Леди Данте - Юстициар
Иконка:
История:
Весь Мир Зин это одни сплошной мегаполис так же называемый "Городом Огней" мир этот населен самыми обычными людми и не отличался бы от нашей реальности если бы не неведомая ментальная сила окутывающая каждого человека
в этом мире с рождения и дающая ему невероятные способности, благодаря этой силе мир Зин процветает, и благодаря этой же силе люди опьяненные и искушенные ментальной энергией становятся демонами потерявшими разсудок но имеющими огромную силу, для борьбы с ними в Городе Огней существуют специальные отряды Юстициаров, людей овладевшей силой на столько на сколько ей владеют и демоны но не потерявшие разум и волю, люди которые защищают простых смертных. Одним из Юстициаров являлась и Данте, но однажды попав в засаду демонов она и весь ее отряд погибли в сокрушительном шторме ментальной силы, но погибла ли сама Данте... Очнувшись Данте обнаружила себя целой и невредимой но в неизвестном ей мире, и потерявшей почти все свои силы. Велика была скорбь Данте, по ее миру но таже было и велико ее удивление когда она узнала, что и это мир населен людми, гараздо более слабыми людьми, но так же мир был населен и чудовищами не менее сильными чем демоны Города огня, тут же Данте нашла себе новое призвание, защищать жалких людишек этой реальности, так напоминающих ей о ее родине.
Характеристики:
16 + 1.4
18 + 1.3
28 + 3.3
45-50 (мили)
3
- Мув спид 325
- Рэндж обзора 1800/800
- Базовая скорость атаки: 1.8
Абилки:
Взор правосудия (Justice Vision):
Иконка:
Описание:
Основа всех способностей юстициаров Города Огней, фокусировка их ментальных сил в одной точке, так например сфокусировав
всю манну в глазу а потом высвобождая ее часть юстициары получают луч огромной мощи способный испепелить любых врагов.
Является базовой техникой всех Юстициаров, так же ослепляет противников, лишая их возможности творить заклинания.
- Тип: Активный Тип цели: Вражеский герой/крип
- Рэндж: 1200
- Дамаг: 95 / 125 / 165 / 190 Тип дамага: чистый
- Длительность сала: 2 / 3 / 4 / 4
20
200 / 210 / 230 / 230
Примечания:
- Не действует на рошана.
- Не действует на юнитов имунных к магии.
Примечание от автора:
Отличный скил для добивания вражеских героев, ввиду своей маннозатратности и большого кулдауна им не поспамишь, тем не мение сало на 2-4 секунды открывает широкий спектр возможностей применения данной абилки.
Техника Блинка (Blink Jutsu):
Иконка:
Описание:
Фокусировка манны в ногах позволяет Юстициарам преодолевать большие растояния по крышам небоскребов Города Огней, позваляющаяя им без проблем как влиться в битву так и покинуть ее в случае необходимости.
- Тип: Активный Тип цели: Точка
- Рэндж: 650 / 750 / 850 / 900
15 / 13 / 11 / 9
80
Примечания:
- Можно укланяться от некоторых направленных скилов.
- Минимальный рендж блинка 200
- В отличии от прочих блинков не имеет задержки перед использованием.
Примечание от автора:
С одной стороны блинк как блинк, но его маленький рендж, сравнительно большой кулдаун и манназатратность требуют от игрока большего внимания чем блинки прочих героев. Особенность же блинка в том, что он не имеет задержки перед использованием, это открывает большие перспективы, как например позволяет нам выпрыгнуть из купола войда в момент каста.
Техника мягкой длани (Juuken Jutsu):
Иконка:
Описание:
Даже среди старейших Юстициаров техника мягкой длани считается редкостью, а овладевшие этой техникой пользователи еще при жизни становяться легендарными воинами, сама суть техники заключается в фокусировке всех ментальных и магических сил пользователя в его руках, при высвобождении потоки этой энергии способны разрывать слабых врагов в клочья, более сильные же получают ужасающий урон и оглушение.
- Тип: Пасивный Тип цели: Нету
- Время оглушения: 0.8 (1.8 на не героев)
- Пасивный Дамаг: 5 / 10 / 15 / 20 Тип дамага: чистый
- Дополнительный Дамаг: Высчитывается по формуле:
Данте -
атакуемого героя. Тип дамага: магический
- Шанс: Шанс нанести баш и доп.дамаг высчитывается по формуле: (
Данте -
)/3 атакуемого героя, минимальный шанс 10%.
3 / 4 / 4 / 5
Примечания:
- Башит магически имунных.
- Не стакается с башером.
- За каждый удар требует 3 манны, если манны < 3, то шанс баша и доп. дамага падает до 0%. Иконка скила становится такой:
- Если манны < 3 то пасивный дамаг всеравно наносится.
- Крипы никогда не получают дополнительный урон(но могут быть забашены) вместо этого крипы получают по роже двойным пасивным дамагом.
- Иллюзии наносят только пасивный дамаг и долнительный дамаг с шансом в 15%.
Примечание от автора:
Полезна для фарма и героеубийства. Абилка делающая из Данте опасного лейта(при наличии айтемов офк). Чтоб не было паники и чтоб было понятней проведем небольшие расчеты: Сравнивать будем Пуджа и Данте, Пудж на 25 лвл не качая плюсики имеет 51 интелект Данте 110, 110 - 51 = 59 / 3 получаем 19 % шанс - это довольно мало, доп дамаг в 59 ед магического урона и вовсе ничто. Так же скил в неумелых руках может и навредить оставив нас без манны, без наличия хорошего маннорегена не стоит ей фармить леса)
Паритет: Техника равнения (Parity: Alignment jutsu):
Иконка:
Описание:
Собственная тайная техника Данте, по сути является тысячекратно усиленной техникой Допроса Юстициаров из Города Огней. Техника Данте связывает ее разум и разумы всех союзных и вражеских героев перенимая их опыт и знания вне зависимости от расстояния и состояния тех у кого знания перенимаются.
При активации способности уровень Данте, становиться равен уровню сильнейшего героя.
Так же пасивно добавляет интелект.
- Тип: Активный Тип цели: нету
- Пасивный интелект: 10 / 15 / 20
600 / 550 / 450
0
Примечания:
- Сильнейший герой т.е. герой с наивысшим уровнем среди остальных.
- Если у Данте уровень равен уровню сильнейшего или Данте является сильнейшим, то абилка просто апает Данте на 1 уровень при активации.
Примечание от автора:
Тут все ясно абилка крайне полезна в ситуации ваши "бараны сука нафидели", так же просто халявный ап лвл это никогда не было плохо, но ОСТОРОЖНО *STARCHE* кд 600-450, за это время игра может кардинально поменяться. Ну и не забывайте про пасивный + к интелекту усиливающий наш баш, тоже не плохо же.
Подведем Итог:
Основной идеей было добавление в доту героя девушки, а то их так мало, и так много всяких неведомых жуевин. :lol: На самом деле задумка была сделать керри героя(что еще не маловажно мили интелекта) которому не нужны арты на добавление физ дамага и скорости атаки, который был бы тем не менее зависим от других айтемов и в тоже время мог бы не находится постоянно в замесах для получения опыта, а спокойно фармить и добивать вражеских героев издалека, так же хотелось бы чтоб герой не был абузой для команды в начале и в миде. По моему все мои задумки удалось реализовать, жду конструктивной критики и т.д.
Последнее редактирование: