He_6eu_Hy6a сказал(а):↑Отыграл около 150 игр на квопе тройке, пока не занерфили нуллифаер (), пощупал разные билды, так что могу немного рассказать про героя.
Итак, персонаж хорошо стоит практически против любой даблы. Имеет встроенный эскейп, сильный таргет нюк или сильный аое нюк. Хорошая анимация тычки, достаточно высокая скорость атаки, хороший урон.
Самые опасные противники:
- имеет мерзкий тандерстрайк, если его взяли на фп, нужно попросить четвёрочку взять аббадона, чтоб не таскать расходники по кд. Если абаддона нет, имеет смысл покупать на самые первые деньги , чтоб не таскать расходники. На лайне грейдится в , чтоб иметь +2 манарегена и спамить скиллами, или в .
- очень неприятный оппонент, его сложно прохаррасить из-за отжора, имеет опасные абилки.
- стан летит быстрее чем у ЦК (по ощущениям), задоджить блинком сложно. Нужно внимательно следить за ним и не подставляться.
- имеет много атаки, фантом раш и диспелит кортик.
Общая стратегия на лайн:
Покупаешь 6 танго, фласку и 2 цирклета -> цирклеты грейдятся в нулики, затем докупается ПТ, затем фармится первая шмотка. Обычно это . Если у оппонентов есть , следует взять .
Раскачка:
На первом уровне обычно беру блинк, чтоб отжать руну и безопасно отойти. Также с его помощью легко делается фб.
Если вы с четвёрочкой пытаетесь сделать фб и у него есть хороший урон, но нет замедла, можно по ситуации взять даггер.
Если на лайне есть , максится скрим, во всех остальных случаях нужно максить даггер и кидать в фармилу.
совсем не является контрой на линии, просто не нужно в него кидать кортик. Квопа хороша тем, что может блинкануться за ним, чтоб добить. Также скрим на 3 уровне прокачки уже очень ощутимо его пробивает.
с появлением 6 уровня можно убивать в соло, даже если они думают, что они в безопасности. Из кустов кидаешь в него ульту, блинк --> скрим. C макшеным скримом комба наносит 500-550 урона.
По итембилду мне сейчас наставят , но на герое очень хорошо сидит для инициации, и для диспела. Манта даёт много статов, и не дизейблит героя на несколько секунд. Кроме как против ульты , еула в основном мешают.
По шмоткам к середине\концу игры - собираешься в обычную мидовую квопу, герой не имеет абилок чтоб исполнять роль обычного жирнича на третьей позиции. Обычно что-то из этого: . Герой мобильный, так что к 60 минуте можно отказаться от тапка в инвентаре и одеть полноценные 6 слотов.
Против неплохо взять , чтоб избавляться от паунса.
Против -
Таланты - урон на 10, (сила, если всё плохо), скорость атаки на 15, аое даггер на 20.
На 25 талант на блок заклинаний мне кажется более сильным. Заменяет линку, или можно получить эффект от двух линкенов, что очень сильно.
Аое скрим вкачивается при сильной доминации или обязательно против .
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще странно, но меня никогда не хейтили за Сильвер или Манту на Квопе. Может из-за выигрышных игр?
Insecure сказал(а):↑А шо по начальному закупу?
Нажмите, чтобы раскрыть...Пачка Тангусов, Фласка, пара Мантий и пара Мангусов. Тестил Квопу и с одним Нуликом, и с двумя. С прокаста урон ухудшился из-за нерфа увеличения спелл урона от интеллекта и можно отказаться от двух, но с двумя выше урон и с руки, что дает плюсы и в фарме, и в харасе. Но можно и с одним Нулем играть. Далее ПТ и в Орчид. Обычно мне хватает пары Клареток, пока не нафармлю Орчид, с ним манарегена практически достаточно, иногда только приходится подносить, если много фармишь или долгий замес. Обязательно абузить ПТ, при кастах на инту, при фарме на ловкость. С учетом приятной анимации и более низкого БВА даже небольшой прирост ловкости от ПТ сильнее бустит при фарме, чем доп. урон от интеллекта.
Insecure сказал(а):↑Как считаете, какие минусы, что брать в стартовом закупе, как вести себя на линии, как качаться? Помогать сапорту трейдиться с другим сапом и кидать дагер туда или фокусироваться на кери?
Нажмите, чтобы раскрыть...весь лайнинг квопы упирается в то, есть ли у врага возможность доджить/диспелить дагер. Если есть - ты юзлес (в лучшем случае ровно постоишь лайн), если нет - ты королева
важное мнение сказал(а):↑весь лайнинг квопы упирается в то, есть ли у врага возможность доджить/диспелить дагер. Если есть - ты юзлес (в лучшем случае ровно постоишь лайн), если нет - ты королева
Нажмите, чтобы раскрыть...звучит не так уж и плохо. Всё-таки когда квопа открывается рано, не факт что именно сейфлейнер подумает, что ему надо брать против неё. Да и в случае чего можно свапнуть героев.
Insecure сказал(а):↑Шо думаете? Брать квопу как флекспик на оффлейн, байтить на контрпики. Герой на линии вродь хорош, кери закрывать именно квопу на линии не факт что будет, можно зафлексить в мид/4. Шо брать на старте? По игре неплохо выглядит некра (помогут захватить карту после выигранной линии/вернуться в игру) > гривсы. Можно брать другие ауры, можно чаво нить придумать на себя.
Как считаете, какие минусы, что брать в стартовом закупе, как вести себя на линии, как качаться? Помогать сапорту трейдиться с другим сапом и кидать дагер туда или фокусироваться на кери?
Речь про паблик, бтв. В компететиве уже были примеры, сикрет, те же, например, вродь работало.
АПД На неё можно ещё и вессел взять, как вариант если не некра.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только что изи 25 за неё на 3 поз. 2к
орчид лотус и можно заканчивать
Insecure сказал(а):↑звучит не так уж и плохо. Всё-таки когда квопа открывается рано, не факт что именно сейфлейнер подумает, что ему надо брать против неё. Да и в случае чего можно свапнуть героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да не, просто больше вероятность получить против себя . Не думаю, что сейфлейнер будет учитывать возможность лайнинга против квопы.
важное мнение сказал(а):↑весь лайнинг квопы упирается в то, есть ли у врага возможность доджить/диспелить дагер. Если есть - ты юзлес (в лучшем случае ровно постоишь лайн), если нет - ты королева
Нажмите, чтобы раскрыть...если честно жестко диспелить ножик могут только 2 героя, это рыба и абадон, потому что на 3 уровне прокачки кд на нож 8 секунд. поэтому получается что тот же оракл сняв дизейбл, все равно получает кинжал на 7 секунд. не приятно в диспелах другое, что нет никакого смысла покупать спирит весел
Insecure сказал(а):↑так низя, хватает только на один мангус
есть варик мантия цирклет танго фласка 2 ветки
Нажмите, чтобы раскрыть...Я перечислил, что покупаю вообще. По ситуации жертвуешь либо Мангусм, либо Флаской, либо Мантией. Потом добираешь, что нужно после первых рун. Иногда Стики нужно брать.
ChakaUnas сказал(а):↑если честно жестко диспелить ножик могут только 2 героя, это рыба и абадон, потому что на 3 уровне прокачки кд на нож 8 секунд. поэтому получается что тот же оракл сняв дизейбл, все равно получает кинжал на 7 секунд. не приятно в диспелах другое, что нет никакого смысла покупать спирит весел
Нажмите, чтобы раскрыть...пл диспелит по кд, если замаксит допель
джагер может при желании скинуть дагер + у него есть вард, чтобы не проседать от хараса
ам доджит дагер
войд также может доджить
Insecure сказал(а):↑Шо думаете? Брать квопу как флекспик на оффлейн, байтить на контрпики. Герой на линии вродь хорош, кери закрывать именно квопу на линии не факт что будет, можно зафлексить в мид/4. Шо брать на старте? По игре неплохо выглядит некра (помогут захватить карту после выигранной линии/вернуться в игру) > гривсы. Можно брать другие ауры, можно чаво нить придумать на себя.
Как считаете, какие минусы, что брать в стартовом закупе, как вести себя на линии, как качаться? Помогать сапорту трейдиться с другим сапом и кидать дагер туда или фокусироваться на кери?
Речь про паблик, бтв. В компететиве уже были примеры, сикрет, те же, например, вродь работало.
АПД На неё можно ещё и вессел взять, как вариант если не некра.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну впринципе если есть 4ка с инициацией (клок условный) и станы, то норм, это как с фурой 3 поз
важное мнение сказал(а):↑пл диспелит по кд, если замаксит допель
джагер может при желании скинуть дагер + у него есть вард, чтобы не проседать от хараса
ам доджит дагер
войд также может доджить
Нажмите, чтобы раскрыть...я кстати писал, что ам и пл максимально не приятные персы для оффлейн квопы, но к слову допельгангер на 3 уровне прокачки имеет кд 15 секунд против 8 сек на ножик. а вот джагера вообще нельзя брать против квопы, слишком большие кд на способности + еще и от омнислеша можно отблинковаться. войд тоже страдает на лайне, потому что кд на тайм вок 12 секунд, но в отличае от джагера он хотя бы может с куполом убивать квопу
важное мнение сказал(а):↑джагер может при желании скинуть дагер + у него есть вард, чтобы не проседать от хараса
войд также может доджить
Нажмите, чтобы раскрыть...За всё время мне попался только один войд, который догадался доджить даггеры. На моих 4к это можно не учитывать.
Против джагера приятно стоять, хотя он один из сильнейших керри лейнеров.
fedortikus сказал(а):↑фронтлейнера нет, в таком случае на 1/2 нужен фронтлейнер типо вк дк каких то помоемуНажмите, чтобы раскрыть...Попроси четвёрочку пикнуть что-то вроде
Когда работягам предлагаешь пикнуть Пуджа, обычно не отказываются. Фронтлейнер и торговец лицом готов.
Траксе с ВИЧ доктором на один сайленс
ChakaUnas сказал(а):↑я кстати писал, что ам и пл максимально не приятные персы для оффлейн квопы, но к слову допельгангер на 3 уровне прокачки имеет кд 15 секунд против 8 сек на ножик. а вот джагера вообще нельзя брать против квопы, слишком большие кд на способности + еще и от омнислеша можно отблинковаться. войд тоже страдает на лайне, потому что кд на тайм вок 12 секунд, но в отличае от джагера он хотя бы может с куполом убивать квопу
Нажмите, чтобы раскрыть...Какая разница, какой кд таймволка, если даггер дамажит 15 секунд?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 10 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:8
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Finist_887322 29 Mar 2024 в 05:41Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 05:41
Сообщений:1
Просмотров:2