A4Techies сказал(а):↑Его как раз-таки сделали слишком прямолобым и топорным.
Я после ХК играл несколько сезонов, барахтался в районе топ-20.
Но игра стала слишком унылой и однообразной.
Сливаете слабые карты в первых раундах + крутитесь
В третьем раунде выигрывает тот, у кого остались карты на больше валуе
тушка на 9
тушка на 4 + урон 4тушка на 4 + 1 каждый ходитого у тебя 24
у оппонента
тушка на 14
тушка на 3 + 2 кровотока + 2 симбиоза
тушка на 10
итого 31
ыыы ты проиграл
И так каждую игру. Какие-либо синергии ушли на второй план. Всё упирается в тушки пожирнее + контроль. Деки на движках всегда умирают об контроль и всегда выигрывают мидрендж. Вот и всё.
От старого лампового гвинта осталось лишь название
Мне сейчас Рунтера больше всех нравится, но чёто кажется, что она потихоньку умирает
Нажмите, чтобы раскрыть...ты сейчас про гвинт до хамкаминга говоришь что ли, нету уже тушек на 9 сейчас средний стат карты 4, у золота 6 максимум 7. исключение - всякие огры дикой охоты в гвинте слишком много механик, более разнообразный геймплей в сравнении с хсом, где по стандарту ты ищешь свою комбинацию из двух карт на заход. хс слишком топорный, ходишь что дают. гвинт роллит деку
Тут уже вроде поднимался вопрос аналогичного плана, какой-то чел утверждал, что в ладдер ХС играет все еще достаточно много народу, думаю в любом случае даже с учетом БГ, сердцекамень все еще остается топ 1 игрой по онлайну.
А ну и да, иди в артифакт 2.0, там точно топ 1 займешь)))
Gewalt сказал(а):↑Про лор умирает это ты весело конешн - разработчик забросил игру? Нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так я про онлайн
-D9- сказал(а):↑ты сейчас про гвинт до хамкаминга говоришь что ли, нету уже тушек на 9 сейчас средний стат карты 4, у золота 6 максимум 7. исключение - всякие огры дикой охоты в гвинте слишком много механик, более разнообразный геймплей в сравнении с хсом, где по стандарту ты ищешь свою комбинацию из двух карт на заход. хс слишком топорный, ходишь что дают. гвинт роллит деку
Нажмите, чтобы раскрыть...Я про нынешний гвинт.
Всё тупо упирается в то, кому больше статов зайдет в последний раунд. Механики механиками, а суть одна.
У тебя 9+6+8, у противника 7+6+12, ты проиграл.
У тебя 10+8+6, у противника 6+6+8, ты выиграл.Нет никаких синергий, тактики и т.д.Вспомнить только шпионов из старого гвинта Сейчас даже близко ничего похожего нет. Единственная колода, которая мне нравится - белки с Гордом. Просто потому что напоминает старых спелл белок. Ради этой колоды я запускаю гвинт несколько раз в месяц.В остальном он скатился. Мб с балансом через неделю и следующим аддоном ситуация поправится, но эт вряд ли. Они уже очень давно выбрали неправильный вектор.
A4Techies сказал(а):↑Так я про онлайн
Я про нынешний гвинт.
Всё тупо упирается в то, кому больше статов зайдет в последний раунд. Механики механиками, а суть одна.
У тебя 9+6+8, у противника 7+6+12, ты проиграл.
У тебя 10+8+6, у противника 6+6+8, ты выиграл.Нет никаких синергий, тактики и т.д.Вспомнить только шпионов из старого гвинта Сейчас даже близко ничего похожего нет. Единственная колода, которая мне нравится - белки с Гордом. Просто потому что напоминает про старых спелл белок. Ради этой колоды я запускаю гвинт несколько раз в месяц.В остальном он скатился. Мб с балансом через неделю и следующим аддоном ситуация поправится, но эт вряд ли. Они уже очень давно выбрали неправильный вектор.Нажмите, чтобы раскрыть...ну так это логично, что на последний раунд ты оставляешь финишоров. но есть тактики когда ты рашишь два раунда к ряду и до третьего не доводишь. но обычно 1 раунд ты пытаешься выиграть, 2 раунд выбрасываешь мусорные карты что бы был выше шанс на золото, 3 победный. так же было и в старом гвинте.
насчёт синергий и тактик не понял, ведь никто не играет голыми картами. есть колоды через ловушки, есть через яды, есть ещё через что-то. это всё тактика. есть синергирующие карты, типа драктар лупит карту справа, карта справа бафается на +2 когда получает 1 урона. вот тебе синергия скеллиге. и полно таких моментов, типа раздамажить своего олафа что бы бафнуть приказом. шпионы есть, но они работают не так. колода на шпионах конкретно сейчас слабовата, но играбельна. у меня даже скрафчена полушпионная.
но вообще люблю на узурпаторе через бал играть. узурпатор так бесит людей. люблю бесить людей.
-D9- сказал(а):↑но есть тактики когда ты рашишь два раунда к ряду и до третьего не доводишь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну как бы да, но на деле 90% игр сводятся к тому, у кого больше статов на финальный раунд останется.
-D9- сказал(а):↑так же было и в старом гвинте
Нажмите, чтобы раскрыть...В старом гвинте были здравые финишеры, вроде нынешнего Горда. Иногда доходило до того, что у тебя на 2 карты меньше, но ты ставишь Цири Нову на 22 стата и побеждаешь. Были колоды с финишерами, были колоды у которых все карты усреднены и т.д.
А сейчас у всех все карты усреднены.-D9- сказал(а):↑насчёт синергий и тактик не понял, ведь никто не играет голыми картами.
Нажмите, чтобы раскрыть...В нынешнем Гвинте они стали формальными. Всё так или иначе сводится к "нанести Х урона" или "забаффать на Х статов".
Да, они потихоньку начали возвращать старые карты (из твоего примера - драккар). Но сейчас их слишком мало. Да и никому они не нужны.
Допустим, у тебя колода через движки. Ты либо проиграешь контроль колоде, либо выиграешь мидрендж. Что-то интересное может получиться, если тебе попадётся миррорный матчап. И то, скорее всего решит заход, а не личный скилл.
Раньше же, ты мог играть на движках и выигрывать контроль, потому что количество контроля было ограничено. При этом движки были адекватно забаланшены, т.к. 1 движок генерировал 1-2 поинта (как и сейчас), но тогда у всех карт было в 2 раза больше статов.
А сейчас у тебя движки либо никчемные, если всё переконтролить, либо слишком сильные, если против них дека без контроля. И это уныло.
A4Techies сказал(а):↑Ну как бы да, но на деле 90% игр сводятся к тому, у кого больше статов на финальный раунд останется.
В старом гвинте были здравые финишеры, вроде нынешнего Горда. Иногда доходило до того, что у тебя на 2 карты меньше, но ты ставишь Цири Нову на 22 стата и побеждаешь. Были колоды с финишерами, были колоды у которых все карты усреднены и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...и чё в этом хорошего типа всосывать с позором и камбекнуть из-за имба карты нову не зря нерфили
A4Techies сказал(а):↑Да, они потихоньку начали возвращать старые карты (из твоего примера - драккар). Но сейчас их слишком мало. Да и никому они не нужны.
Нажмите, чтобы раскрыть...колод много, кому-то да нужны. не все ж на синдикате играют
A4Techies сказал(а):↑Допустим, у тебя колода через движки. Ты либо проиграешь контроль колоде, либо выиграешь мидрендж. Что-то интересное может получиться, если тебе попадётся миррорный матчап. И то, скорее всего решит заход, а не личный скилл.
Раньше же, ты мог играть на движках и выигрывать контроль, потому что количество контроля было ограничено. При этом движки были адекватно забаланшены, т.к. 1 движок генерировал 1-2 поинта (как и сейчас), но тогда у всех карт было в 2 раза больше статов.
А сейчас у тебя движки либо никчемные, если всё переконтролить, либо слишком сильные, если против них дека без контроля. И это уныло.
Нажмите, чтобы раскрыть...колоды не должны быть универсальными. принцип камень ножницы бумага должен соблюдаться во всех хороших играх. если у тебя колода перебивает 90% колод, то это неправильно
-D9- сказал(а):↑типа всосывать с позором и камбекнуть из-за имба карты
Нажмите, чтобы раскрыть...В том-то и дело, что это для тебя сейчас "всосывать", потому что в нынешнем гвинте играть в -2 карты = проиграть. Да даже в -1 идти уже почти луз.
А раньше это был элемент тактики. Вот тебе пример. Была рофло (но тем не менее) колода Эитнэ, которая баффала белую силу отряда, он возвращался к тебе в руку, а потом ты играл бронзовые карты на 30+ статов каждую.Но для всей это комбы ты уходил в -2, а то и в -3 карты. "Посасывал" ли ты? Нет, это твой план на игру. Сейчас такого в принципе невозможно добиться.-D9- сказал(а):↑колоды не должны быть универсальными. принцип камень ножницы бумага должен соблюдаться во всех хороших играх. если у тебя колода перебивает 90% колод, то это неправильно
Нажмите, чтобы раскрыть...В том-то и дело, что не должно быть камня-ножниц-бумаги. В чём тогда вообще смысл играть?
Сейчас я могу собрать колоду контроль белок, которая 9 из 10 игр выиграет против севера на щитах (тир1 дека сейчас). Это адекватно?
Должно быть так, что играя на контроле против движков, у меня преимущество. Ну скажем 53 на 47. В этом и прелесть, что ты можешь запотеть и выиграть сложный для тебя матчап. В реалиях нынешнего гвинта такое невозможно.
Ты можешь увидеть на чём играет оппонент и с огромной вероятностью предугадать результат, можно даже не играть.
Urshula сказал(а):↑Артефакт по своим механикам был топовейшей игрой
Нажмите, чтобы раскрыть...не путай "хорошая игра" и "популярная" - первое определяется субъективно твоими требованиями к игре и ее составляющим. А второе - коллективными требованиями к развлечению, объективно выражающимися в высоком онлайне. Мтг хорошая игра, но ХС популярная
A4Techies сказал(а):↑В том-то и дело, что это для тебя сейчас "всосывать", потому что в нынешнем гвинте играть в -2 карты = проиграть. Да даже в -1 идти уже почти луз.
А раньше это был элемент тактики. Вот тебе пример. Была рофло (но тем не менее) колода Эитнэ, которая баффала белую силу отряда, он возвращался к тебе в руку, а потом ты играл бронзовые карты на 30+ статов каждую.Но для всей это комбы ты уходил в -2, а то и в -3 карты. "Посасывал" ли ты? Нет, это твой план на игру. Сейчас такого в принципе невозможно добиться.Нажмите, чтобы раскрыть...Это неправда. Опять же, того же олафа можно забавать на овермиллиард статов. Видел как олафы на +30 залетали. Можно кинуть хиндала. Можно кинуть региса под колоду лучника и он пролетит трижды по всему ряду, влепив -15, например. Но я больше люблю как раз контроль колоды, которыми я выпиливаю всяких олафов на +30
A4Techies сказал(а):↑В том-то и дело, что не должно быть камня-ножниц-бумаги. В чём тогда вообще смысл играть?
Сейчас я могу собрать колоду контроль белок, которая 9 из 10 игр выиграет против севера на щитах (тир1 дека сейчас). Это адекватно?
Должно быть так, что играя на контроле против движков, у меня преимущество. Ну скажем 53 на 47. В этом и прелесть, что ты можешь запотеть и выиграть сложный для тебя матчап. В реалиях нынешнего гвинта такое невозможно.
Ты можешь увидеть на чём играет оппонент и с огромной вероятностью предугадать результат, можно даже не играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что за глупость, камень-ножницы-бумага - пример идеального баланса, применяемого в миллиарде игр. Как там было, мечники контрят копейщиков, копейщики конницу, конница мечников. Так и с картами. Одна колода должна быть эффективной против одной колоды, другая против другой. Если у тебя будет колода, которая эффективная против нескольких колод, то она уже дисбаланса и тупо нет смысла собирать другие колоды. И тут дело не в поте, а в факторе рандома, который может тебе позволить на колоде, которая якобы контрится в дуэли, всё-таки вывезти. В этом и прелесть ККИ.
A4Techies сказал(а):↑Сейчас я могу собрать колоду контроль белок, которая 9 из 10 игр выиграет против севера на щитах (тир1 дека сейчас). Это адекватно?грать.
Нажмите, чтобы раскрыть...-D9- сказал(а):↑Что за глупость, камень-ножницы-бумага - пример идеального баланса, применяемого в миллиарде игр. Как там было, мечники контрят копейщиков, копейщики конницу, конница мечников. Так и с картами. Одна колода должна быть эффективной против одной колоды, другая против другой. Если у тебя будет колода, которая эффективная против нескольких колод, то она уже дисбаланса и тупо нет смысла собирать другие колоды. И тут дело не в поте, а в факторе рандома, который может тебе позволить на колоде, которая якобы контрится в дуэли, всё-таки вывезти. В этом и прелесть ККИ.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А в Лоре нестабильная и разнообразная мета
Спойлер:
-D9- сказал(а):↑Что за глупость, камень-ножницы-бумага - пример идеального баланса, применяемого в миллиарде игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты рофлишь? Зачем тогда вообще нужна такая кки? Для чего мозги? Для чего играть? Увидел деку оппонента - консиднул. И наоборот.
Отличная игра
-D9- сказал(а):↑Если у тебя будет колода, которая эффективная против нескольких колод
Нажмите, чтобы раскрыть...Что значит "эффективная"? Я тебе описал ситуацию.
Контроль против Движков.
53 на 47.
Это хорошо.
А сейчас в игре 90 на 10 в пользу контроля. И ты это называешь идеальным балансом?
Gewalt сказал(а):↑
А в Лоре нестабильная и разнообразная мета
Спойлер:Нажмите, чтобы раскрыть...Вот я и играю в Лор.
Контроль против агро.Шансы 55 на 45 в пользу контроля.
Но даже так, нужно напрячь мозги, играть правильно, не делать ошибки и тогда ты выиграешь.
А не как в Гвинте - чел ставит движок, ты его убиваешь. Повторяете 7 раз. В конце он ставит карту на 8, ты ставишь карту на 12 - победа Запотел так сказать
A4Techies сказал(а):↑Ты рофлишь? Зачем тогда вообще нужна такая кки? Для чего мозги? Для чего играть? Увидел деку оппонента - консиднул. И наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть...мозги нужны что бы знать с чего ходить в той или иной ситуации. можно и в проигрышной колоде выиграть, а в выигрышной проиграть. это и является преимуществом мозгов, это отличает хорошего игрока от плохого. плюс фактор рандома. но не нужно из игры делать какую-то науку, мозги ни в одной ККИ особо не нужны - всё, как правило, играется от стандарта, а колоды тупо тибрятся из интернетов.
A4Techies сказал(а):↑Отличная игра
Что значит "эффективна"? Я тебе описал ситуацию.
Контроль против Движков.
53 на 47.
Это хорошо.
А сейчас в игре 90 на 10 в пользу контроля. И ты это называешь идеальным балансом?
Нажмите, чтобы раскрыть...я говорю как должо быть, а не как сейчас
-D9- сказал(а):↑мозги нужны что бы знать с чего ходить в той или иной ситуации. можно и в проигрышной колоде выиграть, а в выигрышной проиграть.
Нажмите, чтобы раскрыть...В нынешнем гвинте - нет.
-D9- сказал(а):↑я говорю как должо быть, а не как сейчас
Нажмите, чтобы раскрыть...По-твоему, должна быть полярность, чтобы контроль колода имела 90% винрейт против движков?
-D9- сказал(а):↑мозги ни в одной ККИ особо не нужны - всё, как правило, играется от стандарта, а колоды тупо тибрятся из интернетов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так попробуй поиграть в рунтерру. Сразу придёт ощущение того, что не хватает мозгов, чтобы правильно играть.
Я сейчас сам страдаю, от того, что не могу агро колоду на контроле выиграть, просто потому что не понимаю как правильно играть, а чел против меня грамотно придерживает ману, не выставляет сразу всё на стол, играет от аоешек, ремувалов и т.д.
A4Techies сказал(а):↑В нынешнем гвинте - нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...это ложь. если бы было иначе, то одни бы люди не сидели на 15 ранге, а другие не играли бы на туриках. но на туриках почти всегда один и тот же контингент.
A4Techies сказал(а):↑По-твоему, должна быть полярность, чтобы контроль колода имела 90% винрейт против движков?
Нажмите, чтобы раскрыть...я уже сказал как должно быть - камень ножницы бумага. можешь добавить ещё ящерицу и спока. все разновидности колод должны иметь одинаковую силу.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:8
-
Сообщений:1
Просмотров:5
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:8