Kui-Kui История: Все наверняка слышали про "кота который ходим сам по себе " и "чешира из Алисы в стране в чудес", но мало кто знал, что эти два плута братья (правда с разных помётов и отцы разные, но суть в этом) и первого зовут Куй-куй, кто дал ему это имя не известно, ходят слухи, что он сам себе его выбрал. Вопрос в том, почему сегодня, здесь мы пишем о нем.... Все началось с того, что одним весенним утром на берегу реки близ Доротара встретились два незнакомца, один был высокий, статный человек в одеянии монаха , второй незнакомец был небольшой размером чуть больше футбольного мяча, черненький, не мытый, грязный, весь взъерошенный клубок шести- одним словом бродячий котяра. Немного подумав человек взял его и положил к себе в корзину, тот сразу заснул. Проснувшись рядом никого не оказалось, Куй вылез из корзинки и увидел крайне странное месте, везде были какие то колбы, мензурки, банки с какой то жидкостью разных цветом, он побродил по комнате, больше ничего интересного не нашел. После осмотра окресносей медленно пошел в сторону камина,чтоб подремать (почему то мыслей о том, чтоб сбежать у него не было), рядом с камином он почувствовал странные запахи.... одним была сера, второй он никак не мог вспомнить, но Куй сильно не предал этому значение и уснул (Далее историю рассажу кратко, тк мне было важно показать лишь судьбоносную встречу) Человеком оказался пожилым алхимик, магом, чародеям и беспробудным пьяницей изучающим взрывные смеси и усиление брони. Когда кот подрос, обучился человеческим речам то сразу стал учится у пожилого алхимика, кстати его звали Мейз. Через 3-и года после начала обучения Мейз умер. Куй, через 3-и месяца оставил мастерскую "отца" и пошел искать свое месте в жизни... Хар-ки: Тип атаки: Ближний бой Дистанция атаки: 100 Изначальная корость передвижения:305 Радиус обзора днём - 1600 Радиус обзора ночью - 900 Сила:19(+1.9 за каждый уровень) Ловкость:16 (+1.6 за каждый уровень) Интеллект(основная х-ка):26(+2.9 за каждый уровень) I скилл: Кошачий лоток (Сat's tray) Куй рандомно закапывает 6 мин(инвиз) в радиусе вокруг себя у каждой мины радиус действия 50, наносят магический урон, время действия 10 сек. 1 Ур - Радиус 700, урон 1 мины 75 2 Ур - Радиус 600, урон 1 мины 100 3 Ур - Радиус 500, урон 1 мины 125 4 Ур - Радиус 400, урон 1 мины 150 Перезарядка: 40 секунд Мп: 120/140/160 (Есть такой вариант, что 3-и мины будут наносить дамаг, 1-а мина будет замедлять врага на 25%, 1 мина станить на 1 сек и последняя накладывать молчание на 3 секунды) II скилл: Метка (Label) Метит территорию, каждый вступивший враг получает больше урона от магии, длится 15 сек, дальность применения 400 1 Ур - Радиус 550 на 10% 2 Ур - Радиус 550 на 15% 3 Ур - Радиус 550 на 20% 4 Ур - Радиус 550 на 25% Перезарядка: 26 секунд Мп: 100/115/130 III скилл (пассивный): Балбес (Bonehead) Если у врага меньше интелекта чем у Куя(а что странно ведь это просто наглый кот) то от взрыва мин он получает дополнительный урон. ( Если уровень умения прокачен к примеру до 4ур, а у врага на 40 меньше Int, то доп уроном будет 80) 1 Ур - Меньше на 10 int, доп урон 20 2 Ур - Меньше на 15 int, доп урон 40 3 Ур - Меньше на 20 int, доп урон 60 4 Ур - Меньше на 25 int, доп урон 80 IV ульт: Кис-кис (Kis-kis) Атакую Куя враги накладывают на себя печать связи (любовь к котику) которая держится 10 секунд, то есть Куй может притянуть последних 2 атаковавших его героев к себе, на время действия печати враги получают больше урона от магии 1 Ур - Радиус действия печати 700, на 7% (больше урон от магии) 2 Ур - Радиус действия печати 800, на 10% 3 Ур - Радиус действия печати 900, на 13% Перезарядка: 70 секунд Мп: 130/145/155 Оптимальная Ветка скиллов: 1ур Кошачий лоток 2ур Метка 3ур Кошачий лоток 4ур Метка 5ур Кошачий лоток 6ур Кис-Кис 7ур Кошачий лоток 8ур Метка 9ур Балбес 10ур Метка 11ур Кис-Кис 12ур Балбес 13ур Балбес 14ур Балбес 15ур + 16ур Кис-кис Объясню почему: Кошачий лоток наш основной скилл которым мы будем убивать (правда не сразу), но он дает дамаг и мы качаем его в первую очередь, чтобы повысить его действие нам нужно во вторую очередь прокачать Метку тк в независимости от Int она добавляет урон, Балбеса качаем практически в последнюю очередь когда под наберем необходимого эквипа для его работы. Кис-Кис качаем по мере открывания. Тактика: В нашем случаи она довольно проста, на начальных уровнях ставим Кошачий лоток лишь в тот момент когда опасная ситуация, в других случаях его не имеет смысла ставить, довольно малый урон, тем более на линии крипы соберут почти все мины, ждем 6 лвл, качаем попутно Метку, ее можно ставить в зависимости от ситуации, если стоите например в паре с магом, чтоб повысить кпд его атаки(скиллами) можно поставить, но не забываем, что вся наша тактика заключается в том, чтоб сделать такую комбинацию ( даем ударить себя, желательно одному герою, отбежать чуть чуть, убедитесь что рядом по возможности нет крипов и используем кошачий лоток и метку на одну область, используем ульт (нам нужно уложится в 10-ать секунд) и чтоб вражеский герой оставался в зоне действия ульта при хорошем раскладе соберет 2-3 мины, получит урон в размере около 400-450 с учетом метки, так же мы можем в дальнейшем вести его на наши мины, если он погонится за нами) Дальше придерживаемся этой тактики, когда будет достаточно инты и недостаток времени, чтоб кастовать все, например дело дошло до мяса ставим Метку и кошачий лоток, в большинстве случаев, при нормально складывающейся игре к 11 лвл можно иметь на 30 int больше своих соперников, что повысит дамаг наших плюх. В дальнейшем мы можем стать хорошими hero killer, тк с прокачкой ульта радиус в котором разбрасываются мины уменьшается и враги будут подрывать чаще, к тому времени у нас будет соответствующий эквип, чтоб добавить экстара дамаг от скилла Балбес. Сборка фул: или за место Eul's Scepter of Divinity можно взять в зависимости от ситуации
Для получения бонуса от 3 нам нужен int (Shiva's Guard и Guinsoo's Scythe of Vyse(+ превращая в овцу у нас есть больше времени, чтоб выставить нашу ловушку или может помочь, чтоб убежать от врага) они нам уже дают 65 int и к 16 лвл собственной инты у нас около 70) что в большинстве случаев даст нас возможность использовать по максимуму наш первый спелл.
Dagon собираем, если есть деньги, чтоб когда враг не умирает добить его (собираем когда есть деньги).
Сапог ставим на силу, лишние 200хп нам не будут лишними, в случаи когда игра не задалась и для перехода порога для 3 спела нехватает около 8 int можно переключать.
Linken's Sphere нужный для нашего героя реген хп и мп+ пассивное действие предмета которое блокирует большинство спеллов, добавляет галочку к выживаемости, чтоб не было такого когда мы выставляем метку нас заставили и мы упустили момент или того хуже нас убили. Eul's Scepter of Divinity добавляем +25 скорости+ хороший реген маны, так же в замесе можно на некоторое время убрать в воздух ненавистного нам героя. Force Staff не такие большие плюсы к хар-кам, но способность, очень полезная особенно когда нужно убежать или ворваться в замес для установки мин Друзья: Нортон - сжигает ману, снижает уровень интеллекта у врага. Дарк сир, Мясо - может затянуть на мины Чен - повышает урон от магии (если играть с ним в комбинации можно очень потрепать нервы вражеской тим) Дерево - масс стан, дает время на создание Метки и Кошачьего лотка Кристалка - в замесе могу хорошо помочь ее ульту Враги: Нортон - сжигает ману, снижает уровень интеллекта при моей смерте плюсует ее себе, чем уменьшает действие Кошачьего лотка на себя. Дазл - кинув на себя бессмертие может убежать (так же у него обычно большое кол-во int) Антимаг - тут понятно Инвокер - сжигает ману И еще можно назвать таких героев как морта, рики, которые портуются/подкрадываются к тебе и слишком мало времени, чтоб кастовать (лучше всего убегать) Плюсы: + Быстрый прирост int + Неплохой для мага прирост str + Большой дамаг (от первого скилла при правильном использовании) + Хорош против танков + Полезен в замесах Минусы: - Поначалу трудный крипинг - В ближнем бою будет поигрывать врагам - Нужно выбирать момент для использования скиллов ( для положительного исхода)