Тут я перевёл и обобщил всё, что было описано в этой теме. Для начала: *Будет добавлен новый герой: Frost Wyrm Scourge Range Intelligence Movespeed: 290 Starting Armor: 3 Attack Damage: 38-46 Attack Range: 600 Intelligence: 25 + 2.4 Strength: 24 + 2.1 Agility: 16 + 1.9 1. При каждой атаке вы будете накладывать на врагов метку льда. Марка держится 20 секунд. При активации способности все существа, получившие марку, замораживаются. Так же все существа, получившие марку, дают бонусный урон от Frost wyrm. От героев получает +30 урона. Думаю, что это будут фиксить. Существа негеройского типа дают +10 урона. Бонусный урон сохраняется 8 секунд. Длительность заморозки 1/1.5/2/2.5 КД 20 сек МК 120 2. Запускает снаряд во врага. При столкновении наносит маленький урон и отскакивает в других вражеских юнитов, находящихся рядом с целью. Projectile Speed: 700 Split AOE: 450 Primary Target Damage: 50/100/150/200 Split Damage: 100/180/260/340 Cast Range: 600 Cooldown: 10 Manacost: 120/130/140/150 3. Запечатывает союзного героя в глыбу льда. Цель не может передвигаться, кастовать заклинания, но она не получает никаких повреждений извне и исцеляется. Duration: 4 HP Regeneration: 40 + 5/6/7/8% of Max HP per second Cast Range: 1000 Cooldown: 12 Manacost: 75 4. Глобальная способность. Замедляет всех противников на карте. Slow: 50/60/70% Duration: 5 seconds Cooldown: 70/60/50 Manacost: 125.
Будет произведён ремейк Питлорда, Феникса, Террорблейда и Никса-Ассасина. Пит: Firestorm был изменён: ========== Вызывает 4 волны, которые наносят урон всем врагам и лечит всех союзников в области, Урона за волну: 40/60/80/100 Лечение за волну: 20/30/40/50 AOE: 450 Расстояние каста: 775 Cooldown: 16 Manacost: 130 Summon Shade - новая способность, которая пришла на замену Expulsion: ============== Призывает тень. Может держать в подчинении одновременно 1/2/3/4 тени. Они движутся очень быстро и невидимы когда стоят. Могут взять врага в цель и вселиться в него, нанося урон и накладывая на врага безмолвие. Урон в секунду: 30/40/50/60 Длительность: 4 Время вхождения в невидимость: 1 second HP: 100 (Защита от магии) Movement Speed: 522 Cooldown: 25/20/15/10 Manacost: 40
Metamorphosis: ============== Создаёт иллюзию дальнего боя. Сам Soul Keeper остаётся в своей ближней форме. Illusion Outgoing Damage: 30/40/50/60% Illusion Incoming Damage: 250% Длительность: 30 Cooldown: 16 Manacost: 70/80/90/100 Примечание: Иллюзии имеют 650 расстояние атаки, в остальном она остаётся идентичной оригиналу. Reflection: ============ Замедляет вражеского героя и создаёт его неконтролируемую и неуязвимую иллюзию, которая атакует свою цель. Расстояние применения: 600 Manacost: 50 Cooldown: 22/18/14/10 Урон иллюзии: 45/50/55/60% MS/AS замедление: 50% Длительность: 5 секунд
Sunray: [A2L0] ======== Выстреливает солнечным лучом. Луч наносит повреждения и замедляет цель. Со временем луч набирает силу. Длительность 6 секунд. Стартовый урон в секунду: 20/30/40/50 + 1/2/3/4% Max HP Конечный урон в секунду: 40/60/80/100 + 2/4/6/8% Max HP per second AOE: 130 Дистанция: 1600 Slow: 30% Slow Duration: 0.5 seconds Cooldown: 20 Manacost: 100 HP Cost: 10% Current HP Overheat: [A2L1] ========= Враги, попавшие в область применения способности, получают урон и замедляют свою атаку. AOE: 190 Урон в секунду: 25/50/75/100 Замедление атаки: 150 Длительность: 4 сек Расстояние применения: 600 Manacost: 80/90/100/110 Cooldown: 13
Изменена Spiked Carapace: Длительность уменьшена с 4.5 сек до 2.5 сек. При этом способность действует на весь урон, который входит в Nyx за это время, а не только на первый удар.
Добавлены на CM Goblin Shredder и Skywrath Mage. А так же много изменений баланса остальных героев.