MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

Сап, аниме2ру

 

Прошёл сие творение, в целом неплохо, играть интересно. Идея с элден ринга про урон по пойзу (стойке) с дальнейшим рипостом вполне работает. Как попытка в соулс-лайк вполне себе ничего. Линейная до ужаса правда.

 

Дизайн боссов особенно в начале хорош. Атмосфера и сюжет работают. Не дефолт фэнтези, у авторов была идея и они её реализовали.

 

Но во второй половине дизайн боссов стал проседать сильно. Пришлось свичнуться с огромного двуруча, потому что окна для нанесения урона просто супермаленькие, а разница в уроне абсолютно несущественная. Как катану получил, так с ней и заканчивал игру. И да, это не катана, я в курсе, но так проще объяснить.

 

Боссы во второй половине очень агрессивные, ты больше их атаки доджишь или парируешь, чем атакуешь и это раздражает. Особенно сильно это проявляется на последних трёх боссах в игре. Лаксазия, Манус и Безымянная Марионетка. Всю игру без саммонов проходил, но я рот топтал дизайнера Лаксазии, это просто ужас. Во второй фазе даже вздохнуть не даёт, просто бесконечный барраж атак. С саммоном с первого пула убил.

 

На Мануса не стал саммонить, но идея добавить ему инстакилл магию = идея дерьма. Он мне напомнил финального босса с Элден Ринга. Вот представьте, если бы он не просто магию спавнил бы, а статус "смерти" накидывал при попадании. Угараете там?

 

Безымянный просто омега-агрессивный как Лаксазия, плюс куча неблокируемых атак и тайминги на парирование дерьма.

 

Если с боссами ещё куда не шло, это можно аргументировать GIT GUD, то вот некоторые системы в игре вообще не работают. Вот у тебя есть рука специальная. Идея чисто с секирыча, только имплементирована абсолютно дерьмово. В секирыче это инструмент мгновенный: кнопку нажал и результат получил за полсекунды. Здесь же это очень долго, тебе её применение легко сбить и эффекты очень слабые. Крафт оружия сюда же. Идея интересная, но она вообще не нужна. Зачем тебе что-то крафтить, когда в игре есть босс-вэпоны? 

 

tl;dr Игра неплохая, есть хорошие идеи, но до игр Бабадзаки не дотягивает. Если будет Lies of P 2, то поиграю почти точно.

 

P.S. Какая тварь дизайнила Чёрных кроликов? Это ганк-босс, который сделан ВОПРЕКИ канонам ганк-боссов. Даже с толстого и тонкого в элден ринге жопа так не горела.

Давинубов Бейбарак

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7080

Рейтинг: 7373

Давинубов Бейбарак

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7080

Рейтинг: 7373

Дерьмище а не игра, дебики продолжают копировать соулс не понимая в чём его фишка, думая это просто увороты по таймингам. Натыкали мобов как Бабадзаки да молодцы, вот только в соулсах весь смак именно в исследовании лок, том как тебя игра поощряет за то, что ты начинаешь думать, как лучше начать действовать и не просрать лишний эстус, а не тупо бежать по пустому коридору снося всех мобов до босса. Хотя сам Миядзаки упростил что ты можешь фейсроллить и пить эстус перед лицом босса, в ДС1 например такое не прощалось

 

Я скажу сыграв в лайс о щит 25 часов. Анимации дерьмо - антисипейшн читаемый, но момент удара пара кадров, дизайн говно, левел дизайн хороший иногда. Геймплей супер калище. Играл на релизе и там было всё хуже

 

Просто я перепроходил Elden Ring и после него заскочил в Лайс и контраст настолько очевидный что жесть, типа рли корейцы сделали тупую копирку. Я лучше перепройду ДСы и Секиро в сотый раз, чем запущу Lords of The Fallen, Lies of P, Nioh, Fallen Dynasty и прочие высеры косящие под соулсы

 

MyLittleDota сказал(а):

Если будет Lies of P 2, то поиграю почти точно

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

вероятно будет там же сцена после титров

Fearless5522

Пользователь

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

Fearless5522

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

Я дошел до локации, которая после Короля марионеток. Пока нравится. Персонаж приятно управляется. Из оружия бегаю с начальной саблей. И Глефой начальной (за Делюкс издание походу). И глефа - это какой-то пей ту вин, по сравнению с другим оружием в игре. Огромная далька, блочит много урона при блоке. Приятный мувсет. Мне кажется ни в одном ДСе или Ер, не было глефы с таким имбовым мувсетом. По сути на всех локациях с ней никого и блочить не нужно, мобы не успевают дойти до тебя. Единственный минус - это долгая зарядка сильной атаки, поэтому на некторых боссах глефа не оч заходит. Я полтора часа пытался Короля марионеток ей завалить, потом одел начальную саблю и со второго трая убил. Король во 2ой вазе топой босс. На уровне лучших из соулсов. Смесь Фриды и Короля слоновьей кости. Посмотрим что будет дальше.

Что сильно не нравится - это общий визуальный стиль: врагов, боссов. Все эти марионетки и куклы меня раздражают, лучше бы сеттинг дс скопировали. Дизайн оружия тоже дурацкий, чисто из-за визуала большинство не хочу пробовать.

Анти-крип

Пользователь

Регистрация: 24.05.2020

Сообщения: 2841

Рейтинг: 919

Нарушения: 10

Анти-крип

Регистрация: 24.05.2020

Сообщения: 2841

Рейтинг: 919

Нарушения: 10

Прекрасная игра, великолепный дизайн и сеттинг игры в целом (кроме местных болот),вполне хорошая подача истории и сама история, мне как казуальному игроку пройти было относительно легко (кроме зелёной твари) благодаря саммонам, ну и безымянная марионетка много крови попила в первом прохождении.

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

Давинубов Бейбарак сказал(а):

а не тупо бежать по пустому коридору снося всех мобов до босса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

соулсы чем-то отличаются? Ты играл вообще? Играл же, брат, тогда о чём ты вообще здесь? Ты бежишь по коридору до костра перед боссом, как только ты это знаешь, ты начинаешь тратить ресы не задумываясь. Только дс1 отличается и то, потому что бабадзаки клоун и спасибо за пятиминутные забеги от костра до босса. Это же так весело.

Давинубов Бейбарак сказал(а):

Анимации дерьмо - антисипейшн читаемый, но момент удара пара кадров

Нажмите, чтобы раскрыть...

в начале игры такого мало, ну или ощущается не так сильно. Вот в конце рил. Телеграфы все нормальные, но эти телеграфы читаются плохо, потому что часть атак с задержкой, часть - куски комбо и вообще. В этом смысле они обосрались, потому что боссы с лейта - попытка в динамику секирыча, но без лютого бешеного гения как в секирыче. Нет чёткого темпа, это не ритм-игра.

Fearless5522 сказал(а):

Я полтора часа пытался Короля марионеток ей завалить, потом одел начальную саблю и со второго трая убил.

Нажмите, чтобы раскрыть...

написал об этом тоже. Тяжелое оружие здесь - кал говна. Ты вон раньше меня свичнулся, я с двуручем дошёл аж до болот, где зелёный монстр мне люлей выписал нормально так. Свичнулся на кинжал в этот момент. Дпс столько же, стамины тратит меньше, анимации быстрее. Тяжелое оружие якобы стаггерит лучше, но пока ты заряжаешь атаку, ты постареть успеешь.

 

 

ceergs_12

Пользователь

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3670

Рейтинг: 4158

ceergs_12

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3670

Рейтинг: 4158

Давинубов Бейбарак сказал(а):

Nioh и прочие высеры косящие под соулсы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Со всем согласен, но Нио это не соулслайк, его таковым окрестили чисто из-за того, что он сложный. Нио это просто слешер, с возможностью гринда всего и вся. В нём нет ни единого соулслайк элемента FeelsWowMan.png?1592046354

 

Ну когда пройдёшь, поймёшь о чем я. Благо игра не сложная и даже не душная ShrekThinking.png?1619501239

 

 

MyLittleDota сказал(а):

Только дс1 отличается и то, потому что бабадзаки клоун и спасибо за пятиминутные забеги от костра до босса. Это же так весело.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Релевантно и для Lies of P. Прям гига релевантно ShrekThinking.png?1619501239

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

ceergs_12 сказал(а):

Релевантно и для Lies of P. Прям гига релевантно ShrekThinking.png?1619501239

Нажмите, чтобы раскрыть...

нук, у меня щас память свежая, какой босс такого забега требовал? Там если и были забеги, но без врагов, которые мешали бы. Большинство костров чисто перед дверью.

 

Сходу помню Чёрного кролика (вторая встреча), но там именно, что чисто бежать секунд 30.

ceergs_12 сказал(а):

Ну когда пройдёшь, поймёшь о чем я. Благо игра не сложная и даже не душная ShrekThinking.png?1619501239

Нажмите, чтобы раскрыть...

ниок паршивая игра. Слишком много всего на тебя вываливают, слишком много механик и фич. Вроде как это и называется "душная".

Rammilled

Пользователь

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 11118

Рейтинг: 4579

Rammilled

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 11118

Рейтинг: 4579

img

кайфовал в П очень долго, прям игра реально топ после оригинальных проектов Миядзаки. Но финальная лока это такой кал говна, что дропнул игру на вот этом враге 

Спойлер

 

и дропнул не из-за конкретно этого, очевидно переапанного, врага, который сильнее ВСЕХ прошлых боссов, а из-за того, что я врагов такого типа валю уже 100 часов подряд, иду по одним и тем же лестницам, а весь челлендж состоит в том, что мой огромный двуручник полностью заряженной атакой сносит по 10% хп врагам при этом даже не станлоча их PeepoAnd.png?1577443023

 

Короче, вот небыло бы последней локи - игра была бы 10 из 10. Но из-за того, что она есть - игра дай бог на 3-4 из 10.

 

Ну и вторая фаза Лаксазии, когда она половиной атак улетает куда-то за экран ммм.. Кайф, что она в той самой, локе, которую я считаю позором игровой индустрии

ceergs_12

Пользователь

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3670

Рейтинг: 4158

ceergs_12

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3670

Рейтинг: 4158

MyLittleDota сказал(а):

нук, у меня щас память свежая, какой босс такого забега требовал? Там если и были забеги, но без врагов, которые мешали бы. Большинство костров чисто перед дверью.

 

Сходу помню Чёрного кролика (вторая встреча), но там именно, что чисто бежать секунд 30.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ммм, литерали каждый босс? ShrekThinking.png?1619501239

Начинается всё прям с первого сюжетного босса, пылесоса на заводе. Каждый забег к нему занимает минуту времени, и есть 2 пути. 1 - бежать снизу под градом пуль, 2 - бежать по балке сверху, спрыгнуть (потратив хп) и молиться богам чтоб 2 марионетки не нанесли тебе ещё урона. Весело это? Лол, ни в коем случае.

А мини-босс перед ним, с которого ключ дропается (без которого дальше не пройти). Забег к нему длится минуты 2+. 2+ минуты карл, очень весело, бесспорно.

А как забеги до баллерины (white lady)? Сначала два говнаря блочат проход, потом снизу тебя обстреливают. Не подсчитывал сколько до неё бежать, но явно не 30 секунд и даже не минуту.

Да до того же короля марионетки, какой смысл в беготне по прямой? Я кстати считал, бежать до него 1.5 минуты. 1.5 минуты на 1 трай, а т.к. это босс говна, то и траев будет явно не 1 и даже не 10.

 

Кролики это ещё самый безобидный вариант из всех, т.к. ты реально просто бежишь, и это вооообще не весело. Что мешало разработчикам поставить костёр прям перед всеми этими боссами? В очередной раз, загадка вселенной... peepowew.gif?1620146312

 

 

 

MyLittleDota сказал(а):

ниок паршивая игра. Слишком много всего на тебя вываливают, слишком много механик и фич. Вроде как это и называется "душная".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну... По правде говоря единственное что прям наваливают - так это непонятными названия и терминами. Омёдо, что за омёдо лол, ки какой-то, ёкаи, ниндзюцу...

Правда для прохождения ничего этого не нужно знать, даже стойки менять и КИ (выносливость) восполнять не нужно. Главное бить по таймингам и по ним же отпрыгивать/блокировать FeelsWowMan.png?1592046354  

 

MyLittleDota сказал(а):

Вроде как это и называется "душная".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Душно эт когда тебя рандом насилует, атаки с лютейшей задержкой проводятся и нечитаемость этих самых атак на врагах dankpepe.png?1592046820

 

Давинубов Бейбарак

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7080

Рейтинг: 7373

Давинубов Бейбарак

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 7080

Рейтинг: 7373

MyLittleDota сказал(а):

соулсы чем-то отличаются? Ты играл вообще? Играл же, брат, тогда о чём ты вообще здесь? Ты бежишь по коридору до костра перед боссом, как только ты это знаешь, ты начинаешь тратить ресы не задумываясь. Только дс1 отличается и то, потому что бабадзаки клоун и спасибо за пятиминутные забеги от костра до босса. Это же так весело.

в начале игры такого мало, ну или ощущается не так сильно. Вот в конце рил. Телеграфы все нормальные, но эти телеграфы читаются плохо, потому что часть атак с задержкой, часть - куски комбо и вообще. В этом смысле они обосрались, потому что боссы с лейта - попытка в динамику секирыча, но без лютого бешеного гения как в секирыче. Нет чёткого темпа, это не ритм-игра.

написал об этом тоже. Тяжелое оружие здесь - кал говна. Ты вон раньше меня свичнулся, я с двуручем дошёл аж до болот, где зелёный монстр мне люлей выписал нормально так. Свичнулся на кинжал в этот момент. Дпс столько же, стамины тратит меньше, анимации быстрее. Тяжелое оружие якобы стаггерит лучше, но пока ты заряжаешь атаку, ты постареть успеешь.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

ну по фактам да. Просто в моем понимании в дсах локи рил в первый раз это эксплоринг и кайфы, куча противников, хитрые псы, ходы и скоротки и прочее. Чего стоит только Пещера Картуса в ДС3 (босс офк кал) или первый же замок Лотрика к которому в конце вернешься

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

Давинубов Бейбарак сказал(а):

 

ну по фактам да. Просто в моем понимании в дсах локи рил в первый раз это эксплоринг и кайфы, куча противников, хитрые псы, ходы и скоротки и прочее. Чего стоит только Пещера Картуса в ДС3 (босс офк кал) или первый же замок Лотрика к которому в конце вернешься

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это уже люто годный левел дизайн в играх бабадзаки. Жаль что от идеи взаимосвязанности отказались дальше. Первый ДС абсолютно гениальный. 

 

Fearless5522

Пользователь

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

Fearless5522

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

ceergs_12 сказал(а):

Со всем согласен, но Нио это не соулслайк, его таковым окрестили чисто из-за того, что он сложный. Нио это просто слешер, с возможностью гринда всего и вся. В нём нет ни единого соулслайк элемента FeelsWowMan.png?1592046354

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что есть в Нио из Дсок:

1) Костры (Святилища)

2)Враги, воскрешающиеся после активации святилища или смерти

3)Одинаковая система сохранений, с откидыванием на костер после смерти

4)Похожа прокачка. Сбор душ/амриты с врагов и прокачка за них героя. Скейлинг оружия от статов ГГ.

5)Похожая структура уровней. Двери, закрытые с другой стороны, шорткаты. Секретные места с лутом на локациях. В конце обязательно босс с полоской.

6)Похожие онлайн элементы. Фантомы, с которыми чистишь локации и бьешь боссов. Красные места смерти других игроков.

7) Огромное количество предметов аналогов таких же , как в дарк соулсах. Бомбы, бафы оружия стихиями, кинжалы, мешки с душами/амритой.

ВСМЫСЛЕ не соулс лайк????? Але. Это КЛОН Дарк соулса, к которому приделали систему лута из диабло. Просто сделаный многократно хуже, чем игры Фромсофвар.

 

SyperKAZ

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 5203

Рейтинг: 3544

SyperKAZ

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 5203

Рейтинг: 3544

Лучшее что есть среди всего этого это Секиро, чисто по причине гениальной боевки и динамики, Секиро вынуждает тебя думать и буквально заставляет темповать, типа бей быстрее, будь напористее и победа за тобой, а вот ЛоП в этом плане как старые соулсы, играй на очке, на контратаках и уворотах. Опять же всякие бафы в игру вписаны криво, они тупо не нужны, короче мне не зашла, кошмарно скучная боевка, а какой смысл играть в игру про боевку с переапанными в хлам энеми, когда она настолько грустная? Ответ очевиден - игра онли для мазохистов и боли ради боли 

ceergs_12

Пользователь

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3670

Рейтинг: 4158

ceergs_12

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3670

Рейтинг: 4158

Fearless5522 сказал(а):

Что есть в Нио из Дсок:

1) Костры (Святилища)

2)Враги, воскрешающиеся после активации святилища или смерти

3)Одинаковая система сохранений, с откидыванием на костер после смерти

4)Похожа прокачка. Сбор душ/амриты с врагов и прокачка за них героя. Скейлинг оружия от статов ГГ.

5)Похожая структура уровней. Двери, закрытые с другой стороны, шорткаты. Секретные места с лутом на локациях. В конце обязательно босс с полоской.

6)Похожие онлайн элементы. Фантомы, с которыми чистишь локации и бьешь боссов. Красные места смерти других игроков.

7) Огромное количество предметов аналогов таких же , как в дарк соулсах. Бомбы, бафы оружия стихиями, кинжалы, мешки с душами/амритой.

ВСМЫСЛЕ не соулс лайк????? Але. Это КЛОН Дарк соулса, к которому приделали систему лута из диабло. Просто сделаный многократно хуже, чем игры Фромсофвар.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В целом ассасина крид под 6 пунктов подходит ShrekThinking.png?1619501239

Непонятно правда в чем хужесть, но топик всё же не про Нио FeelsWowMan.png?1592046354

Fearless5522

Пользователь

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

Fearless5522

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

Они даже Лоскутика сперли у фромов. АХАХАХАХ.

Блин игра кайф. Сделал катану, заряженная атаа у нее кайфовая, еще и парирует. Игра топ. 

Kartoshe4ka

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5262

Рейтинг: 11299

Kartoshe4ka

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 5262

Рейтинг: 11299

Прочитал только зелёные слова - думал будет пасхалка какая PeepoWut.png?1576808589

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

Kartoshe4ka сказал(а):

Прочитал только зелёные слова - думал будет пасхалка какая PeepoWut.png?1576808589

Нажмите, чтобы раскрыть...

я прост боссов выделил

 

Fearless5522 сказал(а):

Сделал катану, заряженная атаа у нее кайфовая, еще и парирует

Нажмите, чтобы раскрыть...

я парирование с заряженной атаки вообще случайно обнаружил. Просто спамил и рандомно попал в это окно. В лейт-гейме очень даже хорошо работает против алхимиков. У них комбо такие, что если ты парировал (именно парировал) первую атаку, а потом заряжать начал, то ты идеально попадаешь в тайминг и по сути шотаешь их. Против некоторых боссов тоже помогало

Fearless5522 сказал(а):

Они даже Лоскутика сперли у фромов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну патчес же своим именно характером выделяется, а чел на торговце-сборщике это так, трусливая собака. Или ты про кого другого?

Fearless5522

Пользователь

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

Fearless5522

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

MyLittleDota сказал(а):

я прост боссов выделил

 

я парирование с заряженной атаки вообще случайно обнаружил. Просто спамил и рандомно попал в это окно. В лейт-гейме очень даже хорошо работает против алхимиков. У них комбо такие, что если ты парировал (именно парировал) первую атаку, а потом заряжать начал, то ты идеально попадаешь в тайминг и по сути шотаешь их. Против некоторых боссов тоже помогало

 

ну патчес же своим именно характером выделяется, а чел на торговце-сборщике это так, трусливая собака. Или ты про кого другого?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В деревне перед городом банды Кроликов, Нпс ключ от хижины дает, там сундук с амулетом на хп +1 вроде. Наводку на этот дом продают в отеле, расшифровывается записку с фоткой Итальянец в красном.

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

Fearless5522 сказал(а):

В деревне перед городом банды Кроликов, Нпс ключ от хижины дает, там сундук с амулетом на хп +1 вроде. Наводку на этот дом продают в отеле, расшифровывается записку с фоткой Итальянец в красном.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а, ты про ловушку. Да, ссын меня обманул нормально так. Не ожидал такой подставы. Патчеса кстати и не вспомнил почему то roflanLico.png 

doleg64

Пользователь

Регистрация: 15.05.2015

Сообщения: 36

Рейтинг: 15

doleg64

Регистрация: 15.05.2015

Сообщения: 36

Рейтинг: 15

MyLittleDota сказал(а):

Сап, аниме2ру

 

Прошёл сие творение, в целом неплохо, играть интересно. Идея с элден ринга про урон по пойзу (стойке) с дальнейшим рипостом вполне работает. Как попытка в соулс-лайк вполне себе ничего. Линейная до ужаса правда.

 

Дизайн боссов особенно в начале хорош. Атмосфера и сюжет работают. Не дефолт фэнтези, у авторов была идея и они её реализовали.

 

Но во второй половине дизайн боссов стал проседать сильно. Пришлось свичнуться с огромного двуруча, потому что окна для нанесения урона просто супермаленькие, а разница в уроне абсолютно несущественная. Как катану получил, так с ней и заканчивал игру. И да, это не катана, я в курсе, но так проще объяснить.

 

Боссы во второй половине очень агрессивные, ты больше их атаки доджишь или парируешь, чем атакуешь и это раздражает. Особенно сильно это проявляется на последних трёх боссах в игре. Лаксазия, Манус и Безымянная Марионетка. Всю игру без саммонов проходил, но я рот топтал дизайнера Лаксазии, это просто ужас. Во второй фазе даже вздохнуть не даёт, просто бесконечный барраж атак. С саммоном с первого пула убил.

 

На Мануса не стал саммонить, но идея добавить ему инстакилл магию = идея дерьма. Он мне напомнил финального босса с Элден Ринга. Вот представьте, если бы он не просто магию спавнил бы, а статус "смерти" накидывал при попадании. Угараете там?

 

Безымянный просто омега-агрессивный как Лаксазия, плюс куча неблокируемых атак и тайминги на парирование дерьма.

 

Если с боссами ещё куда не шло, это можно аргументировать GIT GUD, то вот некоторые системы в игре вообще не работают. Вот у тебя есть рука специальная. Идея чисто с секирыча, только имплементирована абсолютно дерьмово. В секирыче это инструмент мгновенный: кнопку нажал и результат получил за полсекунды. Здесь же это очень долго, тебе её применение легко сбить и эффекты очень слабые. Крафт оружия сюда же. Идея интересная, но она вообще не нужна. Зачем тебе что-то крафтить, когда в игре есть босс-вэпоны? 

 

tl;dr Игра неплохая, есть хорошие идеи, но до игр Бабадзаки не дотягивает. Если будет Lies of P 2, то поиграю почти точно.

 

P.S. Какая тварь дизайнила Чёрных кроликов? Это ганк-босс, который сделан ВОПРЕКИ канонам ганк-боссов. Даже с толстого и тонкого в элден ринге жопа так не горела.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне игра безумно зашла. Поставил бы её на топ 2 после элдена, однако игры разные, как таковые. Её правильнее наверное с ДС 3 сравнивать.

 

 

Однако боссфайты с кроликами это бред, и правда. В остальном все боссы мне очень понравились.

 

Проходил недавно с копьём этим новым, которое выдалось на старте.

 

Супер просто всех победил. Короля марионеток вообще с 1го трая. 

 

 

 

MGKelley

Пользователь

Регистрация: 01.12.2022

Сообщения: 1161

Рейтинг: 406

Нарушения: 25

MGKelley

Регистрация: 01.12.2022

Сообщения: 1161

Рейтинг: 406

Нарушения: 25

MyLittleDota сказал(а):

Сап, аниме2ру

 

Прошёл сие творение, в целом неплохо, играть интересно. Идея с элден ринга про урон по пойзу (стойке) с дальнейшим рипостом вполне работает. Как попытка в соулс-лайк вполне себе ничего. Линейная до ужаса правда.

 

Дизайн боссов особенно в начале хорош. Атмосфера и сюжет работают. Не дефолт фэнтези, у авторов была идея и они её реализовали.

 

Но во второй половине дизайн боссов стал проседать сильно. Пришлось свичнуться с огромного двуруча, потому что окна для нанесения урона просто супермаленькие, а разница в уроне абсолютно несущественная. Как катану получил, так с ней и заканчивал игру. И да, это не катана, я в курсе, но так проще объяснить.

 

Боссы во второй половине очень агрессивные, ты больше их атаки доджишь или парируешь, чем атакуешь и это раздражает. Особенно сильно это проявляется на последних трёх боссах в игре. Лаксазия, Манус и Безымянная Марионетка. Всю игру без саммонов проходил, но я рот топтал дизайнера Лаксазии, это просто ужас. Во второй фазе даже вздохнуть не даёт, просто бесконечный барраж атак. С саммоном с первого пула убил.

 

На Мануса не стал саммонить, но идея добавить ему инстакилл магию = идея дерьма. Он мне напомнил финального босса с Элден Ринга. Вот представьте, если бы он не просто магию спавнил бы, а статус "смерти" накидывал при попадании. Угараете там?

 

Безымянный просто омега-агрессивный как Лаксазия, плюс куча неблокируемых атак и тайминги на парирование дерьма.

 

Если с боссами ещё куда не шло, это можно аргументировать GIT GUD, то вот некоторые системы в игре вообще не работают. Вот у тебя есть рука специальная. Идея чисто с секирыча, только имплементирована абсолютно дерьмово. В секирыче это инструмент мгновенный: кнопку нажал и результат получил за полсекунды. Здесь же это очень долго, тебе её применение легко сбить и эффекты очень слабые. Крафт оружия сюда же. Идея интересная, но она вообще не нужна. Зачем тебе что-то крафтить, когда в игре есть босс-вэпоны? 

 

tl;dr Игра неплохая, есть хорошие идеи, но до игр Бабадзаки не дотягивает. Если будет Lies of P 2, то поиграю почти точно.

 

P.S. Какая тварь дизайнила Чёрных кроликов? Это ганк-босс, который сделан ВОПРЕКИ канонам ганк-боссов. Даже с толстого и тонкого в элден ринге жопа так не горела.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прошёл щас, какая же последняя лока духотища, всё настроение убила, мало того что всратая, так ещё и нереально затянутая и ещё зря они эти идеальные блоки прилепили, хотели как в секиро, но вышло оч криво, ну некоторые боссы кошмар просто, видно что нехватает опыта балансить, типо хотим сложно, босс будет бить без остановки ХЫЫЫ или поставим болотную тварь большую на 2 на 2 метра арену, вот здорово то будет,  а так неплохой в целом сосалик вышел zerotwodrink.png?1623952922

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

MGKelley сказал(а):

Прошёл щас, какая же последняя лока духотища, всё настроение убила, мало того что всратая, так ещё и нереально затянутая и ещё зря они эти идеальные блоки прилепили, хотели как в секиро, но вышло оч криво, ну некоторые боссы кошмар просто, видно что нехватает опыта балансить, типо хотим сложно, босс будет бить без остановки ХЫЫЫ или поставим болотную тварь большую на 2 на 2 метра арену, вот здорово то будет,  а так неплохой в целом сосалик вышел zerotwodrink.png?1623952922

Нажмите, чтобы раскрыть...

да, ласт лока душная. Даже не потому что там полно платформинга, а потому что там каждые несколько комнат минибосс, а это лейт-гейм и они дают просраться нормально так. Вон там выше люди дропали на этих минибоссах. 

 

Опыта не хватает рил видно, нормальные тайминги на боссах нам только снились. Ладно в секирыче и в дсах есть боссы, которые атакуют с задержкой и делают так часто. Но это единицы. В LoP это каждый первый босс просто catyes.gif 

MGKelley

Пользователь

Регистрация: 01.12.2022

Сообщения: 1161

Рейтинг: 406

Нарушения: 25

MGKelley

Регистрация: 01.12.2022

Сообщения: 1161

Рейтинг: 406

Нарушения: 25

MyLittleDota сказал(а):

да, ласт лока душная. Даже не потому что там полно платформинга, а потому что там каждые несколько комнат минибосс, а это лейт-гейм и они дают просраться нормально так. Вон там выше люди дропали на этих минибоссах. 

 

Опыта не хватает рил видно, нормальные тайминги на боссах нам только снились. Ладно в секирыче и в дсах есть боссы, которые атакуют с задержкой и делают так часто. Но это единицы. В LoP это каждый первый босс просто catyes.gif 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я в финале срау понял, чем пахнет, качать мне уже ничё не надо было, поэтому я просто мимо всех врагов бежал и то задушился, не хочу даже имадженировать лица тех, кто там с каждым врагом тыкался notlikemia.png?1621090946

Fearless5522

Пользователь

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

Fearless5522

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 523

Рейтинг: 116

Хз, все норм с балансом. Я бы сказал, что игру даже оказуалили сильно. Кто-то застревал на каких-то локациях, кроме боссов? Все очень легко проходится.

У меня пэри всегда получались, если не получались, я всегда в след раз уже понимал в какой момент нужно зажимать блок. Мб 120 фпс влияет.

Я вот сейчас зашел в дс 1. На нг+2 у меня перс в анор лондо стоит. Там где 2 стражника и розовые горгульи. И там меня нереально эти мобы унижают. Перекат как-будто фреймы не дает вообще, через раз урон получаю кувыркаясь. Короткое оружие по типу длинных мечей или рапир не работает.

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4094

Рейтинг: 1681

Fearless5522 сказал(а):

Кто-то застревал на каких-то локациях, кроме боссов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

там негде застревать, ибо локации линейные. 

 

Fearless5522 сказал(а):

Короткое оружие по типу длинных мечей или рапир не работает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в первом дсе окна для урона большие насколько я помню, поэтому ты имеешь право юзать тяжелые оружия. И даже лучше именно их юзать.