Когда следующая часть pathfinder?

avatar Тень228

349

56

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Уже создавал похожую тему, но сейсас перепрошел последнюю и на эмоциях создаю вновь. Рили шедевр же, супер эпичный, с офигенным сюжетом, текст судя по качеству слога писал какой-то гений литературы, как основная история так и истории спутников в основном офигенные, концовка эона вроде самая лучшая по идее, но при этом и супер грустная... Ну и такой боевки в реал тайме с кучей разных врагов - тоже не видел нигде. 

Почему более богатые студии не могут свои игры хотя бы в чем-то делать на таком уровне?

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13077

Рейтинг: 9152

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13077

Рейтинг: 9152

через год минимум + пол года на исправление багов

Тень228 сказал(а):

Почему более богатые студии не могут свои игры хотя бы в чем-то делать на таком уровне?

Нажмите, чтобы раскрыть...

коммерчески невыгодно. гораздо выгоднее высрать кал для зумеров, или очередную конвейерную хрень. Такие игры делают только те, для кого игры это в первую очередь хобби а не заработок.

SepiaFatum

Пользователь

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7082

Рейтинг: 1346

SepiaFatum

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7082

Рейтинг: 1346

Тень228 сказал(а):

Уже создавал похожую тему, но сейсас перепрошел последнюю и на эмоциях создаю вновь. Рили шедевр же, супер эпичный, с офигенным сюжетом, текст судя по качеству слога писал какой-то гений литературы, как основная история так и истории спутников в основном офигенные, концовка эона вроде самая лучшая по идее, но при этом и супер грустная... Ну и такой боевки в реал тайме с кучей разных врагов - тоже не видел нигде. 

Почему более богатые студии не могут свои игры хотя бы в чем-то делать на таком уровне?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кусок дерьма 1995 года. Интересно в 22 году дрочить игру которая устарела на 3 десятилетия? roflanLico.png?1616515069

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

SepiaFatum сказал(а):

Кусок дерьма 1995 года. Интересно в 22 году дрочить игру которая устарела на 3 десятилетия? roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

И че ты высрал клоун? Игра с приличной графикой, анимациями, при том очень атмосферными локациями, в реал тайме с кучей юнитов на экране. Короче хейтер пшел отсюда.

SepiaFatum

Пользователь

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7082

Рейтинг: 1346

SepiaFatum

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7082

Рейтинг: 1346

Тень228 сказал(а):

И че ты высрал клоун? Игра с приличной графикой, анимациями, при том очень атмосферными локациями, в реал тайме с кучей юнитов на экране. Короче хейтер пшел отсюда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Приличная графика которая выглядит хуже ультимы. KEKL.png?1616515060

Lost Teg

Пользователь

Регистрация: 23.09.2012

Сообщения: 25189

Рейтинг: 20015

Lost Teg

Регистрация: 23.09.2012

Сообщения: 25189

Рейтинг: 20015

Вроде студия рпг по Вахе занимается теперь 

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

SepiaFatum сказал(а):

Приличная графика которая выглядит хуже ультимы. KEKL.png?1616515060

Нажмите, чтобы раскрыть...

Графика примерно на уровне последнего балдурс гейт, который считается ААА, делают его уже несколько лет сделав часа 4 контента продавая за фулл прайс, и при этом это пошаговая игра "9/10". Короче держи в курсе клоун

 

Lost Teg сказал(а):

Вроде студия рпг по Вахе занимается теперь 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Обидно, дерьмовая вселенная в кринжовом сеттинге и вряд ли им дадут там делать что угодно. Ну посмотрим.

Lost Teg

Пользователь

Регистрация: 23.09.2012

Сообщения: 25189

Рейтинг: 20015

Lost Teg

Регистрация: 23.09.2012

Сообщения: 25189

Рейтинг: 20015

Тень228 сказал(а):

Обидно, дерьмовая вселенная в кринжовом сеттинге и вряд ли им дадут там делать что угодно. Ну посмотрим.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слышал что там можно будет романсить ксеносов, уже похоже на свободу dankpepe.png?1592046820

rot1t

Пользователь

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

rot1t

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

Тень228 сказал(а):

Почему более богатые студии не могут свои игры хотя бы в чем-то делать на таком уровне?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты балдур гейтс 3 видел вообще? WaitWhat.png?1616515132

Бтв, в пасфаиндер поиграю мб, когда дивинити 2 пройду. Тоже жанр внезапно очень понравился, почему то раньше он мимо меня проходил.

SepiaFatum

Пользователь

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7082

Рейтинг: 1346

SepiaFatum

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7082

Рейтинг: 1346

Тень228 сказал(а):

Графика примерно на уровне последнего балдурс гейт, который считается ААА, делают его уже несколько лет сделав часа 4 контента продавая за фулл прайс, и при этом это пошаговая игра "9/10". Короче держи в курсе клоун

 

 

Обидно, дерьмовая вселенная в кринжовом сеттинге и вряд ли им дадут там делать что угодно. Ну посмотрим.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Графика на уровне 1995 года и люди в 22 году дрочат на это дерьмо. roflanLico.png?1616515069

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Lost Teg сказал(а):

Слышал что там можно будет романсить ксеносов, уже похоже на свободу dankpepe.png?1592046820

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, вроде трейлер недавно даже уже выпустили. Ну хз, выглядит нормально, с их опытом и талантом мб сделают что-то годное, хотя имхо во вселенной вахи замутить сюжет на уровне последней своей игры у них в принципе не получится.

rot1t сказал(а):

Ты балдур гейтс 3 видел вообще? WaitWhat.png?1616515132

 

Бтв, в пасфаиндер поиграю мб, когда дивинити 2 пройду. Тоже жанр внезапно очень понравился, почему то раньше он мимо меня проходил.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, потратил своё время на это говно к сожалению, хорошо хоть там весь контент до лодки на 4 часа

rot1t

Пользователь

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

rot1t

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

Тень228 сказал(а):

Графика примерно на уровне последнего балдурс гейт

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще нет, на уровне дивинити 2 графика. С последней балдурой вообще в графическом плане ни одна изометрическая рпг сравниться не сможет.

 

Тень228 сказал(а):

и при этом это пошаговая игра

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я посмотрел обзор на пасфаиндер, и там говорят, что боевки в реалтайме нужны только чтобы легких противников быстро скипать, а драться в основном ты тоже будешь пошагово. Вот в пиларс оф етенити реально другая боевка, там тактическая пауза, но не пошаговость.

 

Тень228 сказал(а):

хорошо хоть там весь контент до лодки на 4 часа

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я к этим демкам тоже плохо отношусь, но игра сама по себе обещает стать игрой года, когда релизнится. Я очень сомневаюсь, что она будет короткой, потому что я сейчас играю в дивинити 2 от тех же разрабов, и я уже 200 часов наиграл только при первом похождении и до сих пор не прошел.

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

rot1t сказал(а):

Ну я посмотрел обзор на пасфаиндер, и там говорят, что боевки в реалтайме нужны только чтобы легких противников быстро скипать, а драться в основном ты тоже будешь пошагово. Вот в пиларс оф етенити реально другая боевка, там тактическая пауза, но не пошаговость.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Играть пошагово просто проще, поэтому от сложности зависит, и тактическая пауза в ней есть. На максимальной или около того невозможно в реал тайме пройти, вот и всё. В пиларс оф етенити тормознутая медленная боевка, меньше персонажей и абилок, поэтому играть легче.

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12065

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12065

Рейтинг: 7726

Такие игры нельзя выпускать слишком часто, нужно чтобы потенциальные покупатели забыли предыдущую подобную игру 

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

rot1t сказал(а):

Ну я к этим демкам тоже плохо отношусь, но игра сама по себе обещает стать игрой года, когда релизнится. Я очень сомневаюсь, что она будет короткой, потому что я сейчас играю в дивинити 2 от тех же разрабов, и я уже 200 часов наиграл только при первом похождении и до сих пор не прошел.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хз, имхо игры с рандомными попаданиями и критами, которые могут ваншотнуть - не имеют права на жизнь в принципе. У меня даже в этой демке не раз жопа сгорела. Хз как можно в такое играть. В патфондере тоже попадания рандомные офк, но это не важно ибо % урона от одного удара небольшой.

Lalaveelor

Пользователь

Регистрация: 12.07.2020

Сообщения: 215

Рейтинг: -126

Lalaveelor

Регистрация: 12.07.2020

Сообщения: 215

Рейтинг: -126

я не понимаю одного вот как вы играете в такое во первых кубики это же невозможно

во вторых сложность выше самое легкой неиграбельна для новичков невозможный порог вхождения в игру

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6651

Рейтинг: 5481

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6651

Рейтинг: 5481

img
SepiaFatum сказал(а):

Графика на уровне 1995 года и люди в 22 году дрочат на это дерьмо. roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что у вида сверху другой подход к графике, что позволяет сделать лучшую выразительность и стиль за меньшие усилия, чтобы сконцентрироваться на самих RPG системах в RPG игре?FeelsRlyMan.png?1592046284

Какая-нибудь бетесда тратит годы на создание всяких графических и других маловажных добавок к своим играм, а по геймплейному содержанию они оказываются пусты, а сами эти графические фишки с добавками при рассмотрении глубже поверхностного тоже оказываются откровенной халтурой, что скорее навредила игре.

Lalaveelor сказал(а):

я не понимаю одного вот как вы играете в такое во первых кубики это же невозможно

во вторых сложность выше самое легкой неиграбельна для новичков невозможный порог вхождения в игру

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кубики в виде рандома присутствуют во всех играх так или иначе, в путеискателе-королесоздователе, его сиквеле и некоторых других играх они лишь приведены к настолочным механикам.

Сложность в таких играх обычно та еще, но это куда лучше современных рпг, где ты главгерой на голову выше всех вокруг и для игрока нет вообще никаких серьёзных опасностей за мелкими исключениями.

rot1t

Пользователь

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

rot1t

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

Тень228 сказал(а):

Играть пошагово просто проще, поэтому от сложности зависит, и тактическая пауза в ней есть. На максимальной или около того невозможно в реал тайме пройти, вот и всё. В пиларс оф етенити тормознутая медленная боевка, меньше персонажей и абилок, поэтому играть легче.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наличие пошаговости или тактической паузы не влияет на сложность в том смысле, что разработчик может сделать пошаговый геймплей сложным точно так же, как и непошаговый. Просто в случае с пошаговостью игра становится более тактической, игроку приходится лучше обдумывать действия, предсказывать ходы противника, как в шахматах. Кому-то больше нравятся такие размеренные битвы, когда можно хорошенько подумать, кому-то -- более динамические, где очень важна реакция и способность ориентироваться в бою. Это все на любителя.

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Lalaveelor сказал(а):

я не понимаю одного вот как вы играете в такое во первых кубики это же невозможно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто такая формула расчета, не вижу проблемы.

Lalaveelor сказал(а):

вторых сложность выше самое легкой неиграбельна для новичков невозможный порог вхождения в игру

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проходил с первого раза на третьей с конца, хоть и супер сложно было в реал тайме (в пошаговом - не сложно). На первых 2-3 сложностях даже у клубня картошки не будет проблем с прохождением.

rot1t

Пользователь

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

rot1t

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

Мне вот очень понравился подход в пасфаиндер, где можно переключаться между пошаговостью. Потому что в дивинити 2 сильно раздражает, когда ты какого-то бомжа должен пошагово пинать полчаса.

Lalaveelor

Пользователь

Регистрация: 12.07.2020

Сообщения: 215

Рейтинг: -126

Lalaveelor

Регистрация: 12.07.2020

Сообщения: 215

Рейтинг: -126

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Потому что у вида сверху другой подход к графике, что позволяет сделать лучшую выразительность и стиль за меньшие усилия, чтобы сконцентрироваться на самих RPG системах в RPG игре?FeelsRlyMan.png?1592046284

Какая-нибудь бетесда тратит годы на создание всяких графических и других маловажных добавок к своим играм, а по геймплейному содержанию они оказываются пусты, а сами эти графические фишки с добавками при рассмотрении глубже поверхностного тоже оказываются откровенной халтурой, что скорее навредила игре.

Кубики в виде рандома присутствуют во всех играх так или иначе, в путеискателе-королесоздователе, его сиквеле и некоторых других играх они лишь приведены к настолочным механикам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну и на какой сложности вкатываться новичку, который проходит все игры на самой высокой сложности? когда игра бессовестная, не там конечно можно подшаманить с настройками чето там отключить перманентую смерть и тд

Тень228

Пользователь

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

Тень228

Регистрация: 24.09.2019

Сообщения: 3871

Рейтинг: -685

Нарушения: 10

rot1t сказал(а):

Наличие пошаговости или тактической паузы не влияет на сложность в том смысле, что разработчик может сделать пошаговый геймплей сложным точно так же, как и непошаговый. Просто в случае с пошаговостью игра становится более тактической, игроку приходится лучше обдумывать действия, предсказывать ходы противника, как в шахматах. Кому-то больше нравятся такие размеренные битвы, когда можно хорошенько подумать, кому-то -- более динамические, где очень важна реакция и способность ориентироваться в бою. Это все на любителя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Реал тайм игра намного сложнее технически для разработки это раз, два - сделать сложную для прохождения пошаговую игру почти невозможно, ибо разработать ИИ, который хоть какую-то конкуренцию будет составлять игроку - нереально, единственный вариант тупо делать врагов в 10 раз сильнее, что никому не понравится и тактики никакой тут нет. В пасфандере есть и тот и тот режимы, пошаговый дает челлендж только на двух последних сложностях и там ситуация именно как я описал, у врагов нереальные статы и всё, поэтому играть надо на 3-4 сложности с конца в реал тайме, это лучший экспирианс.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6651

Рейтинг: 5481

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6651

Рейтинг: 5481

img
Lalaveelor сказал(а):

ну и на какой сложности вкатываться новичку, который проходит все игры на самой высокой сложности? когда игра бессовестная, не там конечно можно подшаманить с настройками чето там отключить перманентую смерть и тд

Нажмите, чтобы раскрыть...

На которой удобнее всего? В олдовых рпг местами жестковатый подход, например троллей вообще никак не убить без кислоты/огня, и вот делай что хочешь, если у тебя ничего с таким уроном нет. Знания тут превосходят механические навыки.

Это чисто патсфайндерская проблема, насколько знаю, в том же POE 1 и 2 все враги энкаунтеры были идеально сбалансированы на средней сложности, за исключением опциональных боссов, но их делают как раз для задротов-минмаксеров, для которых обычная игра слишком простая.

SepiaFatum

Пользователь

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7082

Рейтинг: 1346

SepiaFatum

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7082

Рейтинг: 1346

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Потому что у вида сверху другой подход к графике, что позволяет сделать лучшую выразительность и стиль за меньшие усилия, чтобы сконцентрироваться на самих RPG системах в RPG игре?FeelsRlyMan.png?1592046284

Какая-нибудь бетесда тратит годы на создание всяких графических и других маловажных добавок к своим играм, а по геймплейному содержанию они оказываются пусты, а сами эти графические фишки с добавками при рассмотрении глубже поверхностного тоже оказываются откровенной халтурой, что скорее навредила игре.

Кубики в виде рандома присутствуют во всех играх так или иначе, в путеискателе-королесоздователе, его сиквеле и некоторых других играх они лишь приведены к настолочным механикам.

Сложность в таких играх обычно та еще, но это куда лучше современных рпг, где ты главгерой на голову выше всех вокруг и для игрока нет вообще никаких серьёзных опасностей за мелкими исключениями.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я и говорю - инди параша 1995 года. За какими красивыми словами ты это не скрой, я прав. roflanLico.png?1616515069

rot1t

Пользователь

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

rot1t

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 5940

Рейтинг: 2136

Нарушения: 104

Тень228 сказал(а):

Реал тайм игра намного сложнее технически для разработки это раз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, не сложнее

 

Тень228 сказал(а):

два - сделать сложную для прохождения пошаговую игру почти невозможно

Нажмите, чтобы раскрыть...

В дивинити 2 достаточно сложно играть. В твой пасфаиндер тоже нереально играть в реалтайме на высокой сложности.

 

Тень228 сказал(а):

ибо разработать ИИ, который хоть какую-то конкуренцию будет составлять игроку - нереально

Нажмите, чтобы раскрыть...

Реально

 

Тень228 сказал(а):

тупо делать врагов в 10 раз сильнее, что никому не понравится и тактики никакой тут нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему нет? Это вынуждает игрока взаимодействовать с окружением, пользоваться разными эффектами, контролем, телепортами, пить зелья на резист и все такое. Тут и появляется тактика.

 

Я, например, в дивинити 2 Александра убивал, телепортируя врагов в узкий коридор, и дрался с ними, как в 300 спартанцев KEKW.png?1616515034. А иначе никак было не пройти из-за того, что противники ваншотают за один цикл ходов.

 

Еще в одной локе в самом начале игры убивал толпу стражников, впуская их по одному в комнату, и баррикадируя вход в нее для остальных.