[LoL] Адекватное сравнение некоторых аспектов LoL и Dota 2

avatar AbiGor

3251

154

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

Для модераторов

Да, есть похожая тема, но она является вбросом и автор не заинтересован в дискуссии, ему важнее троллить участников полемики и по сути та тема скатилась и переросла в обсуждение самого автора темы и его высказываний. И я бы не хотел писать именно в той теме, так как данный пост погряз бы в очередном обсуждении того, заовнился автор темы или еще нет. 

 

Для начала, чтобы понять что популярнее и лучше, нужно обратится к истории создания пользовательской карты DotA. Все мы знаем, что прародителем Доты была карта АоС для СК. После релиза RoC пользователь под ником Eul создал на её основе карту DotA. Через какое-то время руководить разработкой карты стал Guinsoo. Именно с его приходом карта приобрела тот вид, в котором мы её знаем и по сей день. Именно он смог достичь идеального баланса в игре, что позволило проводить кибертурниры по Доте. Через какое-то время Guinsoo решил покинуть проект и руководство принял его помощник IceFrog. Именно в те годы игроки стали жаловаться на баланс и баги и еще долгое время играл на тех версиях карты, что сделал Guinsoo. 

 

Подведем итог:

Eul – придумал карту DotA и задал вектор направления.

Guinsoo – довел карту DotA до совершенства. Сделал её такой какой мы её знаем сейчас.

IceFrog – поломал игру.

 

А теперь давайте зададимся вопросом где сейчас два последних человека?

IceFrog – работает в Valve и создает Доту 2.

Guinsoo – работает в Riot и создает ЛоЛ.

Думаю, теперь понято откуда «ноги растут» и почему Дота там, где она есть, а ЛоЛ самая популярная игра в мире.

 

А теперь поговорим о самих играх.

И для начала поговорим о схожести в обеих играх.

Карта 5х5, 3 линии, на каждой линии несколько вышек которые обстреливают врагов. Крипы которые идут по линиям. Золото добывается за счет убийства крипов и героев противника. Есть нейтральные монстры, за убийство которых так же дают золото и опыт. Есть герои у которых есть уникальный набор способностей (и одна особо сильная, называемая ультой). По мере прокачки уровня герои могут улучшать заклинания. Есть магазин, в котором огромный ассортимент предметов.

Все это я написал для тех кто любит говорит, что игры совершенно разные и сравнивать их некорректно. Это не так. Принцип игры и основные идеи у них одинаковые. Но дьявол, как говориться, кроется в деталях. Поэтому перейдем к деталям.

 

1. Добивание крипов.

Этот пункт необходимо разобрать отдельно, ведь именно из-за него возникает наибольшее количество споров.

В ЛоЛ своих крипов добивать нельзя, только вражеских. В Доте 2 есть возможность уничтожить союзного крипа, тем самым лишив возможности противнику заработать золота и опыт.

И вот здесь некоторые говорят, что добивание крипов это хорошо, это добавляет сложности игре.

Но… есть несколько моментов которые фанаты упускают.

В ЛоЛ, чтобы фризить линию нужно понимать, как агрить противник на себя, как отпружинить линию от вышки. Необходимо понимать, что если ты будешь доминировать на линии, то линия запушится под вышку противника и ты окажешься в невыгодном положении, будучи легкой мишенью для ганка.

В Доте 2, если вы доминируете на линии, то вы можете делать это бесконечно. Вы добиваете своих крипов вместе с крипами противника, и линия стоит на одном месте. Из этого следует, что для фриза в Доте 2 не нужно обладать большими знаниями, достаточно брать нужного героя, который с легкостью может добивать крипов. А также это ведет к дисбалансу. Почему? А все потому, что на стадии лайнинга герои-стрелки имеют огромное преимущество над милишниками и наказать их почти невозможно.

2. Баланс – баш и крит.

Одна из самых больших претензий у меня к игре это рандом в плане критов и особенно баша.

В ЛоЛ шанс крита рандомен, но урон с крита всего лишь 200%. В доте же есть Морта, Рэйз Кинг, Хаос найт. Герои, которые могут нанести рандомно 1000 урона 3 раза подряд.

Ну и, конечно, баш. Условный Слардар может держать вас в стане 2-4 секунды просто потому, что ему повезло. Хаоснайт может застанить вас на 1 секунду, а может и на 4. Можно проиграть файт, а вместе с ним и матч потому, что условная фантомка кинула 3-4 даггера и все они кританули и вы умерли. А можно победить в файте играя за войда если вам повезет и ульт некра будет задоджен пассивкой войда (той которая открывается талантов на 25 левеле).

Запомните – РАНДОМНОСТЬ В ИГРЕ ВЕДЕТ К ДИСБАЛАНСУ.

3. Баланс – герои.

Одна из проблем доты 2 в том, что баланс там строится на имбалансности. То есть есть герои, которые намного сильнее, а есть герои которые намного слабее большинства. Но в среднем баланс на 50%. Но если взять статистику с сайта dotabuff.com, по винрейту геоев то можно увидеть разброс. Самый высокий винрейт 60.5%, а самый низкий – 38.1%. Разница 22.4%. При этом четко видно, что есть примерно 10-15 героев, чей винрейт составляет от 55%. Далее идет огромное количество героев с винрейтом 51-49%, а после еще 10-15 героев с винрейтом 43-38%. То есть в доте четко выражены имбалансные герои, те самые 10-15 с винрейтом 55-60%.

 

А теперь обратимся к сайту op.gg. Самый высокий винрейт 53,8%, а самый низкий 45,2% (акали недавно ревокнули полностью – то есть сменили ей все скилы и полностью переработали механику игры, так, что её винрейт на данный момент непоказателен, так как многие просто не поняли как на ней нужно играть). Разница 8,6%. Это почти в 2.5 раза меньше чем в доте 2. И при этом большая часть героев (кстати в ЛоЛе их принято называть чемпионами) имеет винрейт  от 51 до 47%, то есть очень близко к 50% (что является идеальным балансом).

 

Статистика не врет. В Доте 2 герои более несбалансированны, нежели в ЛоЛе.

4. Механика умений.

В ЛоЛе большинство заклинаний направлены на область, так называемые скиллшоты. В доте 2 подавляющее большинство заклинаний тагретные, то есть те, которые достаточно навести на цель (или на его портрет). И в этом различия игры. Если в ЛоЛе вы знаете хитбоксы (границы) заклинаний, а также радиусы их использований, то вы можете от них уклонятся. Если вы умеете предугадывать дальнейшие действия противника, то вы можете поражать его своими заклинаниями кастуя их «наперед». Именно это и называется скилом. В доте 2, если фантомка захочет кинуть в вас даггер или свен захочет кинуть стан, то шанс увернутся очень небольшой (знаю, что это возможно, но для этого необходимо покупать предметы или иметь определенных героев).

В ЛоЛе лишь твой индивидуальный скилл решает попадешь ли ты заклинанием по противнику или нет. В Доте 2 достаточно просто нажать на кнопку.

5. Читы и их полезность в играх.

В обеих играх есть скрипты и за это наказывают, но что хуже в доте 2 огромное количество читов и спорить с этим никто не будет. И если в ЛоЛе есть шанс победить игрока со скриптами, просто потому что ты можешь задоджить его спелы, то в Доте так не выйдет. Количество читов в Доте 2 поражает. Мапхак, автокаст на ближайшего врага, автокаст санстрайка на противника если его здоровье упало ниже определенного (и это работает даже если никто не видит противника). Ну а про скрипты на мипо и минера знают вообще все.

При этом валв вообще не борются с читерами.

6. Донат.

Пункт небольшой, но очень важный. В ЛоЛе за реальные деньги можно купить скины на героев, варды, иконки и прочую косметику. А как дела в Доте 2? Ну помимо вещей и прочей косметики в доте 2 нужно покупать баттл пас. Почему нужно? А все потому, что без него не работает поиск по ролям. То есть часть контента закрыта для игроков, которые не задонатили. А это уже не F2P.

PS. Чат в игре для тех кто не задонатил в стиме отключен. Что бы пообщаться с игроками в Доте 2 нужно платить.

7. Шанс победы.

В обе игры люди играют ради победы. И вот о ней я хочу поговорить. Каким образом можно победить и каким образом можно камбекнуть если проигрываешь.

Дота 2. Здесь все просто (так как IceFrog не особо умеет придумывать новые механики, то он оставил все также, как и в Доте 1). Победить можно убивая всех противников, тем самым, не давая им защищать строения. Можно Сплитпушить вместе с крипами. Можно бэкдорить. Можно фармить на линиях и в лесу, чтобы получить предметы и победить в драке.

Если вы проигрываете, то у вас есть лишь возможность бэкдора и шанс победы в драке за счет байбеков.

 

А теперь ЛоЛ. Здесь чуточку сложнее и вариативнее. В ЛоЛе помимо всего того, что я описал ранее про Доту 2, есть красный и синий бафы (да, эти бафы могут помочь победить в драке). Так же есть драконы. Что же дают драконы? Убийства драконов дают бафы для команды. Воздушный увеличивает скорость передвижения. Морской дает регенерацию хп и мп (чаще кастуешь заклинания и дольше стоишь на лайне). Огненный увеличивает урон от авоатак и заклинаний. Горный увеличивает урон по башням и эпическим монстрам. Есть еще Старший дракон который удваивает все ранее полученные бафы. Например, при 3 огненных драконах и старшем у вас будет + 48% к урону у каждого в команде. А при 3 горных и старшем +60% урона по вышкам и эпическим монстрам. Это дает простор командам для реализации стратегий. Можно проиграть в драке, но с 3 горными и старшим добежать до вышек противника и снести их. Или наоборот, если противник легко пушит ваши лайны, а у вас 3 огненных + старший, то вы можете навязать драку и победить, даже если отстаете по предметам. Так же стоит вспомнить про еще 2 объекта на карте. Первый это герольд – после его убийства его можно призвать на линию. Это суперкрип который наносит вышкам 60% урона. С его помощью, при правильной реализации можно снести всю линию. А второй это Нашор. Его убийство дает баф всем игрокам. Игроки с этим бафом усиливают крипов рядом. Усиленные крипы с легкостью сносят вышки.  А если вашу линию все же снесли, то по ней пойдет суперминьон, у него много здоровья и он сильно бьёт, но не волнуйтесь. Если вы проиграли линию, то у вас есть шанс камбекнуть, так как через 5 минут ингибитор восстановится и суперминьон больше не будет появляться на этой линии.

Всё это дает огромный простор как для победы, так и для поражения.

8. Баланс героев в начале и в конце игры.

Как я говорил ранее в Доте 2 все построено на дисбалансе. В начале игры маг может наносить 300 урона по противнику, у которого 1200 хп и это очень много, а вот в конце игры, когда у противника 5000 хп и 50% резист магии, эти 300 урона он и не заметит. Именно поэтому многие маги в конце игры теряют свою актуальность.

А вот в ЛоЛе все сделали иначе. Урон от заклинаний зачастую зависит от количества магической (для магов) или физической силы. То есть если вы вначале наносили 300 урона, то в конце игры, купив необходимые предметы и увеличив силу магии вы спокойно можете наносить уже 1000 урона. Именно это и делает героев (чемпионов) в ЛоЛе актуальными и в начале, и в конце игры.

 

PS. Визуальная часть, комьюнити, размеры карты, кусты vs деревья. Всё это вкусовщина. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

 

Если вы не согласны, то можно обсудить это по каждому пункту в отдельности. Но только лишь аргументированные высказывания будут обсуждаться. Если вы хотите просто поунижать других или потроллить, то для этого есть отдельная тема.

Кеклик

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30839

Рейтинг: 12468

Кеклик

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30839

Рейтинг: 12468

Да начнется срач 

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

Кеклик сказал(а):

Да начнется срач HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему я без улыбки не могу прочитать твой ник?

Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27663

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27663

Рейтинг: 17596

Норм вброс-ответочка. 

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Кеклик сказал(а):

Да начнется срач HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

зачем ты так нагнетаешь

fromcrazy

Пользователь

Регистрация: 28.02.2015

Сообщения: 77

Рейтинг: 9

fromcrazy

Регистрация: 28.02.2015

Сообщения: 77

Рейтинг: 9

Begemot714 сказал(а):

Все доигрались Абигор раньше меня тему запилил facepalm2.gifsadly.pngpray.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слава богу кстати ...

Artemon03

Пользователь

Регистрация: 20.02.2015

Сообщения: 5599

Рейтинг: 1283

Нарушения: 100

Artemon03

Регистрация: 20.02.2015

Сообщения: 5599

Рейтинг: 1283

Нарушения: 100

@Варфоломей 

Поясняй, шмонька зелёная friends.gif

 

Abigor сказал(а):

PS. Чат в игре для тех кто не задонатил в стиме отключен. Что бы пообщаться с игроками в Доте 2 нужно платить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ЧТО???

Или ты про жалкие 5 долларов (5$= купить любую интересную для себя игру, которую за 8-9 лет я итак покупал), как защиту от спама нью акками?

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

fromcrazy сказал(а):

Слава богу кстати ...ISSOU.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

нечего я в ответку вечером правдивую аналитику лола и доты запилю!

fromcrazy

Пользователь

Регистрация: 28.02.2015

Сообщения: 77

Рейтинг: 9

fromcrazy

Регистрация: 28.02.2015

Сообщения: 77

Рейтинг: 9

Begemot714 сказал(а):

нечего я в ответку вечером правдивую аналитику лола и доты запилю!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай давай, после работы прочту твое творение =)

 

Artemon03

Пользователь

Регистрация: 20.02.2015

Сообщения: 5599

Рейтинг: 1283

Нарушения: 100

Artemon03

Регистрация: 20.02.2015

Сообщения: 5599

Рейтинг: 1283

Нарушения: 100

Begemot714 сказал(а):

возможности стать киберспортсменом тоже не видел

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тут всё просто:

1) Хороший раб = в Нави, облизывать Даунила. Плохой раб = в Нави, облизывать Даунила.

2) Хороший оффлейн = в Нави, спейсить Даунилу. Плохой оффлейн = в Нави, спейсить Даунилу.

3) Хороший керри = в Нави, тащить якорь на Дауниле + спейсить Даунилу. Плохой керри = в Нави, спейсить Даунилу + облизывать Даунила.

4) Апать топ птс, заставить Нуна ломать шмотки -> попасть в это время на глаза одному из про, у которых в тиме есть свободное место.

5) Через постель Даунила офэка

Кеклик

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30839

Рейтинг: 12468

Кеклик

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30839

Рейтинг: 12468

Abigor сказал(а):

Почему я без улыбки не могу прочитать твой ник?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому, что вроде и кек, но это смягчается до милого Кеклик 

При этом это ещё и реально существующая птичка

fromcrazy сказал(а):

Слава богу кстати ...ISSOU.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зато никто не смог бы прочитать тему, чтобы возразить 

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

Begemot714 сказал(а):

пункт звуковое сопровождение отсутствует

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну тут и так всё ясно. 

Begemot714 сказал(а):

пункт отношение разрабов к комьюните отсутствует

пукнт развитие мобы отсутствует

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спорно. Кто то говорит что лол умирает, а кто то, что нет.

Begemot714 сказал(а):

пункт возможности стать киберспортсменом тоже не видел

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это вроде все и так знают, что в ЛоЛе все намного лучше с этим.

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Artemon03 сказал(а):

Ну тут всё просто:

1) Хороший раб = в Нави, облизывать Даунила. Плохой раб = в Нави, облизывать Даунила.

2) Хороший оффлейн = в Нави, спейсить Даунилу. Плохой оффлейн = в Нави, спейсить Даунилу.

3) Хороший керри = в Нави, тащить якорь на Дауниле + спейсить Даунилу. Плохой керри = в Нави, спейсить Даунилу + облизывать Даунила.

4) Апать топ птс, заставить Нуна ломать шмотки -> попасть в это время на глаза одному из про, у которых в тиме есть свободное место.

5) Через постель Даунила офэка

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо что Дауниил не обратил свой взор на киберспортивную дисцеплину Лига легенд!

topovaya taliya

Пользователь

Регистрация: 25.06.2016

Сообщения: 16286

Рейтинг: 7464

topovaya taliya

Регистрация: 25.06.2016

Сообщения: 16286

Рейтинг: 7464

Begemot714 сказал(а):

Хорошо что Дауниил не обратил свой взор на киберспортивную дисцеплину Лига легенд!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще-то он играл в лол, говорил что многому научился в этой игре но дота ему ближе, он тогда с нави не был полной помойкой и я наслаждался горением дотеров распространяя эту инфу 

Artemon03

Пользователь

Регистрация: 20.02.2015

Сообщения: 5599

Рейтинг: 1283

Нарушения: 100

Artemon03

Регистрация: 20.02.2015

Сообщения: 5599

Рейтинг: 1283

Нарушения: 100

topovaya taliya сказал(а):

Вообще-то он играл в лол, говорил что многому научился в этой игре но дота ему ближе, он тогда с нави не был полной помойкой и я наслаждался горением дотеров распространяя эту инфу 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А хукать по одному китайцу в минуту он научился на Блице (но это не точно)

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

ну хз но как дред  на Хасаги пока стримить и играть дауниил не спешит!

topovaya taliya

Пользователь

Регистрация: 25.06.2016

Сообщения: 16286

Рейтинг: 7464

topovaya taliya

Регистрация: 25.06.2016

Сообщения: 16286

Рейтинг: 7464

Begemot714 сказал(а):

ну хз но как дред  на Хасаги пока стримить и играть дауниил не спешит!

Нажмите, чтобы раскрыть...

При всем желании стримить лол ему нельзя, дотеры слишком быдло чтобы понять такую простую вещь как игра в мобу отличную от доты

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

topovaya taliya сказал(а):

При всем желании стримить лол ему нельзя, дотеры слишком быдло чтобы понять такую простую вещь как игра в мобу отличную от доты

Нажмите, чтобы раскрыть...

не соглашусь знаю нескольких которые очень адекватно играют сами имея в доте неплохой ММР! и лол им нравится за разнообразие игровых механик на чемпиноах и тем что разрабы вечно чет добавляют. а то эта привязанность в доте к манеслишком однообразна

topovaya taliya

Пользователь

Регистрация: 25.06.2016

Сообщения: 16286

Рейтинг: 7464

topovaya taliya

Регистрация: 25.06.2016

Сообщения: 16286

Рейтинг: 7464

Begemot714 сказал(а):

не соглашусь знаю нескольких которые очень адекватно играют сами имея в доте неплохой ММР! и лол им нравится за разнообразие игровых механик на чемпиноах и тем что разрабы вечно чет добавляют. а то эта привязанность в доте к манеслишком однообразна

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я ж не спорю что есть адекватные дотеры, но когда я вижу помойку, я не буду называть ее уютненькой полянкой из-за небольшого островка чистоты 

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

Begemot714 сказал(а):

говори по факту разрабы развивают если да то как если нет тот как и пример дота вс лол! а то создал темку а сравнений мало и без простых пояснений

Нажмите, чтобы раскрыть...

И там и там развивают. Вопрос лишь в том, нравится ли тебе тот путь развития который выбрали разработчики. Так, что это тоже вкусовщина.

Daetojosto228

Пользователь

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 3720

Рейтинг: 9847

Daetojosto228

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 3720

Рейтинг: 9847

Что за тренд пошел, почему каждый второй лезит адекватно сравнивать палец с ****. В доте сильный упор на макроигру, смоки/хорошие варды/рошан. В лоле сильный упор на лайнинг стейдж и механический скилл игроков. Остальное дело вкуса

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Daetojosto228 сказал(а):

Что за тренд пошел, почему каждый второй лезит адекватно сравнивать палец с ****. В доте сильный упор на макроигру, смоки/хорошие варды/рошан. В лоле сильный упор на лайнинг стейдж и механический скилл игроков. Остальное дело вкуса

Нажмите, чтобы раскрыть...

впервые вижу тебя не вбане надолго ли?

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

Daetojosto228 сказал(а):

В доте сильный упор на макроигру

Нажмите, чтобы раскрыть...

А в ЛоЛе слабый? Нужно контролить Нашора, дрейков, Герольда. Контрджанглить. Нужно уметь свапнуть линии. Макро в Лиге так же важно как и в доте, если не больше.

Daetojosto228

Пользователь

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 3720

Рейтинг: 9847

Daetojosto228

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 3720

Рейтинг: 9847

Begemot714 сказал(а):

впервые вижу тебя не вбане надолго ли?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока опять не сгорю(не надолго) 

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

Daetojosto228 сказал(а):

В лоле нет такого упора на ганги

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты щас прикольнулся? В ЛоЛе есть специальная роль отведенная специально для ганков - лесник. В Доте саппорт если ему совсем скучно станет ВОЗМОЖНО сходит на мид и состилит пару крипов.

Daetojosto228 сказал(а):

За драконов войны почти нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты явно играешь в другую игру. Бой за дракона всегда есть. Если только тима не отсталая и не проворонила его (но это как раз относится к уровню макро игры).

Daetojosto228 сказал(а):

Контр джангл = задача лесника

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не только. Топер может это делать. И хорошие топеры так и поступают.

Daetojosto228 сказал(а):

У про команд так вообще лайнинг стейдж длится 25 минут

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему тогда сейчас все игры в основном идут до 20-25 минуты?

 

Ты либо никогда не играл в Лигу, либо играл в неё очень давно.