Madspike7 WorkShop models

demiart
  • Закончил наконец то топорик для Тайда:
    Tempest sight axe




    https://www.youtube.com/watch?v=xM-7KuSdBRY&feature=plcp


    Кстате для того что бы просматривать модэль в игре достаточно запихнуть файлы в : C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota


    1) materials\models\heroes - текстуры

    2) models\heroes - модэль


    P.S. в дальнейшем постараюсь выкладывать всё что делаю сюда

    P.S.S. буду очень благодарен если зайдёте по ссылке и проголосуете:
  • Я конечно понимаю,что  САМ такое не сделаю,но мне не очень понравилось,как то не в тему ему,что ль попробуй сделать весь сет .
  • Аналогично, сам такое не сделаю, но зачем из сатаника делать топор Тайда?

  • Автор темы
    хз))

    на DK решил сэт сделать, вот меч почти готов
  • Автор темы
    меч будет на Skeleton King а на DK доделал наконец то другой


    https://www.youtube.com/watch?v=OCQvpddDF0U&feature=plcp
    и полная HD модэль : http://i.imgur.com/pZnrW.jpg

    буду благодарен если хотя бы просто зайдёте по ссылке )
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=83593244&searchtext=
  • Мне нравится)
  • Для дк очень круто, особенно рукоять. А для тайда не вписываеться в его стиль. Может для акса что-то похожее
  • Автор темы
    да не аксу тоже не подойдёт ))



  • Ребята, какие проги используете. Пожалуйста полный список
  • Автор темы
    shatyoriy сказал(а):

    Ребята, какие проги используете. Пожалуйста полный список
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    для чего именно ?

    Модэлирование :

    1) Hi-poly model (Zbrush) , Low-poly model (Zbrush через retopology)
    2) Доработка Low-poly model  - 3ds max
    3) Развёрка Zbrush + 3ds max
    4) Прожигание нормалей и теней - Topogun
    5) Photoshop - зарукрашивание текстуры
    6) Самое главное - прямые руки и опыт работы :D
  • А как вы размер модели подгоняли под игровую?
  • Меч класный похож на клинок Вариана, кагда там видео по компицяции сделаешь, вроде обещал...
  • demiart сказал(а):

    да не аксу тоже не подойдёт ))




    Нажмите, чтобы раскрыть...
    сдлеай в раза полтора меньше и на голову будет норм
  • shatyoriy сказал(а):

    А как вы размер модели подгоняли под игровую?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Да все делается методом "тыка" ))
    А вообще, чтоб не ошибится, береш открываеш стандарт и делаеш на его месте свой, а тот удаляеш.
    Вот только там с ньюансами * "костями" придется разобратся, они должны идти по порядку (как в оригинале + прилеплены к созданной модели),  
    но у меня получилось...



    Чудо-Войд)
  • Автор темы
    да всё не как нет времени сделать видео , вот закончил ремень в hi poly может на его примере сниму процесс импорта в игру

  • Делаешь наброски ? или чем то вдохновляешься ?
    Художественное образование имеется ?
  • Автор темы
    да делаю набрости , посмотрел как выглядят предметы в Lineage2 , Tera , Aion,
    Нарисовал что то похожее но в стиле доты дальше всё в Zbrush ))
    Неа , образование нет ) сижу дома рисую всё подрят , до этого сайты делал :D
  • Привет, почему то думал что ты в максе моделишь... Хотел поинтересоваться вот о чем, итемы твои уже продают, как доход от продаж ? На печеньки хватает ? )
  • Цитата:
    да делаю набрости , посмотрел как выглядят предметы в Lineage2 , Tera , Aion,
    Нарисовал что то похожее но в стиле доты дальше всё в Zbrush ))
    Неа , образование нет ) сижу дома рисую всё подрят , до этого сайты делал :D
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если не сложно не мог бы на пару вопросов ответить:
    1. Ты создаешь 2-е модели или 1-й хватает? (Я про игровую и портретную).
    2. Требуются ли Нормал, Спелуляр и т.л. карты, для всего это дело, имею ввиду обязательны ли они.
    3. Нужно ли выкладывать уже готовый продук или Валвы могут его допилить.(имею ввиду Текстуры допустим в tga, и т.д.)
  • AstraZeroZak сказал(а):

    Если не сложно не мог бы на пару вопросов ответить:
    1. Ты создаешь 2-е модели или 1-й хватает? (Я про игровую и портретную).
    2. Требуются ли Нормал, Спелуляр и т.л. карты, для всего это дело, имею ввиду обязательны ли они.
    3. Нужно ли выкладывать уже готовый продук или Валвы могут его допилить.(имею ввиду Текстуры допустим в tga, и т.д.)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я могу тебе ответить) но с третьим пунктом не совсем.
    1. Только одна модель

    2. Да обязательны, знаю что нормал карта обязательно, а что такое спекуляр я не шарю :D

    3. Готовую модель,и все текстуры(тестура цвета, 2 маски, нормаль)

    demiart, ты единтственный на этом сайту у кого уже приняли предметы, и кто хоть чем то помогает, нам, новичкам)
    Когда сделаешь видео по декомплиции, если сделаешь конечно, буду ждать "3) Развёрка Zbrush + 3ds max" )


    Сколько у тебя опыта? Год?... Два?
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)