Лайнинг в доте требует изменений?
2706
55
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.Нажмите, чтобы раскрыть...АХАХАХАХ
лес раз в 5 минут = слоумод,денег будет меньше,экспы будет меньше,будете бегать 10 сапортов 10лвла на 13
Bugurtus сказал(а):↑предложи свою яркую и лучшую идею
Нажмите, чтобы раскрыть...лайнинг в доте сейчас далеко не первостепенная проблема, если это вообще какая-то проблема.
буквально недавно кому-то из местных уже предлагал, и тебе то же самое предложу - есть ещё пакимоны, которые до сих пор играют на 6.восемьдесяткаком-то патче. раз ты так скучаешь за убогой метой - играй на патче, где она была актуальна
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.Нажмите, чтобы раскрыть...Напрашивается 1 изменение буквально. Ввести такую тему : фармишь более 3х Кемпов в минуту (увеличивается количество со временем (игровым временем)) - ловишь штраф (пролучаешь меньше золота и экспы)
Это бы заставило сапортов по кд стакать ибо кемпом можно было бы считать всех крипов в спаунбоксе,например.
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
Нажмите, чтобы раскрыть...поверхностное мышление
1)дота игра контрпиков где одни герои могут в говнину закрывать других
2)игра в доту не заканчивается на лайне
если сложить 1+1 можно легко догадаться что одни герои сильнее других на линиях, но слабее по игре
надеюсь примеры и объяснения не нужы
Гениальная тема, сразу скажу что все не читал, но как можно убирать отводы, лес и прочее, когда в этой игре МАТЬ ЕГО 100+ героев. Это бы герои были идеально сбалансированы на лайнинге, и все имели бы одинаковые условия. Но так как в игре есть ренжевики, всякие вайперы, хускары, станеры, и прочее прочее, то это значит что все фармят в абсолютно разных условиях.
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.Нажмите, чтобы раскрыть...Интересно где кору/мидеру брать фарм когда у него жетонщик на 5, а порой еще и на 4.
Я бы убрал эти дурацкие жетоны, вернул бы наоборот лес старый, пусть лучше на леге лесок качают с 0, чем афк в кустах на / без маны стоят, а то и вообще уникумы на 5 берут // еще и фарм забирают и линию пушат. А книги эти удалить нафиг, и на варды цену поднять обс 50/сентри 200(2шт) и дасты как раньше 180 (2шт). Все равно эти водоносы ( жетонщики ) их либо не покупают, либо ставят на глазики. А и верните талон аллоо
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.Нажмите, чтобы раскрыть...Отличная идея, вот они топ коры новой меты:
Приходишь ты на в хард лейн, а тебя встречают и его 5 и все в лес ты уйти не можешь, пулить не можешь, к крипам подойти тоже не можешь, один только вопрос - за что ты так ненавидишь 3 позицию?
partizan2033 сказал(а):↑Поиграй в HON,и поймешь что текушие реалии линии очень даже хорошо.Там мета приближена к старой дотке,берешь корыча,к тебе приходят 2нюкера и ты кусок мусора всю игру,тк не можешь камбекнуть из за 1 леса,из за маленького колчества статов и жесткого леса,и за потерь голды от смерти.Все как в старой дотке.Единсвенное что менять так это нерфить импакт мидеров.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вау СФ с тревелами и еулом будет ещё бесполезней
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Каким образом лвл сапа связан с его скилом в доте?
Вы додики что ли? Это уже вторая тема со вчера.
Вы трехмесячный оливье в холодильнике нашли с нового года или чем вы так упоролись?
Bugurtus сказал(а):↑Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, кому нужны эти тайминги важные, пусть у меня поз1-2 бегают по лейнам, и пытаются поделить карту там. Ой, а что, у оппонента тайминг быстрее и он уже идёт тебе ломать лицо, инвейдить твой пятиминутный лес и вообще анально карать тебя по всей карте? Ну сорре, ресурсы на карте закончились, спасибо за игру.
Bugurtus сказал(а):↑Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры
И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы! Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегает с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоНо даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.
И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит. Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококо, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.Нажмите, чтобы раскрыть...Дотабафф к профилю прикрепи и только тогда поговорим про баланс.
1. Нужно убрать денаи, чтобы отзонивать противника от фарма нужно было скиллами и взаимодействием с противником, а не дрочем крипов.
2. Нужно убрать возможность фармить лесные кемпы и добавить полноценную роль лесника в игру, который будет фармить их, роамить и помогать лайнам.
3. Нужно добавить специальный предмет для саппортов, который будет давать голду когда рядом фармит союзник и после некоторого времени превращаться в вардилку. Тогда саппорты смогут сфокусироваться на реализации своих героев, а не на книжке/поиске лвла и голды.
point-- сказал(а):↑я оффлейнер, я буду в восторге. Стоишь 1, ни откого не зависишь, ну это же каеф, не? Выиграл оффлейн = выиграл игру, у челов 2 крипа 2-3лвл на 10ой и 1 мегакрип с 4-5ым, а ты 9-10, ходишь и фармишь додиков ф сола, на 20ой у челов падает трон
Нажмите, чтобы раскрыть...Как же кайфовал в мету 311. Я чистый хардер, это было божественно, потому что герой на хард был действительно хард а не как сейчас, разваливающиеся занерфленые куски, мог на лайне против триплы килы делать за счет разницы в опыте. А сейчас тьфу а не хардлейнеры
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
СОСИСОЧКА 23 Apr 2024 в 09:57Сообщений: 12 23 Apr 2024 в 09:57
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:20
Просмотров:23