До короче всем известных событий я не то, чтобы часто встречал всякую дичь заморскую в обычных мелких магазинах.
Да, многие продукты были от иностранных компаний, но делались в основном в России.
Сейчас видимо от того, что некоторые напитки и ушедшие продукты всё равно пользуются популярностью, разрослись как на дрожжах фирмы прослойки.
И если раньше было нерентабельно и бессмысленно гнать какой-то обскьюр из этих стран, чтобы продавать его здесь, то теперь оно как бы заодно просачивается вместе с потоком того, что все хотят.
Заходишь такой в магазин маленький теперь и чувствуешь будто на рынке в галактической империи оказался: и тебе из азиатских стран, и ближний восток, и российского производства, и из США, и из Европы.
Ваще, конечно, очень интересно как рынок отреагировал. Я на самом деле ожидал немного другого.
Apriel сказал(а):↑Чего?
Нажмите, чтобы раскрыть...чего я предполагал чуть менее чем год назад?
я предполагал сценарий фанты или цикория
аля рынок подогреется после ухода больших брендов и в результате конкуренции появится товар местной рецептуры, который и после нормализации останется в ходу
а не то, что полки заполонит иранская кока-кола, польский швепс и странные напитки из американских мемов про бумеров
ну мне понятно что я не так учел, когда делал предсказание, но всё равно забавно
YoshkinKot сказал(а):↑чего я предполагал чуть менее чем год назад?
я предполагал сценарий фанты или цикория
аля рынок подогреется после ухода больших брендов и в результате конкуренции появится товар местной рецептуры, который и после нормализации останется в ходу
а не то, что полки заполонит иранская кока-кола, польский швепс и странные напитки из американских мемов про бумеров
ну мне понятно что я не так учел, когда делал предсказание, но всё равно забавно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну конкуренция работате толко в том случе если конкурируют потенции.
Ну не будет нормального забега у инвалида и призера олимпийский игр. Это не конкуренция, а издевательство.
А свято место пусто не бывает.
Apriel сказал(а):↑Ну конкуренция работате толко в том случе если конкурируют потенции.
Ну не будет нормального забега у инвалида и призера олимпийский игр. Это не конкуренция, а издевательство.
А свято место пусто не бывает.
Нажмите, чтобы раскрыть...так, а ну цыц!
не инвалиды
на самом деле всё очень интересно
потому что у многих старых продуктов рекламы никакой нет уже считай
и потому-то такое новшество товаров приплыло, раньше бы эту дичь никто не купил
YoshkinKot сказал(а):↑так, а ну цыц!
не инвалиды
Нажмите, чтобы раскрыть...Ладно.
Калеки.
YoshkinKot сказал(а):↑потому что у многих старых продуктов рекламы никакой нет уже считай
и потому-то такое новшество товаров приплыло, раньше бы эту дичь никто не купил
Нажмите, чтобы раскрыть...Те ты укомплектовывая магазины будешь рекламные ролики смотреть?
Тем более что у этого новшевства никакой рекламы особой тоже нет.
Зачем лишний раз пугать покупателй неведомой дичью, когда есть уже проверренные свои бренды? К которым уже сложилось какое-то доверие.
Apriel сказал(а):↑Ладно.
Калеки.
Те ты укомплектовывая магазины будешь рекламные ролики смотреть?
Тем более что у этого новшевства никакой рекламы особой тоже нет.
Зачем лишний раз пугать покупателй неведомой дичью, когда есть уже проверренные свои бренды? К которым уже сложилось какое-то доверие.
Нажмите, чтобы раскрыть...нет реклама действует на покупателя
продавец смотрит на стату покупок
ему до фени что там конкретно продается
а так, мы обсуждаем малые магазины и точки
в них всегда самый свежак рыночный
в отличие от более консервативных сетей
они чаще вводят новый товар в оборот
YoshkinKot сказал(а):↑нет реклама действует на покупателя
продавец смотрит на стату покупок
Нажмите, чтобы раскрыть...Которая НЕ рекламой формируется. А спросом. Реклама ВЛИЯЕТ на спрос, но не является им.
YoshkinKot сказал(а):↑ему до фени что там конкретно продается
а так, мы обсуждаем малые магазины и точки
в них всегда самый свежак рыночный
в отличие от более консервативных сетей
они чаще вводят новый товар в оборот
Нажмите, чтобы раскрыть...Don't care.
YoshkinKot сказал(а):↑ну это понятно, странное замечание, если честно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ничего странного. Простая логика.
Смысл которой указать тебе на несовсем правильное твое мышление. Ты приравнивал по сути спрос к рекламе. И вообще сводил все к ней.
Со своей стороны я счел необходимым прояснить тебе действительное сотношение вещей.
Учись. Студент.
Apriel сказал(а):↑Которая НЕ рекламой формируется. А спросом. Реклама ВЛИЯЕТ на спрос, но не является им.
Don't care.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну и я в целом не про «ру производителя»
фанта ес чо это не про производителя история, та же компания, её филлиал, её и делала, лишившись в результате торговой блокады сиропа
YoshkinKot сказал(а):↑а так, мы обсуждаем малые магазины и точки
в них всегда самый свежак рыночный
в отличие от более консервативных сетей
они чаще вводят новый товар в оборот
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз-хз, продавщица тётя Халя как торговала двадцать лет назад хлебушком "Социальный", так и продолжает. С годом меняется только кол-во морщин на лице тёти Хали, да ценник потихоньку растёт. Новых товаров во всяких Гастрономах не замечаю.
Apriel сказал(а):↑Ничего странного. Простая логика.
Смысл которой указать тебе на несовсем правильное твое мышление. Ты приравнивал по сути спрос к рекламе. И вообще сводил все к ней.
Со своей стороны я счел необходимым прояснить тебе действительное сотношение вещей.
Учись. Студент.
Нажмите, чтобы раскрыть...втф, куда я что там приравнял
очевидно что это не одно и то же
действует не значит определяет
но фактор есть фактор
YoshkinKot сказал(а):↑ну и я в целом не про «ру производителя»
Нажмите, чтобы раскрыть...А без него тут как-бэ никак.
YoshkinKot сказал(а):↑торговой блокадыНажмите, чтобы раскрыть...Проще и правельней это называть эмбарго. Как не крути а 1 слово вс 2.
Но сразу предупреждаю, что юридически это не расцениватеся как эмбарго в рамках прекрасного современного международного права.
YoshkinKot сказал(а):↑втф, куда я что там приравнял
очевидно что это не одно и то же
действует не значит определяет
но фактор есть фактор
Нажмите, чтобы раскрыть...Рад что после моих увещиваний ты это понял.
Negator (2) сказал(а):↑Хз-хз, продавщица тётя Халя как торговала двадцать лет назад хлебушком "Социальный", так и продолжает. С годом меняется только кол-во морщин на лице тёти Хали, да ценник потихоньку растёт. Новых товаров во всяких Гастрономах не замечаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну регионы всегда в этом плане не изобилуют
разве что региональные бренды бывают
Apriel сказал(а):↑Рад что после моих увещиваний ты это понял.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ты не причем
это как поправлять человека: мол не функции сходятся
а последовательность функций сходится к функции
это очевидная условность речи, которой не нужно разъяснение
future_tech сказал(а):↑И чего же ты ожидал? Неужели того, что господа "купи-продай" вдруг начнут развивать внутреннее производство?
Нажмите, чтобы раскрыть...местное подразделение coca cola company и их же прочих, переименовавшихся, в результате самоподрыва своих позиций могло бы новую рецептуру сварганить
вот про чо я
future_tech сказал(а):↑Могло. Но зачем?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну мне просто интересно как формируются новые доминанты на рынке в результате потрясений
и насколько они идентичны старым
пока в сетях +- то же, что было, кто-то сменил название, кто-то еще что-то сделал
но вот в мелких в столичных городах веселуха произошла
закидываю удочку не в мою область знания)
праздный интерес так скажем
но у меня нет особо данных, было бы интересно посмотреть
YoshkinKot сказал(а):↑ну регионы всегда в этом плане не изобилуют
разве что региональные бренды бывают
ты не причем
это как поправлять человека: мол не функции сходятся
а последовательность функций сходится к функции
это очевидная условность речи, которой не нужно разъяснение
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну надеюсь и дальнейшее условности так же будут без моего участия разьясняться.
Как если бы в продолжение темы спроса и прилавков.
Разъясняю.
Магазинам нужны продажи. Дабы вписаться в определенные финансовые объемы.
Понятно то что условные завод по производсву Буратины или еще чего там на пространсве бывшего ссср производят попросту не сможет РЕЗКО из ничего нарастить объемы производства. Ему для этого нужны ресурсы, которые в условиях рынка испытывающего давление и постоянно нагнетаемой истерии их разрада "а мы не знаем будет ли экономика завтра" даже среди детей ясен-трясен никто не будет. И сами риски сказываются и сказываеся тот факт что искуственные ограничения наложенные на росейскую экономику сокращали её объемы последнее десятилетие как плотина истощает реку. ТЕ большим объемам неоткуда так просто взялться. Зато рынок как таковой еще по факту никуда не делся. И на него активно выходят те компании и бренды которые А - на него раньше не могли толком войти из-за как раз таки конкуренции Б - потребовалось заткнуть образовавшуюся товарную дыру. В мелких населенный пунктах это не будет заметно - там как раз все расчитано на не очень большие оъемы и того что есть им по факту хватает.
Конечно я не знаю всей всей кухни. Но это то что кажется очевидным.
Данте сказал(а):↑В Империуме человечества!
Нажмите, чтобы раскрыть...
Apriel сказал(а):↑
Ну надеюсь и дальнейшее условности так же будут без моего участия разьясняться.
Как если бы в продолжение темы спроса и прилавков.
Разъясняю.
Магазинам нужны продажи. Дабы вписаться в определенные финансовые объемы.
Понятно то что условные завод по производсву Буратины или еще чего там на пространсве бывшего ссср производят попросту не сможет РЕЗКО из ничего нарастить объемы производства. Ему для этого нужны ресурсы, которые в условиях рынка испытывающего давление и постоянно нагнетаемой истерии их разрада "а мы не будет ли экономика завтра" даже среди детей ясен-трясен никто не будет. И сами риски сказываются и сказываеся тот факт что искуственные ограничения наложенные на росейскую экономику сокращали её объемы последнее десятилетие как плотина истощает реку. ТЕ большим объемам неоткуда так просто взялться. Зато рынок как таковой еще по факту никуда не делся. И на него активно выходят те компании и бренды которые А - на него раньше не могли толком войти из-за как раз таки конкуренции Б - потребовалось заткнуть образовавшуюся товарную дыру. В мелких населенный пунктах это не будет заметно - там как раз все расчитано на не очень большие оъемы и того что есть им по факту хватает.
Конечно я не знаю всей всей кухни. Но это то что кажется очевидным.
Нажмите, чтобы раскрыть...то и дело что они не вошли и не будут входить
это не локализованные бренды
это чисто внешний импортный товар
который начал просачиваться из-за того что нас от свифта отрубили и прочих прелестей
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Степа Ни 19 Apr 2024 в 07:18Сообщений: 2 19 Apr 2024 в 07:18
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:6
Просмотров:7