demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

Закончил наконец то топорик для Тайда:

Tempest sight axe

https://www.youtube.com/watch?v=xM-7KuSdBRY&feature=plcp

Кстате для того что бы просматривать модэль в игре достаточно запихнуть файлы в : C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota

1) materials\models\heroes - текстуры

2) models\heroes - модэль

P.S. в дальнейшем постараюсь выкладывать всё что делаю сюда

P.S.S. буду очень благодарен если зайдёте по ссылке и проголосуете:

Revol'verValera

Пользователь

Регистрация: 13.01.2012

Сообщения: 739

Рейтинг: 214

Revol'verValera

Регистрация: 13.01.2012

Сообщения: 739

Рейтинг: 214

Я конечно понимаю,что  САМ такое не сделаю,но мне не очень понравилось,как то не в тему ему,что ль попробуй сделать весь сет .

Marquis_de_Sad

Пользователь

Регистрация: 16.12.2011

Сообщения: 179

Рейтинг: 38

Marquis_de_Sad

Регистрация: 16.12.2011

Сообщения: 179

Рейтинг: 38

Аналогично, сам такое не сделаю, но зачем из сатаника делать топор Тайда?

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

хз))

на DK решил сэт сделать, вот меч почти готов

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

меч будет на Skeleton King а на DK доделал наконец то другой

https://www.youtube.com/watch?v=OCQvpddDF0U&feature=plcp

и полная HD модэль : http://i.imgur.com/pZnrW.jpg

буду благодарен если хотя бы просто зайдёте по ссылке )

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=83593244&searchtext=

Arkanus

Пользователь

Регистрация: 22.04.2012

Сообщения: 89

Рейтинг: -4

Arkanus

Регистрация: 22.04.2012

Сообщения: 89

Рейтинг: -4

Мне нравится)

1rider

Пользователь

Регистрация: 09.04.2012

Сообщения: 44

Рейтинг: 9

1rider

Регистрация: 09.04.2012

Сообщения: 44

Рейтинг: 9

Для дк очень круто, особенно рукоять. А для тайда не вписываеться в его стиль. Может для акса что-то похожее

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

да не аксу тоже не подойдёт ))

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Ребята, какие проги используете. Пожалуйста полный список

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

shatyoriy сказал(а):↑

Ребята, какие проги используете. Пожалуйста полный список

Нажмите, чтобы раскрыть...

для чего именно ?

Модэлирование :

1) Hi-poly model (Zbrush) , Low-poly model (Zbrush через retopology)

2) Доработка Low-poly model  - 3ds max

3) Развёрка Zbrush + 3ds max

4) Прожигание нормалей и теней - Topogun

5) Photoshop - зарукрашивание текстуры

6) Самое главное - прямые руки и опыт работы :D

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

А как вы размер модели подгоняли под игровую?

arhimond

Пользователь

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

arhimond

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

Меч класный похож на клинок Вариана, кагда там видео по компицяции сделаешь, вроде обещал...

JohnnyGun

Пользователь

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

JohnnyGun

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

demiart сказал(а):↑

да не аксу тоже не подойдёт ))

Нажмите, чтобы раскрыть...
сдлеай в раза полтора меньше и на голову будет норм

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

shatyoriy сказал(а):↑

А как вы размер модели подгоняли под игровую?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да все делается методом "тыка" ))

А вообще, чтоб не ошибится, береш открываеш стандарт и делаеш на его месте свой, а тот удаляеш.

Вот только там с ньюансами * "костями" придется разобратся, они должны идти по порядку (как в оригинале + прилеплены к созданной модели),  

но у меня получилось...

Чудо-Войд)

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

да всё не как нет времени сделать видео , вот закончил ремень в hi poly может на его примере сниму процесс импорта в игру

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

Делаешь наброски ? или чем то вдохновляешься ?

Художественное образование имеется ?

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

да делаю набрости , посмотрел как выглядят предметы в Lineage2 , Tera , Aion,

Нарисовал что то похожее но в стиле доты дальше всё в Zbrush ))

Неа , образование нет ) сижу дома рисую всё подрят , до этого сайты делал :D

xulibank

Пользователь

Регистрация: 24.07.2012

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

xulibank

Регистрация: 24.07.2012

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Привет, почему то думал что ты в максе моделишь... Хотел поинтересоваться вот о чем, итемы твои уже продают, как доход от продаж ? На печеньки хватает ? )

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
да делаю набрости , посмотрел как выглядят предметы в Lineage2 , Tera , Aion,

Нарисовал что то похожее но в стиле доты дальше всё в Zbrush ))

Неа , образование нет ) сижу дома рисую всё подрят , до этого сайты делал :D
Нажмите, чтобы раскрыть...

Если не сложно не мог бы на пару вопросов ответить:

1. Ты создаешь 2-е модели или 1-й хватает? (Я про игровую и портретную).

2. Требуются ли Нормал, Спелуляр и т.л. карты, для всего это дело, имею ввиду обязательны ли они.

3. Нужно ли выкладывать уже готовый продук или Валвы могут его допилить.(имею ввиду Текстуры допустим в tga, и т.д.)

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

AstraZeroZak сказал(а):↑

Если не сложно не мог бы на пару вопросов ответить:

1. Ты создаешь 2-е модели или 1-й хватает? (Я про игровую и портретную).

2. Требуются ли Нормал, Спелуляр и т.л. карты, для всего это дело, имею ввиду обязательны ли они.

3. Нужно ли выкладывать уже готовый продук или Валвы могут его допилить.(имею ввиду Текстуры допустим в tga, и т.д.)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я могу тебе ответить) но с третьим пунктом не совсем.

1. Только одна модель

2. Да обязательны, знаю что нормал карта обязательно, а что такое спекуляр я не шарю :D

3. Готовую модель,и все текстуры(тестура цвета, 2 маски, нормаль)

demiart, ты единтственный на этом сайту у кого уже приняли предметы, и кто хоть чем то помогает, нам, новичкам)

Когда сделаешь видео по декомплиции, если сделаешь конечно, буду ждать "3) Развёрка Zbrush + 3ds max" )

Сколько у тебя опыта? Год?... Два?

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Вопрос: что такое маски и нормаль, которые требуют Валвовцы?

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Вопрос: что такое маски и нормаль, которые требуют Валвовцы?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Открой 1-е сообщение этой темы, там указаны:

1. Текстура.

2. Карта нормалей. (отвечает за впуклости а выпуклости)

3. Маска. (Можно тупо синим закрасить)

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Спасибо.

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

DimakSerpg сказал(а):↑

Я могу тебе ответить) но с третьим пунктом не совсем.

1. Только одна модель

2. Да обязательны, знаю что нормал карта обязательно, а что такое спекуляр я не шарю :D

3. Готовую модель,и все текстуры(тестура цвета, 2 маски, нормаль)

demiart, ты единтственный на этом сайту у кого уже приняли предметы, и кто хоть чем то помогает, нам, новичкам)

Когда сделаешь видео по декомплиции, если сделаешь конечно, буду ждать "3) Развёрка Zbrush + 3ds max" )

Сколько у тебя опыта? Год?... Два?

Нажмите, чтобы раскрыть...

1.5 месяца может xD уже можно нормально проверять модэли в игре , добавили наконецто )) всё что нужно это .SMD файл и текстуры

кстате приняли мой меч для DK и даже топор для Тайда :D

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

demiart сказал(а):↑

1.5 месяца может xD уже можно нормально проверять модэли в игре , добавили наконецто )) всё что нужно это .SMD файл и текстуры

кстате приняли мой меч для DK и даже топор для Тайда :D

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я так понимаю, бабла тебе не хило выпадет?:D

Счастливчик)