Reasonable_Golem сказал(а):
↑ ЛОР это карточная по лолу?
Я не то чтобы предвзят, но сеттинг Лола мне совсем не нравится, хотелось бы что то мрачное
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну да, дизайн, как во всех риот играх, там дерьмовый, но если у тебя в игре цель задрачивать и потеть, то убогий дизайн обычно не мешает
Reasonable_Golem сказал(а):
↑ А почему Гвинт в числе мертвых записал? Выше вон рекомендуют
Нажмите, чтобы раскрыть...
Та хз, может он и бьётся ещё в предсмертной агонии, но как по мне игра сдохла когда они сначала больше года не выпускали обнов совсем, а потом выпустили "реборн" который сделал ещё хуже Ну большинство и ливнуло
Я тоже примерно в то время ливнул - вроде и красиво всё сделали, но атмосфера и душа гвинта куда-то исчезла Ну и у многих ещё по балансу вопросы были
Ну и плюс если чекнуть твич, то там будет довольно грустная картина по этой игре
А так топовая игра была, до сих пор раз в полгода захожу, но надолго остаться не тянет
Reasonable_Golem сказал(а):
↑ А к хотсу претензии в плане большой зависимости от рандома, это правда?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Отчасти. Рандом эффектов действительно много, но в этом и кайф, особенно если не преследовать цель взятия топ-1 легенды.
В хс можно играть как полностью с оффнутой башкой и просто кидать картонки на стол и побеждать, так и потея по лютому.
Рандом эффекты предоставляют тебе это самое пространство для подумать и постоянно задавать себе вопрос: "должен ли я сейчас положиться на рандом, что я хочу получить с этого, с каким шансом и к чему это может привести в лучшем и худшем случаях?"
Плюс добавь сюда особенности матч-апов и то, что потенциальных рандом комбинаций карт у тебя в руке может быть очень и очень много и не всегда сиюминутная выгода даст тебе победу по итогам
В общем если захочешь подумать, то тоже найдешь где. Правда у такой системы есть и очевидный минус - все твои планы могут пойти на нет парочкой удачных хайролов со стороны опонента