Конец первой доты начало второй
2010-2014
Первая дота была довольно балансная к моменту клозед беты д2.
Тогда дота2 создавалась на глазах, хоть игра была и сырая с багами и малым пулом героев, тем не менее каждую неделю переносили по 2-3 героя, было по кайфу смотреть у кибергмата что нового добавили
На первые шмотки я со скепсисом смотрел и даже игнорил их потому что думал это ради теста и потом их удалят и будут продавать. А зря мб альпин сет или легаси куру какую имел бы.
В то время патчи еще выглядели логичной шлифовкой и балансировкой игры
А потом пошла фигня когда с трудом достигнутый баланс руинили намерено чтобы придать новизны застоявшейся мете, добавлять идиотские механики ради вау эффекта и вот это вот все
Только вау эффект длится неделю, а играть с этим говном приходится годами
Лучше бы валв добавляло больше новых героев, как бы плох и дизбплансен новый герой не был, его всегда пофиксят, а если нет то в большей части игр его нету, он в бане или его не пикнули, следовательно он никому не мешает ( по началу только мб и мешает)
В то же время те, кто хотят новизны все же пикнут его рано или поздно и получат свою новизну и новый геймплей.
Пусть создают конкурсы героев, в первой доте кучу клевых героев придумало комьюнити и там был раздел форума под это, где можно было найти крутые идеи или самому предложить
Есть прием сетов и мувиков, почему героев нет не понятно, валв могли бы оьбирать лучшие идеи и пилить голосовалку в компендосе
Это намного лучше чем добавлять всякие юзлес механики которые переворачивают все вверх жопой и влияют на каждую партию
Это болезнь всех долгоживущиих игр где приходится высасывать из пальца (и не только) ради очередного патча
Разве что таланты норм, некоторые герои слишком однобокие были без них