Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Леди Данте - Юстициар

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем TsarVodka, 11 Jan 2012 в 14:48.

  • Леди Данте - Юстициар

    Иконка:


    История:

    Весь Мир Зин это одни сплошной мегаполис так же называемый "Городом Огней" мир этот населен самыми обычными людми и не отличался бы от нашей реальности если бы не неведомая ментальная сила окутывающая каждого человека
    в этом мире с рождения и дающая ему невероятные способности, благодаря этой силе мир Зин процветает, и благодаря этой же силе люди опьяненные и искушенные ментальной энергией становятся демонами потерявшими разсудок но имеющими огромную силу, для борьбы с ними в Городе Огней существуют специальные отряды Юстициаров, людей овладевшей силой на столько на сколько ей владеют и демоны но не потерявшие разум и волю, люди которые защищают простых смертных. Одним из Юстициаров являлась и Данте, но однажды попав в засаду демонов она и весь ее отряд погибли в сокрушительном шторме ментальной силы, но погибла ли сама Данте... Очнувшись Данте обнаружила себя целой и невредимой но в неизвестном ей мире, и потерявшей почти все свои силы. Велика была скорбь Данте, по ее миру но таже было и велико ее удивление когда она узнала, что и это мир населен людми, гараздо более слабыми людьми, но так же мир был населен и чудовищами не менее сильными чем демоны Города огня, тут же Данте нашла себе новое призвание, защищать жалких людишек этой реальности, так напоминающих ей о ее родине.





    Характеристики:

    16 + 1.4

    18 + 1.3

    28 + 3.3
    •   45-50 (мили)
    •  3
    • Мув спид 325
    • Рэндж обзора 1800/800
    • Базовая скорость атаки: 1.8

    Абилки:



    Взор правосудия (Justice Vision):
    Иконка:
    Описание:
    Основа всех способностей юстициаров Города Огней, фокусировка их ментальных сил в одной точке, так например сфокусировав
    всю манну в глазу а потом высвобождая ее часть юстициары получают луч огромной мощи способный испепелить любых врагов.
    Является базовой техникой всех Юстициаров, так же ослепляет противников, лишая их возможности творить заклинания.
    • Тип: Активный   Тип цели: Вражеский герой/крип
    • Рэндж: 1200
    • Дамаг: 95 / 125 / 165 / 190 Тип дамага: чистый
    • Длительность сала: 2 / 3 / 4 / 4
    •   20   200 / 210 / 230 / 230

    Примечания:
    • Не действует на рошана.
    • Не действует на юнитов имунных к магии.

    Примечание от автора:
    Отличный скил для добивания вражеских героев, ввиду своей маннозатратности и большого кулдауна им не поспамишь, тем не мение сало на 2-4 секунды открывает широкий спектр возможностей применения данной абилки.

    Техника Блинка (Blink Jutsu):
    Иконка:
    Описание:
    Фокусировка манны в ногах позволяет Юстициарам преодолевать большие растояния по  крышам небоскребов Города Огней, позваляющаяя им без проблем как влиться в битву так и покинуть ее в случае необходимости.
    • Тип: Активный   Тип цели: Точка
    • Рэндж: 650 / 750 / 850 / 900
    •   15 / 13 / 11 / 9    80

    Примечания:
    • Можно укланяться от некоторых направленных скилов.
    • Минимальный рендж блинка 200
    • В отличии от прочих блинков не имеет задержки перед использованием.

    Примечание от автора:
    С одной стороны блинк как блинк, но его маленький рендж, сравнительно большой кулдаун и манназатратность требуют от игрока большего внимания чем блинки прочих героев. Особенность же блинка в том, что он не имеет задержки перед использованием, это открывает большие перспективы, как например позволяет нам выпрыгнуть из купола войда в момент каста.





    Техника мягкой длани (Juuken Jutsu):
    Иконка:
    Описание:
    Даже среди старейших Юстициаров техника мягкой длани считается  редкостью, а овладевшие этой техникой пользователи еще при жизни становяться легендарными воинами,  сама суть техники заключается в фокусировке всех ментальных и магических сил пользователя в его руках, при высвобождении потоки этой энергии способны разрывать слабых врагов в клочья, более сильные же получают ужасающий урон и оглушение.
    • Тип: Пасивный   Тип цели: Нету
    • Время оглушения: 0.8 (1.8 на не героев)
    • Пасивный Дамаг: 5 / 10 / 15 / 20 Тип дамага: чистый
    • Дополнительный Дамаг: Высчитывается по формуле: Данте - атакуемого героя. Тип дамага: магический
    • Шанс: Шанс нанести баш и доп.дамаг высчитывается по формуле: ( Данте - )/3 атакуемого героя, минимальный шанс 10%.
    • 3 / 4 / 4 / 5

    Примечания:
    • Башит магически имунных.
    • Не стакается с башером.
    • За каждый удар требует 3 манны, если манны < 3, то шанс баша и доп. дамага падает до 0%. Иконка скила становится такой:

    • Если манны < 3 то пасивный дамаг всеравно наносится.
    • Крипы никогда не получают дополнительный урон(но могут быть забашены) вместо этого крипы получают по роже двойным пасивным дамагом.
    • Иллюзии наносят только пасивный дамаг и долнительный дамаг с шансом в 15%.

    Примечание от автора:
    Полезна для фарма и героеубийства. Абилка делающая из Данте опасного лейта(при наличии айтемов офк). Чтоб не было паники и чтоб было понятней проведем небольшие расчеты: Сравнивать будем Пуджа и Данте, Пудж на 25 лвл не качая плюсики имеет 51 интелект Данте 110, 110 - 51 = 59 / 3 получаем 19 % шанс - это довольно мало, доп дамаг в 59 ед магического урона и вовсе ничто. Так же скил в неумелых руках может и навредить оставив нас без манны, без наличия хорошего маннорегена не стоит ей фармить леса)


    Паритет: Техника равнения (Parity: Alignment jutsu):
    Иконка:
    Описание:
    Собственная тайная техника Данте, по сути является тысячекратно усиленной техникой Допроса Юстициаров из Города Огней. Техника Данте связывает ее разум и разумы всех союзных и вражеских героев перенимая их опыт и знания вне зависимости от расстояния и состояния тех у кого знания перенимаются.

    При активации способности уровень Данте, становиться равен уровню сильнейшего героя.
    Так же пасивно добавляет интелект.
    • Тип: Активный   Тип цели: нету
    • Пасивный интелект: 10 / 15 / 20
    •   600 / 550 / 450   0

    Примечания:
    • Сильнейший герой т.е. герой с наивысшим уровнем среди остальных.
    • Если у Данте уровень равен уровню сильнейшего или Данте является сильнейшим, то абилка просто апает Данте на 1 уровень при активации.

    Примечание от автора:
    Тут все ясно абилка крайне полезна в ситуации ваши "бараны сука нафидели", так же просто халявный ап лвл это никогда не было плохо, но ОСТОРОЖНО *STARCHE* кд 600-450, за это время игра может кардинально поменяться. Ну и не забывайте про пасивный + к интелекту усиливающий наш баш, тоже не плохо же.


    Подведем Итог:
    Основной идеей было добавление в доту героя девушки, а то их так мало, и так много всяких неведомых жуевин. :lol: На самом деле задумка была сделать керри героя(что еще не маловажно мили интелекта) которому не нужны арты на добавление физ дамага и скорости атаки, который был бы тем не менее зависим от других айтемов и в тоже время мог бы не находится постоянно в замесах для получения опыта, а спокойно фармить и добивать вражеских героев издалека, так же хотелось бы чтоб герой не был абузой для команды в начале и в миде. По моему все мои задумки удалось реализовать, жду конструктивной критики и т.д.
  • Тоесть он на вседа получает лвл и интелект?
  • Повышение опыта за скиллы уже осуждалось раньше, не нужно такого, можно всю игру отдаваться и потом вдруг стать высоким лвлом, чет как-то некрасиво. Лучше сделай чтобы он на время брал себе лучшее от всех героев, макс сила, ловкость, интеллект например, то есть не с одного героя, а со всех, то есть если у врагов 1 маг, ловкач и танк, твой герой на время возьмет интеллект у мага, ловкость у дд и силу у танка, или вариант  HP, MP, дамаг, броня, скорость атаки и передвижения, тут уж на выбор, вот это будет думаю хорошо вписываться.
  • Толку от ульта на 25 лвле?:)
    И вообще- это имба, вкачать 6 лвл уйти в афк, а потом накопив под фонтаном денежку хоп-и ты 20 лвл :)
  • Автор темы
    Tirabayt сказал(а):

    Тоесть он на вседа получает лвл и интелект?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Интелект добавляется пасивно механика как у ульта траксы, лвл же добавляется при активации ульта.

    frozoff сказал(а):

    Толку от ульта на 25 лвле? :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пасивный интелект никуда не пропадает. :)

    frozoff сказал(а):

    И вообще- это имба, вкачать 6 лвл уйти в афк, а потом накопив под фонтаном денежку хоп-и ты 20 лвл :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Именно так, но копить под фонтаном денежки это рачизм, можно например уйти и потихоньку убивать лес не воруя опыта у тиммейтов, на цм моде можно быть просто мобильным вардом или носить шмот аки кура, ульт открывает большие перспективы для игры, тем не менее я не считаю его имбой, герой ведь довольно зависим от артов, без них особо не надомажит да и тонкий в то же время. *THINKING*

    Drakmour сказал(а):

    Повышение опыта за скиллы уже осуждалось раньше, не нужно такого, можно всю игру отдаваться и потом вдруг стать высоким лвлом, чет как-то некрасиво. Лучше сделай чтобы он на время брал себе лучшее от всех героев, макс сила, ловкость, интеллект например, то есть не с одного героя, а со всех, то есть если у врагов 1 маг, ловкач и танк, твой герой на время возьмет интеллект у мага, ловкость у дд и силу у танка, или вариант  HP, MP, дамаг, броня, скорость атаки и передвижения, тут уж на выбор, вот это будет думаю хорошо вписываться.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Некрасиво было бы еслиб так все умели, а 1 герой с уникальной ультой погоды не сделает. На счет твоей идеи, она хороша надо бы реализовать что-то подобное в других героях. ;)
  • чет большая у нее скорость бега
  • ADS
  • Автор темы
    JohnnyGun сказал(а):

    чет большая у нее скорость бега
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И в правду, опечатка походу.
  • Да тут 3 скил попахивает имбой. Стоя на миде к 25 минуте по средним подсчетам будем иметь около 190 инты, а это дял таких тупых героев как пудж, лева и им подобным просто смерть. Ибо там пермобаш с шансом в 50% и доп дамаг 100нр.
    А вот как и говорили выше, героев поднимающих опыт за абилки никогда не введут.
  • Lady Gaga, не? lol
  • lobov.oleg сказал(а):

    Lady Gaga, не? lol
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так точно Кэп.
  • Автор темы
    iTorch сказал(а):

    А вот как и говорили выше, героев поднимающих опыт за абилки никогда не введут.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тоже самое давно писали и про кражу заклинаний, в итоге мы имеем Рубика. *STARCHE*


    iTorch сказал(а):

    Да тут 3 скил попахивает имбой. Стоя на миде к 25 минуте по средним подсчетам будем иметь около 190 инты, а это дял таких тупых героев как пудж, лева и им подобным просто смерть. Ибо там пермобаш с шансом в 50% и доп дамаг 100нр.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Такова задумка.

    Походу радикал уничтожил мои картинки *THINKING* , их видит кто-нибдь?
  • Рубик заклинания на время только ворует, а тут навсегда.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?