На кд хука аспект ИМХО более скиллозависимый + ориентированный на лейт (когда БКБ у всех появляется и ты так уже когами/пукалкой не импактишь), на коги как по мне более "подпивасный" аспект, но килл потенциал с ним на ранних лвлах (да и вообще до БКБ) всë же впечатляет + на форсстафе из таких когов не вылетишь, т.к. толкают внутрь.
А так - если хорошо уметь целить хук, с хорошей реакцией (ситуации разные бывают, иногда нужно быстро среагировать) - по идее хук-аспект во многом лучше в более поздней игре. Минус, как по мне - союзники могут подруинить, т.к. если будут дергаться из стороны в сторону - тогда есть шансы тупо не попасть по ним хуком. Ну и если случайно попасть по врагу (вылетел например враг между тобой и союзником и его собой закрыл) - считай весь аспект зря, будешь ждать весь КД хука, пока откатит, за это время аспект бесполезен, у когов КД всë же поменьше.
P.S. Мне кажется вроде хук барьер ещë даëт с аспектом, или мне показалось?