Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Кровлераж(Ловкач, ближний бой)

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем A6u6ac, 10 Nov 2011 в 23:06.

  • [sharedmedia=core:attachments:503]Плевок - Плюет слизью которая замедляет скорость атаки на 20/35/50/65% на 2 сек. И наносит 75/125/190/230 физического урона. Если в течении 2 сек цель получает более 8/7/6/5 ударов, она также парализуется на 1.5 сек.

    Мана - 100/110/120/130
    CD - 13 секунд.


    [sharedmedia=core:attachments:504]Кровлюченки - пассивка. Возле Кровлеража появляются кровлюченки 1/2/3/4 штуки. Которые всюду бегают за Кровлеражом.Кровлюченки наносят 10 чистого урона, 50% которого излечивает Кровлеража. Имеют пассивную способность парализовать на 0.5 сек с шансом 5%. Скорость атаки равна 1.2 секунды.
    [sharedmedia=core:attachments:505]Едкая слизь - пассивка. Разъедает броню с каждым ударом на 0.5, 1, 1.5, 2. Если враг не атакован в течении чистой скорости атаки, дебаф спадает с врага. (Стакается до бесконечности)

    [sharedmedia=core:attachments:506]Потомство - пассивка
    6 lvl - После смерти появляются два средних кровлера
    11 lvl - Дополнению к первому - после смерти среднего кровлера появляется, два маленьких кровлера
    16 lvl - Дополнение кo второму - после смерти маленького кровлера появляются два кровлючата.
    Средний кровлер имеет 30% характеристик Кровлеража(50% жизней, атаки)
    Маленький кровлер имеет 40% характеристик среднего кровлера.
    Кровлючата имеют 40% характеристик маленького кровлера.
    В случае гибели всех кровлеров - таймер воскрешения восстанавливается на исходное положение, как будто кровлер умер только что.
    В случае если хотя бы 1 кровлер жив, Кровлераж появляется на месте одного из выживших кровлеров.
    Кровлеры не могут использовать предметы и не имеют способности.





    PS

    Чистый урон - урон который не уменьшается никакими сопротивлениями.
    Чистая скорость атаки - истинная скорость атаки персонажа без всех способностей и предметов.
    Кровлюченки имеют скорость бега 522, но не убегают дальше 180 дистанции от хозяина.
    Также кровлюченки неуязвимы.(
    Относиться ко второй билке, а не к ульте внимательнее)
    Персонаж ассоциируется с пауком. Хотя в доте их пруд пруди...
  • Понравилось)
  • Вот этот мне больше понравился, ульт так вообще уникален
  • Представляю крики в микрофон "ЛОВИ ИХ!!!11 ЛОВИ ИХ!!11"
  • ульта совсем имбовая
    математика:
    КРОВЛЕРАЖ-2 кровлера по 50% от характеристик КРОВЛЕРАЖА(то есть это 50+50%=100% кровлераж)из каждого из них падают два малых кровлера(4х25%=100) тот же КРОВЛЕРАЖ на всех уровнях но без магий, итог = 1 распадается на 2, 2 на 4,4 на 8. это же имба.
    P.S урон хп армор и все характеристики от предметов передаются по наследству? если да, то это слишком имбовато.
    P.P.S когда вас будет 8, можно будет окружить соперника, кто будет контрить такого в драке? никто. его не будут бить даже. только 1х5 и то
  • да ульт слишком имбовый.
  • кароче вот гайд по игре на ней  
    забежал- раскоставался-здох
    все.
  • Что это за варлок из вов?
  • Автор темы
    Бред ребята... От этих чудиков только атака 100% остается, если судить вашим размышлениям. Но толку от них намного меньше, во-первых - ни станов, ни критов, ничего от них нет, во-вторых - даже если основной имеет атаку под 300, толку от неё если у тараканов будет скорость атаки каждый раз падать в 2 раза? Единственно не спорю, он вышки будут для него как пушечное мясо.
    А в супер-пупер не убиваемости тараканов вы глубоко ошибаетесь.
    Допустим у нас накормленный нубами кровлераж... нет это ГГ, против нас же нубы...
    Допустим Кровлераж сам нафармился и имеет 3000 хп, 20 брони, 200 урона, скорость атаки один удар в одну секунду. Среднии кровлеры уже имеют 1500 хп, 10 брони, 100 урона, скорость атаки падает точно не скажу сколько будет... маленькии кровлеры 750 хп, 5 брони, 50 урона, кровлючата 375 хп, 2.5 брони, 25 урона.

    кровлючата 375 хп, 2.5 брони, 25 урона

    Простите это слабже обычного моба, их будет 8 - обычная волна мобов, если вы волну мобов не можете отбить, может тогда забить на доту?
    Я понимаю вы получите много урона, после смерти Кровлеража, ну так может не надо стоять на месте и долбить до после таракашки?
  • Я так понял если 1 из 8 выживет перс восстановится, как ты представляешь убить сразу 2+4+8=14 юнитов чтобы ты не воскрес?))) Так может только прокаченная тракса с БФ.))) Или массовый ктонить. Распавшуюся панду то сложно убить х3 даже без учёта скиллов, а тут 14 юнитов, при том что как ты сам написал 2х1500хп, 4х750хп, 8х375хп. Его невозможно убить будет. Самое реальное чтобы он распадался на 4 монстрика по установленным 500хп. При хорошем контроле, можно из направить в 4 стороны, а так по твоей идее 1 из 14 то точно сбежит.
  • Автор темы
    Ну выживет да и фиг с ним=) Подумаешь появится на поле сражения сразу=). А все тараканы контрятся любым чудом с Батл Фури или рассеиванием урона. Тот же варлок кидает билку и они все начинают погибать "СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ"
  • Ты подумай сам много ли народа к 6 лвлу соберут БФ да ещё будут обладать достаточным дамагом чтобы вынести 2 противника за несколько секунд пока они не разбежались? ))) А варлок сможет кинуть абилку только на 1 "волну", то есть или когда их будет 2, или 4 итд, ждать пока они все развалятся чтобы сцепить? И брать в противовес этому герою всегда Варлока? :))) Какой уж тут баланс.) Я считаю нужно сделать так как писал выше 4 с установленным кол-вом хп. И чтобы после того как таракан воскреснет, он появлялся на месте смерти, а не там куда тараканы убежали, они пусть будут боевыми чтобы после смерти бить дальше обидчика, выжили - ты появляешься с 25-30% жизней. Чтобы быть не таким уязвимым можно чтобы появлялся в инвизе секунды на 3, или в астральном теле которое нельзя бить такое же время, вот тогда не будет дисбаланса.)
  • Автор темы
    На 6 лвл у него будет-то хп 800. Че они мобов с 400 хп не снесут... Да вообще думаю дать им по 40%, да и ладно.
  • Ты быстро убиваешь обычного моба на 6 лвле? А двух мобов одновременно слабо? ))) А 6 врагов на 11 лвле, а 14 врагов на 16 лвле? :D Так что с этими мелкими бяками нужны более реальные фиксы.) Можно им например скорость понизить на 30х40х50% в зависимости от "волны", т.е. самые мелкие будут очень медленные, но зато много. Или урон повышенный чтоб по ним был, короч фантазируй. :)))
  • Самое интересное описание вымышленного героя из тех, что я видел))) Конечно "имбовость", как уже говорилось требует доработки, но в отсальном всё замечательно)
  • Вы извините, но вы чушь несете.Даже на 16 лвле как писалось,пусть будет 375 хп, Любые 2 аое каста... *SHOK*
  • Автор темы
    halera сказал(а):

    Вы извините, но вы чушь несете.Даже на 16 лвле как писалось,пусть будет 375 хп, Любые 2 аое каста... *SHOK*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как-то не понятно то ли это защита, то ли это агрессия?)
  • Ты написал желтым ,что кровлючата бесметны (неуязвимы) ,то есть их нельзя убить и процесс судя по всему не остановиться!

    Он сможет появляться там где хочет после смерти!Это же просто имба!Это слишком жестко ,переделай )

    Sky_Dream сказал(а):

    Самое интересное описание вымышленного героя из тех, что я видел))) Конечно "имбовость", как уже говорилось требует доработки, но в отсальном всё замечательно)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Офк гайд интересный)но мой ambassador круче!!!!!!!XD
  • Автор темы
    Смотрим первое сообщение, слегка переделал статы ульты. Теперь намного легче убить, но убрал у них урезание брони и скорости атаки, потому что маленькие мобы примерно 100-300 хп и атакой раз в 2/3 секунды это вообще мясо.
    И я на сообщение выше, мобы появляющиеся после смерти героя все уязвимы, перепутали со вторым скиллом.
  • задумка классная, главное с цифрами разобраться чтоб слишком имбовый не был *VICTORY*

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?