Всегда смеюсь с тех, кто рассказывает как раньше музыка была лучше) Только челики не в курсе, что допустим отец моего деда точно так же говорил ему "фуу, как ты можешь эти Битлс слушать, это же не музыка".
А через 50 лет вы также будете пукать на детей что они слушают какую-то фигню, которая банально не соответствует вашему восприяютию.
Tenz сказал(а):↑Как хочешь. Там было понаписано много, но по большей части оффтоп.
Только просьба больше не упомянать меня, если не цитируешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот нашел чушь про буржуазию и какие-то там моды и вкусы.
Да и разговоры про материализм (хотя как раз техническую сторону музыки ты почему-то игнорируешь, что странно).
Короче, ты тут на месте.
Tre_dota сказал(а):↑Ну вот нашел чушь про буржуазию и какие-то там моды и вкусы.
Да и разговоры про материализм (хотя как раз техническую сторону музыки ты почему-то игнорируешь, что странно).
Короче, ты тут на месте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ясно-понятно. Еще один додик, съезжающий с прямых вопросов.
Disordered сказал(а):↑Классика хороша, но когда переиграна и обработана современными технологиями. А в современной выбирать надо, ибо каждый школьник может бит составить и еле внятно зачитать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эти переигровки и обработки мусор в 99.9% случаев.
Если чё, современные акустические инструменты и так делаются по современным технологиям и звучат не так, как 100-200 лет назад.
Из нормальных обработок слышал только Десятникова, Макса Рихтера и Михаэля Гордона.
Tenz сказал(а):↑Ясно-понятно. Еще один додик, съезжающий с прямых вопросов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Где вопрос-то?
Tre_dota сказал(а):↑Где вопрос-то?
Нажмите, чтобы раскрыть...А на первой странице что было? Я тебя спросил какого черта ты приписал мне крайнюю позицию? И что я вижу? Что угодно, кроме того чтоб была предъявлена полноценная цитата. 54ый пост вообще позабавил, он какое отношение имеет к теме? Ты случаем не второй аккаунт ИРК-чего-то-там?
Я же сказал, в теме про моцарта увидел твой пост. Почему ты вынуждаешь меня повторяться?Tenz сказал(а):↑А на первой странице что было? Я тебя спросил какого черта ты приписал мне крайнюю позицию? И что я вижу? Что угодно, кроме того чтоб была предъявлена полноценная цитата. 54ый пост вообще позабавил, он какое отношение имеет к теме? Ты случаем не второй аккаунт ИРК-чего-то-там?
Нажмите, чтобы раскрыть...Как может классика убивать развитие? Если композиторы уже 100+ лет уже кучу новых техник используют?Вот и я говорю, что ты как дурачок, который думает, что музыка деградирует и раньше было лучше, только наоборот.Tenz сказал(а):↑А вот это главная проблема классики, она заморожена в истории и превратилось в идол, которым полагается восторгаться и восхвалять.
Это убивает всякое развитие, ибо 1. Концертные залы хотят делать деньги и играют классику, соответственно мало возможностей продвигать что-то новое. 2. Лучшее уже объявленно лучшим и никакие доводы это не изменят.
Собственно почему у современного быдла отобрали право определять классику? Оно ничем не хуже буржуа вековой давности.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Tre_dota сказал(а):↑Как может классика убивать развитие? Если композиторы уже 100+ лет уже кучу новых техник используют?Вот и я говорю, что ты как дурачок, который думает, что музыка деградирует и раньше было лучше, только наоборот.Tenz сказал(а):↑А вот это главная проблема классики, она заморожена в истории и превратилось в идол, которым полагается восторгаться и восхвалять.
Это убивает всякое развитие, ибо 1. Концертные залы хотят делать деньги и играют классику, соответственно мало возможностей продвигать что-то новое. 2. Лучшее уже объявленно лучшим и никакие доводы это не изменят.
Собственно почему у современного быдла отобрали право определять классику? Оно ничем не хуже буржуа вековой давности.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нажмите, чтобы раскрыть...Ах, вот оно от куда ноги растут. Только я не писал о том, что классика мешает развитию музыки. Я писал о том, что аксиоматический подход к содержанию классики (Моцарт - классика, почему - потому что так принято) убивает ее же (классику) как понятие. Мы можем сколько угодно объявлять произведение/автора классикой (рока, электронщины и тд), но не можем объявить просто классикой, так как по мнению легиона хомячков [любой_классический_композитор] - недостижимый уровень гениальности просто потому, что [классический].
Надеюсь понятно расписал, о чем тогда велась речь. Тут не то, что о развитии музыки речь не велась, речь шла чисто о проблеме выбора списка произведений и авторов [классики], как догмы.
Tenz сказал(а):↑Ах, вот оно от куда ноги растут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так я сразу сказал, что речь была в теме о моцарте. До тебя так долго доходит?
Tenz сказал(а):↑Только я не писал о том, что классика мешает развитию музыки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это убивает всякое развитие
Tenz сказал(а):↑Я писал о том, что аксиоматический подход к содержанию классики (Моцарт - классика, почему - потому что так принято) убивает ее же (классику) как понятие.
Нажмите, чтобы раскрыть...Первый же твой пункт говорит о том, что "нет возможностей продвигать новое", а дальше ты говоришь о Билли Айлиш.
Tenz сказал(а):↑Мы можем сколько угодно объявлять произведение/автора классикой (рока, электронщины и тд), но не можем объявить просто классикой, так как по мнению легиона хомячков [любой_классический_композитор] - недостижимый уровень гениальности просто потому, что [классический].
Нажмите, чтобы раскрыть...Так рок-электронщина это не авторская музыка, а массовый продукт.
Хомячки как раз это и хавают, на моцарта им срать.Tenz сказал(а):↑Надеюсь понятно расписал, о чем тогда велась речь. Тут не то, что о развитии музыки речь не велась, речь шла чисто о проблеме выбора списка произведений и авторов [классики], как догмы.
Нажмите, чтобы раскрыть...При этом музыка как развивалась, так и развивается.
Бетховен шагнул дальше Моцарта, Малер шагнул дальше Бетховена, Шёнберг дальше Малера, Стравинский дальше Шёнберга, Ромителли дальше Стравинского.Объясни мне, как получается, что у меня знакомый чел, который любит Моцарта, очень высоко ценит Ромителли? Вот пример.Композиторы 20 века активно пользовались электронными инструментами ещё до того, как электроника стала мейнстримом у хомячков. Как так, они ведь в консах классику изучали? Что-то не работает твоя теория.Почему Бузони, который был исполнителем барокко-классики-романтизма, говорил, что классическая гармония устарела, что нужно больше тонов, чем 12, что нужно электронные инструменты? И ведь так и вышло, но только рокеры-электронщики редко используют больше 12 тонов и до сих пор привязаны к классическим мажорам-минорам, как и вся попса. Есть исключения вроде autechre и им подобных, но и популярностью они внезапно не пользуются, как какой-нибудь Стив Аоки. Так что ты реально тот самый чел, о котором сказано в теме. И на деле не классика убивает развитие, а попса, рокеры и электронщики, то есть коммерческая музыка, направленная на прибыль, а не на развитие музыки.
Tre_dota сказал(а):↑Это убивает всякое развитие
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты в глаза долбишься? Или проблемы с кратковременной памятью? ПРЕКРАТИ ИГНОРИРОВАТЬ КОНТЕКСТ
Tre_dota сказал(а):↑Первый же твой пункт говорит о том, что "нет возможностей продвигать новое", а дальше ты говоришь о Билли Айлиш.
Нажмите, чтобы раскрыть...Аналогично ПРЕКРАТИ ИГНОРИРОВАТЬ КОНТЕКСТ
Tre_dota сказал(а):↑Так рок-электронщина это не авторская музыка, а массовый продукт.
Хомячки как раз это и хавают, на моцарта им срать.Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас ты должен привести электронщину аремен Моцарта, иначе твоя позиция не стоит и выеденного яйца.
Tre_dota сказал(а):↑При этом музыка как развивалась, так и развивается.
Нажмите, чтобы раскрыть...Аналогично, ты продолжаешь долбиться в глаза. Я про это не писал.
Картинка на форум почему-то не грузится, так что вот ссылка на нее, раз ты сам не в состоянии прочитать 2 предложения, не забыв содержания первого и не додумывая что ни попадя.
Tre_dota сказал(а):↑Так я сразу сказал, что речь была в теме о моцарте. До тебя так долго доходит?
Это убивает всякое развитие
Первый же твой пункт говорит о том, что "нет возможностей продвигать новое", а дальше ты говоришь о Билли Айлиш.
Так рок-электронщина это не авторская музыка, а массовый продукт.
Хомячки как раз это и хавают, на моцарта им срать.При этом музыка как развивалась, так и развивается.
Бетховен шагнул дальше Моцарта, Малер шагнул дальше Бетховена, Шёнберг дальше Малера, Стравинский дальше Шёнберга, Ромителли дальше Стравинского.Объясни мне, как получается, что у меня знакомый чел, который любит Моцарта, очень высоко ценит Ромителли? Вот пример.Композиторы 20 века активно пользовались электронными инструментами ещё до того, как электроника стала мейнстримом у хомячков. Как так, они ведь в консах классику изучали? Что-то не работает твоя теория.Почему Бузони, который был исполнителем барокко-классики-романтизма, говорил, что классическая гармония устарела, что нужно больше тонов, чем 12, что нужно электронные инструменты? И ведь так и вышло, но только рокеры-электронщики редко используют больше 12 тонов и до сих пор привязаны к классическим мажорам-минорам, как и вся попса. Есть исключения вроде autechre и им подобных, но и популярностью они внезапно не пользуются, как какой-нибудь Стив Аоки. Так что ты реально тот самый чел, о котором сказано в теме. И на деле не классика убивает развитие, а попса, рокеры и электронщики, то есть коммерческая музыка, направленная на прибыль, а не на развитие музыки.Нажмите, чтобы раскрыть...Я не верю что ты настолько тупой и читать не умеешь, это просто жирный байт на срач
ktulhu74 сказал(а):↑Я не верю что ты настолько тупой и читать не умеешь, это просто жирный байт на срач
Нажмите, чтобы раскрыть...О чём конкретно речь?
Tenz сказал(а):↑Ты в глаза долбишься? Или проблемы с кратковременной памятью? ПРЕКРАТИ ИГНОРИРОВАТЬ КОНТЕКСТ
Нажмите, чтобы раскрыть...Так и где контекст? Я не вижу твоих рассуждений о современных композиторах, которым мешает классика.
Tenz сказал(а):↑Аналогично ПРЕКРАТИ ИГНОРИРОВАТЬ КОНТЕКСТ
Нажмите, чтобы раскрыть...Эк тебя порвало.
Tenz сказал(а):↑Сейчас ты должен привести электронщину аремен Моцарта, иначе твоя позиция не стоит и выеденного яйца.
Нажмите, чтобы раскрыть...А при чём тут инструменты? Во времена Моцарта и роялей современных не было. Дальше что?
Tenz сказал(а):↑Аналогично, ты продолжаешь долбиться в глаза. Я про это не писал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так какое развитие чего было убито?
Tenz сказал(а):↑Картинка на форум почему-то не грузится, так что вот ссылка на нее, раз ты сам не в состоянии прочитать 2 предложения, не забыв содержания первого и не додумывая что ни попадя
Нажмите, чтобы раскрыть...Смысла не прибавилось.
Если речь об исполнении классики, то оно меняется. Даже инструменты сейчас другие, не говоря уже о куче других параметров. Именно поэтому появилось течение аутентизма, которое пытается воссоздать классику того времени. Если она заморожена, зачем нужен аутентизм?Если речь о сочинении новой музыки, то её полно. Что характерно, знают о ней как раз те, кто интересуется Моцартом и дальше, а поклонники рока/электронщины знаю только кинокомпозиторов, которые пишут по шаблону. Какая ирония, да? У тебя нет ничего оригинального, только тупые стереотипные представления человека, у которого мозги засраны всякими билли айлиш. Кстати, ты в курсе, что у билли айлиш вся музыкальная структура чисто классическая?
ktulhu74 сказал(а):↑О том что ты не с tenz'ом, разговариваешь, а сам с собой. Сам у себя в голове придумываешь что-то и сам же на это отвечаешь
Нажмите, чтобы раскрыть...А, ну там большая часть его высказываний в другой темке просто.
ktulhu74 сказал(а):↑А вот и подтверждение тому
Нажмите, чтобы раскрыть...Я вообще не понимаю, чё он возмущается, если прямым текстом писал, что он весь из себя мамкин материалист.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:6