Kunkka (Мини Гайд)

Тема в разделе "Герои: общие обсуждения", создана пользователем zabavniy, 11 Nov 2019 в 08:04.

  • Я буду говорить про оффлейн кунку, хотя герой универсальный и может исполнять на любой роли. От керри до пятерки, да-да, такое тоже имеет место быть. Но не суть, герой сейчас входит в тир-1 лист героев. К тому же довольно универсальный. Ладно, давайте начнем.

     

    Лайн стадию я обычно начинаю с Tango.pngTango.pngStoutShield.pngSalve.png, оставляю 100 монет, чтобы купить на первые деньги с баунти рун QuellingBlade.png в боковой лавке. Иногда, если вы рассчитывается на раннюю агрессию с вашей стороны (либо против am.png или lion.png) можно добирать себе одно Mango.png чтобы у нас всегда была мана на прокаст  Есть еще вот такой закуп Tango.pngStoutShield.pngSalve.pngIronBranch.pngIronBranch.png. С ним мы чуть поплотнее, но жертвуем одним паком танго. Можно так закупаться, если планируете выйти в быстрые MagicWand.pngи вы стоите против слабой даблы, которой сложно вас харасить. При наличии на линии нюкеров сразу же покупаем себе MagicStick.png. Наши скиллы стоят не много, так что на фул прокаст хватит пары зарядов. Дальше у нас стоит выбор, либо принести себе Bracer.png, либо купить в лавке под боком BootsofSpeed.png или Chainmail.png. Вариант с Bracer.png для нас максимально выгодный, единственный минус это то, что мы вынуждены использовать курьера, который возможно нужен мидеру или на легкой линии. Chainmail.png стоит брать, чтобы вас особо не пробивали на линии, с этим предметом мы практически неубиваемы на первых минутах. Ну а BootsofSpeed.png просто универсальный предмет, помогает нам и догонять чтобы убить, и убегать, чтобы нас не убили. В любом случае потом мы сразу же выходим в PhaseBoots.png остальные сапоги для нас юзлесс. Если есть возможность, то еще можно покупать себе d2iBottleFull.png?1570603314 под руны. Его его можно абузить через крест тп. В общем у нас уже 6-ой уровень и примерно вот такой закуп  MagicWand.pngStoutShield.pngBracer.pngQuellingBlade.pngPhaseBoots.pngd2iBottleFull.png?1570603314 . Начинаем самое главное - перемещения по карте. Не стесняемся давать тп на контр инициацию, или просто гайнги. Играем агрессивно, благо наши кулдауны меньше минуты и пока мы добежим от условного топа до мида, то кд на ульт уже пройдет. Бегаем, раскидываем кресты с торрентами, пускаем корабли и все довольны. Дальше по предметам. Так как мы тройка, то нужны предметы на подсейв команды, разные ауры и прочее. Думаю в 9 из 10 игр маст хэв это HoodofDefiance.png с выходом в PipeofInsight.png, чуть пореже, но можно сразу же брать себе SpiritVessel.png. Как правило это против таких героев как chen.pnghuskar.pngvoid.png?1561925445alchemist.png. Дальше уже ориентируемся по игре. Если нас убивает какой-то templarassassin.png или outworlddevourer.png то выходим в HeavenHalberd.png, если играем против точечных скиллов то можно смело брать LotusOrb.png. Есть еще один довольно универсальный предмет - SolarCrest.png. Главное не забывать кидать его на своего керри justsmile.png?1553740538 

     

    Что-то слишком много текста. В общем к концу игры желательно иметь вот такой закуп PhaseBoots.png PipeofInsight.png BlackKingBar.png AssaultCuirass.png и что-то из HeavenHalberd.png SpiritVessel.png LotusOrb.png

     

    Если по игре не хватает контроля, то не стесняйтесь и смело берите себе ScytheofVyse.png, если не можете цеплять геров, то берите BlinkDagger.png и даже не думайте. В последних играх я тещу Bloodthorn.png, но это спорно. Артефакт дорогой и его слишком легко снять. 

     

    Давайте расскажу еще пару фишек и немного про тайминги. 

    1. Торрент можно кидать в любом направлении, враг не сможет понять куда именно вы его закинули. Пользуйтесь этим и кидайте его на перед, без разворота. Враг будет мансить и сам прибежит к вам на торрент. 

    2. Юзайте корабль из тени, если враг не видел анимацию каста, то и сам корабль он не увидит, скорее всего. Бежите за кем-то, например, как только враг скрылся за поворотом и вас не видит - сразу давайте прокаст.

    3. Как выглядить правильный прокаст? Чтобы получить максимальный кпд и максимальное время стана? Крест -> говорим громко вслух не быстро и не медленно "ОДИН" -> сразу же кидаем корабль -> когда корабль вот-вот залетит даём торрент -> профит. В идеале с талантом на 25 уровне на несколько кораблей можно сделать так, что враг получит 2 корабля плюс торрент и даже не сможет выйти из стана или прожать бкб. Потренириутесь в лобби, это не сложно. 

     

    Крест - ОДИН - корабль, всё!

    4. Не стесняйтесь абузить ботл через крест и тп домой. С союзниками тоже работает. 

     

     

    Ну вот вроде бы и всё. Хотел расписать более подробно, но выйдет слишком много. Самое главное старался вписать. Всем мир, и апов птс.

  • Дядя Хакон уже все пояснил за этого герыча roflanBuldiga.png

  • Чё, Вессель против войда? Я отстал от жизни и прыжок стал лечением?

  • zabavniy сказал(а):

    1. Торрент можно кидать в любом направлении, враг не сможет понять куда именно вы его закинули. Пользуйтесь этим и кидайте его на перед, без разворота

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если кункич поднял ручку выше пояса, значит торрент скастовал. Если ты его чейсишь, то явно он скастовал его перед собой. По-моему это супер очевидно даже для 2к даунов. Так в чем же фишка?WaitWhat.png

    zabavniy сказал(а):

     Враг будет мансить и сам прибежит к вам на торрент. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Каким образом?WaitWhat.png

    Если он будет мансить(когда не против ботов играешь) то не прибежит

  • yaPilFormalin сказал(а):

    Если кункич поднял ручку выше пояса, значит торрент скастовал. Если ты его чейсишь, то явно он скастовал его перед собой. По-моему это супер очевидно даже для 2к даунов. Так в чем же фишка?WaitWhat.png

    Каким образом?WaitWhat.png

    Если он будет мансить(когда не против ботов играешь) то не прибежит

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну так его можно нажимать с расчетом на то, что противник будет уворачиваться BrainCosmic.png

     

    И кста, он не будет поворачиваться, если торрент за спину себе кинуть 

  • Shadylol сказал(а):

    Чё, Вессель против войда? Я отстал от жизни и прыжок стал лечением?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Механика же такая же как ульт вивера/тб, ни вессель ни ульт аппарата не препятствуют этим спеллам. Вот у пагны перекачка хп там да, считается лечением

  • yaPilFormalin сказал(а):

    Механика же такая же как ульт вивера/тб, ни вессель ни ульт аппарата не препятствуют этим спеллам. Вот у пагны перекачка хп там да, считается лечением

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот вот, с какого лешего тс советует его вс. Войда - нет доверия гайду теперь

  • Shadylol сказал(а):

    Вот вот, с какого лешего тс советует его вс. Войда - нет доверия гайду теперь

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да норм гайд, для челиков с моего рейта сойдет. У нас войда считают имбой, его боятся. А теперь с весселем хотя бы психологически будет проще играть. Уверенность в себе - половина победыweSmart.png

  • Shadylol сказал(а):

    Вот вот, с какого лешего тс советует его вс. Войда - нет доверия гайду теперь

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Он работает против тайм волка войда

  • Орирую. Сплешь через слабоброннированного хирыча вносит столько же урона, как и через дк с 4 кирассами. Зачем говорить один под крест?))) крест дал, пустил корабль, потом вернул под него. Почему один после креста?))) 2к гайды подъехали)))

    кек)

  • zabavniy сказал(а):

    5. Если хотите нанести максимальный урон со сплеша - бейте по героям без брони (или по крипам). Топорик, кстати, тоже увеличивает наш урон по героям. Главно давать сплешем по крипу, а не герою. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Cleave не берет в расчет броню атакуемого, в расчет идет непосредственно урон от атаки

    https://dota2.gamepedia.com/Cleave

  • zabavniy сказал(а):

    и максимальное время стана?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Время стана в любом случае будет одинаковое, от перестановке слагаемых сумма не изменяется. А вот время замедления от последовательности корабль+торрент будет больше чем от торрент+корабль. 

    Ну про талант на 25ом и два корабля+торрент ты верно написал, тут соглы. 

     

    По поводу фишек, ты не написал одну из самых основных, которую даже на просцене очень редко юзают: обычный байт с анимацией торрента на вражеский сейв. Какая-нибудь лина с еулом видит твою анимацию торрента, жмёт в это время еул и ты кидаешь торрент ей под еул. Работает со всякими шд/од/бейнами и прочими героями с сейвом. 

     

    zabavniy сказал(а):

    Если хотите нанести максимальный урон со сплеша - бейте по героям без брон

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это сто лет как пофиксили, доброе утро

    ну хоть про топорик верно написал. 

  • Автор темы
    NarGor сказал(а):

    Cleave не берет в расчет броню атакуемого, в расчет идет непосредственно урон от атаки

    https://dota2.gamepedia.com/Cleave

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По юниту с 0 брони ты нанесешь больше, чем по юниту с 10 брони.

     

    Salovar сказал(а):

    Орирую. Сплешь через слабоброннированного хирыча вносит столько же урона, как и через дк с 4 кирассами. Зачем говорить один под крест?))) крест дал, пустил корабль, потом вернул под него. Почему один после креста?))) 2к гайды подъехали)))

    кек)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если получешь стан/сайленс, то прокаст не получится. С грамотными таймингами такого не будет.


    Lesha322 сказал(а):

    Время стана в любом случае будет одинаковое, от перестановке слагаемых сумма не изменяется. А вот время замедления от последовательности корабль+торрент будет больше чем от торрент+корабль. 

    Ну про талант на 25ом и два корабля+торрент ты верно написал, тут соглы. 

     

    По поводу фишек, ты не написал одну из самых основных, которую даже на просцене очень редко юзают: обычный байт с анимацией торрента на вражеский сейв. Какая-нибудь лина с еулом видит твою анимацию торрента, жмёт в это время еул и ты кидаешь торрент ей под еул. Работает со всякими шд/од/бейнами и прочими героями с сейвом. 

     

    это сто лет как пофиксили, доброе утро

    ну хоть про топорик верно написал. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну можно еще кидать на перед дагера, если видишь, что сбить его не получается. От прокаста всё таки очень легко блинкануться 


    yaPilFormalin сказал(а):

    Механика же такая же как ульт вивера/тб, ни вессель ни ульт аппарата не препятствуют этим спеллам. Вот у пагны перекачка хп там да, считается лечением

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Первый скилл войда идет как лечение. Однако здравствуйте.

  • Shadylol сказал(а):

    Чё, Вессель против войда? Я отстал от жизни и прыжок стал лечением?

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    yaPilFormalin сказал(а):

    Механика же такая же как ульт вивера/тб, ни вессель ни ульт аппарата не препятствуют этим спеллам. Вот у пагны перекачка хп там да, считается лечением

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По-вашему обычная способность войда с мизерным кд работает также как ульта вивера? lol.giflol.giflol.gif

  • zabavniy сказал(а):

    По юниту с 0 брони ты нанесешь больше, чем по юниту с 10 брони.

     

    Если получешь стан/сайленс, то прокаст не получится. С грамотными таймингами такого не будет.

     

    Ну можно еще кидать на перед дагера, если видишь, что сбить его не получается. От прокаста всё таки очень легко блинкануться 

     

    Первый скилл войда идет как лечение. Однако здравствуйте.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Почитай про клив и не позорься плиз

  • Автор темы
    Salovar сказал(а):

    Почитай про клив и не позорься плиз

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну кстати да, правда. Мне почему-то казалось, что по другому работает. Хз чому.

  • zabavniy сказал(а):

    По юниту с 0 брони ты нанесешь больше, чем по юниту с 10 брони.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я говорю только об цели непосредственно тайдбрингера, броня этой цели не влияет на урон клива.

    И найс удалил пункт кста)

  • A4Techies сказал(а):

    По-вашему обычная способность войда с мизерным кд работает также как ульта вивера? lol.giflol.giflol.gif

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А че не? Просто интервал времени меньше, не возвращает в предыдущую точку а перемещает в новую, ну и не диспеллит. Ульт виверца на минималках.

     

    zabavniy сказал(а):

    Первый скилл войда идет как лечение. Однако здравствуйте.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Может быть что-то и поменяли, но раньше он под весселом точно так же таймволкался

    Лень заходить в лобби чекать

  • Автор темы
    yaPilFormalin сказал(а):

     

    Может быть что-то и поменяли, но раньше он под весселом точно так же таймволкался

    Лень заходить в лобби чекать

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Никогда он не таймволкался. Как добавили этот скилл он всегда был лечением.

  • Дошел до билда в мидгейм, не увидел там радика, перестал читать.

    Убей не вижу куннку в игре до 5500+ без радика. Он ничерта не делает без радика, шо есть герой в файте, шо нет.

    Можно офк набрать пайпов, кримсонов и алебард с весселями, но без радика это ну совсем не то. Без радика - ты уже играешь вторым номером.

    Имхо идеально выглядит билд с 2 брасерами => радиком => бкб\алебардой => кирасой\тараской.

    Да и то импакт не в каждой игре чувствуется. Бывает когда ты пытаешься на своем герое что-то сделать, танкуешь триллионы урона, станишь, дамажишь, а толку нет. Даже с радиком.

    Не сказал бы, что герой пригоден для спама, слишком занерфлен и слишком легко упирается в кап скилла. Ну раскидал ты идеально скиллы, ну абузишь всю игру крест и каждым тайдбрингером идеально попадаешь, ну вроде бы прям супержесткий, максимум из героя выжимаешь - а этого все равно мало, вечно мало.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)