ну так в игре есть не только отдача ("спрей"), но и у каждой отдельной пули свой разброс, который у разного оружия разный, у разного оружия разная стабилизация при остановке, своя точность при беге и так далее, фактор рандома огромный
Нажмите, чтобы раскрыть...
Учитывая размер карт и дистанции на которых происходят 90% дуэлей - этот разброс влияет в 1 ситуации из 100 как я уже писал.
Со стабилизации и точности вообще кекнул, не двигаешься - стреляешь точно, стреляешь в движении - получаешь разброс на весь экран, весь кор геймплей построен на твоем умении контрстрейфиться, умение чувствовать и контролировать стабилизацию приседом в случае с тем же диглом вообще отдельное искусство, это троллинг тупостью такой?
насколько я помню в кс 1.6 разброса нет (ну кроме стрельбы на бегу), там все онли по скрипту летит
Нажмите, чтобы раскрыть...
Очередная шиза основанная ни на чем, спрей в 1.6 - это треугольник примерно как в валоранте, там даже близко никаких спрей паттернов нет и не было никогда, лул.
кс и мозги? карты не меняется годами,все раунды давно расписаны,видосов с раскидками и пиками миллионы,тупо все шаблонное,главное реакцию иметь и все.
Нажмите, чтобы раскрыть...
дота и мозги? карта не меняется годами,все билды давно расписаны,видосов с паттернами фарма и тем как стоять линию миллионы,тупо все шаблонное,главное реакцию иметь и все.
Ну, все раунды расписаны это перебор.. Да, много шаблонов, все эти раскидки, пики. Если у чела скил выше чем у тебя, всё равно он тебя передумает, переиграет..
Нажмите, чтобы раскрыть...
Кс в мелочах раскрывается, по какой стенке пикнуть - по дальней или по ближней, выждать микротайминг или репикнуть сразу, как прицел поставить, какой угол занять и т.д., это только малая часть микрухи механической которую я затронул, челы которые пишут подобное разумеется никогда в жизни не задумывались о таких вещах наиграв в кс 100 часов со своими корешами подпивасами на какой-нибудь голд нове в 2020 году.
Потом эти же невероятные игроки ловят инфаркт от того что у них кор глиммер купил второй шмоткой, параллельно рассказывая о том какая дота игра для интеллектуалов, творческая и разнообразная, где все долбят лес по скрипту до 30 минуты вот уже пятый год наверное и дожирают билды за прошниками
.