SalemFrom

Пользователь

Регистрация: 05.02.2019

Сообщения: 1277

Рейтинг: 1209

SalemFrom

Регистрация: 05.02.2019

Сообщения: 1277

Рейтинг: 1209

img
Bugurtus сказал(а):

   Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры

   И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы!

   Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегаетPepeSprint.gif?1592102756 с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоweSmart.png

   Но даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.

   И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! 

   Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?

Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов

1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу

2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 

3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры

4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит.

   Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококоkoko.gif, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.

Нажмите, чтобы раскрыть...

АХАХАХАХ 

лес раз в 5 минут = слоумод,денег будет меньше,экспы будет меньше,будете бегать 10 сапортов 10лвла на 13

m3rcur1al

Пользователь

Регистрация: 10.06.2013

Сообщения: 2321

Рейтинг: 3020

m3rcur1al

Регистрация: 10.06.2013

Сообщения: 2321

Рейтинг: 3020

Bugurtus сказал(а):

предложи свою яркую и лучшую идеюCoolStoryBob.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

лайнинг в доте сейчас далеко не первостепенная проблема, если это вообще какая-то проблема.

буквально недавно кому-то из местных уже предлагал, и тебе то же самое предложу - есть ещё пакимоны, которые до сих пор играют на 6.восемьдесяткаком-то патче. раз ты так скучаешь за убогой метой - играй на патче, где она была актуальна

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26822

Рейтинг: 6710

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26822

Рейтинг: 6710

img
Bugurtus сказал(а):

   Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры

   И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы!

   Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегаетPepeSprint.gif?1592102756 с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоweSmart.png

   Но даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.

   И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! 

   Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?

Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов

1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу

2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 

3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры

4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит.

   Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококоkoko.gif, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Напрашивается 1 изменение буквально. Ввести такую тему : фармишь более 3х Кемпов в минуту (увеличивается количество со временем (игровым временем)) - ловишь штраф (пролучаешь меньше золота и экспы)

 

Это бы заставило сапортов по кд стакать ибо кемпом можно было бы считать всех крипов в спаунбоксе,например. 

vanes1216

Пользователь

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 7147

Рейтинг: 2988

vanes1216

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 7147

Рейтинг: 2988

Bugurtus сказал(а):

Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры

Нажмите, чтобы раскрыть...

поверхностное мышление

1)дота игра контрпиков где одни герои могут в говнину закрывать других

2)игра в доту не заканчивается на лайне

если сложить 1+1 можно легко догадаться что одни герои сильнее других на линиях, но слабее по игре

надеюсь примеры и объяснения не нужы

Py6upouT

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 902

Рейтинг: 428

Py6upouT

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 902

Рейтинг: 428

Гениальная тема, сразу скажу что все не читал, но как можно убирать отводы, лес и прочее, когда в этой игре МАТЬ ЕГО 100+ героев. Это бы герои были идеально сбалансированы на лайнинге, и все имели бы одинаковые условия. Но так как в игре есть ренжевики, всякие вайперы, хускары, станеры, и прочее прочее, то это значит что все фармят в абсолютно разных условиях.

914

Пользователь

Регистрация: 03.02.2016

Сообщения: 1819

Рейтинг: 4658

914

Регистрация: 03.02.2016

Сообщения: 1819

Рейтинг: 4658

у меня на 2к даже лесных крипов заластхитить не всегда получается, пощади ТС

Like a Boss (2)

Пользователь

Регистрация: 10.11.2020

Сообщения: 357

Рейтинг: 495

Like a Boss (2)

Регистрация: 10.11.2020

Сообщения: 357

Рейтинг: 495

Bugurtus сказал(а):

   Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры

   И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы!

   Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегаетPepeSprint.gif?1592102756 с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоweSmart.png

   Но даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.

   И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! 

   Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?

Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов

1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу

2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 

3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры

4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит.

   Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококоkoko.gif, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересно где кору/мидеру брать фарм когда у него жетонщик на 5, а порой еще и на 4. 

Я бы убрал эти дурацкие жетоны, вернул бы наоборот лес старый, пусть лучше на леге лесок качают с 0, чем афк в кустах на zeus.png/ pudge.png?1553740616 без маны стоят, а то и вообще уникумы на 5 берут Hoodwink.png?1609508006/mirana.png/kotl.png еще и фарм забирают и линию пушат. А книги эти удалить нафиг, и на варды цену поднять обс 50/сентри 200(2шт) и дасты как раньше 180 (2шт). Все равно эти водоносы ( жетонщики ) их либо не покупают, либо ставят на глазики. А и верните талон аллооFeelsAngryMan.png?1592047337

chihuan14

Пользователь

Регистрация: 27.04.2017

Сообщения: 4212

Рейтинг: 2347

chihuan14

Регистрация: 27.04.2017

Сообщения: 4212

Рейтинг: 2347

img
Bugurtus сказал(а):

   Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры

   И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы!

   Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегаетPepeSprint.gif?1592102756 с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоweSmart.png

   Но даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.

   И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! 

   Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?

Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов

1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу

2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 

3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры

4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит.

   Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококоkoko.gif, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отличная идея, вот они топ коры новой меты:viper.pngtimbersaw.pngoutworlddevourer.pngrazor.png

Приходишь ты на Mars.png?1552738478 в хард лейн, а тебя встречают viper.png и его 5 ogremagi.png и  все в лес ты уйти не можешь, пулить не можешь, к крипам подойти тоже не можешь, один только вопрос - за что ты так ненавидишь 3 позицию?

Paedofinder General (2)

Пользователь

Регистрация: 20.07.2020

Сообщения: 50

Рейтинг: 4

Paedofinder General (2)

Регистрация: 20.07.2020

Сообщения: 50

Рейтинг: 4

partizan2033 сказал(а):

Поиграй в HON,и поймешь что текушие реалии линии очень даже хорошо.Там мета приближена к старой дотке,берешь корыча,к тебе приходят 2нюкера и ты кусок мусора всю игру,тк не можешь камбекнуть из за 1 леса,из за маленького колчества статов и жесткого леса,и за потерь голды от смерти.Все как в старой дотке.Единсвенное что менять так это нерфить импакт мидеров.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вау СФ с тревелами и еулом будет ещё бесполезней

Сева Джокер

Пользователь

Регистрация: 02.05.2018

Сообщения: 11089

Рейтинг: 5391

Сева Джокер

Регистрация: 02.05.2018

Сообщения: 11089

Рейтинг: 5391

Ну да давайте упростим доту до уровня лиги легенд. Вообще сделаем так что лес может бить 1 хирыч с итемом который выдается 1 на команду в начале FeelsClownMan.png 

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26613

Рейтинг: 8938

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26613

Рейтинг: 8938

ssevage сказал(а):

Ну да давайте упростим доту до уровня лиги легенд. Вообще сделаем так что лес может бить 1 хирыч с итемом который выдается 1 на команду в начале FeelsClownMan.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

лес можно и в 2 фармить в лоле

никто не запрещает 2 смайта взять

Сева Джокер

Пользователь

Регистрация: 02.05.2018

Сообщения: 11089

Рейтинг: 5391

Сева Джокер

Регистрация: 02.05.2018

Сообщения: 11089

Рейтинг: 5391

Chaiok сказал(а):

лес можно и в 2 фармить в лоле

никто не запрещает 2 смайта взять

Нажмите, чтобы раскрыть...

Удачи roflanLico.png 

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26613

Рейтинг: 8938

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26613

Рейтинг: 8938

ssevage сказал(а):

Удачи roflanLico.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я так уже игралPepeWh.gif?1610052035

Сева Джокер

Пользователь

Регистрация: 02.05.2018

Сообщения: 11089

Рейтинг: 5391

Сева Джокер

Регистрация: 02.05.2018

Сообщения: 11089

Рейтинг: 5391

Chaiok сказал(а):

я так уже игралPepeWh.gif?1610052035

Нажмите, чтобы раскрыть...

Выиграл?

zWhitePsycho

Пользователь

Регистрация: 11.10.2013

Сообщения: 2635

Рейтинг: 3543

zWhitePsycho

Регистрация: 11.10.2013

Сообщения: 2635

Рейтинг: 3543

лайнинг не должен сильно влиять на игру поскольку он априори дизбалансен,удачно те подобивать крипов на мортре против андерлорда без отводов или чево нить еще,поэтому про ластхиты ваще мега бред

kiwiEater

Пользователь

Регистрация: 10.01.2014

Сообщения: 3178

Рейтинг: 2028

kiwiEater

Регистрация: 10.01.2014

Сообщения: 3178

Рейтинг: 2028

Bugurtus сказал(а):

   Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каким образом лвл сапа связан с его скилом в доте?

Вы додики что ли? Это уже вторая тема со вчера. 

Вы трехмесячный оливье в холодильнике нашли с нового года или чем вы так упоролись?

 

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4091

Рейтинг: 1680

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4091

Рейтинг: 1680

Bugurtus сказал(а):

Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, кому нужны эти тайминги важные, пусть у меня поз1-2 бегают по лейнам, и пытаются поделить карту там. Ой, а что, у оппонента тайминг быстрее и он уже идёт тебе ломать лицо, инвейдить твой пятиминутный лес и вообще анально карать тебя по всей карте? Ну сорре, ресурсы на карте закончились, спасибо за игру.

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26613

Рейтинг: 8938

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26613

Рейтинг: 8938

ssevage сказал(а):

Выиграл?

Нажмите, чтобы раскрыть...

да

Animeboy2003

Пользователь

Регистрация: 18.09.2020

Сообщения: 4134

Рейтинг: 2912

Animeboy2003

Регистрация: 18.09.2020

Сообщения: 4134

Рейтинг: 2912

Bugurtus сказал(а):

   Привет, на эту мысль натолкнула тема про книжки на экспу, основная суть которой гласит, что даже рак, который бездарно отыгрывает лайнфазу может купить книгу, получить кучу халявного опыта из воздуха и моментально вернуться в игру, не прилагая каких либо усилий, зависящих именно от его навыка игры

   И я подумал, а ведь это не единственный пример, не только сапорт который скейлится онли от опыта имеет костыль в виде книги, фармилы имеют свой костыль и имя ему лесные кемпы!

   Вспомните, как часто происходила ситуация, что ваш кери или кери врага, который днарь днарем и был попущен всеми, поджав хвост убегаетPepeSprint.gif?1592102756 с линии из за того что не способен на одну из базовых составляющих лайнинга, а именно ластхит. Основа выигранной линии это перефармить противника и угадайте ка, для этого есть свой костыль, а именно отвод. Не умеешь ластхитить в то время как враг умеет и хорошо? Просто отправь сапорта делать отводы! Враг не может хорошо ластхитить если ластхитить нечегоweSmart.png

   Но даже с такими поблажками кери все равно может умудриться прососать лайни что тогда? В лесу просто дофига крипов! Даже больше чем на линии, если ты достаточно шустро их фармишь.

   И казалось бы вы начинаете игру на линиях, стараетесь выиграть сначала на линии, а потом превратить победу на линии в победу в игре, НО в доте это все не работает! 

   Я считаю что в текущем виде лайнинг убог и ему нужны изменения, а как лучше начать изменять лайн если не с леса?

Почему бы не сделать респ лесных крипов раз в пять минут, вместо раз в минуту, но приумножить количество голды и экспы с них. Это сразу решает ряд ключевых моментов

1. Отводы. Все еще есть возможность сделать отвод если вы, в силу своей кривизны не смогли ровно держать линию и она ушла, но теперь нельзя делать это с каждой пачкой. Кери теперь должен хорошо играть, победить своего врага скилом, а не ждать что ему подлизнут между булок. А у сапорта появляется время на саму игру, на взаимодействие с противником, какие то трейды или драки за объекты(о них чуть дальше), а не тупое дрочево с крипами в лесу

2. Стаки. Из за возросшего время респа кемпов и их стоимости стаки стали как никогда важны, и сделать стак будет не работой сапорта которому просто нечем заняться, а полноценным игровым моментом. Делаются стаки медленно, дают много, очень важно становится не только стакнуть как можно больше лагерей, но и сделать так, что бы эти лагеря у вас не отжали. 

3. Больше действий на карте, больше геймплея, взаимодействия с врагом. Раз кери освободился от постоянного дроча в лесу, значит теперь он имеет время что бы подключаться к каким то файтам и замесам, за те же стаки или башни, вместу тупого пве пол игры

4. Лайнинг важен. С этими изменениями теряется возможность насосав на линии убежать долбиться в лес, ведь теперь зачистив все тебе просто нечего там делать, нет нескончаемого потока золота. Теперь первая половина игры хоть что то значит.

   Для тех кто хочет написать что то вроде, "то есть если я насосал, мне нельзя камбекать что ли? кококоkoko.gif, не могу убежать фармить лесок, плак плак" Отвечаю. Дота командная игра, по крайней мере она позиционирует себя так, так вот если один насосал, он должен полагаться на свою тиму в вопросах тащерства. Если ты соснул линию, тебя все еще могут затащить, ты все еще можешь камбекнуть на хорошем тимфайте. Камбекать за счет афк дрочева в лесу, это не камбек, это дрочево.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дотабафф к профилю прикрепи и только тогда поговорим про баланс.

Alcherra

Пользователь

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 4084

Рейтинг: 1461

Alcherra

Регистрация: 25.05.2019

Сообщения: 4084

Рейтинг: 1461

я бы сделал мм с лесниками и добавил постройку которая апает офлейн героя если он один на лайне, типа лайновый шрайн но с бафами

 

Сева Джокер

Пользователь

Регистрация: 02.05.2018

Сообщения: 11089

Рейтинг: 5391

Сева Джокер

Регистрация: 02.05.2018

Сообщения: 11089

Рейтинг: 5391

Chaiok сказал(а):

да

Нажмите, чтобы раскрыть...

гц!

Alcherra сказал(а):

я бы сделал мм с лесниками и добавил постройку которая апает офлейн героя если он один на лайне, типа лайновый шрайн но с бафами

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстати а неплохо звучит

pixelgoo

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 6807

Рейтинг: 3314

pixelgoo

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 6807

Рейтинг: 3314

1. Нужно убрать денаи, чтобы отзонивать противника от фарма нужно было скиллами и взаимодействием с противником, а не дрочем крипов.

2. Нужно убрать возможность фармить лесные кемпы и добавить полноценную роль лесника в игру, который будет фармить их, роамить и помогать лайнам.

3. Нужно добавить специальный предмет для саппортов, который будет давать голду когда рядом фармит союзник и после некоторого времени превращаться в вардилку. Тогда саппорты смогут сфокусироваться на реализации своих героев, а не на книжке/поиске лвла и голды.

Alyssa

Пользователь

Регистрация: 13.06.2020

Сообщения: 412

Рейтинг: 112

Alyssa

Регистрация: 13.06.2020

Сообщения: 412

Рейтинг: 112

то есть ты хочешь оказуалить игру до выиграл линию = выиграл игру за 10 минут, го некст roflanzdarova.png

попробуй подумать, а зачем вообще 90% героев в такой мете? 

Dizzysilence

Пользователь

Регистрация: 15.06.2019

Сообщения: 599

Рейтинг: 178

Dizzysilence

Регистрация: 15.06.2019

Сообщения: 599

Рейтинг: 178

Ritsuko сказал(а):

У вас на 2к когда линии выиграли афк дрочат в лесу чтобы энеми камбекнули? roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще-то да, недавно так и проиграл игру, что мы тупо не пушили 

говорил в войс го рошу, го поуш, но команда не особо слушала меня...

Смазлив4ик

Пользователь

Регистрация: 30.01.2021

Сообщения: 116

Рейтинг: 25

Смазлив4ик

Регистрация: 30.01.2021

Сообщения: 116

Рейтинг: 25

point-- сказал(а):

я оффлейнер, я буду в восторге. Стоишь 1, ни откого не зависишь, ну это же каеф, не? Выиграл оффлейн = выиграл игру, у челов 2 крипа 2-3лвл на 10ой и 1 мегакрип с 4-5ым, а ты 9-10, ходишь и фармишь додиков ф сола, на 20ой у челов падает трон

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как же кайфовал в мету 311. Я чистый хардер, это было божественно, потому что герой на хард был действительно хард а не как сейчас, разваливающиеся занерфленые куски, мог на лайне против триплы килы делать за счет разницы в опыте. А сейчас тьфу а не хардлейнеры