LuxaxaN сказал(а):↑Мое увожение
Хочу как минимум прикупить Форзу. А там наверняка еще минимум пяток тайтлов прилипнет к корзине.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда нибудь вырвусь из цепких лапок он-лайн игра и начну проходить всю годноту которую купил
Что хотелось бы купить: секиро, мб финалка 15, балдурс гейт 3(жаль скидок не будет), ГГ страйв и детройт, больше ничего не хочу)
Всё равно играть особо не во что, дейс ган мейби купил бы если скидочка хорошая будет, хотя б процентов 50(хотя такое вряд ли будет) и зов ктулху 2018 года хочу купить, больше чёт особо не интересно ничего, все игры в которые хочу поиграть пока не вышли
LuxaxaN сказал(а):↑Если не играл, попробуй Ниоч2 - шикарная игруха
И кооп там очень хорошо сделан, до трех человек.
Нажмите, чтобы раскрыть...мее, клоны ДСа не интересные. + у меня на сыче еще гора не пройденных игор + в июле выйдет новая старая зельда.
Спойлер:во все 4 и играю на данный момент.
LuxaxaN сказал(а):↑Ну что, молодчаги, готовы сегодня вечером врываться на распродажу и в очередной раз скупать пачки хороших игр, в которые даже не будете играть?
Начнется она в 20:00 по Мск.
Нажмите, чтобы раскрыть...Каких хороших то? Где ты их нашёл?
Весь магазин очкастого пуджа измазан говном. А то, что действительно хочется купить, ещё не вышло
Foxes Boobs сказал(а):↑Каких хороших то? Где ты их нашёл?
Нажмите, чтобы раскрыть...Их много, но тут дело вкуса. Для меня это Форза Хорайзон 4, лучшая аркадная гоночка. Вторую часть Ори мб доберу. И далее по мелочи. Это вкусовщина, интересных и увлекательных игр много, но до них еще нужно добраться сквозь горы того, что тебе точно не понравится.
Son_D_Van сказал(а):↑мее, клоны ДСа не интересные
Нажмите, чтобы раскрыть...Это не клон ДС, даже не смотря на пару заимствованных механик. Геймплейно игра воспринимается как гибрид Диабло и Нинджа Гайдена с мелкими подражаниями ДС.
LuxaxaN сказал(а):↑Это не клон ДС, даже не смотря на пару заимствованных механик. Геймплейно игра воспринимается как гибрид Диабло и Нинджа Гайдена с мелкими подражаниями ДС.
Нажмите, чтобы раскрыть...все же изначально это клон ДСа как ни крути, но стоит отметить, что это единственный нормальный и приемлемый клон Дса (если про 3д игры говорить), в который всё таки когда нибудь надо поиграть.
Son_D_Van сказал(а):↑все же изначально это клон ДСа как ни крути, но стоит отметить, что это единственный нормальный и приемлемый клон Дса (если про 3д игры говорить), в который всё таки когда нибудь надо поиграть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Изначально, как раз, это совсем не клон ДСа. Ее начинали делать в бородатые времена (для ПС2 вроде) и очень долго допиливали. Быстрая и комплексная боевка в стиле НГ, лутодроч в стиле Диабло - это там основа. Но пока его пилили, успели выйти и захайпиться Демон Соулсы. Челам понравились некоторые геймплейные находки и они их украли/доработали. В итоге получился очень самобытный представитель игропрома, который напоминает сразу пачку хайповых игр.
Называть ее дс-клоном никто не запретит, но это слишком грубо и опрометчиво. Тем не менее, если нравится МХР, который у тебя в подборке, я бы попробовал и Нио2. Лутом сможешь и тут обмазаться, крафтом, а заодно и билды навороченные, боевочка неплохая. Да и в любом случае хоть что-то, пока Элден ждем.
LuxaxaN сказал(а):↑Это не клон ДС, даже не смотря на пару заимствованных механик. Геймплейно игра воспринимается как гибрид Диабло и Нинджа Гайдена с мелкими подражаниями ДС.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как по она 1в1 Секира, если из неё удалить прыжки и стэлс. Кринжовейшая азиатщина + резкая как понос боёвка (в Нио, имхо, она сложнее из-за менеджмента стамины и клоуна, что решил сделать перекат двойным нажатием). Боёвка и тут и там в первую очередь строится вокруг сбивания стамины врагов, а протезы в секире = способности ёкаев в нио.
DeLaMoon сказал(а):↑Как по она 1в1 Секира, если из неё удалить прыжки и стэлс. Кринжовейшая азиатщина + резкая как понос боёвка (в Нио, имхо, она сложнее из-за менеджмента стамины и клоуна, что решил сделать перекат двойным нажатием). Боёвка и тут и там в первую очередь строится вокруг сбивания стамины врагов, а протезы в секире = способности ёкаев в нио.
Нажмите, чтобы раскрыть...По твоей логике протезы в Секиро = любой магии и абилкам в других играх. Но это не так. И с тем же успехом можно знак равенства поставить между Тенчу и Нинджа Гайденом. Однако, это будет бредом.
У игр совершенно разный темп, разные ключевые составляющие геймплея, разный подход к боевой системе, прогрессу персонажа и много чего еще отличается. Да и жанры разные. Нио - это экшн-рпг, слэшер. Секиро - классическая экшн-адвенчура, просто в фирменном исполнении Фромов и с необычной боевкой.
LuxaxaN сказал(а):↑По твоей логике протезы в Секиро = любой магии и абилкам в других играх. Но это не так. И с тем же успехом можно знак равенства поставить между Тенчу и Нинджа Гайденом. Однако, это будет бредом.
У игр совершенно разный темп, разные ключевые составляющие геймплея, разный подход к боевой системе, прогрессу персонажа и много чего еще отличается. Да и жанры разные. Нио - это экшн-рпг, слэшер. Секиро - классическая экшн-адвенчура, просто в фирменном исполнении Фромов и с необычной боевкой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему не так? Протез в игре сделан как инструмент, облегчающий прохождение. У тебя есть оригинальная механика, привязанная к определённым протезам (кинуть петарды, бахнуть огнемётом), но, в тоже время, есть общая механика на все протезы - крюк (может ещё какая, не помню). В итоге у нас есть классическая система, в которой протез выполняет роль обычного доп удара, а не полноценного геймченджера (скажем ты можешь взять на миссию либо крюк, либо какой-нить аналог ледоруба - по локации ты будешь либо прыгать, либо перемещаться по стенам, будешь притягиваться к боссам, либо, не знаю, бить этим ледорубом по по уязвимым точкам).
Как разная боевая система? Основа, как я написал, одна - в первую очередь сбиваешь не хп, а стамину, чтобы шандарахнуть критой. Обе игры заточены под дуэли\стычки 1 против пары врагов (против кучи врагов обе игры смотрятся кринжово). Даже в мелочах, аля система с контрударом в супер сильную способность, которая выбивает огромный кусок стамины врага - игры одинаковые.
DeLaMoon сказал(а):↑Почему не так? Протез в игре сделан как инструмент, облегчающий прохождение. У тебя есть оригинальная механика, привязанная к определённым протезам (кинуть петарды, бахнуть огнемётом), но, в тоже время, есть общая механика на все протезы - крюк (может ещё какая, не помню). В итоге у нас есть классическая система, в которой протез выполняет роль обычного доп удара, а не полноценного геймченджера (скажем ты можешь взять на миссию либо крюк, либо какой-нить аналог ледоруба - по локации ты будешь либо прыгать, либо перемещаться по стенам, будешь притягиваться к боссам, либо, не знаю, бить этим ледорубом по по уязвимым точкам).
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что. Протез из Секиро - просто небольшой набор утилити для исследования игрового пространства и точечного применения против некоторых врагов. Все. Так же, как расходники в условном Тенчу. Протез не имеет глубокой кастомизации, ты не можешь его прокачивать по десяти направлениям, ты не можешь на его основе делать пачки разных комплексных билдов, где протез станет главным источником урона и отправной точкой игрового стиля. Собственно, протез вообще в боевке опосредованную и довольно редкую роль играет. Именно поэтому он != магия оммедо, ниндзюцу, способности йокай из Нио2, которые представляют собой обособленные геймплейные системы с глубокой прокачкой и улучшениями, на основе которых ты можешь создавать и использовать самые разные билды. И в этих выбранных тобою билдах новая основа (магия, ниндзюцу, способности йокай) может полностью заменить ближний бой. В Секиро такой опции нет. Ты всегда прикован к одному ядру боевки - меч + расходники в некоторых ситуациях.
DeLaMoon сказал(а):↑Как разная боевая система? Основа, как я написал, одна - в первую очередь сбиваешь не хп, а стамину, чтобы шандарахнуть критой. Обе игры заточены под дуэли\стычки 1 против пары врагов (против кучи врагов обе игры смотрятся кринжово). Даже в мелочах, аля система с контрударом в супер сильную способность, которая выбивает огромный кусок стамины врага - игры одинаковые.
Нажмите, чтобы раскрыть...Обычная. Разная. Боевая. Система. Понимаешь?
Во первых, стамина в Ниохе отличается. Ты ее тратишь на увороты, быстрое перемещение, удары, применение способностей и тд. Это классическая стамина из ДС с более строгим наказанием, если дропаешь ее в ноль. Она выполняет куда более общую и комплексную функцию в Нио, нежели в Секиро. То есть, это в принципе другой ресурс.
Во вторых, я выше тебе отвечал уже. У игр разные жанры. Нио - это экшн-рпг. С кучей шмота, характеристик на прокачку, сетами, билдами. Тут другой подход к формированию боевых энкаунтеров, битв с боссами, к количеству врагов и многому другому. Это уже помещает игры в совершенно разные категории в плане геймплея и боевой системы. В Секиро боевка - филигранно выполненное фехтование с помощью одного и того же меча, все сайд способности призваны минимально дополнить только этот вариант ведения боя. У тебя, по существу, всего три действия: парирование, уворот, удар. Все. Это философия игры: легко понять, тяжело освоить и довести до совершенства. Минимум составляющих.
В Нио же ситуация отличается. Тут дикое нагромождение разных механик друг на друга. Ты можешь вообще оружием не пользоваться, забыть что такое парри/блок, забыть про стамину. Можешь дистанционно ваншотать врагов магией, ниндзюцу, ренжовым оружием. Стамина уходит на второй план. С помощью магии/ниндзюцу/способностей йокай ты можешь сражаться в ближнем бою. Опять же, стамина не особо релевантна. Можешь выкашивать целые экраны врагов (привет, дуэли из Секиро). Можешь комбинировать методики: точечными атаками с помощью магии набирать аниму, с помощью анимы активировать способности йокай и наносить урон в аое. Можно наоборот. Можно заменить магию на ниндзюцу, на ренжовые пушки, на милишный оружия. Есть билды на голых руках, где стамина расходуется только на увороты. Есть билды, где стамина практически бесконечна и беспокоиться нужно о других вещах. И так далее, и тому подобное.
У меня складывается впечатление, что ты обе игры нюхал только по скриншотам.
LuxaxaN сказал(а):↑Во первых, стамина в Ниохе отличается. Ты ее тратишь на увороты, быстрое перемещение, удары, применение способностей и тд. Это классическая стамина из ДС с более строгим наказанием, если дропаешь ее в ноль.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я бы не сказал что это классическая стамина из дарк соулса. Стамина в Нио идеальна сделана. Заканчивается не быстро, можно восстанавливать если затаймингуешь + прокачивать со шмоток, либо силы духа и отваги. А одна из причин почему я дропнул дарк соулс это из-за стамины, там и так боевка блевотная, так еще и стамина заканчивается моментально В дс ощущение что ты играешь за деда который пару шагов сделать не может
Smalljuice сказал(а):↑Я бы не сказал что это классическая стамина из дарк соулса. Стамина в Нио идеальна сделана. Заканчивается не быстро, можно восстанавливать если затаймингуешь + прокачивать со шмоток, либо силы духа и отваги. А одна из причин почему я дропнул дарк соулс это из-за стамины, там и так боевка блевотная, так еще и стамина заканчивается моментально В дс ощущение что ты играешь за деда который пару шагов сделать не может
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, тут сыглы, я неправильно выразился. Система ки в Нио просто намного ближе к стамине из ДС, чем к стамине из Секиро. Ки мне тоже больше нравится. Более сложная и интересная механика. Особенно идея с ки пульсом заходит.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 9 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Finist_887322 29 Mar 2024 в 05:41Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 05:41
Сообщений:1
Просмотров:2