anshadow сказал(а):↑селерон и кто то из радеонов с третими шейдерами.
это была омерзительная мыльная игра с тошнотворным дизайном персонажей для консолей типа 360, убивавшая своими закрытыми городами и унылым сюжетом. Кроме того, разрабы еще попытались генерить подземелья, что сделало еще хуже, что позже аукнулось в рекламной кампании скайрима "каждое дерево и каждую пещеру делали вручную"
не говоря уж о том, что после необычных рпг челики решили выпустить ванильную фентезятину с принцами, драконами и рыцарями, ползающим по унылым руинам и гротам.
в том же гуда вышел темный мессия, и вот он действительно вызывал боль, огонь и все такое. и r6 vegas.
у облы два плюса - светотень и проработка тех самых уродливых лиц. но они уродливы и нелепы. То есть персы более-менее, а ландшафты - калич. в готике 3 наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть...да в принципе так и есть, по этому был жанр в коме тогда
Представь что обла вышла сейчас( допустим тес 6 такой был бы) и нарисовал бы на веге 64 - 29 фпс в 1080 без всяких рейтресингов
meizzz сказал(а):↑да в принципе так и есть, по этому был жанр в коме тогда
Представь что обла вышла сейчас( допустим тес 6 такой был бы) и нарисовал бы на веге 64 - 29 фпс в 1080 без всяких рейтресингов
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну нарисовали бы и что? Получат просто негативные отзывы и манибек. Можно подумать щас кто-то игры оптимизирует. 4 из 5 игр просто консольный порт с 0 оптимизацией, а потом хаваешь 15 патчей, ибо для всех это норма.
consequence сказал(а):↑Ну нарисовали бы и что? Получат просто негативные отзывы и манибек. Можно подумать щас кто-то игры оптимизирует. 4 из 5 игр просто консольный порт с 0 оптимизацией, а потом хаваешь 15 патчей, ибо для всех это норма.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это было новое двигло с новым уровнем графони в открытом мире( шейдеры 2 против полигонов в Морроуинде), остюда системки. Щас игры все же оптимиизрую и закупаться оперой на 300 долларов как для Вампиров не обязательно
meizzz сказал(а):↑Щас игры все же оптимиизрую и закупаться оперой на 300 долларов как для Вампиров не обязательно
Нажмите, чтобы раскрыть...Пабгу расскажи как ему не нужно 16гб озу и ссд. Это один из примеров движка который делали на коленках. Игра что давала лоу фпс даже на топ картах. Ну а провалы под текстурки и прочие баги это фишка почти любой игры и фикса через 15 патчей. Так же еще вспоминаем ру локализацию на коленках через промт, либо вообще ее отсутствие.
anshadow сказал(а):↑появились куда лучшие.
фубл, обливион и вампиры явно не сторидрайвер. вампиры просто косые, в фубл мейнквест плосок и неважен, а в обливион ужасен и бесполезен. их наследники так же важны и актуальны, как наследники кобзона.
вышли куда более интересные игры, такие как блуд борн, дарк соулс, год оф вар, баннер сага, хоризон зиро даун, финалки, новая зельда, ксеноблейд 2, senya, prey, которые развили идею рпг либо в полноценный иммерсив сим со множеством возможностей и приятными сюжетами, либо смогли создать новый миф.
еще японцы стали выпускать игры для западной аудитории. это тоже прекрасно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сорян, а в каком месте год оф вар, сенюа - рпгшки? Год оф вар - классический экшон без намека на ролевку, сенюа так вообще кинцо. Насколько мне известно прей и хоризон тоже к ним в кучу, экшончики с ролевкой максимум на уровне фар края 3. Баннер сага - пошаговая а-ля шахматы, дс и бб с натяжкой, но да, РПГ, про ксеноблейд даже не слышал (эт когда я по ютубу/твичу/джойреактору/д2ру по 3-4 часа каждый день гуляю), а зельда вообще консольная. Финалки - хызы, никогда не интересовался.
И вообще постить консольные эксклюзивы на форуме д2ру - какой то моветон прям.
Sire Griffith сказал(а):↑вообще
Нажмите, чтобы раскрыть...Sire Griffith сказал(а):↑даже не слышал
Нажмите, чтобы раскрыть...Sire Griffith сказал(а):↑вообще
Нажмите, чтобы раскрыть...Sire Griffith сказал(а):↑пошаговая
Нажмите, чтобы раскрыть...там два режима. одна это рпг с диалогами, другая это стратегия.
Sire Griffith сказал(а):↑Год оф вар - классический экшон без намека на ролевку, сенюа так вообще кинцо
Нажмите, чтобы раскрыть...это смесь жанров, приключение. знаешь как выглядят приключения в настольных ролевухах? отыгрываешь персонажей.
в год оф вар отыгрываешь конкретно батю. и есть выборы. вот. ну, это элемент, конечно, такой же, как головоломки.
Sire Griffith сказал(а):↑И вообще постить консольные эксклюзивы на форуме д2ру - какой то моветон прям.
Нажмите, чтобы раскрыть...я бы назвал еще кингдомс кам и прочие ролевые игры, которые мне понравились в этом или прошлом году, но мне уже лень.
и я все еще не уверен, что им симы можно называть рп, иначе рдр2 величайшая рпг десятилетия.
meizzz сказал(а):↑Сап аниме2ру
Начнем издали в 1997-2001 был золотой( или серебренный если вам 40) век РПГ. Вышли легендарные серии РПГ, названия их вы сами знаете(+тормент), изометрия пришла на смену ужасному 3д(2.5д). Даже тогда гопники и работяги играли в фоллач, ничего не предвещало провала. Далее после 2004 года наступил первый период 2004- 2007 за который вышло 3 РПГ(рассматриваем только ААА) Вампиры, Фубл, Подливион. Казалось что это конец, и дальше будет только хуже( у меня от этого офк тогда ). Благодаря новым соснолькам девелоперы вкладывались в жанр настал ренессанс и с периода 2008-2012 вышла россыпь хороших РПГ, неймы и так известны. В итоге после 2016 наступили полные за последние 3 года вышла 2 РПГ Калечная анлдромеда и Деус Х (Кингдам кам и Дивинити не ААА). В итоге нам предлагают ждать ТЕс6 когда нибудь, Киберпунк и ДА4(тизер нагуглите), очевидно это будет 3 екшн рпг
Спойлер: "спойлер"Я знаю что РПГ делают долго и это стоит не мало (МЕ1-3 стоили 20-30 млн, да 2 столько же, 3 чуть больше данные с форума биозвреей), нужна особая команда разработчиков. Жанр очень рискованный классный продукт может просто не зайти, что не возможно в шутанах например. НО так было всегда.
РАссамтриваем только ААА без инди проектов
Последние лет 5 производят РПГ либо без графони либо без геймплея
Есть ли шанс на камбек стори дривен РПГ работизи?
Нажмите, чтобы раскрыть...ведьмак же тоже рпг, рпг убили динамичные сесионки и требовательность комьюнити, с каждым разом планка растет, тот же дисхорнед...
anshadow сказал(а):↑это смесь жанров, приключение. знаешь как выглядят приключения в настольных ролевухах? отыгрываешь персонажей.
в год оф вар отыгрываешь конкретно батю. и есть выборы. вот. ну, это элемент, конечно, такой же, как головоломки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну не, эт так не работает.
Ты в любой игре кем-то играешь.
Вон ск2 тоже тогда РПГ, командира отыгрываешь.
Ведьмака-то с натяжкой можно РПГ называть. Как бы рпг, но лицо кривится.
А сенюа это 1000% не РПГ. И год оф вар я бы оспорил, но особо не знаком, знаю что там есть несколько видов оружия и нет классов, а значит фаркрай 3 больше РПГ (ибо оружия больше, типа оружие=классы, мда, дожились).
anshadow сказал(а):↑я бы назвал еще кингдомс кам и прочие ролевые игры, которые мне понравились в этом или прошлом году, но мне уже лень.
и я все еще не уверен, что им симы можно называть рп, иначе рдр2 величайшая рпг десятилетия.
Нажмите, чтобы раскрыть...Кингдом Кам на почиллить очень кайфовая, но самое интересное именно в начале игры.
А потом дефолтные для РПГ 2010+ 1 набор брони и 1 топ оружие, и нереально малое количество контента. Вообще как бета выглядит. Когда скачал - сутками сидел, буквально по 12 часов играл, суперинтересно. А на 3 день игры уже скучно стало, так и не прошел.
Топ рпг с графоном - морровинд. После него я не играл не в одну нормальную рпг, к сожалению. Еще ТС что-то там заливает за ТОП графику облы... Как такое можно сморозить, если в 2006 вместе с облой вышла Готика 3, которая по всем параметрам была лучше облы? Даже если взять все ее бесконечные баги - она мне нравилась больше, чем мертвая обла с бескрайними пустынями без прорисовки. Взять даже тайтлы 2006 кроме Готики 3 (дарк мессия, радуга 6: лас вегас, хитмен блуд мани, халва и т.д.). Ровно через год, в 2007м, выходят такие игры как кризис и ведьмак 1й, которые даже по нынешним меркам смотрятся более, чем качественно. Т.е. обла вышла УЖЕ морально устарев в плане графики. А приводить в пример то, что тес как обычно в последние годы вышла супернеоптмизированный говном, потому что у беседы руки из жопы растут и они не умеют делать игры качественно - не надо.
meizzz сказал(а):↑Сап аниме2ру
Начнем издали в 1997-2001 был золотой( или серебренный если вам 40) век РПГ. Вышли легендарные серии РПГ, названия их вы сами знаете(+тормент), изометрия пришла на смену ужасному 3д(2.5д). Даже тогда гопники и работяги играли в фоллач, ничего не предвещало провала. Далее после 2004 года наступил первый период 2004- 2007 за который вышло 3 РПГ(рассматриваем только ААА) Вампиры, Фубл, Подливион. Казалось что это конец, и дальше будет только хуже( у меня от этого офк тогда ). Благодаря новым соснолькам девелоперы вкладывались в жанр настал ренессанс и с периода 2008-2012 вышла россыпь хороших РПГ, неймы и так известны. В итоге после 2016 наступили полные за последние 3 года вышла 2 РПГ Калечная анлдромеда и Деус Х (Кингдам кам и Дивинити не ААА). В итоге нам предлагают ждать ТЕс6 когда нибудь, Киберпунк и ДА4(тизер нагуглите), очевидно это будет 3 екшн рпг
Спойлер: "спойлер"Я знаю что РПГ делают долго и это стоит не мало (МЕ1-3 стоили 20-30 млн, да 2 столько же, 3 чуть больше данные с форума биозвреей), нужна особая команда разработчиков. Жанр очень рискованный классный продукт может просто не зайти, что не возможно в шутанах например. НО так было всегда.
РАссамтриваем только ААА без инди проектов
Последние лет 5 производят РПГ либо без графони либо без геймплея
Есть ли шанс на камбек стори дривен РПГ работизи?
Нажмите, чтобы раскрыть...а как же Divinity original sin 1-2?
ThyEmera1dMoon сказал(а):↑хз, даже на момент выхода морра была вырвиглазной as fuck
Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто тут надо смотреть глубже. Реально хорошие РПГ, на мой взгляд, - старые текстовые. Народ тут называл к примеру Арканум. Мора как раз таки стояла на границе старых, продуманных текстовых РПГ и уже зачатками графики. Но и в целом, на мой вгляд, на 2002 год - в игре была нормальная графика. В тот год вышли: 1) первая мафия, где небоскребы прорисовывались по мере продвижения по городу, 2) балта 1942 3) невервинтер, которая по графе и огромности мира и близко не стояла к море 4) сибирь разве что по графону была ничего из всех тайтлов того года. Если вы игру обнаружили в 2004м или еще позже, то это не дает право говорить, что там херовая графа на момент выхода) Да и игруха реально революционная на то время была. Такого раньше никто не делал, да и сейчас не делают...
Как можно ждать тес от беседки? Тес не рпг с моровинда, да и то, как говорится. Беседка вообще за последнее десятилетие не выпускала стортдривен игр, что заставило тебя подумать иначе?
После да:инквизиции, которую из-за блевотного гринда лишь с натяжкой можно было назвать рпг, кроме именитого ведьмака выходили приемлемые пилларсы + недавний багфайндер:патчмейкер
Киберпанк уже ждут все, не только редофаги с 2012, выглядит многообещающе, но из показанного геймплея понятно, что до готового продукта далеко
ДА 4 - вообще в каждой из игр этой серии было что-то действительно хорошее. Даже в инквизиции, несмотря на гринд, сделавший её худшей из частей. Проблема только в том, что в байовар эдмонтон осталось не так много проверенных разработчиков, изначальных авторов идей и духа, на их место берут людей по признаку социальной угнетенности и меньшинств. Приказ EA есть приказ, я не виню ушедших девелоперов за конфликты с руководством, изо всех сил облизывающим орзаммар критикам из sjw, которые даже в игры не играют. Когда фаны попросили джона эплера (нарратив директора да!!!) не примешивать к игре политику, он отмахнулся тем, что "в игре она всегда существовала", хитро подставляя под удар типичные конфликты серии, вроде угнетения магов храмовниками. Внутренняя политика то здесь есть, но дело в том, что игрок всегда должен иметь выбор, наличие которого, если честно, теперь под большим вопросом (вспомнить хотя бы весь нарратив андромеды), ведь игру делает явно политически заинтересованное лицо (в профиле твиттера он красноречиво и гордо первым делом трубит о том, что он leftist). Я не считаю угнетение геев и женщин чем-то хорошим (женщин может только чуть-чуть), но кричать мне об этом в игре на каждом шагу не стоит, правда . Игра не должна быть лекцией о толерантности, а эпической историей о герое, изменяющем мир
meizzz сказал(а):↑Сап аниме2ру
Начнем издали в 1997-2001 был золотой( или серебренный если вам 40) век РПГ. Вышли легендарные серии РПГ, названия их вы сами знаете(+тормент), изометрия пришла на смену ужасному 3д(2.5д). Даже тогда гопники и работяги играли в фоллач, ничего не предвещало провала. Далее после 2004 года наступил первый период 2004- 2007 за который вышло 3 РПГ(рассматриваем только ААА) Вампиры, Фубл, Подливион. Казалось что это конец, и дальше будет только хуже( у меня от этого офк тогда ). Благодаря новым соснолькам девелоперы вкладывались в жанр настал ренессанс и с периода 2008-2012 вышла россыпь хороших РПГ, неймы и так известны. В итоге после 2016 наступили полные за последние 3 года вышла 2 РПГ Калечная анлдромеда и Деус Х (Кингдам кам и Дивинити не ААА). В итоге нам предлагают ждать ТЕс6 когда нибудь, Киберпунк и ДА4(тизер нагуглите), очевидно это будет 3 екшн рпг
Спойлер: "спойлер"Я знаю что РПГ делают долго и это стоит не мало (МЕ1-3 стоили 20-30 млн, да 2 столько же, 3 чуть больше данные с форума биозвреей), нужна особая команда разработчиков. Жанр очень рискованный классный продукт может просто не зайти, что не возможно в шутанах например. НО так было всегда.
РАссамтриваем только ААА без инди проектов
Последние лет 5 производят РПГ либо без графони либо без геймплея
Есть ли шанс на камбек стори дривен РПГ работизи?
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой то тупой вброс. Каждый год выходит десяток РПГ и примерно раз в 2 года выходит по 2-3 РПГ ААА-класса.
Только в этому году вышли: INSOMNIA, FINAL FANTASY XV, Pathfinder. А в конце года выйдет ATOM и возможно Fade to Silence.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:30
Просмотров:36
-
Сообщений:30
Просмотров:31
-
Сообщений:7
Просмотров:9