Кто и зачем играет в коридрные игры в 2020
1879
68
Поиграл только что например в последний фаллен ордер. Трипл ей игра последнего года, при том с хорошими оценками.
С самого начала потянуло бредом, когда тебе в обучении, где просто надо добраться до какого-то цеха, можно сделать это только по одному пути, при том максимально странному, с разными лазаньями. Непонятно как вообще там рабочие выживают на этой станции. Ну ладно.
Дальше больше. Постоянно за твоим героем все отваливается, скриптовые взрывы вокруг, когда что-то ломается, обязательно образуется лесенка, по которой можно забраться. При том туда, куда забираться неположено ты и не попадешь, даже если визуально туда бы и гейб заполз.
Ну в общем просто кто те люди, которым в 2020 нравится бежать по коридору, когда все вокруг взрывается, за тобой все отваливается по диким скриптам как в индиане джонс сорокателетней давности?
Далее, технически все выглядит просто отвратно. Лазеры летят со скоростью где-то 30 кмч, гг отбивает их спиной и на расстоянии в метр сбоку. Трупы перекашивает как в кс 1.6, при этом герой ходит внутри них. Че, сложно в 2020 сделать физическую модельку трупа?
Сами враги дико тупые и вообще никак на твое поведение не реагируют, штурмовики с бластером даже не пытаются убегать, когда на них бежит чел с мечом.
При этом игра ещё сюжетно и сценарно просто ничтожная. Если задуматься, я в первых двух кастсценах насчитал клише и бреда больше чем в среднем современном фильме. Чего один момент стоит, когда его жирдяй сбросил вниз вместо того, чтобы просто убить.
И сколько там за этот треш просят? Несколько к? Че серьёзно? И вот человек заплатил, играет в эту трешатину, и потом ещё ставит ей хорошую оценку? Почему? Кто все эти люди? Почему они поддерживают разработчика, который даже коридорную парашу делает максимально на отвали, когда уже не раз показывали опен ворды, в которых контента больше в сто раз, да и при этом они проработаны лучше?
Игру взял просто для примера, ласт оф ас 2 и прочее на том же уровне по всем пунктам.
ВашПротивник сказал(а):↑Почему они поддерживают разработчика, который даже коридорную парашу делает максимально на отвали, когда уже не раз показывали опен ворды, в которых контента больше в сто раз, да и при этом они проработаны лучше?
Нажмите, чтобы раскрыть...Высокие оценки ставят не жанру, а конкретной игре. Если рассматривать хорошую коридорную игру и сравнивать ее с открытым миром (тоже хорошим), в первом случае игра будет значительно выигрывать по режессуре, детальности сюжета, его плотности и скорости повествования. + геймплей и локации будет более разнообразными.
BrosBos сказал(а):↑Высокие оценки ставят не жанру, а конкретной игре. Если рассматривать хорошую коридорную игру и сравнивать ее с открытым миром (тоже хорошим), в первом случае игра будет значительно выигрывать по режессуре, детальности сюжета, его плотности и скорости повествования. + геймплей и локации будет более разнообразными.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот у этой параши (фален ордера) примерно 8/10. Это почти топовая оценка. При этом сценарий фигня и бред, (про сюжет не знаю так как скипнул почти сразу), коридорность локаций выглдядит тупо и необоснованно, скрипты со взрывами, падениями и отваливающимися лестницами за гг я вообще не знаю для кого сделаны, геймплей я еще не весь оценил, но выглядит тоже никчемно, ибо враги тупые, коридорное лазанье неинересно, поскольку у тебя всегда 1 путь, а отбивание лазеров жопой просто убивает атмофсеру, при том, если верить обзорам, локаций-то там мало, но при этом игра тебя заставляет их проходить по несколько раз.
Ну так что хорошего у этой 8/10 коридорной игры?
Большинство твоих претензий про конкретную игру, а потом ты говоришь мол все корридорные игры такие. Ладно если бы ты выбрал какой-то однозначный шедевр, и на его примере разбирал проблемы подобных игр, но Фаллен Ордер откровенно средняя игра, ее хайпят только из-за сеттинга, ну и ЕА в кой-то веки выпустила не говно. (ну а оценки критиков в игропроме это просто смех, 8/10 означает что игра играбельна, ниже 6 не ставят даже неиграбельному мусору)
PadureVerdePadure сказал(а):↑Просто хочу бегать и световым мечом рубить врагов. Чё ты мне сделаешь?
(при этом в дотке челики катают 1000 часов на одной мапе, на одной линии на одному персонаже где каждая игра это повторение прошлой. )
Нажмите, чтобы раскрыть...Про шахматы и одну доску тоже высри, клоун, отевечать даже в лом.
Оценщик сказал(а):↑Большинство твоих претензий про конкретную игру, а потом ты говоришь мол все корридорные игры такие. Ладно если бы ты выбрал какой-то однозначный шедевр, и на его примере разбирал проблемы подобных игр, но Фаллен Ордер откровенно средняя игра, ее хайпят только из-за сеттинга, ну и ЕА в кой-то веки выпустила не говно. (ну а оценки критиков в игропроме это просто смех, 8/10 означает что игра играбельна, ниже 6 не ставят даже неиграбельному мусору)
Нажмите, чтобы раскрыть...Какие есть шедевры на 19-20 год? Первый ласт оф ас в 12 или каком там году был может и шедевром, ибо тогда и ожидания были меньше.
А щас геймплей с отвлечением слепых и тупых врагов броском камня выглядит как троллинг, а все эти сцены с падениями, внезапными нападениями и прочим максимум зевоту вызывают, ибо все это видели тысячу раз и знают, что ничего за этим не последует.
А нового ничего в коридорных играх я давненько не видел.
ВашПротивник сказал(а):↑Про шахматы и одну доску тоже высри, клоун, отевечать даже в лом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так какие вопросы тогда могут быть к коридорным шутерам?
Просто заходят люди пострелять. Я не хочу думать, я просто хочу какой-то определённый геймплей. Мне впадлу в открытом мире что-то там ходить и искать.
PadureVerdePadure сказал(а):↑Ну так какие вопросы тогда могут быть к коридорным шутерам?
Просто заходят люди пострелять. Я не хочу думать, я просто хочу какой-то определённый геймплей. Мне впадлу в открытом мире что-то там ходить и искать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто пострелять есть думы и подобные игры, которые ни на что не претендуют и не засоряют экран тупыми скриптами, сценарными ходамии и ненужными механиками. Ничего против таких игр не имею.
ВашПротивник сказал(а):↑Поиграл только что например в последний фаллен ордер. Трипл ей игра последнего года, при том с хорошими оценками.
С самого начала потянуло бредом, когда тебе в обучении, где просто надо добраться до какого-то цеха, можно сделать это только по одному пути, при том максимально странному, с разными лазаньями. Непонятно как вообще там рабочие выживают на этой станции. Ну ладно.
Дальше больше. Постоянно за твоим героем все отваливается, скриптовые взрывы вокруг, когда что-то ломается, обязательно образуется лесенка, по которой можно забраться. При том туда, куда забираться неположено ты и не попадешь, даже если визуально туда бы и гейб заполз.
Ну в общем просто кто те люди, которым в 2020 нравится бежать по коридору, когда все вокруг взрывается, за тобой все отваливается по диким скриптам как в индиане джонс сорокателетней давности?
Далее, технически все выглядит просто отвратно. Лазеры летят со скоростью где-то 30 кмч, гг отбивает их спиной и на расстоянии в метр сбоку. Трупы перекашивает как в кс 1.6, при этом герой ходит внутри них. Че, сложно в 2020 сделать физическую модельку трупа?
Сами враги дико тупые и вообще никак на твое поведение не реагируют, штурмовики с бластером даже не пытаются убегать, когда на них бежит чел с мечом.
При этом игра ещё сюжетно и сценарно просто ничтожная. Если задуматься, я в первых двух кастсценах насчитал клише и бреда больше чем в среднем современном фильме. Чего один момент стоит, когда его жирдяй сбросил вниз вместо того, чтобы просто убить.
И сколько там за этот треш просят? Несколько к? Че серьёзно? И вот человек заплатил, играет в эту трешатину, и потом ещё ставит ей хорошую оценку? Почему? Кто все эти люди? Почему они поддерживают разработчика, который даже коридорную парашу делает максимально на отвали, когда уже не раз показывали опен ворды, в которых контента больше в сто раз, да и при этом они проработаны лучше?
Игру взял просто для примера, ласт оф ас 2 и прочее на том же уровне по всем пунктам.
Нажмите, чтобы раскрыть...А можно что-то не высосанные из пальца кроме клише и сюжета которые восприятию игры никак до момента создания своего меча не вредят(если ты даже не знаком со вселенной конечно сюжет будет неинтересен) - в игре отличные локации и их дизайн в купе с топ графой - боёвка и передвижения годные если учитывать что он падаван в этом плане игра даже близко не показала возможности джедая - многие замечания логически объясняются во вселенной к примеру - гг отбивает супер быстрые лазеры летящие в его сторону = у каждого джедая есть поле силы которое не позволяет ему навредить себе световым мечом и в дополнение ускоряет реакцию и позволяет чувствовать вокруг себя. (сам джедай быстрее этого лазера бтв просто он анскилл еще) - штурмовики это клоны которые выполняют любой приказ (на момент игры) в не зависимости от опасности - это позже уже будут отбирать элитных штурмовиков которые будут воспитываться с детства - они и в фильме тупые и косые специально (в игре не совсем косые )
Кстати орнул с одного пути в игре когда это соулс-лайк и здесь шорт каты сплош и рядом
В общем удаляйте скрипты в эпик моментах, а то вдруг еще зрелищности больше будет
Че получается 8/10, но всё-таки для фанов игрулька другим то зачем в неё играть игрушечным мечиком бица да клише диснея слушать?
Bungar сказал(а):↑А можно что-то не высосанные из пальца кроме клише и сюжета которые восприятию игры никак до момента создания своего меча не вредят(если ты даже не знаком со вселенной конечно сюжет будет неинтересен) - в игре отличные локации и их дизайн в купе с топ графой - боёвка и передвижения годные если учитывать что он падаван в этом плане игра даже близко не показала возможности джедая - многие замечания логически объясняются во вселенной к примеру - гг отбивает супер быстрые лазеры летящие в его сторону = у каждого джедая есть поле силы которое не позволяет ему навредить себе световым мечом и в дополнение ускоряет реакцию и позволяет чувствовать вокруг себя. (сам джедай быстрее этого лазера бтв просто он анскилл еще) - штурмовики это клоны которые выполняют любой приказ (на момент игры) в не зависимости от опасности - это позже уже будут отбирать элитных штурмовиков которые будут воспитываться с детства - они и в фильме тупые и косые специально (в игре не совсем косые )
Кстати орнул с одного пути в игре когда это соулс-лайк и здесь шорт каты сплош и рядом
В общем удаляйте скрипты в эпик моментах, а то вдруг еще зрелищности больше будет
Че получается 8/10, но всё-таки для фанов игрулька другим то зачем в неё играть игрушечным мечиком бица да клише диснея слушать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, хорошо, скорость лазеров будем считать условностью, но он их отбивает спиной двигая мечом перед собой. Им даже в лом было нарисовать анимации, как он меч заносит за спину. Это ведь еще в третьем эпизоде было
Клише и тупость не вредят? Ну фиг знает, я вот просто не могу игру или фильм воспринимать всерьез после спасений в последний момент по кд, бросков вместо убивйства и прочего дерьма, которое уже по факту мем.
Эпичные моменты? А для кого они вообще сделаны? Когда ты бежишь, за тобой якобы все взрывается, в тебя якобы чуть осколки не попадают, герой якобы чуть не срывается, для кого это в 2020 году? Все это видели миллиард раз, никто уже глазом не ведет.
Клоны, если судить по мультику, который вроде каноничнее книг, вполне себе люди. Но даже если они и не боятся смерти, тут вопрос в логике и боевой эффективности. Если они не пытаются занимать укрытия и эффективно передвигаться, то от них толку мало. Перестреляют просто. Интересно кстати, почему большинство охранников вооружены юзлес шокерами. Они вроде должны бояться потенциальной атаки людей с блатерами, а не джедая.
Не знаю, че там за шорт каты. Я пока играл, мог лазать только по характерным сеточкам, за все остальные выступы и веревки он не цеплялся.
Боевка? Ну опять-таки, в 2020 после секиро, бладборнов и прочего обычными уворотами и идеальными блоками мало кого удивишь. Обычная боевка. Сила особо не реализована. Поскольку враги тупые, сами бои че-то так себе.
Оценщик сказал(а):↑секиро (не назвать прям линейной, но не опенворлд уж точно), ремейк ре2 (можешь не считать конечно), дмц5 ну и несколько неплохих, по типу контрол. На 20 - Дум Этернал, ну Нио2 по своему, кхм, интересная.
Нажмите, чтобы раскрыть...Возможно, ну типа фишка этих игр, что они тупо про геймплей в своем жанре и вообще не грузят юзлесными скриптами, сценариями и прочим. Это не совсем то, что я имел в виду. Хотя наверное сейчас это лучший подход.
ВашПротивник сказал(а):↑Чел, хорошо, скорость лазеров будем считать условностью, но он их отбивает спиной двигая мечом перед собой. Им даже в лом было нарисовать анимации, как он меч заносит за спину. Это ведь еще в третьем эпизоде было
Клише и тупость не вредят? Ну фиг знает, я вот просто не могу игру или фильм воспринимать всерьез после спасений в последний момент по кд, бросков вместо убивйства и прочего дерьма, которое уже по факту мем.
Эпичные моменты? А для кого они вообще сделаны? Когда ты бежишь, за тобой якобы все взрывается, в тебя якобы чуть осколки не попадают, герой якобы чуть не срывается, для кого это в 2020 году? Все это видели миллиард раз, никто уже глазом не ведет.
Клоны, если судить по мультику, который вроде каноничнее книг, вполне себе люди. Но даже если они и не боятся смерти, тут вопрос в логике и боевой эффективности. Если они не пытаются занимать укрытия и эффективно передвигаться, то от них толку мало. Перестреляют просто. Интересно кстати, почему большинство охранников вооружены юзлес шокерами. Они вроде должны бояться потенциальной атаки людей с блатерами, а не джедая.
Не знаю, че там за шорт каты. Я пока играл, мог лазать только по характерным сеточкам, за все остальные выступы и веревки он не цеплялся.
Боевка? Ну опять-таки, в 2020 после секиро, бладборнов и прочего обычными уворотами и идеальными блоками мало кого удивишь. Обычная боевка. Сила особо не реализована. Поскольку враги тупые, сами бои че-то так себе.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не помню насчёт этих анимаций, но это вполне в духе ЕА
Да в принципе любому впечатлительному фанату зайдет эпик сцены можешь быть уверен.
Ну клоны на момент игры/фильма были под чипами которые врубились после приказа 66 несмотря на то, что они энивей были преданы республике - они превратились в хладнокровных убийц и оборонительные позиции занимали только по приказу вот тебе и фид без кд Чипов не было только у следующего поколения после палпатина + у них другой генетический пул, но их было мало т.к от них отказались из-за недолгого срока жизни - после них уже рожали и выращивали.
Боевка ограничена специально поэтому я сделал акцент на то что он падаван еще бы он стал к концу игры рыцарем джедаем каким-нибудь я бы кринжанул просто в некст части увидим флеша-йоду
Вообще в идеале обученный джедай имеет способность предвидения поэтому ему не нужно смотреть на источник опасности - её нужно постоянно тренить к примеру у энакина она была лучше всех развита поэтому он бест фехтовальщик на мечах своего времени. В игре просто таких понятий нет ты просто зажал отражение и всё ты мастер джедай
Это времена инквизиторов, а у них одна задача истреблять джедаев > шокеры могут противостоять мечу вот с ними и ходят у них же охота на него (ну типа обычному солдату давать очевидно юзлесс и это придумал придурок у него навыков просто не хватит победить, а вот командиры-штурмовики или черные с шокерами прям то что надо)
Кстати вспомнил что в игре есть броня которая не пробивается мечом такой кринж конечно ведь её не существует по канону тем более у империи
ВашПротивник сказал(а):↑Ну вот у этой параши (фален ордера) примерно 8/10. Это почти топовая оценка.
Нажмите, чтобы раскрыть...Игра действительно хорошая. Графика, боевка, какой никакой сюжет + мир ЗВ. Первая орошая игра во вселенной ЗВ за последние лет 10-15. Офк оценки будут хорошими.
ВашПротивник сказал(а):↑Ну так что хорошего у этой 8/10 коридорной игры?
Нажмите, чтобы раскрыть...Все перечисленные тобою минусы, так или иначе присутсвуют если не во все играх, то в подавляющем большинстве. Это прежде всего игры и сделать их идеальными во всех аспектах невозможно.
ВашПротивник сказал(а):↑скрипты со взрывами, падениями и отваливающимися лестницами за гг я вообще не знаю для кого сделаны
Нажмите, чтобы раскрыть...Для людей. Мне подобные моменты очень нравятся. Жаль их в игре не так много встречается. Кому то нравится часами бегать по пустой огромной карте скайрима, кому то доставляют экшен отрезки.
Коридор и опен ворлд это 2 разных формата игр и каждому заходит свое. Многие игры просто не могут быть сделаны в опен ворлде, потому что коридорный стиль подходит им намного лучше. Чаще всего это короткое приключение, с основной целью донести до тебя увлекательный сюжет. Коридор - это по сути кино с действиями и многим людям это нравится.
Как ты себе представляешь опен ворлд в игре скажем Вульфенштейн ? Агент Бласковиц вместо выполнения важных заданий будет бегать по открытой локации и фармить экспу на немцах? А потом у местных партизан брать побочные квесты на убийство 10 снайперов?
Или в Индиана Джонсе ГГ будет носиться по пустыне и брать у местных бедуинов квест на сбор 10 фляжек воды?
Нет даже смысла сравнивать коридор и мир, это игры с разным предназначением.Правда помня твои прошлые темы, про то, что сюжет в игре не нужен, думаю тебе нужно только в майнкрафт играть, это идеально для тебя, к другим играм лучше даже не подходи.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДомашнийМальчик 25 Apr 2024 в 12:10Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 12:10
Сообщений:2
Просмотров:3
-
AOArashi 25 Apr 2024 в 11:52Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 11:52
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
NaRcis_888568 25 Apr 2024 в 11:48Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 11:48
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:11
Просмотров:16