demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

DimakSerpg сказал(а):↑

Я так понимаю, бабла тебе не хило выпадет?:D

Счастливчик)

Нажмите, чтобы раскрыть...

хз , без понятия , должны выплатить до конца августа , там и увидим , кстате начал новый проект с T_Vidotto который дракона сделал , поможет с анимацией для курьера

будет что то похожее на гибрида между лягушкой и крабом

Рисунок уже накидал но пока не буду выкрадывать

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Он русский?

У него

Source Filmmaker

47.0 ч. / 47.0 ч.

Во всем успевает)

А я пока балуюсь в збраше...

Никак не могу нормально лезвие сделать, знаний мало еще)

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

DimakSerpg сказал(а):↑

Он русский?

У него

Source Filmmaker

47.0 ч. / 47.0 ч.

Во всем успевает)

А я пока балуюсь в збраше...

Никак не могу нормально лезвие сделать, знаний мало еще)

Нажмите, чтобы раскрыть...

неа он с бразилии :D

незнаю как ты но я лезвие примерно так делаю:

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Хм, я немного подругому с помощь hFlatten, получалось не очень)

Спс, попробую

А ты с какой заготовки, например меч начинаешь?) Вопрос глупый, но все же?)

Все пытаюсь сделать кинжал для рики. Пришлось делать с нуля, так как с оригинальной модели начинать было удобней, но почему то не вышло. Так как пробовал сделать развертку и получилась какая то непонятная хрень похожая на щель :D

Вообщем с оригинальной моделью множество проблем, хотя и у меня уже 3 раза предмет был полностью готов, но когда дело доходило до текстур и uv, начиналь проблемы.

Пока лежит, иногда открываю, попробовать еще что нибудь.

Способ топологии в топогане показался не удобным :D

Ну да ладно, как нибудь привыкну)

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

DimakSerpg сказал(а):↑

А ты с какой заготовки, например меч начинаешь?) Вопрос глупый, но все же?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

ммм с квадрата

1) одеваешь набросок(рисунок) своей модэли на Plane

2) делаешь полупрозрачным свой квадрат

3) тупо вырезаешь по контуру своего рисунка с помощью ClipCurve

4) ну и завершаешь с помощью Remesh All что выравнять сетку обрезанного квадрата

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

demiart сказал(а):↑

ммм с квадрата

1) одеваешь набросок(рисунок) своей модэли на Plane

2) делаешь полупрозрачным свой квадрат

3) тупо вырезаешь по контуру своего рисунка с помощью ClipCurve

4) ну и завершаешь с помощью Remesh All что выравнять сетку обрезанного квадрата

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не забывай, что я дно :)

Можно по подробней плз 1 и 2

Как одеть рисунок?

И как сделать прозрачным? Уже видел, но забыл..

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

А рисунок в самой проге чтоли?

У меня планшета для рисования нет.

А хочу попробовать.

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

demiart сказал(а):↑

ммм с квадрата

1) одеваешь набросок(рисунок) своей модэли на Plane

2) делаешь полупрозрачным свой квадрат

3) тупо вырезаешь по контуру своего рисунка с помощью ClipCurve

4) ну и завершаешь с помощью Remesh All что выравнять сетку обрезанного квадрата

Нажмите, чтобы раскрыть...

как все просто =)

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

А рисунок в самой проге чтоли?

У меня планшета для рисования нет.

А хочу попробовать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Концепт арт... сам суди где тебе его рисовать) Либо в paint'e либо, текстовом редакторе.

А так мы все на листке.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Я вот тоже хочу приобщиться. Все уже скачал и разархивировал нужное. Теперь осталось туторы по ЗБрашу почитать и примусь за работу.

Я раньше только для Гта делал объекты на карты.

Поэтому думаю начать с самых простых оружек, как мне кажется - для Акса и Гондара.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

Я вот тоже хочу приобщиться. Все уже скачал и разархивировал нужное. Теперь осталось туторы по ЗБрашу почитать и примусь за работу.

Я раньше только для Гта делал объекты на карты.

Поэтому думаю начать с самых простых оружек, как мне кажется - для Акса и Гондара.

Нажмите, чтобы раскрыть...

самые лучшие туторы) можешь даже больше не искать)

И еще вот эти уроки, тут советую все повторять самому! Мне дак очень помогло)

То есть не так один раз попробовал, а дальше перестал.

До конца повторяй за мужиком, как можно точнее)

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=190106

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

DimakSerpg сказал(а):↑

самые лучшие туторы) можешь даже больше не искать)

И еще вот эти уроки, тут советую все повторять самому! Мне дак очень помогло)

То есть не так один раз попробовал, а дальше перестал.

До конца повторяй за мужиком, как можно точнее)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, обязательно прочитаю=)

xulibank

Пользователь

Регистрация: 24.07.2012

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

xulibank

Регистрация: 24.07.2012

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Интересует, каким способом ты переводишь модель из хайполи в лоуполи... какие то скрипты/программы... и в каком софте (макс/zbrush) ???

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Интересует, каким способом ты переводишь модель из хайполи в лоуполи... какие то скрипты/программы... и в каком софте (макс/zbrush) ???
Нажмите, чтобы раскрыть...

Трудно прочесть 3-х страничную тему?

Цитата:
Zbrush через retopology
Нажмите, чтобы раскрыть...

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

нифига не могу закончить , начал что то новое xD WIP

на кого лучше пойдёт ? на Axe с длинной рукояткой или на Chaos knight с короткой ?

P.S. или может на двоих сделать с разными рукоятками и текстурой а потом пускай сами выбирают )

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Сделай на обоих)

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

WIP

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Вообще я бы сматерился, да нельзя, вообщем супер!)

И когда успеваешь? Все это так долго, и много. Там еще текстуры, ну хотя если знаешь, как все делать, то это просто наверное...

С трудом верится, что у тебя опыт работы 1.5 месяца :D

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

demiart сказал(а):↑

WIP

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оригинальная модель шикарна. :D

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Ахах, кстати да, у них все оружие такое, попигоны можно на пальцах пересчитать..

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

1.5 месяца...обалдеть

Надеюсь, я достигну таких же результатов=) когда-нибудь

dukesoteg

Пользователь

Регистрация: 14.07.2012

Сообщения: 201

Рейтинг: 97

dukesoteg

Регистрация: 14.07.2012

Сообщения: 201

Рейтинг: 97

офигенно

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

вот решил сделать по всем правилам сначало Lod0

там 686 треугольников теперь нужно уменьшить хотябы до 400

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

ну ну, 1.5 месяца ...

в таком разе  либо не твоё , либо не 1.5 месяца ))

кстати на последнем твоём скрине  2-е это модель, а 1-е просто от натянутой текстуры так выглядет чтоли ??

нестыковачка получается . . .

зы: ты не подумай, я не придераюсь, для себя спрашиваю просто. не похоже кстати что на 2-м 686 полигонов, на 1-м вполне (даже больше), но это тогда не 2-е с текстурами, а дохрена доработанное 1-е вот и спрашиваю...

ты кстати в  Zbrush это всё делаеш ??

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

art_khv сказал(а):↑

ну ну, 1.5 месяца ...

в таком разе  либо не твоё , либо не 1.5 месяца ))

кстати на последнем твоём скрине  2-е это модель, а 1-е просто от натянутой текстуры так выглядет чтоли ??

нестыковачка получается . . .

зы: ты не подумай, я не придераюсь, для себя спрашиваю просто. не похоже кстати что на 2-м 686 полигонов, на 1-м вполне (даже больше), но это тогда не 2-е с текстурами, а дохрена доработанное 1-е вот и спрашиваю...

ты кстати в  Zbrush это всё делаеш ??

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, это ЗБраш

demiart сказал(а):↑

вот решил сделать по всем правилам сначало Lod0

там 686 треугольников теперь нужно уменьшить хотябы до 400

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты через карту нормалей будешь накладывать вот эти зубы и т.д.?