Какая задача 4-й позиции ?
  • Нянька мидера
    17 голосов
    8%
  • Душить керри врага и в целом линию
    72 голосов
    34%
  • Бегать по линиям
    56 голосов
    26%
  • Хук + Вонючка
    42 голосов
    20%
  • Просто вторая 5-ка
    23 голосов
    10%

Кто такая 4 ?

Realag
  • Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре? 

     

    1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.

    2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.

    3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.

    4 ??????

    5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.

    P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.

  • Танк/инициатор. 

  • Как кор но не кор, и как сап но не сап

  • GennadyGorin134 сказал(а):

    Как кор но не кор, и как сап но не сап

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Довольно точное описание минёра.

  • Задача на 4-ой минуте руну законтролить, а потом не мешать мне игру выигрывать. shadowfiend.png

     

    Ах да, иногда в тайминг дать стан, чтобы я мог без иула взорвать shadowfiendarc.png


    (А по сабжу ты в опросе перечислил все, что делает 4-ка)

  • Идеальная роль для подпиваса, вроде и не раб, чтобы варды таскать, да и как с кора не спросят если что и в лузе не обвинят, чисто роль для расслабона. 

  • что, если я тебе скажу, что распределение позиций - ето приоритет по фарму и у каждой позиции может быть разная задача в игре

  • пoмoщничeк в убийствах YepCock.gif?1606506852

  • Автор темы
    Never Sober сказал(а):

    Идеальная роль для подпиваса, вроде и не раб, чтобы варды таскать, да и как с кора не спросят если что и в лузе не обвинят, чисто роль для расслабона. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На 4 в основном у меня пуджи играют, так что твоя теория скорее всего верна.

  • Ну 4-ка это тот чел, который должен вытащить игру вместо кора, который крип крпиочек.

  • В идеале герой, который первые 10 минут помогает на всех лайнах, на практике если в харде мешает рабу делать отводы и не чилит экспу, то уже на том спасибоHAhaa.png

  • роль для отдыха/фана и опционально трайхардинга

    вообще поз 4 - спейсер и плеймейкер

    если поз 5 грубо говоря нянька для кери во время лайнинга, то четверка - боевой товарищ мидера на 10-15 минут после лайнинга

  • Его задача, по возможности с хардовиком задушить керри противника и заставить его уйти в лес, снести т1 на линии, затем переключиться на все лайны в целом с хардовиком, ну или же по гонять керри в лесу. Так же эта позиция должна мешать делать стаки и отводы, при этом харася 5 позицию, не давая возможности реализовать какие либо комбинации керри с 5 противника, у этой позиции довольно большой пул героев, так как герой может быть разным, хоть это андаинг или марс, в перспективе это нюкеры. Этот герой может добивать героев когда этого не может сделать хардовик или иной другой кор. Он может сместиться на мид, когда early мидер гангает линию керри, что бы не дать спушить или прохарасить вышку, тем самым дав больше экспы хардовику, хардовик в свою очередь должен уметь не погибать в одиночку и стоять на экспе когда, это потребуется. Этот герой так же может покупать варды и девардить, это моя любимая позиция и скажу вам, это очень универсальная позиция, в лучшем исполнении, этот герой может вытащить всю команду, как и кор, все зависит от самого игрока, так же игрок этой позиции может колить всю команду, так как в его задачи входит следить за всеми передвижениями противника. Это может делать каждый игрок, но во многих случаях что бы фармить и не проиграть мид нужно больше концентрации на своей линии. Конечно без конца смотреть на миникарту должен каждый игрок, но иногда банально не успеваешь за всем уследить, типа одним глазом выделить какого крипочка добить, а другим на миникарту посмотреть. P.s. Не забывайте сообщать сс, это относится ко всем позициям, прежде чем отчаиваться постарайтесь по кайтить и не забывайте про рейндропы, все же у них есть мана реген помимо основной функции, которые не помогают против чистого урона к примеру хука или лазера и физического урона типа дагера мортры. Удачных моментов господа. 

  • где вариант все сразуAngryRead.gif?1556058716

  • зависит от игры но в моем предпочтении это tusk.pngtiny.pngspiritbreaker.png который агрессивно играет на линии, но не фидит, после 4-5 минут если успешно погнобил линию или если уже ничем не может помочь уходит выигрывать другую линию оставляя 3-ке(мне) фулл экспу на фаст 6 лвл и обс(хотя я и сам могу поставить), особенно важно если бист какой-то на 3 или тимбер, да в принципе любой герой на 3 поз нуждается в экспе сильно и может зачастую стоять соло если начало не провальным было или даже хорошим.

     

    дальше уже зависит от игры, но именно на лайнинге я всегда предпочту агрессивного саппорта потому-что выиграть лайн в доте, особенно в ранкеде в текущем патче - это на ~70% победа уже. и саппорты сильно влияют на лайн в умелых руках, впрочем в неумелых тоже.

  • Автор темы
    h1_tech_1mba сказал(а):

    где вариант все сразуAngryRead.gif?1556058716

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Можно выбрать сразу все варианты.

     

  • Realag сказал(а):

    Можно выбрать сразу все варианты.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это не то, это как будто несколько человек голосовало

  • Realag сказал(а):

    Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре? 

     

    1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.

    2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.

    3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.

    4 ??????

    5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того.

    P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    4-я позиция: помощник хардлейнера и мидера, если лайн с хардой сильный, то может душить керри различными способами, начиная с хараса, заканчивая пулами на большой кемп и контест его с хардовиком. Если лайн равный, то просто мешает 5ке врага делать отводы и отвлекает его на себя, тем самым не давая равный баланс разрушить харассом, выводит крипов, если нужно и т.д.

    Если 4-ка откровенно слабее 5ки врага, обычно это какой нибудь мили, то он обязан поводить крипов или просто вывести их хотя бы и лутать меньше экспы у харды (еще меньше чем обычно), чаще выходит помогать мидеру

     

    Еще каждая 4ка обязана контролить руны на 4й, 5й, 6й минутах внутривенно

     

    Немного о других

    5-я позиция не всегда нянька, тут зависит от самой 5ки и от керри, а точнее нуждается ли он в данный момент времени, если нет, то у сапа развязываются руки и он уходит помогать по линиям, либо (если более жадный сап) немного экспится засчет пулов или отдает важную кнопку с большим кд и потом это делает, главное не отбирать эксп у керри. Тоже самое впринципе, если ты керри никак помочь не можешь, но тут есть нюансы. Если керри может уйти на лайн в харду под кату или кнопку, чтобы камбекать или навязывать агрессию, то у сапа есть вариант остаться на лайне и пушить спелами крипвэйв, чтобы оттянуть размен башнями (или вовсе отдефать соло, смотря насколько хороший аое дамаг у сапа) и залутать немного экспы и голды. Либо уйти к ним помогать, смотря насколько вы проигрываете. 

     

    Кстати хорошие мидеры (на спейс персонажах) часто оставляют мид саппам (жадным в основном), чтобы те дофармили что то важное или взяли эксп для 6го и т.п.

     

    2-я позиция не всегда спейсящая, иногда это жадные герои (причем жадные они и в плане экспа и в плане голды, что не скажешь про многих керри, которые не так востребованы в экспе, как большинство мидеров. Обычно под жадного мидера нельзя брать жадного керри и наоборот.

     

    3-я позиция не всегда жирная, но в большинстве случаев это инициатор файта, поэтому ему свойственно быть жирным (желательно), т.к. хочется жить дольше/впитать больше урона/нажать больше кнопок после того как первый начал файт. Но бывают и 4ки инициаторы и мидеры, бывают керри фронтлейнеры (ВК например).

     

    1-я позиция в целом правильно, но можно добавить, что есть много керри, которые наводят свой порядок на карте уже рано (раньше мид гейма точно), если не с конца лайн стадии вообще. Зависит от героев союзника и ваших + ситуации на карте.

  • 4 - чел наводящий экшн по карте, создающий спейс и сетапящий драки. Ну это в идеале. А обычно  это афк пиджак или течка с отрицательным импактом

  • всё вместе с выходом в семикерри

  • Тот самый саппорт, который душит линию+собирает шмотки и вносит какой то импакт, по возможности гангает и помогает делать килы, для меня показательная 4ка- мирана, я её воспринимаю только как 4ку

  • Never Sober сказал(а):

    Идеальная роль для подпиваса, вроде и не раб, чтобы варды таскать, да и как с кора не спросят если что и в лузе не обвинят, чисто роль для расслабона. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По мне дак роль для расслабона это как раз пятерка, бегаешь вардики тыкаешь откисаешь и под кофеек смотришь как твои и вражеские коры выясняют кто лучше) На четверке намного важнее понимание макро ситуации на карте, умение по ней перемещаться и добывать голду без особой возможности пофармить. Очень часто катки выигрываются или проигрываются именно из за разницы в исполнении четверок оппонентов.

  • Ну раньше это был роумер. А так как роум сейчас мёртв, то скорее просто вторая пятёрка.

  • крюк аль паджино сказал(а):

    4 - чел наводящий экшн по карте, создающий спейс и сетапящий драки. Ну это в идеале. А обычно  это афк пиджак или течка с отрицательным импактом

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как игрок (задрот) на течке - мне грустно, что этого героя так воспринимают. 

    По факту это единственный герой в доте, который без слотов, а просто с 6 лвл и божьей помощью может вынести любого вражеского кора (даже ВК или ТА, если поставить побольше мин) и даже несколько героев за раз - тем самым развязав руки тиммейтам и открыв возможность занять вражескую территорию (например, тройку)

     

    Пы.Сы это что выше справедливо только для 5к+ рейтинга, где дота 2 играется командой, а не под пиво 

  • От героя очень сильно зависит и от того, что требуется в игре.

    Иногда тебе нужно роумить по карте. Иногда нужно сделать упор в одну из 3х линий. Иногда надо просто постоять с 3ой, чтобы он вывез фарм с линии.

    Крит на стриме помню говорил так: "Показатель хорошего уровня игры на пос4 - это умение вовремя оказаться там, где ты нужен."

     

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)