Ключ для старичков

avatar Pahanzzzza

9462

133

Pahanzzzza

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

Pahanzzzza

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

img
Пришел инвайт от валв. Один инвайт отдам другу, один свободный. Я решил провести конкурс на него, но как следует из названия темы только для людей, давно сидящих на этом форуме,но по каким то причинам до сих пор не получившим ключ. Суть конкурса: написать свой стим и эмэйл, возможно еще что то(по вашему усмотрению). Тот кто мне больше понравится-получит ключ. Извините, но сделать скрин ключа не имею возможности. Победителя обьявлю 20 числа.

P.S Нонеймов прошу обходить тему стороной.


Update:
Прошу прощения что не подумал перед созданием темы. Вобщем вот критерии по которым я буду выбирать победителя:
-Регистрация ДО 1 октября
-Количество постов. Чем больше тем лучше. Потенциальные победители будут проверяться. Если замечу набивание постов-про инвайт забудьте.
Update 2:
По настоянию модератора изменяю время окончания конкурса. Обьявлю победителя 14 числа в этой теме.

BlooD.Steps

Пользователь

Регистрация: 30.11.2011

Сообщения: 41

Рейтинг: 124

BlooD.Steps

Регистрация: 30.11.2011

Сообщения: 41

Рейтинг: 124

orumalov@mail.ru
Сижу на форуме с 1 ноября... Сначала думал форум левый сидел с другого акаунта. Потом создал основной

Регался на Beta 3 месяца назад но, так и ничего не пришло в ответ(*

gazik

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 292

Рейтинг: 152

gazik

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 292

Рейтинг: 152

img
Steam:gazik97
MAil:Gazinur333@mail.ru

LennY

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 6

Рейтинг: 67

LennY

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 6

Рейтинг: 67

steam:Lenny_0705;
e-mail:Lenizka-94@mail.ru
Привет!)почему именно я достоин dota2?
-Потому что, жду ее довольно долго)в доту первую играю 6 лет!
-да потому что я перестроил комнату свою, спец. для гейма в dota2:микроволновку вставил в полку на столе и холодильник притащил, плюс рельсы по полу протянул(чтобы быстро метнуться на стуле к холодильнику), + теперь у меня туалет тож рядом!в общем провел капитальную перепланировку)))))))
а ключа до сих пор нет!(((
ты ж пахан!)респект тебе) надеюсь выручишь, спс за внимание)

Hektoilya

Пользователь

Регистрация: 11.12.2011

Сообщения: 0

Рейтинг: 5

Hektoilya

Регистрация: 11.12.2011

Сообщения: 0

Рейтинг: 5

steam:Hektoilya
Mail:Hektoilya@mail.ru

Pahanzzzza

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

Pahanzzzza

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

img
Hektoilya сказал(а):

steam:Hektoilya
Mail:Hektoilya@mail.ru
Нажмите, чтобы раскрыть...
Просил же нонеймов обходить стороной....

deemon

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 47

Рейтинг: 252

deemon

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 47

Рейтинг: 252

demon2009_94@mail.ru

Repter

Пользователь

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Repter

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

почта: repter1994@gmail.com
steam: tiestwow

_akella_

Пользователь

Регистрация: 29.09.2011

Сообщения: 58

Рейтинг: 53

_akella_

Регистрация: 29.09.2011

Сообщения: 58

Рейтинг: 53

ilovecraven@mail.ru

Fanik2020

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 212

Fanik2020

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 111

Рейтинг: 212

img
ЖДУ 4 МЕСЯЦА Этим все сказано ФЭИЛ!
steam wwf_antipro
P.S Автор ждать до 20 числа долго давай побыстрее разочаруй меня(

paradocks

Пользователь

Регистрация: 27.05.2011

Сообщения: 27

Рейтинг: 133

paradocks

Регистрация: 27.05.2011

Сообщения: 27

Рейтинг: 133

egorkanezamenim@mail.ru
хочень хочю поиграть пожалуста
Steam:paradocks3

BLOODMIKE

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 27

BLOODMIKE

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 27

bloodmike.0@gmail.com
steam _mishka_
надеюсь я старичок *THINKING*

Pahanzzzza

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

Pahanzzzza

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

img
Fanik2020 сказал(а):

ЖДУ 4 МЕСЯЦА Этим все сказано ФЭИЛ!
steam wwf_antipro
P.S Автор ждать до 20 числа долго давай побыстрее разочаруй меня(
Нажмите, чтобы раскрыть...
Раньше 20 никак, нет возможности выйти в стим. Да ты не переживай, у тебя есть маленький, но шанс)

Invisible24rus

Пользователь

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 234

Рейтинг: 495

Invisible24rus

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 234

Рейтинг: 495

Блин,кто регался в октябре-это уже считается старичками?

Pahanzzzza

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

Pahanzzzza

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

img
Invisible24rus сказал(а):

Блин,кто регался в октябре-это уже считается старичками?
Нажмите, чтобы раскрыть...
я буду смотреть по постам,потом смотреть по разным темам, где понравившийся мне участник отписывался. Если где то явное набивание постов не по теме замечу-прощай инвайт. Дата регистрации на мое решение не влияет.

IITC_4G

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 13

Рейтинг: 48

IITC_4G

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 13

Рейтинг: 48

kivis96@bk.ru
сижу на форуме с октября...а зарегался только тогда ,когда конкурсы на ключ пошли...

Drawer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2011

Сообщения: 267

Рейтинг: 258

Drawer

Регистрация: 27.08.2011

Сообщения: 267

Рейтинг: 258

img
Собственно участвовал почти во всех конкурсах с разных сайтов, но не везет мне...
nisw3@mail.ru
Steam: Drawer17

Pahanzzzza

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

Pahanzzzza

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

img
Прощу прощения за то что ввел в заблуждение. Ответ Invisible24rus написал не подумавши. Написал критерии в первом посте.

k1cker

Пользователь

Регистрация: 02.12.2011

Сообщения: 0

Рейтинг: 30

k1cker

Регистрация: 02.12.2011

Сообщения: 0

Рейтинг: 30

Форум, опять форум.
почему бы не сделать конкурс на самый олдовый стим акк?

Pahanzzzza

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

Pahanzzzza

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 7032

Рейтинг: 1723

img
k1cker сказал(а):

Форум, опять форум.
почему бы не сделать конкурс на самый олдовый стим акк?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я поддерживаю этот сайт, а не стим. Я хочу чтобы ключ получил достойный человек, сидящий на этом форуме.
P.S Ненавижу этот глючный стим...

Lap

Пользователь

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 1932

Рейтинг: 490

Lap

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 1932

Рейтинг: 490

sickle@bk.ru

Выбери меня выбери меня птица счастья

Wezzo

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 6

Рейтинг: 79

Wezzo

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 6

Рейтинг: 79

wezzo@mail.ru

cahtex

Пользователь

Регистрация: 29.09.2011

Сообщения: 163

Рейтинг: 171

cahtex

Регистрация: 29.09.2011

Сообщения: 163

Рейтинг: 171

cahtexgames@mail.ru

makcum

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 27

Рейтинг: 77

makcum

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 27

Рейтинг: 77

makcumgarena@mail.ru
рег на бета тест но до сих пор инвайт нет, и участвовал почти на всех конкурсах но походу мне не везет.

Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Подписываюсь) Мейл дам если захочешь скинуть мне ещё 1 инвайт)

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)