пикались в центральный корридор, однако сейчас в мидок их пикают только по праздникам. все эти герои пересели на поз1, где они могут реализовать свой быстрый фарм потенциал.
собсна поэтому предлагаю брать
на поз1. идея не нова, керри
через 
уже появлялся на керри позиции, однако потом стремительно исчез из меты. почему?билд хернязагадка.
из плюсов героя - сильный лайнинг, куча контроля, большая выживаемость, быстро фармит лес. т.е. по сути он идеально подходит для керри позиции. особенно хорошо герой зайдет против
, убивая его кабанов за 2 тайдбрингера.
аспект очевидно берется левый.
по билду надо выходить в
. это и урон, и фарм потенциал, да и в целом решает проблемы кунки с физ уроном. иногда перед радиком можно взять
- самый лучший цена/импакт слот на силовиков райткликеров.
вот фулл билд получается - 

(
)



(
->
/
) и еще вместо
/
/
можно воткнуть
, тут по игре смотреть надо, какой слот не нужен, но вы не маленькие, сами разберетесь.
в тимфайте кунка очень силен - цепляешь на крест, потом корабль, под конец корабля торрент. и ты 5 секунд безнаказанно можешь лупить героя. сильно!
так еще и команду бафаешь ромом.
таланты очевидно берете на тайдбрингер, на 20 на алкоголь. сам я героя не тестил, но я уверен он очень силен!
попробуйте, я уверен это новая мета. скоро какой-нить чонгук из китая соберет это в паблике, и все будут повторять, но помните - первым до такой идеи дошел я.