Список во что я играл и мне очень понравилось Мб и для себя что то найдете. Кстати это (но не топ, пишу просто че вспомню)
Ремарка: тут не будет хороров типа аутласта потому что это 1)страшна 2) тупо (просто скримеры когда ты пугаешься от неожиданности - брух)
также не будет интерактивного говнеца кина - по мне нажимать раз в 10 лет 1 кнопку - это не игра.
также нету некоторых признанных шедевров (как например классические фолычи) т.к они уже морально устарели
ну и минус гоночки потому что укачивает
ладна паехали
1. Скайрим и Обливион. Думаю тут комменты излишни, у меня в скайриме все детство прошло
2. Фоллауты 3, 4, New Vegas(прожект невада). Мойра Браун и Санни Смайлз такие
3. Divinity original sin 2. Это просто шедевр Ни больше ни меньше. Это первая игра где я РЕАЛЬНО думал и переживал о сделанном выборе,а не просто "ну можно так,можно так,хех"
4. Dishonored с длсишками. 2оую часть прошел на ютубе, а первая в свое время поразила своим миром - где в каждое место можно было и проштурмовать, и по канализации как криса , и вентиляции, и 10 000 000 возможностей. Кароче класс. А Длс еще больше раскрывают мир, ваще огонь.
5. Battle brothers Без описания,просто классная
6. Киндом кам деливерненс. Залетел сюда после Скайрима, когда искал нечто похожее, ну и нашел . Она стоит того чтобы в нее поиграц
7. The outer worlds. Если понравился fallout NV, то наверняка понравится и она. Но и обратная сторона работает - если НЕ понравился фолач, то все равно стоит глянуть аутерворлдс.
8. Far cry 3 Ну тут без размусоливания - считаю этот фк самым адекватным, тут надмозги из юбиков еще делали игру, а не лаунчер для выкачивания деняк (можно еще 4ый чекнуть, он почти такой же)
9. Dont starve (можно together чтоб с друзьями) Не особо люблю выживач, но эта игра зацепила Особенно островные приключения
10. Magica 1, 2. Реккомендую играть с друзьями, так будет x100 веселья
11. Sabnautica (советую 1ую) Великолепная игра для тех кто как и я тащится от всяких монстряков подводных и неизведанных глубин
12. Майнкрафт с модами. Игра на века Я играл с таумкрафтом и дивайн рпг (ну и по мелочи штук 30), но там ваще раздолье и края непаханные модов, ваще на любой вкус
13. Dying light Игра про зомбяков (что немного потому что зомбики опять) но также про паркур
14. Borderlands 2 и пресиквел (первый имхо духота-духотища ,3ий не потянул) Классные лутер-шутеры
15. Terraria конечно же . Она вообще является моим фаворитом, я просто ее обожаю всем сердцем Спасибо Ре-лоджик, я вас боготворю По модам: настоятельно советую играть с Calamity и Thorium, они самые проработанные и качественные (плюс они гармоничнго вписываются в игру, а не как некоторые моды в скайриме, где ты можешь сделать глок или Ак47)
16. Starbound. Для меня она несколько хуже террарии(ды собсна так и есть) но она все равно прекрасна, так что залетаем
17. Пое. я вкатился недавно, все нраица и тебе понравится, если хочется чилово покрошить мобчиков
18. Ведьмак 3 Дикая Охота Спирта (1 и 2 прошел на ютубе,ниче не могу сказать) Ну ведьмак это ведьмак Заслуженно шедевр, обязательно к ознакомлению
19. Mafia 2 Ой Ой Ой Игра как хороший фильм Я не могу описать, она великолепна. Помню как сел играть в обед, и только в 6 утра следущего дня раздуплил что пора бы баиньки
20. Stellaris. Космическая 4x стратегия,но не пугайся, там реально не сложно, без заумных отслеживаний графиков и прочей душнины. Рекомендую дааже тем кто не играл ни во что подобное
(Вот реально, храни Господь студию Аркейн, Лариан студиос и Парадокс Интерактив, (ну и ре-лоджик) потому что это господа реально делают игры, вкладывают в них душу и любовь)
21. 6ая цивилизация, 4х стратегия тож ненапряжная, тока на земле. Для меня стелларис получше будет, но и цива молодец
22. Игры про бетмена (архем сити,архем асайлум и т.д) Ну игры про бетмена че еще сказать
23. Assassin’s Creed Revelations (тут как и с фаркраем, считаю эту игру идеальным балансом между старым и игрой_для_выкачивания_нервов_и_деняк от юбиков)
24. Тут у нас целая серия игр, а именно Лего игры Говорить нечего,просто попробуй (мои любимчики это про Гарри Поттера, Властелин Колец и про бетмена)
25. Hotline miami 1 и 2 Без слов, игра стоит того чтобы поиграть
26. Сталкер (я бы советовал ЧН и ЗП, ТЧ все таки уже староват) куда ж без ТруСлавикЭкспириенс (метро не будет,мне не нравится по кишкам узким ползать)
27. Soma. В некотором роде это хорор, но для нее я готов сдеать исключение. Ведь помимо хорора(скроее триллера) это еще и просто великолепная история. Игра буквально как хорошая книга - тебе всегда хочется узнать, что же дальше.
28. Prey 2017. Дизоноред в космосе (если дисонорд не зашла - все равно попробуй) У меня нет слов чтобы описать все что тут происходит ее надо пробвать самому (и всенепременно самому-самому, а не на ютубе)
29. Doom 3 (страшна вырубай), Doom 2016 (демон снимай трусы покажу фокус ) и Doom Eternal (эй,демон, чувствуешь пальчик? а ручки то вот они )
30. Dusk. Это надо пощупать самому (она не старая, только косит под ретро)
31. Styx. Кто любит стелсовые ползанья на сраке - для вас
консольки: (хотя вроде уже на пк все)
32. Дарк соулсы все части, с 3его вкатывайся если ты новичок. Ну Дарки это дарки. Кстати сложность тут обычная, а кто говорит что игра "зубодробительно сложная" - конченые казуалы со сломаными клешнями вместо культей. (я ни разу не трайхардер)
33. Бладборн. Имхо лучше дарков во всем, просто по сем фронтам переезжает. Плюс это лучшая игра где есть лавкрафтовые приколы, и они очень грамотно вписаны во все это. Реально, можно даже на ютубе смотреть, чисто для тягучей атмосферы. кароче 10/10
34. Hollow Knight. Мне кажется на джойстике лучше играется.(но она и на пеку есть) Прекрасная метроидвания, она такая ламповая и в то же время глубокая, просто кайф.
35. Nioh 2. Дарксоулс со своей изюминкой, но на любителя, пушто там Япония (ну и их демоны, все такое)
Рогалики (и это не какие нибудь говнофлеш-игры на 1-2 часа)
36. Darkest dungeon.(тока первая часть, 2ая какой то Пепегоид( Как и Дивинити с теркой, ты обязан в это поиграть Это вторая игра с лавкрафтовыми тентаклями, просто невероятная игра (в первыю очередь за стиль и повествователя )
37. Risk of rain 2 без слов. обязан поиграть. (наращиваешь мощь и крошишь лемурианов (а потом приходит лемуриан старейшина и убивает тебя)
38. slay the Spire. Одна из наименее любимых в этом списке, но все равно ознакомься, она классная
39. Enter the Gungeon
40. Nuclear throne меньше ЕтГ, но со своей изюминкой
41. The Binding of isaac (бери Repentance) Ну и куда же без главного рогалика В некотором роде тбои похож на доту - даже наиграв 2 000 часов у тея не повторится катка (забег). Да,тут присутствует некотороя гриндилка, но все же оно стоит того
42. Hyper light drifter Божечки кошечки, какой же тут пиксельарт и сюжет и геймплей . Игра просто сок
43. Dead cells. Помнишь как на кнопочных телефонах в школе играли в бродилки? Так вот это оно только больше раз в 200
44. Rogue legacy Ламповая игруля на пару-тройку вечеров
45. Katana zero. Чкм то прохожа на Хотлайн, тоже сочнейший геймплей и сюжет. Однозначно берем
Даже если бы каждая из этих игр стоила 4к, я бы незадумываясь купил их Каждая - просто великолепна, каждая в моем сердечке
А еще предлагайте свои варианты, составим список чтоб пропасть в компе до конца времен
Ну я могу вот что предложить
1. Kenshi Топовая песочница с кучей возможностей, интересных персонажей, и офк кучей рофлов, до сих пор не могу забыть это "налоговый день, **********"
2. Age of Decadence рпг с реальным выбором, кучей концовок, интересным сюжетом, персонажами, но с конченной боевкой и ужасной графикой
3. Ratropolis прикольный карточный-градострой-выживастик с приятной графикой и геймлпеем
Гуська сказал(а):↑Ну я могу вот что предложить
1. Kenshi Топовая песочница с кучей возможностей, интересных персонажей, и офк кучей рофлов, до сих пор не могу забыть это "налоговый день,
Нажмите, чтобы раскрыть...я как то начал играть, заработал в шахте, пошел к пластическому хирургу и случайно стал на 2 позвонка короче Стал горбатый как квазимодо
После этого не заходил туда
Крэш Бандикут Ремастер - топ топовый
Секиро - зашла не хуже дс3, во многом даже лучше
Киберпанк - неплохая игруля, с такой себе оптимизацией
Герои 3 хота - классика
Форза 4-5 -
Ремнант Фром зе Эшс - кооп соулс лайк
Теккен 7 - лучший файтинг
Код Варзон - неплохой бесплатный аркадный шутан
от себя могу следующее посоветовать
1) дарк мессия - старая игруля, но она даже сейчас нормас играется, боевка очень вкусная, + есть прокачка да и сюжет неплох(+ красивые локации)
2)вампир маскарад - тоже старенькая игра, обязательно с патчем от фанатов играть, фиксит баги + возвращает кучу контента, из + интересные квесты, персонажи, топовая атмосфера, годный ост, разнообразная прокачка, из минусов багов много, + боевка говняная
3)из партийных рпг тирания и драгон эйдж оригинс
4)де ес хьюман революшн - есть прокачка, приличная боёвка, сюжет, всё в сетинге будущего
5)из диаблойдов грим давн и титан квест можно попробовать
6)плаг тейл - экшен стори от 3 лица, ласт оф ас на минималках в средневековье во время чумы, тоже бегаем по сюжету, пытаемся выжить и т.п.
7)если хочется кинца, то лайф из стрендж 1, хеви рейн, волк среди нас, ходячие мертвецы 1-2 сезон
8)если хочется инди игру навернуть, то фаирвотч, бродилка с неплохим сюжетом и философскими разговорами о жизни
9) если хочется головоломок, то принцип талоса, тоже сюжет с интересными философскими размышлениями, + головоломки, интересные диалоги и красивые локации( но меня под конец загадки уже душить стали)
10)трилогию ларки крофт последних можно поиграть, довольно приличный экшен
Могу дополнить твой топ всякими полутрендовыми, полунишевыми штуками
1. Мор - Это классика, это знать надо
2. Про стеларис сказал, а про европку и кресты забыл - первая симулятор геноцида, бесконечных коалиций и дипломатии, а вторая - инцеста, братоубийства, предательства и бухтежа вассалов
3. Where the water tastes like wine - бродишь по дикому западу под приятную музычку и слушаешь кулстори от местных. Идеально для чиловых ночных каток
4. Inscryption - чего-то особенного в ней нет, но в целом прикольно
5. Жизнь и страдания Дыо Брандо сэра Бранте - рпг-книга. Как бы вы ни играли, в первые прохождения скорее всего вы познаете боль
6. Диско эллизиум - вторая рпг-книга, наверно лучшее, что я вообще видел в игроиндустрии. Очень цепляет своей апатичномеланхоличной атмосферой, где на позабытом всеми краю цивилизации, пытаются прожить свои никому ненужные жизни обычные люди Ну и ещё всё это приправлено лёгкой толикой мистики в виде двухмиллиметровой прорехи в реальности, островалийского фазмида и всепожирающей серости - да с литературностью там всё замечательно
7. Hades - балдёжный рогалик. Мб немного недотягивает с точки зрения вариативности билдов, но всё красиво, динамично, на основе греческой мифологии, каеф.
8. Pillars of eternity 1/2 и tyranny - "новые" ролёвки старой школы. Для соло прохождения для меня даже круче дивинити
9. Dead in vinland - внка с геймплеем, про выживач на острове
10. Sunless sea - Летучие мыши украли Лондон под воду, а ты теперь плавай между Адмиралтейством, Адом, колонией гробовщиков, царством морского царя, королевством морских свинок и много чем другим Есть ещё вторая часть, но там вроде ещё русификатор не доделан
11. Legend of Keepers - зачищали данжи от нечисти во всяких ролёвках? А теперь мы и есть эта самая нечисть, да ещё и сидящая на зп в корпорации
Ну и есть ещё несколько хороших тайтлов, которые не подходят под условия темки
Stae сказал(а):↑а что ты можешь предложить?
Нажмите, чтобы раскрыть...я не страдаю графоманией чтобы изрыгивать подобные темы в 21 году, так что соре.
но раз уж ты спросил то hammerfight зацени. только надо ласт версию найти. в стиме предпоследняя, кажется.
п.с.
я бы мог тебе написать про 2/3 твоего списка почеу в эту игру не надо играть даже спустя месяц после релиза, но мне впадлу даже этот текст дописы
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
pretty 6ad 19 Apr 2024 в 23:00Сообщений: 3 19 Apr 2024 в 23:00
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:9
Просмотров:12
-
Гигадотермэн 19 Apr 2024 в 22:02Сообщений: 23 19 Apr 2024 в 22:02
Сообщений:23
Просмотров:28