Область, в которой останавливается время, а Войд типо такой особенный, что на него это не влияет, ок.
А почему снаряды, хуки, спеллы итд залетают в хроносферу и не останавливаются, а работают как обычно? А герой если зайдёт, то замирает?
Типо был бы и идеальный баланс и логика, если в хроносфере работает только урон Войда и прилетает с запозданием, типо как после ульта оракла, но из неё никак нельзя спастись, только Аеон Диск может включиться у владельца.
Ещё было бы прикольно, если бы все запущенные в сферу снаряды долетали после её окончания.
Можно было бы снизить кулдаун и сделать Войда играбельным героем таким образом.
Clwn сказал(а):↑Область, в которой останавливается время, а Войд типо такой особенный, что на него это не влияет, ок.
А почему снаряды, хуки, спеллы итд залетают в хроносферу и не останавливаются, а работают как обычно? А герой если зайдёт, то замирает?
Типо был бы и идеальный баланс и логика, если в хроносфере работает только урон Войда и прилетает с запозданием, типо как после ульта оракла, но из неё никак нельзя спастись, только Аеон Диск может включиться у владельца.
Можно было бы снизить кулдаун и сделать Войда играбельным героем таким образом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не душни
Clwn сказал(а):↑Область, в которой останавливается время, а Войд типо такой особенный, что на него это не влияет, ок.
А почему снаряды, хуки, спеллы итд залетают в хроносферу и не останавливаются, а работают как обычно? А герой если зайдёт, то замирает?
Типо был бы и идеальный баланс и логика, если в хроносфере работает только урон Войда и прилетает с запозданием, типо как после ульта оракла, но из неё никак нельзя спастись, только Аеон Диск может включиться у владельца.
Ещё было бы прикольно, если бы все запущенные в сферу снаряды долетали после её окончания.
Можно было бы снизить кулдаун и сделать Войда играбельным героем таким образом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тут представил, как пудж кидает хук и он у него в куполе застревает, в итоге пудж бегает вокруг купола и не может уйти, т.к. прицеплен к хуку цепью
Blackflame сказал(а):↑Настрелялся вард в хроно, больше не надо
Нажмите, чтобы раскрыть...не знаю, было весело
DeadLuck сказал(а):↑Я тут представил, как пудж кидает хук и он у него в куполе застревает, в итоге пудж бегает вокруг купола и не может уйти, т.к. прицеплен к хуку цепью
Нажмите, чтобы раскрыть...жалко что это не работает именно так
Clwn сказал(а):↑Область, в которой останавливается время, а Войд типо такой особенный, что на него это не влияет, ок.
А почему снаряды, хуки, спеллы итд залетают в хроносферу и не останавливаются, а работают как обычно? А герой если зайдёт, то замирает?
Типо был бы и идеальный баланс и логика, если в хроносфере работает только урон Войда и прилетает с запозданием, типо как после ульта оракла, но из неё никак нельзя спастись, только Аеон Диск может включиться у владельца.
Ещё было бы прикольно, если бы все запущенные в сферу снаряды долетали после её окончания.
Можно было бы снизить кулдаун и сделать Войда играбельным героем таким образом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Уже представляю этот прикол, войд поставил хроно, избил пятерку и сдох по окончании, так как снайпер всё это время настреливал.
Логика конечно есть, но сложно будет играть, так как рассчитывать текущий урон легче, нежели отложенный. Герой от этого не заиграет, скорее наоборот.
OverBeer сказал(а):↑Предлагаю лучше, пусть Хроно не просто станит игрового персонажа, а реально останавливает время для игрока. Это логично, ведь при остановке времени у человека нет возможности смотреть и анализировать ситуацию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага, я тут представил. Через 12 куполов у войда 52 минута игры, у команды противника 51 минута
Luxtos сказал(а):↑Уже представляю этот прикол, войд поставил хроно, избил пятерку и сдох по окончании, так как снайпер всё это время настреливал.
Логика конечно есть, но сложно будет играть, так как рассчитывать текущий урон легче, нежели отложенный. Герой от этого не заиграет, скорее наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть...Давай дальше душнить логикой. Вой бьёт саппорта, за ним стоит вражеский кор. Снайп настреливает в войда, к концу купола войд уходит, купол падает и все выстрелы снайпера влетают в его же кора
DeadLuck сказал(а):↑Ага, я тут представил. Через 12 куполов у войда 52 минута игры, у команды противника 51 минута
Давай дальше душнить логикой. Вой бьёт саппорта, за ним стоит вражеский кор. Снайп настреливает в войда, к концу купола войд уходит, купол падает и все выстрелы снайпера влетают в его же кора
Нажмите, чтобы раскрыть...Кста согласен, пули снайпера ведь застынут в воздухе и войд как Нео сможет их топ на землю сбить
Clwn сказал(а):↑Область, в которой останавливается время, а Войд типо такой особенный, что на него это не влияет, ок.
А почему снаряды, хуки, спеллы итд залетают в хроносферу и не останавливаются, а работают как обычно? А герой если зайдёт, то замирает?
Типо был бы и идеальный баланс и логика, если в хроносфере работает только урон Войда и прилетает с запозданием, типо как после ульта оракла, но из неё никак нельзя спастись, только Аеон Диск может включиться у владельца.
Ещё было бы прикольно, если бы все запущенные в сферу снаряды долетали после её окончания.
Можно было бы снизить кулдаун и сделать Войда играбельным героем таким образом.
Нажмите, чтобы раскрыть...В доте много вещей с отсутствием логики. Это всего лишь одна из немногих
FalonDins сказал(а):↑Кста согласен, пули снайпера ведь застынут в воздухе и войд как Нео сможет их топ на землю сбить
Нажмите, чтобы раскрыть...DeadLuck сказал(а):↑Ага, я тут представил. Через 12 куполов у войда 52 минута игры, у команды противника 51 минута
Давай дальше душнить логикой. Вой бьёт саппорта, за ним стоит вражеский кор. Снайп настреливает в войда, к концу купола войд уходит, купол падает и все выстрелы снайпера влетают в его же кора
Нажмите, чтобы раскрыть...Думаю нам всем пора выдыхать и дождаться когда хотя бы немного отпустит
Clwn сказал(а):↑Область, в которой останавливается время, а Войд типо такой особенный, что на него это не влияет, ок.
А почему снаряды, хуки, спеллы итд залетают в хроносферу и не останавливаются, а работают как обычно? А герой если зайдёт, то замирает?
Типо был бы и идеальный баланс и логика, если в хроносфере работает только урон Войда и прилетает с запозданием, типо как после ульта оракла, но из неё никак нельзя спастись, только Аеон Диск может включиться у владельца.
Ещё было бы прикольно, если бы все запущенные в сферу снаряды долетали после её окончания.
Можно было бы снизить кулдаун и сделать Войда играбельным героем таким образом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне кажется хроно такое какое есть из за особенностей движка в 2005, когда нельзя было что интересное замутить, и с тех пор ничего не меняют
Clwn сказал(а):↑Область, в которой останавливается время, а Войд типо такой особенный, что на него это не влияет, ок.
А почему снаряды, хуки, спеллы итд залетают в хроносферу и не останавливаются, а работают как обычно? А герой если зайдёт, то замирает?
Типо был бы и идеальный баланс и логика, если в хроносфере работает только урон Войда и прилетает с запозданием, типо как после ульта оракла, но из неё никак нельзя спастись, только Аеон Диск может включиться у владельца.
Ещё было бы прикольно, если бы все запущенные в сферу снаряды долетали после её окончания.
Можно было бы снизить кулдаун и сделать Войда играбельным героем таким образом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Кстати интересная идея. Можно тип снаряды так останавливать, а спеллы и прочее с мгновенным применением на цель(телекинез, хекс и т.д) применяются. Но думаю это слишком сложно.
Clwn сказал(а):↑Область, в которой останавливается время, а Войд типо такой особенный, что на него это не влияет, ок.
А почему снаряды, хуки, спеллы итд залетают в хроносферу и не останавливаются, а работают как обычно? А герой если зайдёт, то замирает?
Типо был бы и идеальный баланс и логика, если в хроносфере работает только урон Войда и прилетает с запозданием, типо как после ульта оракла, но из неё никак нельзя спастись, только Аеон Диск может включиться у владельца.
Ещё было бы прикольно, если бы все запущенные в сферу снаряды долетали после её окончания.
Можно было бы снизить кулдаун и сделать Войда играбельным героем таким образом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Там и аксессуары крутится, забей
tr1shka сказал(а):↑А войд типо неиграбельный ?
Если искать логику в какой то ауе фентезийной игре, можно шизанутся, почему например на трента страх работает ? Этж кусок полена всратый как он может боятся
Нажмите, чтобы раскрыть...Это можно объяснить логикой самой вселенной игры. Типо он одушевлённый, как и Тини не камень, а типо такое фэнтезийное существо с эмоциями итд.
А вот Хроносфера работает двулично + нелогично по самим же установкам игры.
OverBeer сказал(а):↑Предлагаю лучше, пусть Хроно не просто станит игрового персонажа, а реально останавливает время для игрока. Это логично, ведь при остановке времени у человека нет возможности смотреть и анализировать ситуацию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Реалистично , одобряю.
Luxtos сказал(а):↑Уже представляю этот прикол, войд поставил хроно, избил пятерку и сдох по окончании, так как снайпер всё это время настреливал.
Логика конечно есть, но сложно будет играть, так как рассчитывать текущий урон легче, нежели отложенный. Герой от этого не заиграет, скорее наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть...Будут приколы по типу нажать по окончании хроно манту и снаряды не долетели, заморочнее и интереснее)
для фотонов время не существует поэтому сан рэй, сан страйк, бимы луняши, лазер тинкера должны работать
туда же излучение суперновы и радика
как в таком случае сфера должна действовать на вивера?
ах да, про спагеттификацию черной дыры чуть не забыл, вот это ор бы был
mymomsminigun сказал(а):↑для фотонов время не существует поэтому сан рэй, сан страйк, бимы луняши, лазер тинкера должны работать
туда же излучение суперновы и радика
как в таком случае сфера должна действовать на вивера?
ах да, про спагеттификацию черной дыры чуть не забыл, вот это ор бы был
Нажмите, чтобы раскрыть...Получается все это не должно работать в блекхол
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Feniks- 29 Sep 2023 в 00:06Сообщений: 1 29 Sep 2023 в 00:06
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Egress Effort 28 Sep 2023 в 23:37Сообщений: 1 28 Sep 2023 в 23:37
Сообщений:1
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:13
-
Сообщений:2
Просмотров:6