Конкурс по моей игре

avatar Kristallo

42

8

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img

(прочитав правила решил не постить это в творчестве, перенесите если это должно быть там)

Короче предлагаю вам некоторый интерактив.

Я - разработчик и у меня в игре есть несколько видов коллектиблов.

(кому интересно - вот сама игра)

Спойлер

Один из таких коллектиблов - это куски картинки с рыбой (наш ответ Dopefish), раскиданные по уровням.

Но просто собирать куски картинки было бы слишком просто, поэтому я решил пригвоздить к ним порядковый номер, цитаты с авторством и дату.

Выглядит все это примерно так:

да потому что этот текст плейсхолдер, поэтому и висит

Однако придумывать цитаты из головы - это не весело, поэтому я решил поступить иначе.

В чем заключается интерактив:

Любой пользователь может написать цитату в комментариях под данным постом и у неё будет шанс попасть в игру!

Критерии:

-нельзя ссылки

-нельзя прямую рекламу своих проектов (можно рекламиться не применяя конкретных названий)

-до 190 символов

Можно указать другой ник и другую дату после цитаты если у вас есть желание это сделать.

Всего случайным образом будет выбрано 16 цитат, итоги будут подведены 1 апреля 2023 года здесь и вна всех тех других площадках где ещё будет проводиться данный интерактив (всего 4 таковых, рекламить их особо не буду).

Бонусом все 16 победивших авторов получат ключи от моих игр/саундтреков на выбор.

Бустер на виспе

Пользователь

Регистрация: 13.09.2020

Сообщения: 6815

Рейтинг: 2025

Бустер на виспе

Регистрация: 13.09.2020

Сообщения: 6815

Рейтинг: 2025

img

Сегодня прекрасная погода, самое то, чтобы провести весь день дома

 

Сонечка 2006

Nikitos!!!

Пользователь

Регистрация: 30.05.2017

Сообщения: 5462

Рейтинг: 2796

Nikitos!!!

Регистрация: 30.05.2017

Сообщения: 5462

Рейтинг: 2796