Уже создавал похожую тему, но сейсас перепрошел последнюю и на эмоциях создаю вновь. Рили шедевр же, супер эпичный, с офигенным сюжетом, текст судя по качеству слога писал какой-то гений литературы, как основная история так и истории спутников в основном офигенные, концовка эона вроде самая лучшая по идее, но при этом и супер грустная... Ну и такой боевки в реал тайме с кучей разных врагов - тоже не видел нигде.
Почему более богатые студии не могут свои игры хотя бы в чем-то делать на таком уровне?
через год минимум + пол года на исправление багов
коммерчески невыгодно. гораздо выгоднее высрать кал для зумеров, или очередную конвейерную хрень. Такие игры делают только те, для кого игры это в первую очередь хобби а не заработок.Тень228 сказал(а):↑Почему более богатые студии не могут свои игры хотя бы в чем-то делать на таком уровне?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тень228 сказал(а):↑Уже создавал похожую тему, но сейсас перепрошел последнюю и на эмоциях создаю вновь. Рили шедевр же, супер эпичный, с офигенным сюжетом, текст судя по качеству слога писал какой-то гений литературы, как основная история так и истории спутников в основном офигенные, концовка эона вроде самая лучшая по идее, но при этом и супер грустная... Ну и такой боевки в реал тайме с кучей разных врагов - тоже не видел нигде.
Почему более богатые студии не могут свои игры хотя бы в чем-то делать на таком уровне?
Нажмите, чтобы раскрыть...Кусок дерьма 1995 года. Интересно в 22 году дрочить игру которая устарела на 3 десятилетия?
SepiaFatum сказал(а):↑Кусок дерьма 1995 года. Интересно в 22 году дрочить игру которая устарела на 3 десятилетия?
Нажмите, чтобы раскрыть...И че ты высрал клоун? Игра с приличной графикой, анимациями, при том очень атмосферными локациями, в реал тайме с кучей юнитов на экране. Короче хейтер пшел отсюда.
SepiaFatum сказал(а):↑Приличная графика которая выглядит хуже ультимы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Графика примерно на уровне последнего балдурс гейт, который считается ААА, делают его уже несколько лет сделав часа 4 контента продавая за фулл прайс, и при этом это пошаговая игра "9/10". Короче держи в курсе клоун
Lost Teg сказал(а):↑Вроде студия рпг по Вахе занимается теперь
Нажмите, чтобы раскрыть...Обидно, дерьмовая вселенная в кринжовом сеттинге и вряд ли им дадут там делать что угодно. Ну посмотрим.
Тень228 сказал(а):↑Графика примерно на уровне последнего балдурс гейт, который считается ААА, делают его уже несколько лет сделав часа 4 контента продавая за фулл прайс, и при этом это пошаговая игра "9/10". Короче держи в курсе клоун
Обидно, дерьмовая вселенная в кринжовом сеттинге и вряд ли им дадут там делать что угодно. Ну посмотрим.
Нажмите, чтобы раскрыть...Графика на уровне 1995 года и люди в 22 году дрочат на это дерьмо.
Lost Teg сказал(а):↑Слышал что там можно будет романсить ксеносов, уже похоже на свободу
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, вроде трейлер недавно даже уже выпустили. Ну хз, выглядит нормально, с их опытом и талантом мб сделают что-то годное, хотя имхо во вселенной вахи замутить сюжет на уровне последней своей игры у них в принципе не получится.
rot1t сказал(а):↑Ты балдур гейтс 3 видел вообще?
Бтв, в пасфаиндер поиграю мб, когда дивинити 2 пройду. Тоже жанр внезапно очень понравился, почему то раньше он мимо меня проходил.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, потратил своё время на это говно к сожалению, хорошо хоть там весь контент до лодки на 4 часа
Тень228 сказал(а):↑Графика примерно на уровне последнего балдурс гейт
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще нет, на уровне дивинити 2 графика. С последней балдурой вообще в графическом плане ни одна изометрическая рпг сравниться не сможет.
Тень228 сказал(а):↑и при этом это пошаговая игра
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я посмотрел обзор на пасфаиндер, и там говорят, что боевки в реалтайме нужны только чтобы легких противников быстро скипать, а драться в основном ты тоже будешь пошагово. Вот в пиларс оф етенити реально другая боевка, там тактическая пауза, но не пошаговость.
Тень228 сказал(а):↑хорошо хоть там весь контент до лодки на 4 часа
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я к этим демкам тоже плохо отношусь, но игра сама по себе обещает стать игрой года, когда релизнится. Я очень сомневаюсь, что она будет короткой, потому что я сейчас играю в дивинити 2 от тех же разрабов, и я уже 200 часов наиграл только при первом похождении и до сих пор не прошел.
rot1t сказал(а):↑Ну я посмотрел обзор на пасфаиндер, и там говорят, что боевки в реалтайме нужны только чтобы легких противников быстро скипать, а драться в основном ты тоже будешь пошагово. Вот в пиларс оф етенити реально другая боевка, там тактическая пауза, но не пошаговость.
Нажмите, чтобы раскрыть...Играть пошагово просто проще, поэтому от сложности зависит, и тактическая пауза в ней есть. На максимальной или около того невозможно в реал тайме пройти, вот и всё. В пиларс оф етенити тормознутая медленная боевка, меньше персонажей и абилок, поэтому играть легче.
rot1t сказал(а):↑Ну я к этим демкам тоже плохо отношусь, но игра сама по себе обещает стать игрой года, когда релизнится. Я очень сомневаюсь, что она будет короткой, потому что я сейчас играю в дивинити 2 от тех же разрабов, и я уже 200 часов наиграл только при первом похождении и до сих пор не прошел.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, имхо игры с рандомными попаданиями и критами, которые могут ваншотнуть - не имеют права на жизнь в принципе. У меня даже в этой демке не раз жопа сгорела. Хз как можно в такое играть. В патфондере тоже попадания рандомные офк, но это не важно ибо % урона от одного удара небольшой.
SepiaFatum сказал(а):↑Графика на уровне 1995 года и люди в 22 году дрочат на это дерьмо.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что у вида сверху другой подход к графике, что позволяет сделать лучшую выразительность и стиль за меньшие усилия, чтобы сконцентрироваться на самих RPG системах в RPG игре?
Какая-нибудь бетесда тратит годы на создание всяких графических и других маловажных добавок к своим играм, а по геймплейному содержанию они оказываются пусты, а сами эти графические фишки с добавками при рассмотрении глубже поверхностного тоже оказываются откровенной халтурой, что скорее навредила игре.Lalaveelor сказал(а):↑я не понимаю одного вот как вы играете в такое во первых кубики это же невозможно
во вторых сложность выше самое легкой неиграбельна для новичков невозможный порог вхождения в игруНажмите, чтобы раскрыть...Кубики в виде рандома присутствуют во всех играх так или иначе, в путеискателе-королесоздователе, его сиквеле и некоторых других играх они лишь приведены к настолочным механикам.
Сложность в таких играх обычно та еще, но это куда лучше современных рпг, где ты главгерой на голову выше всех вокруг и для игрока нет вообще никаких серьёзных опасностей за мелкими исключениями.
Тень228 сказал(а):↑Играть пошагово просто проще, поэтому от сложности зависит, и тактическая пауза в ней есть. На максимальной или около того невозможно в реал тайме пройти, вот и всё. В пиларс оф етенити тормознутая медленная боевка, меньше персонажей и абилок, поэтому играть легче.
Нажмите, чтобы раскрыть...Наличие пошаговости или тактической паузы не влияет на сложность в том смысле, что разработчик может сделать пошаговый геймплей сложным точно так же, как и непошаговый. Просто в случае с пошаговостью игра становится более тактической, игроку приходится лучше обдумывать действия, предсказывать ходы противника, как в шахматах. Кому-то больше нравятся такие размеренные битвы, когда можно хорошенько подумать, кому-то -- более динамические, где очень важна реакция и способность ориентироваться в бою. Это все на любителя.
Lalaveelor сказал(а):↑я не понимаю одного вот как вы играете в такое во первых кубики это же невозможно
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто такая формула расчета, не вижу проблемы.
Lalaveelor сказал(а):↑вторых сложность выше самое легкой неиграбельна для новичков невозможный порог вхождения в игру
Нажмите, чтобы раскрыть...Проходил с первого раза на третьей с конца, хоть и супер сложно было в реал тайме (в пошаговом - не сложно). На первых 2-3 сложностях даже у клубня картошки не будет проблем с прохождением.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Потому что у вида сверху другой подход к графике, что позволяет сделать лучшую выразительность и стиль за меньшие усилия, чтобы сконцентрироваться на самих RPG системах в RPG игре?
Какая-нибудь бетесда тратит годы на создание всяких графических и других маловажных добавок к своим играм, а по геймплейному содержанию они оказываются пусты, а сами эти графические фишки с добавками при рассмотрении глубже поверхностного тоже оказываются откровенной халтурой, что скорее навредила игре.Кубики в виде рандома присутствуют во всех играх так или иначе, в путеискателе-королесоздователе, его сиквеле и некоторых других играх они лишь приведены к настолочным механикам.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну и на какой сложности вкатываться новичку, который проходит все игры на самой высокой сложности? когда игра бессовестная, не там конечно можно подшаманить с настройками чето там отключить перманентую смерть и тд
rot1t сказал(а):↑Наличие пошаговости или тактической паузы не влияет на сложность в том смысле, что разработчик может сделать пошаговый геймплей сложным точно так же, как и непошаговый. Просто в случае с пошаговостью игра становится более тактической, игроку приходится лучше обдумывать действия, предсказывать ходы противника, как в шахматах. Кому-то больше нравятся такие размеренные битвы, когда можно хорошенько подумать, кому-то -- более динамические, где очень важна реакция и способность ориентироваться в бою. Это все на любителя.
Нажмите, чтобы раскрыть...Реал тайм игра намного сложнее технически для разработки это раз, два - сделать сложную для прохождения пошаговую игру почти невозможно, ибо разработать ИИ, который хоть какую-то конкуренцию будет составлять игроку - нереально, единственный вариант тупо делать врагов в 10 раз сильнее, что никому не понравится и тактики никакой тут нет. В пасфандере есть и тот и тот режимы, пошаговый дает челлендж только на двух последних сложностях и там ситуация именно как я описал, у врагов нереальные статы и всё, поэтому играть надо на 3-4 сложности с конца в реал тайме, это лучший экспирианс.
Lalaveelor сказал(а):↑ну и на какой сложности вкатываться новичку, который проходит все игры на самой высокой сложности? когда игра бессовестная, не там конечно можно подшаманить с настройками чето там отключить перманентую смерть и тд
Нажмите, чтобы раскрыть...На которой удобнее всего? В олдовых рпг местами жестковатый подход, например троллей вообще никак не убить без кислоты/огня, и вот делай что хочешь, если у тебя ничего с таким уроном нет. Знания тут превосходят механические навыки.
Это чисто патсфайндерская проблема, насколько знаю, в том же POE 1 и 2 все враги энкаунтеры были идеально сбалансированы на средней сложности, за исключением опциональных боссов, но их делают как раз для задротов-минмаксеров, для которых обычная игра слишком простая.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Потому что у вида сверху другой подход к графике, что позволяет сделать лучшую выразительность и стиль за меньшие усилия, чтобы сконцентрироваться на самих RPG системах в RPG игре?
Какая-нибудь бетесда тратит годы на создание всяких графических и других маловажных добавок к своим играм, а по геймплейному содержанию они оказываются пусты, а сами эти графические фишки с добавками при рассмотрении глубже поверхностного тоже оказываются откровенной халтурой, что скорее навредила игре.Кубики в виде рандома присутствуют во всех играх так или иначе, в путеискателе-королесоздователе, его сиквеле и некоторых других играх они лишь приведены к настолочным механикам.
Сложность в таких играх обычно та еще, но это куда лучше современных рпг, где ты главгерой на голову выше всех вокруг и для игрока нет вообще никаких серьёзных опасностей за мелкими исключениями.Нажмите, чтобы раскрыть...Я и говорю - инди параша 1995 года. За какими красивыми словами ты это не скрой, я прав.
Тень228 сказал(а):↑Реал тайм игра намного сложнее технически для разработки это раз
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, не сложнее
Тень228 сказал(а):↑два - сделать сложную для прохождения пошаговую игру почти невозможно
Нажмите, чтобы раскрыть...В дивинити 2 достаточно сложно играть. В твой пасфаиндер тоже нереально играть в реалтайме на высокой сложности.
Тень228 сказал(а):↑ибо разработать ИИ, который хоть какую-то конкуренцию будет составлять игроку - нереально
Нажмите, чтобы раскрыть...Реально
Тень228 сказал(а):↑тупо делать врагов в 10 раз сильнее, что никому не понравится и тактики никакой тут нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему нет? Это вынуждает игрока взаимодействовать с окружением, пользоваться разными эффектами, контролем, телепортами, пить зелья на резист и все такое. Тут и появляется тактика.
Я, например, в дивинити 2 Александра убивал, телепортируя врагов в узкий коридор, и дрался с ними, как в 300 спартанцев . А иначе никак было не пройти из-за того, что противники ваншотают за один цикл ходов.
Еще в одной локе в самом начале игры убивал толпу стражников, впуская их по одному в комнату, и баррикадируя вход в нее для остальных.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:22
Просмотров:25
-
Сообщений: 42 29 Mar 2024 в 12:35
Сообщений:42
Просмотров:53
-
Сообщений:18
Просмотров:20
-
Сообщений:13
Просмотров:16