Квест-директор Cyberpunk 2077 о вариативности
709
61
Ra(ägyptischer Gott sonne) сказал(а):↑Конечно забирает
Я говорю пример говно, это не вариативность о которой говорят игрокиВсем насрать добираться с Такемурой или нет. Здесь могли бы и не делать.Нажмите, чтобы раскрыть...Кстати, не по теме. Хотел поинтересоваться, что сейчас из игр ждёшь? И что в играх ценишь в первую очередь геймплей и механики или историю?
Fabiantri сказал(а):↑Кстати, не по теме. Хотел поинтересоваться, что сейчас из игр ждёшь? И что в играх ценишь в первую очередь геймплей и механики или историю?
Нажмите, чтобы раскрыть...Елден Ринг, и то не особо жду, просто это хотя бы игра
Балдурс Гейт 3, надеюсь не задушит так же как диванитиНа Сталкер 2 пофиг, зайду как в бенчмарк, понсилую железо, может постреляю часок. Я не фанат первого, но в теории меня могла бы увлечь игра. Просто думаю 2 и близко не подойдет к 1, выйдет красивая ерунда с болванчикамиА так, что ждать то... Тес 6, спасибо за очередную дрочильню на Гейбрио, хватит уже. Мне хватило фол4 и скурим.А ценю... Вопрос действительно сложный.Я отвечу таким эфемерным понятием, как "Душа". Вот когда разработчик действительно любит свой продукт, делает что-то на энтузиазме, на вдохновении от чего-то - игры и получаютсяКак пример, Нью Вегас, ВоВ, Портал 2(не смотря на то, что они даже не придумывали сами концепцию, отнеслись со всей серьезностью), Халфа, даже Дивинити тот же. И можно дополнять этот список, но остановимся.Все это от энтузиастов для игроков.Я думаю игр больше не выйдет, Киберпанк был последней попыткой, увы. Ну может разве что выше описанные мной еще будут чего-то стоить, а так... Гамать нам в кинцо и игросервисы до скончания веков
Ну так они и упростили, разве нет? Сначала заманили народ своими обещаниями нелинейности и другими фичами, а на деле даже и не думали их реализовывать Получили простые деньги
Восхитительная мошенническая схема, и никто даже на зону не уехал за это
PokeMaster сказал(а):↑У Рэдов все игры линейные(кроме Ведьмака 2го)... как можно двигаться туда, откуда ты не вылезал
Нажмите, чтобы раскрыть...Поляк определил рамки нелинейности, о которой он говорил. А такое было в 3 ведьмаке (например порядок прохождения квестов на поиски Цири влияют на скрипты в катсценах появления уродца, или, например, квест про оборотня в саду на Скеллиге и мейн квест в этом же саду с Йенефер).
Ra(ägyptischer Gott sonne) сказал(а):↑Tсли без подробностеЙ, со скидкой - соглашусь, мне было в кайф
На баги обращают внимание в последнюю очередь, просто баги стали козлом отпущения, главным аргументом
Игроки с 13 года строят ожидания, в чем их вина, НО!
Разрабы сами решили подливать масло в огонь, накидали кучу обещанийВ итоге это скорее вина разрабовНажмите, чтобы раскрыть...Наличие багов - обычное дело для крупного ААА-релиза, особенно если разработчик - польский. Я со старта играл и в первого Ведьмака, и второго, и третьего - и нигде у Рэдов не было ровного старта. Если вспомнить старт второго Ведьмака на ПеКа - то можно понять, что с Киберпанком студия не так уж и обосралась. Просто Ведьмак2 не выходил на старте на PS3 и Xbox, иначе Ведьмак 3 мы бы не увидели - сони/биллибои похоронили бы талантливых ребят в огромной куче дерьма.
Что же до обещаний - есть такой косяк. Но лично я его связываю с менеджментом материнской компании-издателя, а не с рядовыми разработчиками или руководителями отделов непосредственно команды Киберпанк. Сначала из-за ошибок в управлении пришлось очень многое в концепте переделывать, затем дефективные менеджеры решили ради релиза под Рождество плюнуть на предупреждения техотдела о неготовности приставочных версий. И всё это заехало под активную рекламную кампанию, которую, кстати, большинство ААА-студий проводят для своих проектов, это нормальная практика. Но конкретно у Рэдов из-за неграмотного менеджмента случился идеальный shit-storm.
Однако, повторюсь, менеджмент - это гребаные БоббиКотики, которых волнуют только деньги и котировки акций. А жесткому хейту подвергается отличное, на самом деле, игровое произведение и талантливые ребята-разработчики, которые несколько лет своей жизни в это произведение вложили.
slartez сказал(а):↑Так она же будет прям классик рпг. Так что задушит сильнее дуванити.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, партийная классик-RPG вышла месяц назад, называется Патфайндер Вратч оф Ригетоус. Я параллельно играю и в Патфайндер, и в свежий патч раннего доступа БГ3 - и сравнение именно по отыгрышу классов отнюдь не в пользу БГ3. Хотя, конечно, это глупо - сравнивать релиз и ранний доступ. Но БГ3 зарелизят не раньше 2023-его, как мне кажется. Но, опять же, зачем сравнивать и хейтить? Лучше играть и в то, и в другое - такого праздника на улице классик-рпг не было со времен релиза Драгон Эйдж Ориджинс. Не в обиду DOS1-2 - это шикарные пошаговые РПГ, но они по настроению совсем не Балдур Гейтс, Невервинтер Найтс или Драгон Эйдж.
А мне игра понравилась, прошёл несколько раз….ладно, я просто оправдываю потраченные деньги на бета тест игры, из которого она ещё не вышла . А если без рофла то игра не такая уж и ужасная, спасибо менеджерам которые наверное закрывали финансовый отчёт и срочно игру надо было выпустить в сыром тех.виде . А может совокупность всех факторов разом
bkb10sec сказал(а):↑Не, партийная классик-RPG вышла месяц назад, называется Патфайндер Вратч оф Ригетоус. Я параллельно играю и в Патфайндер, и в свежий патч раннего доступа БГ3 - и сравнение именно по отыгрышу классов отнюдь не в пользу БГ3. Хотя, конечно, это глупо - сравнивать релиз и ранний доступ. Но БГ3 зарелизят не раньше 2023-его, как мне кажется. Но, опять же, зачем сравнивать и хейтить? Лучше играть и в то, и в другое - такого праздника на улице классик-рпг не было со времен релиза Драгон Эйдж Ориджинс. Не в обиду DOS1-2 - это шикарные пошаговые РПГ, но они по настроению совсем не Балдур Гейтс, Невервинтер Найтс или Драгон Эйдж.
Нажмите, чтобы раскрыть...Никто тут не хейтит. Я хочу сказать что механика боя в БГ3 будет более душной, чем бои в DOS2 (по крайней мере). Т.к. в дивинити более активные бои, как бы ни странно звучало в рамках пошаговой стратегии. А в БГ3, наверняка, будет супер душно, потому что бои там рассчитаны на более длительное время.
P.S. Наверное, надо дополнить, что бои в БГ3 это целое приключение, т.к. к ним нужно именно что готовиться, а не распологать в более выгодные места и баффнуть всех перед боем, как в дивинити (не в упрек в сторону дивинити, мне она нравится).
slartez сказал(а):↑Никто тут не хейтит. Я хочу сказать что механика боя в БГ3 будет более душной, чем бои в DOS2 (по крайней мере). Т.к. в дивинити более активные бои, как бы ни странно звучало в рамках пошаговой стратегии. А в БГ3, наверняка, будет супер душно, потому что бои там рассчитаны на более длительное время.
P.S. Наверное, надо дополнить, что бои в БГ3 это целое приключение, т.к. к ним нужно именно что готовиться, а не распологать в более выгодные места и баффнуть всех перед боем, как в дивинити (не в упрек в сторону дивинити, мне она нравится).Нажмите, чтобы раскрыть...По поводу хейта я сам себе говорил, без наездов на кого-либо, бро.
Насчет сравнения БГ3 и ДОС1-2 - полностью согласен. ДОС в целом ощущается как веселое приключение, хотя бэкграунд вроде мрачный. Но сам отыгрыш, пошаговые бои ДОС1-2 - это именно веселье и "развлеки себя сам". А в БГ3 или том же Патфайндере (если включать пошаговый режим) - может казаться супер-душно из-за настольной основы, расчетов по кубикам, всех этих спасбросков, проверок навыков и прочего.
Но кажется это душным только тому, кого не прёт такая тема. Огромное количество геймеров не переваривают ни партийки, на настолки, переведенные в игровой формат - и это нормально. И, наоборот, кому-то "заходят" разные Пагбы, Фортнайты, Дейзы, а я всегда клал на них с прибором.
Графика и общая картинка мира 10/10, сюжет, квесты и персонажи 10/10, звуки и озвучка женской ви 10/10, остальное максимум на 3, могли бы сделать легендарную игру на десятилетия как тот же Скайрим, но нет, выпустим на 2 года раньше и обосремся..65 часов и все, я убер терминатор с критами по 500к и Лока 100% зачищена
bkb10sec сказал(а):↑А в БГ3 или том же Патфайндере (если включать пошаговый режим) - может казаться супер-душно из-за настольной основы, расчетов по кубикам, всех этих спасбросков, проверок навыков и прочего.
Но кажется это душным только тому, кого не прёт такая тема.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну патфандер рили душный. Помню хотел его пройти - была версия без пошаговой боёвки - унижали все кому не лень, а в пещерке против паучков я вообще ничего в принципе сделать не мог + они друг в друге стояли и фокусить одну стаю анрил, короч моментально сгрызали. С пошаговой боёвкой уже проще (но я всё равно особо так и не разобрался в механике костей). Бтв в тирании или пилларсах такого нет ни разу, норм играю тиранию уже раз 6-ой, наверное... персы под 40лвл, у Лантри 350 знаний. Короч, первый патфандер я опять отложил....
Офк, в пилларсах тоже можно включить лютый режим, где будет 1 из 100 попадание по медведю, а медведь будет одними критами наваливать и за 2 удара вырубать. Бред, имхо.
А бг3 всё равно с душком дивана.
Ra(ägyptischer Gott sonne) сказал(а):↑
Елден Ринг, и то не особо жду, просто это хотя бы игра
Балдурс Гейт 3, надеюсь не задушит так же как диванитиНа Сталкер 2 пофиг, зайду как в бенчмарк, понсилую железо, может постреляю часок. Я не фанат первого, но в теории меня могла бы увлечь игра. Просто думаю 2 и близко не подойдет к 1, выйдет красивая ерунда с болванчикамиА так, что ждать то... Тес 6, спасибо за очередную дрочильню на Гейбрио, хватит уже. Мне хватило фол4 и скурим.А ценю... Вопрос действительно сложный.Я отвечу таким эфемерным понятием, как "Душа". Вот когда разработчик действительно любит свой продукт, делает что-то на энтузиазме, на вдохновении от чего-то - игры и получаютсяКак пример, Нью Вегас, ВоВ, Портал 2(не смотря на то, что они даже не придумывали сами концепцию, отнеслись со всей серьезностью), Халфа, даже Дивинити тот же. И можно дополнять этот список, но остановимся.Все это от энтузиастов для игроков.Я думаю игр больше не выйдет, Киберпанк был последней попыткой, увы. Ну может разве что выше описанные мной еще будут чего-то стоить, а так... Гамать нам в кинцо и игросервисы до скончания веков
Нажмите, чтобы раскрыть...
Элдер Ринг и новый Балдурс я сам жду. Но как по мне, сейчас весьма много хороших игр должно навыходить. О общеизвестных ты итак слышал наверное, так что я подкину тебе парочку тех, что не очень на слуху :)
Это должен быть духовный наследник Dragon's Dogma, которая сделала на момент выхода боевую механику такого уровня, каково и сейчас игры достичь не могут.
Эта игра идёт примерно в ту же степь, что и предыдущая, разрабатывается теми, кто в своё время сделал MMORPG Black Desert, которые решили попробовать себя в синглплеере. Как бы я терпеть не мог жанр MMO, но Черная Пустыня у них вышла отменной по меркам подобных игр, так что может получится что-то очень годное
СпойлерЭто же наследник формулы Left 4 Dead, но по своему. До этого у этой студии уже было две отменных игры в этом жанре по обычному Вархаммеру. Это же часть будет по вселенной Вахи 40К. Игры у них, несмотря на полную затаённость под кооп мультиплеер, отличаются хорошей атмосферностью, и это не говоря уже об отлично сделанных механиках и возможностью поиска секретов на уровнях. Какому-нибудь недавно вышедшему Back 4 Blood от создателей Лефточа, до этой игры, как от Китая раком до Египта.
СпойлерТак же, любителям слешеров может зайти вот это. Игра явно брала ориентир на охренительную Bayonetta.
СпойлерА так же в грядущем году Team Cherry должны уже выпустить продолжение своей культовой первой части .При том, что культовой первая Hollow Knight успела стать буквально за год-два после своего выхода. Настолько первая часть у них вышла шикарной.
bkb10sec сказал(а):↑Что же до обещаний - есть такой косяк. Но лично я его связываю с менеджментом материнской компании-издателя, а не с рядовыми разработчиками или руководителями отделов непосредственно команды Киберпанк.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет. Виноват договор с сонимразями, по которому игру обязали релизить на пс4. За полгода до релиза Кибербага Сони начала пускать пыль в глаза сонибойчикам, что будет самый быстрый переход с пс4 на пс5, что все разрабатываемые тайтлы - эксклюзивы пс5 и как в подтверждении своих слов выпускают ремейк Демон Солс. В итоге поляки считают, что пс 4 жить осталось пару месяцев, дропают игру, а сонимрази делают финт хвостом и продолжают поддержку пс4. И получается, что поляки в подливе, а сонибойчикам норм, никаких проблем в обещаниях Сони нет.
bkb10sec сказал(а):↑По поводу хейта я сам себе говорил, без наездов на кого-либо, бро.
Насчет сравнения БГ3 и ДОС1-2 - полностью согласен. ДОС в целом ощущается как веселое приключение, хотя бэкграунд вроде мрачный. Но сам отыгрыш, пошаговые бои ДОС1-2 - это именно веселье и "развлеки себя сам". А в БГ3 или том же Патфайндере (если включать пошаговый режим) - может казаться супер-душно из-за настольной основы, расчетов по кубикам, всех этих спасбросков, проверок навыков и прочего.
Но кажется это душным только тому, кого не прёт такая тема. Огромное количество геймеров не переваривают ни партийки, на настолки, переведенные в игровой формат - и это нормально. И, наоборот, кому-то "заходят" разные Пагбы, Фортнайты, Дейзы, а я всегда клал на них с прибором.
Нажмите, чтобы раскрыть...Leeds сказал(а):↑Ну патфандер рили душный. Помню хотел его пройти - была версия без пошаговой боёвки - унижали все кому не лень, а в пещерке против паучков я вообще ничего в принципе сделать не мог + они друг в друге стояли и фокусить одну стаю анрил, короч моментально сгрызали. С пошаговой боёвкой уже проще (но я всё равно особо так и не разобрался в механике костей). Бтв в тирании или пилларсах такого нет ни разу, норм играю тиранию уже раз 6-ой, наверное... персы под 40лвл, у Лантри 350 знаний. Короч, первый патфандер я опять отложил....
Офк, в пилларсах тоже можно включить лютый режим, где будет 1 из 100 попадание по медведю, а медведь будет одними критами наваливать и за 2 удара вырубать. Бред, имхо.
А бг3 всё равно с душком дивана.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чуваки, чуваки... я вам открою мааааааааааленький секрет, но все игры где не фиксированный урон это фактически те же кубики, просто там вместо условных 1d6 урона пишет 1-6 урона Пробивание\попадания тоже можно легко выразить в цифровом эквиваленте, я сейчас приведу очень упрощенный вариант для наглядности, допустим у нашего врага 10 брони, ваша атака 1d6, значит для того чтоб попасть по врагу вам надо выбросить значение превышающее показатель брони врага, как это делается? Игра бросает кубик d20(всегда) к этому значению вы прибавляете значение которое выбросили на атаке(то есть на ваших 1d6), итого у нас получается: Защита врага 10, Ваш бросок из d20 условные 9 + на значение атаки вы выбросили 3, то есть 9+3=12>10 вы успешно попали по врагу. Плюс в эти характеристики могут добавляться значени Силы\Ловкости в зависимости от класса атакующего + мастерство(таланты\перки). А и забыл сказать, в ДнД у вас есть Атаки и Урон, Атака нужна для попадания, то есть для преодолении Защиты врага, а Урон это то числовое значение которое вы непосредственно наносите ХП врагу
Как видите, ничего сложного в этом нет, просто вы слишком рано сдались Но когда выйдет БГ3 то обязательно сыграйте, это будет с вероятностью в 99% лучшая РПГ за последние лет 10 и скорее всего одна из лучших РПГ в принципе
PokeMaster сказал(а):↑Как видите, ничего сложного в этом нет, просто вы слишком рано сдались Но когда выйдет БГ3 то обязательно сыграйте, это будет с вероятностью в 99% лучшая РПГ за последние лет 10 и скорее всего одна из лучших РПГ в принципе
Нажмите, чтобы раскрыть...Не сдался, а отложил - я также откладывал дос1 - установил игру в 2018 - прошёл в 2020. А с патфандером каждый раз какие-то траблы были - то винду переустанавливал, т.к. какая-то функция отваливались и восстановить онли переустановкой, а сэйвы забывал слить... то ещё что. Энивей я доходил до лвла, где клопы и кобольды и спускался в пещеры.
Но мне всё равно не понятно что такое 1d6, d20 и др., ибо я особо и не вникал, т.к. на тот момент мне хотелось немного хоть поиграть, а не читать.
В пилларсах/тирании эта системы выглядит, имхо, как-то проще. Есть параметр точности (например 100), есть параметр уклонения/парирования (например 75) и кидается кубик 1-100. Итого точность-парирование+кубик(например 15) - в данном случае 100-75+15=40
И пояснение - 1-15 = промах, 16-30 = задевание, 31-75 = попадание, 76-100 = крит.
А там кости какие-то непонятные, ещё и разные.
Fabiantri сказал(а):↑Мне ответь хотя бы, я тебе подборку игр здесь накидал :D
Нажмите, чтобы раскрыть...Не ответилось, я написал текст, но походу мимо кассы
Поэтому кратко1) Выглядит интересно2) Догму ток на плойке погонял в демку, особо не понял игру и она уже успела закончиться, давненько было3) Я еле терплю лефту, только за кооп уважаю, где можно 4х4 зомби вс люди, верминтайды мимоПо вахе, боюсь, больше не выйдет нормальных ртс. 4) Слешеры мимо, мне даже GOWno не зашел особо, чисто на брутальности с греческой античностью тащит(чем 4-ая похвастаться не может, опять вонючие бомжи-викинги с их скандинавией, так тошнит уже, в каждую щель засунули)5) Инди вообще не рассматриваю, для меня это убивалки времени на пару вечеров, у меня жажда по хорошим долгим играмСлышал только много хорошего о ней
Ra(ägyptischer Gott sonne) сказал(а):↑Не ответилось, я написал текст, но походу мимо кассы
Поэтому кратко1) Выглядит интересно2) Догму ток на плойке погонял в демку, особо не понял игру и она уже успела закончиться, давненько было3) Я еле терплю лефту, только за кооп уважаю, где можно 4х4 зомби вс люди, верминтайды мимоПо вахе, боюсь, больше не выйдет нормальных ртс. 4) Слешеры мимо, мне даже GOWno не зашел особо, чисто на брутальности с греческой античностью тащит(чем 4-ая похвастаться не может, опять вонючие бомжи-викинги с их скандинавией, так тошнит уже, в каждую щель засунули)5) Инди вообще не рассматриваю, для меня это убивалки времени на пару вечеров, у меня жажда по хорошим долгим играмСлышал только много хорошего о нейНажмите, чтобы раскрыть...Ну тогда хотя бы первые две игры могут прийтись по душе. А про инди зря так. Некоторое инди сейчас по качеству не сильно уступает А, а порою даже ААА проектам. А Hollow Knight вообще по наполненности и продолжительности - это почти полноценный ААА, но только что играешь в одной плоскости.
DeLaMoon сказал(а):↑Нет. Виноват договор с сонимразями, по которому игру обязали релизить на пс4. За полгода до релиза Кибербага Сони начала пускать пыль в глаза сонибойчикам, что будет самый быстрый переход с пс4 на пс5, что все разрабатываемые тайтлы - эксклюзивы пс5 и как в подтверждении своих слов выпускают ремейк Демон Солс. В итоге поляки считают, что пс 4 жить осталось пару месяцев, дропают игру, а сонимрази делают финт хвостом и продолжают поддержку пс4. И получается, что поляки в подливе, а сонибойчикам норм, никаких проблем в обещаниях Сони нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, огромному количеству владельцев PS4 уж точно проще ненавидеть каких-то поляков, нежели Sony. Всё логично.
Rivazar сказал(а):↑
Ничего так что делают ровно наоборот? Могут выпустить чисто на консоли, а потом на пк с задержкой, но никогда не наоборот. Никому не сдались упоры на пк ради снг челиков, для которых игры на консоли - треть зарплаты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эта игра вообще не должна была выходить на соснольках, в крайнем случае на pro версиях текущего гена, соснольки - это рак игровой индустрии тормозящий ее развитие.
Silentium est aurum сказал(а):↑Эта игра вообще не должна была выходить на соснольках, в крайнем случае на pro версиях текущего гена, соснольки - это рак игровой индустрии тормозящий ее развитие.
Нажмите, чтобы раскрыть...Никому не интересно мнение рандомного снг челика с компухтером, ибо весь мир играет на консолях, в особенности американцы и японцы (дома двух мировых консолей), и консольность устраивает как производителей, так и потребителей. Ориентироваться на снгшных работяг, которые получают 30к в месяц и пиратят игры, так как с консольными играми им будет жрать нечего, никто и никогда не будет.
Rivazar сказал(а):↑Никому не интересно мнение рандомного снг челика с компухтером, ибо весь мир играет на консолях, в особенности американцы и японцы (дома двух мировых консолей), и консольность устраивает как производителей, так и потребителей. Ориентироваться на снгшных работяг, которые получают 30к в месяц и пиратят игры, так как с консольными играми им будет жрать нечего, никто и никогда не будет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Агада, итого мы узнали что компухтеры есть только в снг (аж гордость берет), все кто на них играет - пиратят игры, а у тебя в таком случае нет проблем с построением логических конструкций.
Единственные годные консоли были до коробки 360 включительно, все что после - устаревший кал с допотопным железом с алиэкспресс не выдерживающий сравнение с пека как игровая платформа, так уж тем более как что-то большее.
Покупается чисто по инерции и удобства для подпивасов с калюмбасиком, так что да, рыночек порешал, но это ведь не значит что соснольщики не заслуживают презрения как минимум с моей стороны.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:0
Просмотров:1
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:14
Просмотров:19
-
Сообщений:3
Просмотров:5