Сап. Чёт накипело и тут как раз один именитый юзер форума серанул типа чё вы тут на форуме обсуждаете только иностранное производство тип давайте наше тоже обсудим.
И тут как раз на днях на моей машине выходного дня произведённой у нас "марку указывать не буду ибо не про это" сломалось сцепление, типа просто в прошлые выходные я с ребземя сгонял на природу потусили приехали всё ок тачка в гараже ииии на след выходные бах педаль сцепления в полу хз чё делать.
И так приступим к первой части касаемо детали которая сломалась. Сломался главный цылиндр сцепления. Что как где почему непонятно. Не течёт качает но в пол силы. Для тех кто не знает конструкция гц примерно как у шприца есть шток который толкает и на конце есть уплотнение из резино пластика коучука хз из чего короче из нефти))) что как бы толкает жижу и не даёт ей уйти в право в лево))) корочееееен вот эта пипка просто растворилась в тормозухеее, типа я разобрал всю конструкцию а там от пипки целой размером с 5 рублевую монету остался какой то клочок с ноготок а всё остальное растворилось. И кто то конечно может сказать типа чел ты лил дерьмо тормозуху которая и трубки жрёт и всё на своём пути, но нееет я лью во все свои авто мобил это как бы есть норм и ни одного загранишного авто вообще нет таких проблем, т.е наши утырки, по другому этих говнарей не назвать. Хреначат детали либо специально либо по своей тупости что ещё хуже заведомо из материалов, которые не могут контактировать с той средой. Ну это же максимальный кринж и бред. Ну окей теперь мы подбираемся ко второй главе рарассказа.
Пошёл покупать новую деталюшку ибо надо. Что первое бросилось в глаза. На мою модель машины 2019года мне продавец приносит детали которые мне не подходят вообще начиная от крепления а кузове, заканчивая какими то наворотами типа уровня жидкости))) а мне этот датчик некуда подключать и типа за эту шляпу из проводков и поплавка продавец просит на 2500р больше)))
Так аод найдя 3 детали которые мне подойдут (среди них орига что у меня стояла) начал изучать и в каком же я был шоке когда увидел что первая херня тупо пластиковая в доль и поперёк, начиная от штоков заканчивая креплениями на педаль всё сраный пластик. Типа и стоит 1600 за фулл пластиковое дерьмо. Второй производитель типа был корпус чугунный как и должно быть, но ска всё остальное тот же ссаный пластик, типа я готов даже поспорить что где то через 1000 нажатий на педаль сцепления, тот сраный крепёж между педалью и штоком, просто банально лопнет, что говорить про морозы когда пластик дубеет и становится ещё хрупче я вообще боюсь думать. Так вот это дерьмо стоит тоже 1800р. Типа не далеко ушли но всё же. В итоге пришлось взять оригу, хоть я и знаю что может случиться, но там хоть всё из метала и чугуна и сломаться в итоге может только как у меня либо шток потечь может, но это проблема повсеместная, орига на секундочку строит 2300. Т.е самая дорогая.
В итоге у меня крик души типа вы жопорукие рахитомды чем думаете когда клепаете фул мусор детали из пластика, на которые идёт постоянная физическая нагрузка, ещё и химическая ибо тормозуха вообще съедает такое как кислота трупы человека, остаётся только лёгкий налёт. Типа почему не сделать нормально один раз, тут не нужны какие то сверх крутое оборудование, тут просто надо голову иметь на плечах и понимание того что ты производишь и для чего. Типа если план на то что мы делаем говно которое сломается быстрее и вы прибежите за новой порцией нихрена тут не катит, я не прибегу точно ибо сломаться в гараже это насрать, а вот сломаться за городом на трассе или в лесу где нить это ппц большимы буквами.
Вот в прицепе я описал один аспект производства в РФ. Дискасс
Отечественный автопром в гараже: крик души
На машине выходного дня сгорел главный цилиндр сцепления — манжета растворилась в тормозной жидкости, как будто её сделали из неподходящего материала.
Пошел за заменой — шок: новые детали в основном из хрупкого пластика, даже крепления и штоки. Производители экономят на всём, создавая опасный хлам, который может подвести в любой момент.
Пришлось брать самую дорогую, металлическую оригинальную деталь.
Вывод: производят заведомое говно, не думая ни о надёжности, ни о безопасности потребителя.
Мы дошли до того момента, когда мне в 2-3 раза быстрее перекинуть в нейронку и прочитать сокращенный вариант, чем выстрадать прочтение такой стены. Позволяю ознакомиться и другим уважаемым форумчанам с кратким форматом
Если кратко, то суть такова:
У автора на отечественной машине 2019 года сломался главный цилиндр сцепления. Причина — резиновый уплотнитель внутри цилиндра просто растворился в тормозной жидкости. Автор винит в этом производителя, который использовал некачественные материалы.
При попытке купить новую деталь он столкнулся с тремя проблемами:
Ему предлагали неподходящие детали с ненужными и дорогими опциями.
Дешевые аналоги были полностью или частично сделаны из хрупкого пластика, который, по его мнению, не выдержит нагрузки.
Ему пришлось купить самую дорогую оригинальную деталь, зная, что она тоже некачественная, так как аналоги были еще хуже.
Главный посыл: Автор в ярости от низкого качества российских автозапчастей. Он не понимает, почему производители сознательно используют материалы, которые не выдерживают нагрузок и химического воздействия, создавая опасные на дороге ситуации.
Ulifrick сказал(а):↑Отечественный автопром в гараже: крик души
На машине выходного дня сгорел главный цилиндр сцепления — манжетараствориласьв тормозной жидкости, как будто её сделали из неподходящего материала.
Пошел за заменой — шок: новые детали в основномиз хрупкого пластика, даже крепления и штоки. Производители экономят на всём, создавая опасный хлам, который может подвести в любой момент.
Пришлось брать самую дорогую, металлическую оригинальную деталь.
Вывод:производят заведомое говно, не думая ни о надёжности, ни о безопасности потребителя.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да что то типа того.
основной аккаунт сказал(а):↑Мы дошли до того момента, когда мне в 2-3 раза быстрее перекинуть в нейронку и прочитать сокращенный вариант, чем выстрадать прочтение такой стены. Позволяю ознакомиться и другим уважаемым форумчанам с кратким форматом
Если кратко, то суть такова:
У автора на отечественной машине 2019 года сломался главный цилиндр сцепления. Причина — резиновый уплотнитель внутри цилиндра просто растворился в тормозной жидкости. Автор винит в этом производителя, который использовал некачественные материалы.
При попытке купить новую деталь он столкнулся с тремя проблемами:
Ему предлагали неподходящие детали с ненужными и дорогими опциями.
Дешевые аналоги были полностью или частично сделаны из хрупкого пластика, который, по его мнению, не выдержит нагрузки.
Ему пришлось купить самую дорогую оригинальную деталь, зная, что она тоже некачественная, так как аналоги были еще хуже.
Главный посыл: Автор в ярости от низкого качества российских автозапчастей. Он не понимает, почему производители сознательно используют материалы, которые не выдерживают нагрузок и химического воздействия, создавая опасные на дороге ситуации.
Нажмите, чтобы раскрыть...К сожелению ты выкинул тонну текста считай потратил время зря, твой аппанент выше сделал это в разы качественне
Slojka сказал(а):↑У меня на волге 3110 99 года накрылся главный цилиндр сцепления, за 1.5к на озоне заказал поменял руками с соседом за полторашку пива
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну дак речь про качество а не про соткуда ты заказал)) да я тоже с братюнями под пенное поменял эту шляпу за 20 минут. Делема то в другом совсем
NiceWii сказал(а):↑Сап. Чёт накипело и тут как раз один именитый юзер форума серанул типа чё вы тут на форуме обсуждаете только иностранное производство тип давайте наше тоже обсудим.
И тут как раз на днях на моей машине выходного дня произведённой у нас "марку указывать не буду ибо не про это" сломалось сцепление, типа просто в прошлые выходные я с ребземя сгонял на природу потусили приехали всё ок тачка в гараже ииии на след выходные бах педаль сцепления в полу хз чё делать.
И так приступим к первой части касаемо детали которая сломалась. Сломался главный цылиндр сцепления. Что как где почему непонятно. Не течёт качает но в пол силы. Для тех кто не знает конструкция гц примерно как у шприца есть шток который толкает и на конце есть уплотнение из резино пластика коучука хз из чего короче из нефти))) что как бы толкает жижу и не даёт ей уйти в право в лево))) корочееееен вот эта пипка просто растворилась в тормозухеее, типа я разобрал всю конструкцию а там от пипки целой размером с 5 рублевую монету остался какой то клочок с ноготок а всё остальное растворилось. И кто то конечно может сказать типа чел ты лил дерьмо тормозуху которая и трубки жрёт и всё на своём пути, но нееет я лью во все свои авто мобил это как бы есть норм и ни одного загранишного авто вообще нет таких проблем, т.е наши утырки, по другому этих говнарей не назвать. Хреначат детали либо специально либо по своей тупости что ещё хуже заведомо из материалов, которые не могут контактировать с той средой. Ну это же максимальный кринж и бред. Ну окей теперь мы подбираемся ко второй главе рарассказа.
Пошёл покупать новую деталюшку ибо надо. Что первое бросилось в глаза. На мою модель машины 2019года мне продавец приносит детали которые мне не подходят вообще начиная от крепления а кузове, заканчивая какими то наворотами типа уровня жидкости))) а мне этот датчик некуда подключать и типа за эту шляпу из проводков и поплавка продавец просит на 2500р больше)))
Так аод найдя 3 детали которые мне подойдут (среди них орига что у меня стояла) начал изучать и в каком же я был шоке когда увидел что первая херня тупо пластиковая в доль и поперёк, начиная от штоков заканчивая креплениями на педаль всё сраный пластик. Типа и стоит 1600 за фулл пластиковое дерьмо. Второй производитель типа был корпус чугунный как и должно быть, но ска всё остальное тот же ссаный пластик, типа я готов даже поспорить что где то через 1000 нажатий на педаль сцепления, тот сраный крепёж между педалью и штоком, просто банально лопнет, что говорить про морозы когда пластик дубеет и становится ещё хрупче я вообще боюсь думать. Так вот это дерьмо стоит тоже 1800р. Типа не далеко ушли но всё же. В итоге пришлось взять оригу, хоть я и знаю что может случиться, но там хоть всё из метала и чугуна и сломаться в итоге может только как у меня либо шток потечь может, но это проблема повсеместная, орига на секундочку строит 2300. Т.е самая дорогая.
В итоге у меня крик души типа вы жопорукие рахитомды чем думаете когда клепаете фул мусор детали из пластика, на которые идёт постоянная физическая нагрузка, ещё и химическая ибо тормозуха вообще съедает такое как кислота трупы человека, остаётся только лёгкий налёт. Типа почему не сделать нормально один раз, тут не нужны какие то сверх крутое оборудование, тут просто надо голову иметь на плечах и понимание того что ты производишь и для чего. Типа если план на то что мы делаем говно которое сломается быстрее и вы прибежите за новой порцией нихрена тут не катит, я не прибегу точно ибо сломаться в гараже это насрать, а вот сломаться за городом на трассе или в лесу где нить это ппц большимы буквами.
Вот в прицепе я описал один аспект производства в РФ. Дискасс
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что отечественное говно поделено между дядичками сверху и цель стоит максимизировать прибыль при низайших затратах, что они и делают.
Я бы не отдал за это гвано и 200х сот к рубасов, на эти деньги можно купить гораздо более полезные вещи. Разве что мне дадут ее бесплатно и я тут же солью какому нибудь додику с перефирии
Данила_Герман сказал(а):↑Потому что отечественное говно поделено между дядичками сверху и цель стоит максимизировать прибыль при низайших затратах, что они и делают.
Я бы не отдал за это гвано и 200х сот к рубасов, на эти деньги можно купить гораздо более полезные вещи. Разве что мне дадут ее бесплатно и я тут же солью какому нибудь додику с перефирии
Нажмите, чтобы раскрыть...Насчёт поделено тут ты не прав, полным полно фирмочек которые делают всякие детальё на тачки Аля крафт как пример фирма металпартс, они делают дофига всего как на вазы нивы так и на уазы газы, но это мелкосерийники они как бы не у руля так пацанчики чуть круче гаражных крафтеров .
Ну если покупать у говноедов, то говноедство и получится, любой подкованный автомеханик знает че где достать качественно и по справедливой цене, пока ты подшипник с пластиковым сепаратором за оверпрайс будешь клянчить, чел 20 лет стажа спокойно закажет себе стальной за меньшую цену у знакомого в другом городе.
xxzxcuzx_me сказал(а):↑Ну если покупать у говноедов, то говноедство и получится, любой подкованный автомеханик знает че где достать качественно и по справедливой цене, пока ты подшипник с пластиковым сепаратором за оверпрайс будешь клянчить, чел 20 лет стажа спокойно закажет себе стальной за меньшую цену у знакомого в другом городе.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну дак мне подкованные автомеханики много чё ставили и всё это сыпется примерно с одинаковым промежутком времени. Я же тебе не зря написал про выбор возможно и из всего возможного выбрал более менее. Я же не настолько тупой что бы схавать первую попавшуюся дичь
Пользователь
Регистрация: 15.12.2020
Сообщения: 14031
Рейтинг: 10819
Нарушения: 20
Регистрация: 15.12.2020
Сообщения: 14031
Рейтинг: 10819
Нарушения: 20
NiceWii сказал(а):↑В итоге у меня крик души типа вы жопорукие рахитомды чем думаете когда клепаете фул мусор детали из пластика, на которые идёт постоянная физическая нагрузка, ещё и химическая ибо тормозуха вообще съедает такое как кислота трупы человека, остаётся только лёгкий налёт. Типа почему не сделать нормально один раз, тут не нужны какие то сверх крутое оборудование, тут просто надо голову иметь на плечах и понимание того что ты производишь и для чего.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Братиш, времена, когда все гражданское производство было сделано как отрыжка военприёмки, так чтобы оно не сломалось даже при ядерном апокалипсисе закончилось.
Если сделать твою детальку такой, чтобы она при твоих внуках сломалась - ты не купишь новую, заводик закроется, работяги уволятся и пойдут бомжевать на вокзал.
Базовые же вещи.
p/s если что, этот базис распространяется не только на товары из России, сравнишь какую нить Вольво 30 летней давности и современную и обнаружишь, что она сейчас тоже сделана из говна и палок.
Холодильник Орск. Не рекомендую. Простейший механизм света работает по сложной схеме случайной генерации или псевдорандом.
Электрочайник Домовой. Не рекомендую, проливает воду при использовании.
Гиря двухпудовая производство СССР. Рекомендую. Служила моему деду и еще сто лет прослужит
Сносная тяжесть небытия сказал(а):↑
Братиш, времена, когда все гражданское производство было сделано как отрыжка военприёмки, так чтобы оно не сломалось даже при ядерном апокалипсисе закончилось.
Если сделать твою детальку такой, чтобы она при твоих внуках сломалась - ты не купишь новую, заводик закроется, работяги уволятся и пойдут бомжевать на вокзал.
Базовые же вещи.
p/s если что, этот базис распространяется не только на товары из России, сравнишь какую нить Вольво 30 летней давности и современную и обнаружишь, что она сейчас тоже сделана из говна и палок.
Нажмите, чтобы раскрыть...На мою Субару я покупаю ориги которые ходят ещё лярд лет, чел ты о чём? Не надо путать шизу про заговоры корпорптов и идиотов которые пытаются на масс рынке впарить херню за миллион
Border сказал(а):↑Ты бы хоть как-то текст разделял абзацами, ну челллллллллл
Оч трудно читать поток сознания. Смайликов добавил бы в самые важные моменты
Ну потому что хрен украдёшь тогда, это же очевидно
Нажмите, чтобы раскрыть...П что ты красть собрался? Ты говноконторка которая делает вещь, что там воровать?
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
боснйская угроза 10 Nov 2025 в 16:27Сообщений: 5 10 Nov 2025 в 16:27
Сообщений:5
Просмотров:10
-
Prok Prok Prok 10 Nov 2025 в 16:10Сообщений: 13 10 Nov 2025 в 16:10
Сообщений:13
Просмотров:24
-
T1LAS 10 Nov 2025 в 15:27Сообщений: 17 10 Nov 2025 в 15:27
Сообщений:17
Просмотров:41
-
Сообщений: 54 10 Nov 2025 в 15:20
Сообщений:54
Просмотров:88
-
ты нажимаешь на звонок и убегаешь 10 Nov 2025 в 15:03Сообщений: 17 10 Nov 2025 в 15:03
Сообщений:17
Просмотров:48