Подумываю расширить свой пул на 5-ках.
Оч давно не сапортил. Последний раз спамил , но был слишком жадным.
Я понимаю, что 5-ке не всегда может позволить себе играть жадно ( почти никогда нельзя играть жадно) Но я из тех людей, кто любит что-то делать, ну или пытаться, как минимум.
Посоветуйте плиз список норм 5-ок, НА КОТОРЫХ У ВАС ЕСТЬ ОПЫТ ИГРЫ, винрейт >55% и игр >30(как минимум).
Хочу знать, какая пятерка где актуальна. Офк, я знаю дефолтные вещи, типо хочешь выиграть линию бери там бейна или хочешь хороший тимфайт, бери котла.
Интересена 5-ка и в каких случаях для вас та или иная 5-ка= автовин. К примеру, я из своего опыта на скаймаге часто любил брать ская против квоп, штормов и делать ранние ганги в мид, почти всегда удавалось до 10 минуты пару килов или ассистов набить, но минус был в том, что я часто оставлял кора на лайне, так что иногда терялся по карте.
Так вот скиньте свою любимую 5-ку, на которой у вас получается и опишите в кратце, какой главный фактор в игре, что побуждает вас взять его. Желательно что-нибудь не стандартное и не очевидное.
Всем спасибо!
upd: Я хочу апнуть ммр в доте и бывают моменты, когда тебе приходится брать 5-ку. Хочу быть максильно полезным. Т.е. я пониманию, что всем хочет высрать что-то вроде: "играешь на рабе=зашквар" или "пикни бучку на фп", но жду чего-нибудь адекватного
RomanDenis сказал(а):↑джакиро,бейн
Нажмите, чтобы раскрыть...Sersgant сказал(а):↑Очередная тема про 5 позицию, которую я не могу проигнорировать.
Дела идут отлично И будет тебе счастье!Нажмите, чтобы раскрыть...9935 сказал(а):↑Я хоть сам на поз 5 не играю. Но с никогда не проигрываю. Самый сильный саппорт на лайне, два дизейбла. Что ещё от саппа можно требовать? С бейном даже жетонщик вроде меня справится
Нажмите, чтобы раскрыть...Вы не могли пояснить, в каких матч-апах он силен или слаб. Или фишки мб какие-то. Или мне на пофиг брать бейна против условного оракла или котла. Я понимаю, что есть сапы, на которых сложно не нажать что нужно и там не трубуется супер большого скила. Но мне интересны именно фишки или нестардартные вещи, которые может сделать тот или иной сап, тем самым выиграв игру всей тиме.
lifatey сказал(а):↑Вы не могли пояснить, в каких матч-апах он силен или слаб. Или фишки мб какие-то. Или мне на пофиг брать бейна против условного оракла или котла. Я понимаю, что есть сапы, на которых сложно не нажать что нужно и там не трубуется супер большого скила. Но мне интересны именно фишки или нестардартные вещи, которые может сделать тот или иной сап, тем самым выиграв игру всей тиме.
Нажмите, чтобы раскрыть...Берешь бейна. Харасишь сразу двух противников в одно рыло с минимальным ассистом от кора. Делаешь нормальные пулы и не даешь врагам запулить большой. При необходимости покупаешь тапок на первые деньги.
Твой кери на 13 минуте имеет бф.
По игре твоя задача просто не сдохнуть в самом начале файта и в подходящий момент дать ульт. Или дать сон/ульту со смока. ВСЁ, на этом твои полномочия всё. +30.
Бейна можно брать ВСЕГДА. Да и какой у тебя выбор, если ты в первой стадии поз 5 брать обязан?
Ну смотри, в доте есть 4 совершенно имбалансных героя, которые взаимоконтрят друг друга.
Все из них годятся на 5 поз если надо.
Итак, это
- без возражений самый сильный герой на любой позиции. Не кнотрится никем, но может сыграть вничью на скилле с остальными тремя имбами.
- почти также силён как пудж. Является лучшим тиммейтом или контрпиком пуджа. Слишком силён как на линии так и по игре.
- на 5й позиции легко составляет конкуренцию первым двум. Требует чуть больше скилла чем первые 2, зато может пользоваться их имба кнопками.
(строго в лес) - ну все в курсах что без трёх вышеперечисленных героев на 5 поз лёгкая линия сливается в салат в 95% игор. И только лесная лега никак от слива лёгкой не пострадает, а потом выйдёт и будет контрить.
Фишка этих героев в том, что если ты не взял ни одного, а у противника хотя бы 1 - ты автолузаешь.
Так что пробуй эту четвёрку и тащи дотку.
Visage-Ubivashka сказал(а):↑Ну смотри, в доте есть 4 совершенно имбалансных героя, которые взаимоконтрят друг друга.
Все из них годятся на 5 поз если надо.
Итак, это
- без возражений самый сильный герой на любой позиции. Не кнотрится никем, но может сыграть вничью на скилле с остальными тремя имбами.
- почти также силён как пудж. Является лучшим тиммейтом или контрпиком пуджа. Слишком силён как на линии так и по игре.
- на 5й позиции легко составляет конкуренцию первым двум. Требует чуть больше скилла чем первые 2, зато может пользоваться их имба кнопками.
(строго в лес) - ну все в курсах что без трёх вышеперечисленных героев на 5 поз лёгкая линия сливается в салат в 95% игор. И только лесная лега никак от слива лёгкой не пострадает, а потом выйдёт и будет контрить.
Фишка этих героев в том, что если ты не взял ни одного, а у противника хотя бы 1 - ты автолузаешь.
Так что пробуй эту четвёрку и тащи дотку.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я лишь добавлю на легу надо брать обязательно мидас, а в остальном не поспоришь
1.) - 0 АСа у врагов, кнопка 60 сек в массфайт
2.)- спам кнопок, сильный щит, сверхклевый ульт3.) - с кайфом пикать, если в тиме таргет нюкеры/коры сокращающие дистанцию/суммонеры на врагахПросто можно фп каждый гейм, фармить жетоны и наслаждаться геймплеем на пятерочкеБтв, каждая из трех может внести нереально большой импакт переворачивая игры.
Я играю исключительно на саппортах. У меня в них большой опыт. Мои любимые сапы это но моя главная сигнатура - . У него как по мне самый идеальный набор скиллов, прямо всё, о чем можно мечтать: скилл на урон по нескольким целям+хекс+стан на бесстыжие 10 секунд+ульта для пушинга. Ну что ещё нужно герою? Плюс приемлемая скорость передвижения и очень хорошая тычка с руки. Также он не жадный. Я обычно беру на него только арканы и глимер. Отлично сейвит тиммейтов, может пушить в соло, добить лоу хп врага если керри не может, а за время его хваталки вы с союзниками гарантированно убиваете даже керри с 6 слотами. Очень советую брать расту на пятерку, не пожалеешь.
чудесен. На ранней стадии почти не способен проиграть лайн т.к. с 3-го уровня имеет 500 урона без кд и очень комфортную тычку. С любыми кнопками от керри забирает любую цель или вынуждает стоять очень сейвово.
В середине приятен тем, что не нуждается в слотах и может собирать только то, что нужно команде. МС позволяет долго откладывать ботинок и, например, зарашить вессел или еул. Он способен снимать эффект дастов, что удваивает силу глимера.
А в лейте становится целью номер 1 для ВСЕЙ вражеской команды т.к. если он живет в файте - его тиммейты не способны умереть. При наличии 2-3 сейвовых слотов и хороших навыков вардинга / позиционки без конца будешь наблюдать, как челы прорываются через весь файт, прожимая ульты и бкб в попытках добраться до оракла, что уже само по себе очень импактово.
Кроме того, по игре он контрит в 0 целый ряд персонажей, не позволяя им сделать вообще ничего:
Слабых стороны у героя две: относительно слабый контроль и невозможность что-то сделать с сумонерами (кроме , его сетки снимаются 1-й и ультой, а от пуфа защищает 2).
Сарин сказал(а):↑Кроме того, по игре он контрит в 0 целый ряд персонажей, не позволяя им сделать вообще ничего:Нажмите, чтобы раскрыть...Не совсем понимаю, чем он контрит этих ребят. Первые два - диспел нюков? Это даже их не самые основные абилки. Кунку в каком месте контрит, когда у него гибридный урон? Вр просто под инвизом пролетает сквозь всех или выходит в тыл и уносит оракла за шакл. Даже с линкой ты навряд ли успеешь сбить линку ей, чтобы сдать дизарм. Это при равном скилле.
Все с расчетом на лейнинг, хотя после него еще дай бог если полчаса.
дазл, джакиро, бейн, огр, лич, аппарат.
Сильный и уверенный лайнинг - залог победыСам можешь посмотреть винрейты на саппортах +- https://ru.dotabuff.com/players/62571577/heroes
BjornTightHonor сказал(а):↑Не совсем понимаю, чем он контрит этих ребят. Первые два - диспел нюков? Это даже их не самые основные абилки. Кунку в каком месте контрит, когда у него гибридный урон? Вр просто под инвизом пролетает сквозь всех или выходит в тыл и уносит оракла за шакл. Даже с линкой ты навряд ли успеешь сбить линку ей, чтобы сдать дизарм. Это при равном скилле.
Все с расчетом на лейнинг, хотя после него еще дай бог если полчаса.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дизраптор и Дазл стоят афк на линии с одной автоатакой и им совершенно нечем размениваться.
Кунка не бьет в дизарме и наносит 0 урона скилами, если жертва под ним же. Ломает шмотки после 5-го заруиненного прокаста.
Вр без виндрана на линии - корм для крипов и не бьет ультом в дизарме.
В мидгейме каждый из этих ребят заливает в анус литры вазелина и ходит в лес, к психотерапевту. Учитывая, что оракл может выигрывать с голым еулом / лотусом, нет никакой проблемы заблочить леса и додавить немощей за счет лучшей экономики.
Если после однокалиточного лайнинга и с заблоченным лесом тиммейты оракла проигрывают - они не достойны победы в принципе.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:8
Просмотров:13
-
Сообщений:27
Просмотров:30
-
Сообщений:13
Просмотров:18