Колпак гнома. Новый нейтральный предмет тир4.

avatar zombiDen

428

9

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

kolpak.jpg  Колпак гнома. Пассивно: Уменьшает дальность атак и направленных заклинаний у врагов атакующих героя на 2 единицы за каждые 20 отсутствующих здоровья(20 хп=1 силе) у владельца предмета. Максимально ограничивает до 100 дальность атак и направленных заклинаний. Визуально моделька уменьшается при снижении здоровья тем больше чем меньше здоровья. При 1 хп где то моделька в полтора раза меньше чем при фулл хп.

 

     Активка: При применении на вражеского героя фиксирует расстояние между ними и если он пытается приблизится к герою то владелец колпака смещается от него на фиксированное расстояние. Владелец предмета не может приблизится аналогично к врагу(но не смещает его а как бы упирается в невидимую стену) для этого он должен досрочно отменить действие каста нажатием на предмет. При смещении ломает деревья, при встрече с непреодолимой преградой огибает её, скорость при смещении не может быть ниже пытающегося приблизится врага.

Кулдаун 15 сек

Длительность 5 сек

Манакост 75

Дальность 600

 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

zombiDen сказал(а):

kolpak.jpg  Колпак гнома. Пассивно: Уменьшает дальность атак и направленных заклинаний у врагов атакующих героя на 2 единицы за каждые 20 отсутствующих здоровья(20 хп=1 силе) у владельца предмета. Максимально ограничивает до 100 дальность атак и направленных заклинаний. Визуально моделька уменьшается при снижении здоровья тем больше чем меньше здоровья. При 1 хп где то моделька в полтора раза меньше чем при фулл хп.

 

     Активка: При применении на вражеского героя фиксирует расстояние между ними и если он пытается приблизится к герою то владелец колпака смещается от него на фиксированное расстояние. Владелец предмета не может приблизится аналогично к врагу(но не смещает его а как бы упирается в невидимую стену) для этого он должен досрочно отменить действие каста нажатием на предмет. При смещении ломает деревья, при встрече с непреодолимой преградой огибает её, скорость при смещении не может быть ниже пытающегося приблизится врага.

Кулдаун 15 сек

Длительность 5 сек

Манакост 75

Дальность 600

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Концепт хороший, я его подкорректирую и добавлю в свою аос карту в вар3, не против? 

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

reckless_plant сказал(а):

Концепт хороший, я его подкорректирую и добавлю в свою аос карту в вар3, не против? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да нет пользуйтесь. Я всё равно не запатентовал его) Ещё можно сделать зависимость не от отсутствующего хп а от силы владельца, чтобы изначально худые получали больше баффа от него.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

zombiDen сказал(а):

Да нет пользуйтесь. Я всё равно не запатентовал его) Ещё можно сделать зависимость не от отсутствующего хп от силы владельца, чтобы изначально худые получали больше баффа от него.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не буду это добавлять как предмет, я придумал лучшее применение твоей идеи. Активку и пассивку разделю на две способности и впихну двум разным героям. Я создаю карту по "традициям" доты, поэтому мне кажется что такой предмет туда не зайдёт. А так, спасибо за идею, я активно ищу и даже создаю темы на форуме чтобы их набрать. 

Crazy_Plinto

Пользователь

Регистрация: 09.01.2018

Сообщения: 8818

Рейтинг: 3995

Crazy_Plinto

Регистрация: 09.01.2018

Сообщения: 8818

Рейтинг: 3995

zombiDen сказал(а):

kolpak.jpg  Колпак гнома. Пассивно: Уменьшает дальность атак и направленных заклинаний у врагов атакующих героя на 2 единицы за каждые 20 отсутствующих здоровья(20 хп=1 силе) у владельца предмета. Максимально ограничивает до 100 дальность атак и направленных заклинаний. Визуально моделька уменьшается при снижении здоровья тем больше чем меньше здоровья. При 1 хп где то моделька в полтора раза меньше чем при фулл хп.

 

     Активка: При применении на вражеского героя фиксирует расстояние между ними и если он пытается приблизится к герою то владелец колпака смещается от него на фиксированное расстояние. Владелец предмета не может приблизится аналогично к врагу(но не смещает его а как бы упирается в невидимую стену) для этого он должен досрочно отменить действие каста нажатием на предмет. При смещении ломает деревья, при встрече с непреодолимой преградой огибает её, скорость при смещении не может быть ниже пытающегося приблизится врага.

Кулдаун 15 сек

Длительность 5 сек

Манакост 75

Дальность 600

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне нравится сама задумка-механика уменбшения ренджа абилок и дальности атаки. Такой механики в игре ещё нету вроде бы, в отличии от полной её противоположности в виде например телескопа. На счет активки сильно хз, не так круто как пасивка. Да и то над пасивкой надо поработать в плане цифр явно.

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

reckless_plant сказал(а):

Я не буду это добавлять как предмет, я придумал лучшее применение твоей идеи. Активку и пассивку разделю на две способности и впихну двум разным героям. Я создаю карту по "традициям" доты, поэтому мне кажется что такой предмет туда не зайдёт. А так, спасибо за идею, я активно ищу и даже создаю темы на форуме чтобы их набрать. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я тоже хотел их разделить и запихнуть героям но героев создавать гораздо трудозатратнее тем более с тех пор как я забросил игру появились таланты, шарды это сильно усложняет дело потому просто впихнул всё в предмет.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

zombiDen сказал(а):

я тоже хотел их разделить и запихнуть героям но героев создавать гораздо трудозатратнее тем более с тех пор как я забросил игру появились таланты, шарды это сильно усложняет дело потому просто впихнул всё в предмет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще могу поподробнее сказать, почему такого рода предметы не подходят "тематике" доты. Они слишком замудренные, вот и все. Разработчики лиги легенд и современной доты2 делают ошибку создавая заведомо и зафоршенно сложные концепты абилок (ненужная и глупая сложность) по типу: "герой наносит урон, в зависимости от времени того, сколько прошло с тех пор, когда игрок последний раз пил воду, умноженное, на кол-во лет его покойной бабушки, по особенной формуле". Это неверный гейиплейный подход, на пудже или бристлбеке люди уже 10+ лет играют, и эти герои им не надоедают, хотя казалось бы, они же простые, значит плохие получается, разве не так (логика разрабов доты 2 и лола)? Да все потому что их концепт скиллов гениален, гениально прост, все гениальное – простое. 

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

reckless_plant сказал(а):

Вообще могу поподробнее сказать, почему такого рода предметы не подходят "тематике" доты. Они слишком замудренные, вот и все. Разработчики лиги легенд и современной доты2 делают ошибку создавая заведомо и зафоршенно сложные концепты абилок (ненужная и глупая сложность) по типу: "герой наносит урон, в зависимости от времени того, сколько прошло с тех пор, когда игрок последний раз пил воду, умноженное, на кол-во лет его покойной бабушки, по особенной формуле". Это неверный гейиплейный подход, на пудже или бристлбеке люди уже 10+ лет играют, и эти герои им не надоедают, хотя казалось бы, они же простые, значит плохие получается, разве не так (логика разрабов доты 2 и лола)? Да все потому что их концепт скиллов гениален, гениально прост, все гениальное – простое. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не против сложности но чтобы она была понятная и разная а то в игре куча скиллов одни проходят через бкб другие нет, или например много станов многие из которых отличаются лишь незначительно манакостом, кд и т.п.. Сложность подходит кто давно в игре а так повышает порог вхождения в игру.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

zombiDen сказал(а):

Я не против сложности но чтобы она была понятная и разная а то в игре куча скиллов одни проходят через бкб другие нет, или например много станов многие из которых отличаются лишь незначительно манакостом, кд и т.п.. Сложность подходит кто давно в игре а так повышает порог вхождения в игру.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это проблема осталась, и почему-то не решается разрабами, заключается она в том что у дебаффов и эффектов нет адекватного распределения по классификации кроме: развеивается софт диспеллом/стронг диспеллом/не развивается; и по типам: стан, сало и т.д. Скорее всего, разработчик так и не догадается как это решить. 

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

reckless_plant сказал(а):

Это проблема осталась, и почему-то не решается разрабами, заключается она в том что у дебаффов и эффектов нет адекватного распределения по классификации кроме: развеивается софт диспеллом/стронг диспеллом/не развивается; и по типам: стан, сало и т.д. Скорее всего, разработчик так и не догадается как это решить. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот вот плюсую , хорошо что неиграю возраст не тот остался только теоретический интерес.

Crazy_Plinto сказал(а):

На счет активки сильно хз, не так круто как пасивка.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она дополняет пассивку. Например кто нибудь преследует раненую во все Дровку она накладывает активку и просто отстреливает преследователя а тот не достаёт до неё ни рукой ни скиллом. Или прикольно накладывать на Бару он бежит, набигает и никак догнать не может.