Чем больше условий требуется для грамотного применения умения или их комбинаций, тем сложнее герой. Скажем для применения таргет скилла не требуется ничего, только выбрал цель и выпустил, исключений мало, как например коса Некра, которую нельзя бездумно кидать. Селфбаф надо просто нажать в нужное время, как у Урсы например. Скиллшоты уже посложнее, ими надо как минимум попадать. Условно один из самых простых героев это Мортра, т.к. даже самый зеленый новичок поймет что она делает и может бездумно кидать дагер в противника и прыгать в него с блинка, а дальше дело рандома, прокнет на крит или не прокнет.
Умения Марса например уже требуют некоторой практики, т.к. надо не только прицелиться копьем, но и грамотно оценивать окружение, чтобы оттолкнуть врага именно в стену, арену надо знать против кого бесполезно ставить, а кого в ней можно удачно запереть. Умения того же Инвокера вроде бы обычные скиллшоты, но одновременно их можно выбрать только два и их надо постоянно собирать в комбинации, это уже в свою очередь требуют почти машинного нажатия клавиш в строго определенном порядке, что требует большой практики для привыкания. Или вот Тинкер, у него нет сложных скиллшотов, только таргет лазер, автотаргет ракетки и аое машинки, но все равно он как минимум непрост из-за механики рирма и манаконсерва, поскольку требует постоянного просчета маны, которой вечно не хватает из-за постоянных сбросов кд на скиллы, требует почти машинного прожатия комбинаций, чтобы не затупить.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Очень круто расписал, спасибо за ответ! Такая оценка сложности героя мне будет ближе всего, но думаю стоит добавить предметы, которые собирает герой. Например, Еул на СФ добавляет дополнительную комбинацию с ультом, которая "взрывает" героя, но для грамотного её исполнения требуется правильно рассчитать время приземления героя и время раскастовки ультимейта.
И стоит ли добавить сюда героев, которые сложны не в микро плане, а в макро? Например, Течка - это герой, который прост механически, но для того, чтобы приносить пользу ему нужно, чтобы враг оказывался в месте, где расположены мины, в прямом бою он самый не эффективный герой, или,например, Гнар, его скиллы не очень сложные, но нужно играть так, чтобы ты постоянно находился в файте с уже заряженной пассивкой