Lord of knowledge — повелитель знаний.
2169
21
Lord of knowledge — повелитель знаний. Голова выглядит также, но тело должно быть потоньше и с книгой в руках. Окончив магическую академию на отлично, отправился в морское путешествие. Впоследствии корабль наткнулся на рифы, Lord стал тонуть, и чтоб выжить воссоединил с собой проплывающего осьминога. Через несколько лет он встретил Medusa, которая призвала его к войне против Radiant. Характеристики: Дальность атаки: 600 Урон: 45 Броня: 3 Скорость атаки: 1.45 Скорость передвижения: 300 Дальность обзора 1800/900 Жизни: 470 Мана: 300 Статы: Сила: 17 + 2.1 Ловкость: 15 + 1.4 Интелект: 19 + 1.8 Основная характеристика. Роль героя: Саппорт/Инициатор боя Скиллы: Alga — водоросли. (Активное заклинание) Кидает кусок водорослей во врага нанося урон. Водоросли имеют свойство при сопротивлении им, сжиматься еще сильнее. 1. Урон 50. За каждые 100 пройденого пути - 5% замедления. Если пройдено 400 - стан на 1 секунду. Действие 5 секунд. 2. Урон 100. За каждые 100 пройденого пути - 5% замедления. Если пройдено 400 - Стан на 1.5 секунд. Действия 5 секунд. 3. Урон 150. За каждые 100 пройденого пути - 5% замедления. Если пройдено 400 - стан на 2 секунды. Действие 5 секунд. 4. Урон 200. За каждые 100 пройденного пути - 5% замедления. Если пройдено 400 - стан на 2.5 секунды. Действие на 5 секунд. Мана на всех уровнях 150 Кд 30/25/20/15 секунд. Мнение автора: Скилл на первый взгляд кажется имбовым, но посмотрите на время действия и расстояние, только при особом усердии можно добраться до стана. И большинство героев смогут продержаться 5 секунд вначале(если они конечно не лезут под вышку). Этот скилл потенциален на всех этапах игры. Skill of education - навык обучения.(Активное заклинание) Особое заклинание Lordа помогает получать опыт в битвах гораздо быстрее. Он может его направить либо на себя, либо на союзного героя. 1. +5% опыта к прокачке героя. На 20 секунд. 2. +10% опыта к прокачке героя. На 20 секунд. 3. +15% опыта к прокачке героя. На 20 секунд. 4. +20% опыта к прокачке героя. На 20 секунд. Требует маны: 40/60/80/100 Перезарядка: на всех уровнях 20 секунд. Мнение автора: Очень хороший скилл раскрывающий потенциал Lorda как саппорта в этой игре. Дополнительный опыт не будет сжираться от стоящего союзника на линии. К примеру стоят Lord и войд на линии Lord вешает скилл 4-уровня на войда. Lord получает 50% опыта, Войд 70%. Fairness — справедливость. (пассивная способность) Lord применяет силу осьминога. Благодаря которой может передавать очки навыков между соперниками. Чувство справедливости овладевает им, и он отдает очки только победившим в бою. 1. Передает 1 очко основного навыка погибшего героя, тому кто его убил. Расстояние 600. 2. Передает 1 очко основного навыка погибшего героя, тому кто его убил. Расстояние 700. 3. Передает 2 очка основного навыка погибшего героя, тому кто его убил. Расстояние 800. 4. Передает 2 очка основного навыка погибшего героя, тому кто его убил. Расстояние 1000. Мнение автора: За этот навык вас могут любить союзники, если вы вовремя окажетесь рядом с погибающим врагом. Но если вы бежите рядом с погибающим союзником, он вас будет крыть матом, за то что у него отняли 1 или 2 очка основного навыка. Скилл явно придуман для замесов. Tentacles — Щупальцы.(Активная способность) Lord выпускает свои щупальцы и хватает всех попавших на пути врагов, после чего он их мнгновенно притягивает, сжимая со всей силой, впоследствии его покидают силы. 1. Радиус 300. После притягивания 100 урона и 30% замедления. Сам Lord замедляется на 50%. 2. Радиус 400. После притягивания 200 урона и 40% замедления. Сам Lord замедляется на 45%. 3. Радиус 500. После притягивания 300 урона и 50% замедления. Сам Lord замедляется на 40% Замедление на 5 секунд. Требует маны: 200/300/400 Перезарядка: 200/180/160 Мнение автора: Имбовый ульт, но именно в команде, а не для самого Lorda помогает скастовать массовые ульты союзников, а также раскидать урон какому нибудь дд, например урса. Для тех кто не понял: В радиусе 600 от Lorda во все стороны разлетаются щупальцы и за 1 секунду притягивают всех к нему, после в течении 5-ти секунд они замедляются. Прошу отнестись с пониманием: Делал все около 3-х часов.
К примеру дерутся Акс и Спектра и ты стоишь рядом ( без разницы кто за тебя) Если побеждает спектра она забирает у акса 1 или 2 очка от ЕГО основной характеристики а точнее силы. Если же побеждает акс то ему идет 1 или 2 очка от ОСНОВНОЙ характеристики спекры а точнее ловкости. Кто не понял очки идут НЕ LORDу А тому кто убил!DimaProDoter№1 сказал(а):↑я не понял 3 магию можешь объяснить?Нажмите, чтобы раскрыть...
Cлишком имбовый первый скил, Думаю его можно сделать интереснее *THINKING* Допустим будучи под заклятьем вражеский герой получает +20 (40% скорости атаки или + дмг) на длительностью 2-3 секунды. Но если герой побежит то он замедлиться на 20%(40%) на 6 секунд. Как бы выбор, бейся против толпы как Мужык или получай под зад пинки убегая как краб *ROFL*
Тогда он станет бесполезен к лейту игры против керри. Там написанно за 100 каждого ПРОЙДЕННОГО пути а значит можно уйти спокойно блинком.Lap сказал(а):↑Cлишком имбовый первый скил, Думаю его можно сделать интереснее *THINKING* Допустим будучи под заклятьем вражеский герой получает +20 (40% скорости атаки или + дмг) на длительностью 2-3 секунды. Но если герой побежит то он замедлиться на 20%(40%) на 6 секунд. Как бы выбор бейся против толпы как Мужык или получай под зад пинки убегая как краб *ROFL*Нажмите, чтобы раскрыть...
воровство статов-слишком имбово(убавить кол-во воруемых статов) повышение опыта -тоже(сделать кд примерно 60/55/50/40) водоросли,как скилл апарата, но замедление больно жесткое- ты убегаешь и у тебя замедление 20-40-60-80 за несколько шагов, а затем еще и стан... ульт хороший, но в итого- нет никакого взаимодействия между спелами. Так что, имхо, не очень герой
1. Статы передаются как союзникам, так и врагам. Эта пассивка сбалансирована. 2. Кд скилла 60 или 40 секунд. Не кажется странным ? Можно увеличить количество маны для того чтоб юзали реже. 3. Действие скилла 5 секунд, за это время даже без слоу далеко не убежишь. 4. Скиллы связанны между собой историей о герое.frozoff сказал(а):↑воровство статов-слишком имбово(убавить кол-во воруемых статов) повышение опыта -тоже(сделать кд примерно 60/55/50/40) водоросли,как скилл апарата, но замедление больно жесткое- ты убегаешь и у тебя замедление 20-40-60-80 за несколько шагов, а затем еще и стан... ульт хороший, но в итого- нет никакого взаимодействия между спелами. Так что, имхо, не очень геройНажмите, чтобы раскрыть...
Тогда этот скил можно кидать на своих лейтов дав им + дмг и атак спид с замедлением. Кидаем имба ульту на кери, притягивая и замедляя его, и тут же кидаем на своего лейта чудо скилл(который его тоже замедляет) но так как ультой притянут вражеский кери и замедлен, то наш лейт его забивает. P.s. А если честно то я шучю, но я про то что скилы героя долбы быть немного но как комбо с другими скилами ( то есть должа быть логическая связь).Kirill_45 сказал(а):↑Тогда он станет бесполезен к лейту игры против керри.Нажмите, чтобы раскрыть...
1) Повреждение вкупе с ультом Блада? За каждые 100 - 20% замедления? За 400 стан? Помнится мне даже расстояние выстрела у героя около 600, ты чтож за 5 секунд не пройдешь 80% своего выстрела? 5 секунд стоять на месте в замесе равнозначно смерти. И не вижу делать замедление если основная твоя цель оглушить противника, лучше наоборот прибавь скорости и увеличь дистанцию, например прибавка к скорости 20%, а если пробежишь 1000 оглушишься, представь как быстро ты начнешь улепетывать чтобы потом по рогам получить на 4 секунды. И смех и грех. 2) Прирост опыта делать НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ. Опыт это основной критерий доминирования героев, адже разница в 1 лвл может стать фатальной, доказано на самых сложных ботах (у них изначально на 20% или 30% больше прирост опыта и денег), если им урезать опыт, но оставить бабло, они мрут запросто, а вот если урезать бабло и оставить опыт, они намного быстрее тебя прокачиваются и потом доминируют. Тут будет та же фигня, обычно в игре 1 керри в конце делает игру, так что главное его прокачать, а если у него будет преимущество в опыте то это будет машина для убийств, ясно дело только единалы буду на себя этот скилл тратить. При том, что перезарядка длится столько же сколько действие скилла, одного героя вечно можно держать на этом допинге. Нельзя в игру вносит то, что нарушает нормальный баланс развития персонажей, повышение\понижение опыта, воровство денег\артефактов и т.д. 3) Тоже бред, никогда не будет такого, что какой-то параметр навсегда будет даваться, это тебе не Арена где можно покупать книжки которые прибавляют аттрибуты. Тем более это схоже с моим комментом ко второму скиллу. Тот кто будет тащить будет наживаться ещё больше, представь что дадут ему +20 к какой-то характеристике? А что будет с тем у кого их отберут? Получается кого убивали несколько раз так и не получат шанс развиться, так что этот скилл будет актуален только в Клановых битвах или чемпах, где все знают кто на что способен, а в обычных играх фидеры и другие ущербы будут в 2 раза быстрее кормить противников. 4) Ну тут ничего имбового не вижу, 300 дамага по площади не так больно, единственное что 1000 радиус? Ты в курсе что такое радиус? Это от середины до края круга, то есть от героя до края, в сумме это 2000, а это 2 уровень ульта снайпера.
Повторюсь, большинство героев с полностью идентичными скиллам это старички доты, сейчас же когда Дота стала целым миром и киберспортивной дисциплиной, нафига плодить однообразие? Этож не карта-клон из варика где все скиллы у персонажей из их же прототипов стандартного развития Вар 3.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:11
Просмотров:17