Когда начнётся пик кризиса в геймдеве?

avatar KastomKnuckles

38

13

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

Чтобы всякие убейсофты, калнектроник артсы и прочие подобные конторы встали перед выбором: или нормальные игры, или смерть?

Чтобы возродился и начал процветать сегмент дабл-а?

Чтобы сместился наконец-то приоритет с графики, которую сейчас очень легко добиться, которой сейчас уже никого не удивишь и которая никому уже не всралась, на нормальный сюжет, нормальную геймплейную пророботку и адекватную стилистику?

 

Да, надоел однотипный дроч с одинаковыми игровыми элементами из игры в игру. Да, надоел конвейер по типу код и батлы, где вместо создания единой сессионки выпускается пятьсот тысяч частей, где каждую надо ещё и покупать за оверпрайс. Надоели собственно и такие высокие ценники, где за бездушный кал я почему-то обязан отдавать половину стоимости какой-нибудь детальки от компа

 

Почему рандомный анимешник с нулём деняк в кармане смог создать полноценный дабл-а тайтл (ультракилл), не используя при этом что-то сверхоригинальное? Почему два рандомных анимешника смогли создать клон батлы (баттлбит), который, хоть и с нюансами, но превосходит оригинальную батлу? И почему эффективные менеджеры крупных контор столько лет кряду не могут выдавить из себя такой же человеческий продукт?

 

Сдвиг в этом плане вроде как уже начался, ибо даже хомяки начали вонять на подсунутую им лажу в виде пары тайтлов только за начало этого года

MyGabenIsTheBest

Пользователь

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 10095

Рейтинг: 8852

MyGabenIsTheBest

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 10095

Рейтинг: 8852

KastomKnuckles сказал(а):

Чтобы всякие убейсофты, калнектроник артсы и прочие подобные конторы встали перед выбором: или нормальные игры, или смерть?

Чтобы возродился и начал процветать сегмент дабл-а?

Чтобы сместился наконец-то приоритет с графики, которую сейчас очень легко добиться, которой сейчас уже никого не удивишь и которая никому уже не всралась, на нормальный сюжет, нормальную геймплейную пророботку и адекватную стилистику?

 

Да, надоел однотипный дроч с одинаковыми игровыми элементами из игры в игру. Да, надоел конвейер по типу код и батлы, где вместо создания единой сессионки выпускается пятьсот тысяч частей, где каждую надо ещё и покупать за оверпрайс. Надоели собственно и такие высокие ценники, где за бездушный кал я почему-то обязан отдавать половину стоимости какой-нибудь детальки от компа

 

Почему рандомный анимешник с нулём деняк в кармане смог создать полноценный дабл-а тайтл (ультракилл), не используя при этом что-то сверхоригинальное? Почему два рандомных анимешника смогли создать клон батлы (баттлбит), который, хоть и с нюансами, но превосходит оригинальную батлу? И почему эффективные менеджеры крупных контор столько лет кряду не могут выдавить из себя такой же человеческий продукт?

 

Сдвиг в этом плане вроде как уже начался, ибо даже хомяки начали вонять на подсунутую им лажу в виде пары тайтлов только за начало этого года

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже начался, точнее с прошлого года. в том году 9к сотрудников геймдев уволили и в этом уже чёто около 4-4.5 к а год только начался.

Крупные студии либо гонятся за трендами (с опозданием) либо ссут делать что то новое из за возможного провала и денежных потерь. У DRZJ норм видос последний на эту тему

 

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

MyGabenIsTheBest сказал(а):

Крупные студии либо гонятся за трендами (с опозданием) либо ссут делать что то новое из за возможного провала и денежных потерь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот именно поэтому они и должны сдохнуть

kekich

Пользователь

Регистрация: 16.04.2016

Сообщения: 1263

Рейтинг: 3414

kekich

Регистрация: 16.04.2016

Сообщения: 1263

Рейтинг: 3414

завтра в 3

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Да всё уже началось. All hail indie. 

Noli2

Пользователь

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 1459

Рейтинг: 1281

Noli2

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 1459

Рейтинг: 1281

img

Очевидно когда их игры нынешнего качества перестанут покупать, а точнее когда такие игры перестанут окупаться, а это произойдет ещё очень не скоро, ведь всегда можно подкрутить ценник.

Вон юбисофт уже АААА игру выпустили, поел уже череп и кости? Вот это более зримое будущее игр от крупных студий

Ням

Пользователь

Регистрация: 14.04.2022

Сообщения: 478

Рейтинг: 256

Ням

Регистрация: 14.04.2022

Сообщения: 478

Рейтинг: 256

Давайте свою игру выпустим на д2ру у нас много программистов

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

Negator (2) сказал(а):

Да всё уже началось. All hail indie. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Инди-сегмент не панацея

Noli2 сказал(а):

Вон юбисофт уже АААА игру выпустили, поел уже череп и кости? Вот это более зримое будущее игр от крупных студий

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ох уж этот квадр-а, на уровне мобильных дрочилен

Ням сказал(а):

Давайте свою игру выпустим на д2ру у нас много программистов

Нажмите, чтобы раскрыть...

"Сладкая сказка"? "Банкомат"? Или "Избей дотера"? roflanLico.png 

Dushpank

Пользователь

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 433

Рейтинг: 485

Dushpank

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 433

Рейтинг: 485

KastomKnuckles сказал(а):

"Сладкая сказка"? "Банкомат"? Или "Избей дотера"?

Нажмите, чтобы раскрыть...

кекс ващет PepeBaited.png?1598625968

вон даж дневник геЙмдева запилил jokerge.png?1684055109

Фердинанд

Пользователь

Регистрация: 02.11.2020

Сообщения: 1551

Рейтинг: 832

Фердинанд

Регистрация: 02.11.2020

Сообщения: 1551

Рейтинг: 832

мне кажется, будущее за сегодняшними инди разрабами. ещё недавно инди игры у всех ассоциировалось с 2д поделками либо трешаком, где можно только ходить и стрелять в плохоанимированных врагов из оружия без отдачи, хотя были и настоящие находки, алмазы среди мусора. сегодня все знают про кенши, даск, ультракилл и много чего ещё. когда эти ребята смогут делать те же игры, но просто с более привлекательной графикой, то они смогут конкурировать с крупными компаниями, у людей будет выбор: или игра от игроков (это важно) для игроков или гавно от бизнесменов для лгбтшников, фемок и негров, но с красивой графикой 

AlleriaChan

Модератор других игр и разного

Регистрация: 12.12.2020

Сообщения: 2644

Рейтинг: 9882

AlleriaChan

Регистрация: 12.12.2020

Сообщения: 2644

Рейтинг: 9882

Ням сказал(а):

Давайте свою игру выпустим на д2ру у нас много программистов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кексик уже вон создал свою игру про поняху

Noli2

Пользователь

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 1459

Рейтинг: 1281

Noli2

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 1459

Рейтинг: 1281

img
KastomKnuckles сказал(а):

Ох уж этот квадр-а, на уровне мобильных дрочилен 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот тебе пример эволюции игровой индустрии, я думаю самый сок ещё впереди =).

Сейчас только азиатские студии до сих пор делают нормальные игры, но они не для всех

КириллСтадник

Пользователь

Регистрация: 13.01.2024

Сообщения: 360

Рейтинг: 238

КириллСтадник

Регистрация: 13.01.2024

Сообщения: 360

Рейтинг: 238

KastomKnuckles сказал(а):

Чтобы всякие убейсофты, калнектроник артсы и прочие подобные конторы встали перед выбором: или нормальные игры, или смерть?

Чтобы возродился и начал процветать сегмент дабл-а?

Чтобы сместился наконец-то приоритет с графики, которую сейчас очень легко добиться, которой сейчас уже никого не удивишь и которая никому уже не всралась, на нормальный сюжет, нормальную геймплейную пророботку и адекватную стилистику?

 

Да, надоел однотипный дроч с одинаковыми игровыми элементами из игры в игру. Да, надоел конвейер по типу код и батлы, где вместо создания единой сессионки выпускается пятьсот тысяч частей, где каждую надо ещё и покупать за оверпрайс. Надоели собственно и такие высокие ценники, где за бездушный кал я почему-то обязан отдавать половину стоимости какой-нибудь детальки от компа

 

Почему рандомный анимешник с нулём деняк в кармане смог создать полноценный дабл-а тайтл (ультракилл), не используя при этом что-то сверхоригинальное? Почему два рандомных анимешника смогли создать клон батлы (баттлбит), который, хоть и с нюансами, но превосходит оригинальную батлу? И почему эффективные менеджеры крупных контор столько лет кряду не могут выдавить из себя такой же человеческий продукт?

 

Сдвиг в этом плане вроде как уже начался, ибо даже хомяки начали вонять на подсунутую им лажу в виде пары тайтлов только за начало этого года

Нажмите, чтобы раскрыть...

трипл-А мертв только у западных терпил, у японцев достаточно хороших франшиз, которые планку качества держат