Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Маэстро

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Nikita_Andreevich, 14 Dec 2011 в 23:50.

  • Маэстро (Maestro)


    История:

     Много слухов ходило о том, откуда появились, но ни один из них не нашел подтверждения. Согласно наиболее распространенному мнению, однажды некий Бард, бродя по бескрайним просторам Рейгона, сочинил множество дивных песен, которые так тронули тех, кому он их исполнил, что его стали называть Маэстро.
     Те песни полюбились и многим другим Бардам, которые также стали исполнять их. И где бы они ни звучали, слушатели были потрясены их удивительной красотой, гармонией и загадочностью, ведь настоящий автор этих песен, первый Маэстро, до сих пор никому неизвестен.

    (идея героя была взята из игры Ragnarok)


    Характеристики:
    Тип атаки: Дальний бой
    Дистанция атаки: 500
    Изначальная корость передвижения:285

    Радиус обзора днём - 1900
    Радиус обзора ночью - 900
    Сила:19(+1.9 за каждый уровень)
    Ловкость:17 (+1.8 за каждый уровень)
    Интеллект(основная х-ка):25(+2.8 за каждый уровень)
    Тип: Саппорт

    Скиллы:

     I скилл: Эхо (Echo)
    Громкое пение создает мощную звуковую волну, которая наносит разовый урон в радиусе слышимости его песни + шанс перезарядить один из спеллов союзника, что отнимает у Маэстро стоимость этого умения
    1 Ур - Радиус 500, урон 80, шанс 6%
    2 Ур - Радиус 550, урон 130, шанс 7%
    3 Ур - Радиус 650, урон 170, шанс 8%
    4 Ур - Радиус 700, урон 220, шанс 9%
    Перезарядка: 30 секунд
    Мп: 120/140/160
    (Примечание, если у Маэстро не хватает маны для восстановления спелла союзника он тратит свое здоровье равное стоимости заклинания, может случится так, что у него нахватает здоровья в этом случаи не происходит перезарядки спелла)

    II скилл: Гармония (Harmony)
    Увеличивает урон от всех заклинаний в радиусе 600 однако увеличивает затраты на их использование 15% (разницу в стоимости оплачивает Маэстро, время действия 7 сек)
    1 Ур -  на 15%
    2 Ур -  на 20%
    3 Ур -  на 25%
    4 Ур -  на 30%
    Перезарядка: 40 секунд
    Мп: 100/110/120
    ​(Примечание: на заклинания не наносящие урон эффект не работает)

     III скилл: Покровитель (Patronage)
    Восстанавливает здоровье союзников и ману в радиусе 700 вокруг Маэстро, время действия 10 сек. (прерываемое во время песни мы не можем двигаться)
    1 Ур - 25хп 10мп
    2 Ур - 35хп 15мп
    3 Ур - 45хп 20мп
    4 Ур - 55хп 25мп
    Перезарядка: 60 секунд
    Мп: 150/170/180

     IV ульт: Прямой эфир (Live broadcast)
    Радио вещание, все союзники начинают слышать песни которые играет Маэстро + во время эфира все дружественные герои получают доп. скорость передвижения.
    1 Ур - 6 сек +15 (скорости)
    2 Ур - 9 сек +25 (скорости)
    3 Ур - 12 сек +35 (скорости)
    Перезарядка: 140 секунд
    Мп: 130/145/155
    (Примечание: если Маэстро использует Эхо в этом случаи враги на мгновение слышат пронзительный звук и получают урон в зависимости от уровня умения, шанс перезарядить спелл союзников так же работает)


    Древо скилов:

    1ур    2ур     3ур     4ур     5ур 6ур     7ур   8ур     9ур   10ур  11ур 12ур     13ур     14ур    15ур       16ур  


    Тактика: Качаем в первую очередь наш единственный атакующий скилл Эхо, далее Песнь покровительства тк к 6 лвл нам желательно иметь вторые лвл 1 и 3 спелла в начале игры они дают более приятные бонусы по появлению раскачиваем ульт и далее Гармонию. Собственно тактика заключается (не забываем, что мы саппорт) в том чтоб вешать бафы (на 6 лвл и выше стараемся придерживаться такого порядка
    Прямой эфир   --->  Гармония   ---> Эхо ----> при надобности Покровитель
    Если же вы далеко и нужно помочь союзникам используем спеллы в таком же порядке (главное следим за игрой и не пропускам моменты когда наша помощь может пригодится, очень удобно стоять у источника, но опыт сам по себе не придет поэтому стараемся так не делать)

    Сборка инвентаря:
    (не буду расписывать, что за чем брать, думаю игрок сам разбрется по ситуации)

    Для начала  и желательно, чтоб в команде был , покупаем варды ставим на руны, далее копим на (тк нам понадобится мана, очень много маны + поможем союзникам),  стараемся скопить на , после чего нашему герою будет очень полезен , покупаем приятен в замесах + нам немного Int, со временем собираем (даст нам необходимое кол-во хм и мп + саппорт для союзников), если хватает денег собираем ( в итоге получаем хорошего героя саппорта)



    Плюсы/минусы:
    +хороший прирост int
    +неплохой для мага прирост str
    +отличный саппорт

    -1 vs 1 будет проигрывать большинству героев, даже ниже нас уровнем
    -маленькая скорость передвижения
    -небольшая скорость атаки


    Враги:
    Главный враг абсолютно всех магов.

    Будет очень трудно от него уйти, даже при использовании ульта, что даст нам + к скорости, если накнет купол пиши пропало, даже близ стоящие союзники не смогут помочь.

    если попадет, то будем очень-очень долго стоять, что очень плачено может для нас закончится

    вдруг откуда не возьмись появился (дальше цензура)

    Вообщем тут можно назвать еще героев с которыми нам нежелательно встречаться, но если уж на то пошло стараемся избегать стычек 1-1 и особенно боимся станеров.


    Друзья:
    С нами удобно практически всем , если нужно отхилим и восстановим мп, или повысим маг.дамаг.

    вместе будем очень полезны, так же как и с , главное нам успеть исполнить Гармонию

    Таким героям как  поможем держать хп на уровне во время битвы, даже из далека при помощи Покровитель  
  • Автор темы
    Bulka сказал(а):

    Омг привет рагнарок )http://renewal.ragga...maestro-i-muza/
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я бы не сказал привет рагнарок.... только история, даже при желании скиллы не получилось бы импортировать
    p.s- фан 1-го рагнарока, решил что подобный герой может понравится людям играющим в доту. *VICTORY*
  • Да где то я это уже видел
  • Автор темы
    chipzan сказал(а):

    Да где то я это уже видел
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    1) Научись расставлять знаки препинания
    2) Если видел прошу ресурс в студию, если нет, тогда не нужно пустых обвинений
    3) Мог видеть в игре Рагнарок (но там совершенно другой герой, от тактики до кол-ва скиллов)
    4) Мне очень не нравятся люди которые просто зашли в тему написали пост без всякой смысловой нагрузки и ушли (ты читал этот пост, ну неужели него больше написать?) (мог бы проявить хоть какое  уважение я этого героя практически всю ночь делал) И не только ради конкурса старался, а чтоб тем людям кто зашел было хоть как то интересно, мне кажется данный герой заслуживает внимания тк не похож ни на кого в доте )
  • Герой-музыкант, этакий аналог Рапсоди из ХоНа, думаю такая идея напрашивалась сама собой. Заклинания весьма интересные, но имбоватые, хотя это и не страшно. А так на твёрдую 4
  • Автор темы
    К сожалению не играл в хон...
  • ADS
  • Хороший чар, Отличный суппорт. 9\10
  • дисбалансный мега имба гер. Такого никогда не будет *STARCHE*
  • Автор темы
    Gmnv сказал(а):

    дисбалансный мега имба гер. Такого никогда не будет *STARCHE*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну баланс можно и поправить (дисбаланс из-за ульта ? можно добавить перекаст.... и порезать скиллы
  • хаахах, 3 скилл вообще жара, даже волшебная палка лучше, 55 хп и 25 мп за 10 секунд это просто имба скилл=)))) при том что на него тратится 180 мп и кд у него минута... мда.. ну и бредятина
  • Что за люди,  всех дримовских героев из хона копируют.
  • Если честно в час ночи сложно всосать что делает половина скиллов.))) Но сама идея отличная, барды в командах это частый атрибут ММО игр.
  • Перезарядка всех скилов от 30 секунд - скастовав всё, он становиться бесполезным, лучше бы заменил какой-то скил на легкий харасc или замедление, с кулдауном не больше 10 секунд.
    Многие говорят имба, по моему напротив - уныловат и слаб, 90% игроков тупо бы им фидили )

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?