Magina RAGE - by DrowRanger

DrowRanger

  • Статы АМ в начале:

    Скилл билд:
    1 lvl
    2 lvl
    3 lvl
    4 lvl
    5 lvl
    6 lvl
    7 lvl
    8 lvl
    9 lvl
    10 lvl
    11 lvl
    12 lvl
    13 lvl
    14 lvl
    15 lvl
    16 lvl
    17-25 lvl
    В краце о скилах:
    режем ману каждым ударом, получаем бонусный урон в размере 60% от сожженной у врага маны.
    блинк, нужен для спасения себя от ганков, или напротив влетать/догонять.
    эта прелесть нам дает мэджик резист 50% от чего мы кладем на всевозможные дамажные магии.
    своеобразный АоЕ скилл позволяющий сделать вражеского мага подставой для команды, наносим урон равноценный отсутствующей маны у врага + скилл бьет сплешом по близ. врагам, не раз делал триплы, ультры и даже один раз рампагу с одного этого скилла.
    Тактика и итем билд:
    в начале покупаем себе , сразу скажу что идем с нянькой на лайн, или с другим кто не нуждается в фарме, будет отгонять врагов или лечить нас. мы должный ОЧЕНЬ много фармить так как мы ОЧЕНЬ зависим от предметов.
    (перед тем как вообще играть за АМ мы должны уметь ластхитить=добивать крипов.)
    первым же артом я всегда варю себе этот красавец дает нам прекрасный реген хп+6, маны+150%, сплеш атаку для хорошего фарма в размере 35% и шикарный дамаг +65, обычно при ШИКАРНОМ фарме или даже фб беру его мин 10-15, максимум 18.
    далее мы идем в лес, и очень долго фармим на и самый важный арт АМ пт ставим на силу так как мы тонкая натура, и имеем мало хп (можно на ловкость для чуть более быстрого фарма.) манта нам дает +26 к ловкости, +10 к силе, +10 интелекта, +15 атаки и +10% к скорости. почему манта самый важный арт на АМ? глупый вопрос, но все же: каждой тычкой мы снимаем ману, и копии тоже т.е. врыв+манта=враги без маны за секунды далее ульт на наиболее манажирноговрага и чаще всего дабл или трипл у нас в кармане.
    далее идет не менее важный арт для АМ эта штука нам дает станы на 1.4 сек, +40 к урону и +6 к силе. уже наступает лэйт, АМ уже может спокойно убивать 1х1 любого мага, или любого у кого много маны (да что там, 1х1 его только Войд по куполом берет.)
    и тут встает вопрос "что дальше?" ответ прост: МЫ ЖЕ АНТИМАГ/ЛОВКАЧ и нам нужно БОЛЬШЕ ФАРМА. если у вас за 38 мин 300+ крипов поздравляю вы хороший АМ. далее нам нужны: и выбор ваш:
    очень много денег? апаем в +100 к урону (так как это ап башера, +60 урона.) +10 к силе, как и башер шанс стана и чудесный актив: Стан на 2 секунды! вы скажете ой а чем это поможет? предположим в вражеской команде есть "тащер", пусть это будет любимый Войд что мы делаем: блинк, абьюсал тут же, манта в этот же момент = он не может нас накрыть ультом без маны, далее идет рандом, т.е. у кого какие итемы, кто больше будет в стане и прочее.
    если же у врагов нету "тащеров" смело берем себе бабочку, даст нам 35% уворота (очень часто спасает.) 30+ ловкости +30 урона= +60 урона, +30 атак спида рэйдж магина идет в бой.
    беру в конце, обычно использую как быстрый ап хп + шикарно можно уйти из замеса и за секунды пробыв как под фонтаном сделать блинк обратно с фулл хп и раздать люлей!
    теперь по мне вообще возможные, и бредовые арты в которых я не вижу смысла.
    отжор хорошо идет под магину в лэйте.
    ОООчень редко вижу на АМ этот арт, но с нашим атак спидом в лэйте как последний арт можно собрать.
    средненький арт на АМ, но вполне хороший против с его "Охотой Крепкой", его смоуком, его пассивкой и если он имеет будет очень даже кстати, лазер его будет помехой, но не при МКБ, ветробежка не сможет убежать от нас.
    ну если вы ну ООчень смелый можете купить ее, собственно если что желательно иметь а так всегда можно блинк если что.
    теперь что по моему мнению не нужно АМ:
    у нас хороший реген
    дмг нам не особо нужен, убежать всегда можем блинком
    только если в конец, и то особого смысла не вижу
    зачем если нам на прокаст блинка всегда хватает?
    нету смысла, если что можно блинк
    никогда не понимал смысла в этом арте на АМ, по мне лишняя трата денег.
    зачеееееееем???
    так если вы собираете на МАГИНУ вот ЭТО и

    удалите доту, и идите к успеху D:
    теперь наши друзья и враги:
    вот самый прекрасный для нас друг своим первым скилом он быстро оставит врага без маны, а это значит на 6 лвл 75% килл и по нулевому в плне маны мы сможем очень сильно харасить.
    нам всегда нужен напарник не нуждающийся в фарме, лучшее всего саппорт вроде:
    всегда может отпугнуть/тормознуть врага взрывом, имеет отличный "стан" в котором можно сжечь уйму маны.
    хорош в плане стана, с проклятия хоть и не нам, но может быть фб и хороший лэйт хил.
    ДАЗЭЛЬ чудесен с всегда хильнет, засэйвит и вообще с ним можно спокойно стоять на лайне.
    этот красавец с может нас пассивно хилять, в случае когда наш резись не спасает может накинуть репел и затащить своим ультимейтом.
    Враги:
    их большое кол-во у Магины до лэйта, в нем их намного меньше.
    если хороший Doom то прям в момент как мы блинкнулись мы получим его ультимэйт и люлей.
    обычно это главный враг, под куполом если фулл на фулл 75% убьет, так что как угодно избегаем его ульта.
    Любые станы:
    БИТБОКС.
    особо ужасный парень для нас со своим агром
    станом отправит нас спать + среди копий с манты будет видно где мы.
    так же как и со Свеном.
    долгий стан, если отхватим можем получить люлей.
    конечно его сало на +80% урона нам будет хорошо, но мы не имеем блинка а в начале когда мы ватные его +20% нас просто подставляют т.е. умереть можем если 1х3 и уж под его ультимэйтом мы при блинке теряем хп з.ы. блинкуйтесь при фулл хп например в лес, с резистом нам отнимет не очень много хп и пассивкой он не будет нас видеть.
    Нам страшный все сайленсы почти всю игру:
    Орчид + стрелы и первый скилл нас порвут.
    с дифузой может быстро нас разделать в начале, но в лэйте делает свое дело.
    наш друг и враг, без маны в начале и сало ульом + при фокусе аля блинк и добить ультом сработает подстава в виде его пассивки.
    Личные советы:
    У Магины прекрасная анимация атаки так что донайте, будьте выше лвл чем у врагов. (ну это нормальному игроку понятно.)
    Не особо будьте дерзкими в начале, еще будет время себя показать.
    Пикайте Магину когда в вражеском пике более 3 магов, или зависимых от маны.
    Активно догоняйте врагов блинком, но не идите под вышки!
    Харасте противников, без маны будет проще нам.
    Удачной игры за Магину!
  • DrowRanger сказал(а):

    зачеееееееем???
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Собрал бладстоун + насобирал фрагов = инст респаун => gg wp
  • гайд не раскрывает весь потенциал антимага. Вг бесполезный арт? Бф это не самый главный арт, если тебя напрягают, то лучше уж купить себе вг(
  • Мкб не контрит "уворот" лол, войда. И в пабе - манта первый итем, фармить 30 минут часто никто не дает.
  • Лол манта покупается на 23-24 минутах)
  • mort_vilford сказал(а):

    гайд не раскрывает весь потенциал антимага. Вг бесполезный арт? Бф это не самый главный арт, если тебя напрягают, то лучше уж купить себе вг(
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вообще то вг собирают только раки на антимаге,доказно
  • male4ikar сказал(а):

    вообще то вг собирают только раки на антимаге,доказно
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ооо ну хвост рак то) я сам редко собираю его, но иногда приходится, а вообще тебе не следует писать подобные вещи, если ты в этом не разбираешься
  • Цитата:
    эта прелесть нам дает мэджик резист 50% от чего мы кладем на всевозможные дамажные магии, например мы получаем от Линушки не 950 с ульта а всего 425+ наш обычный резист 25%=75%резиста=220 урона от ульта лины.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я тут заметил... у автора большие пробелы в арифметике и огромные проблемы в механике доты. Вот он и решил поделиться своими заблуждениями с остальными.
  • DrowRanger сказал(а):
    ....

    Статы АМ в начале:

    Скилл билд:
    1 lvl
    2 lvl
    3 lvl
    4 lvl
    5 lvl
    6 lvl
    7 lvl
    8 lvl
    9 lvl
    10 lvl
    11 lvl
    12 lvl
    13 lvl
    14 lvl
    15 lvl
    16 lvl
    17-25 lvl
    В краце о скилах:
    режем ману каждым ударом, получаем бонусный урон в размере 60% от сожженной у врага маны.
    блинк, нужен для спасения себя от ганков, или напротив влетать/догонять.
    эта прелесть нам дает мэджик резист 50% от чего мы кладем на всевозможные дамажные магии, например мы получаем от Линушки не 950 с ульта а всего 425+ наш обычный резист 25%=75%резиста=220 урона от ульта лины.
    своеобразный АоЕ скилл позволяющий сделать вражеского мага подставой для команды, наносим урон равноценный отсутствующей маны у врага + скилл бьет сплешом по близ. врагам, не раз делал триплы, ультры и даже один раз рампагу с одного этого скилла.
    Тактика и итем билд:
    в начале покупаем себе , сразу скажу что идем с нянькой на лайн, или с другим кто не нуждается в фарме, будет отгонять врагов или лечить нас. мы должный ОЧЕНЬ много фармить так как мы ОЧЕНЬ зависим от предметов.
    (перед тем как вообще играть за АМ мы должны уметь ластхитить=добивать крипов.)
    первым же артом я всегда варю себе этот красавец дает нам прекрасный реген хп+6, маны+150%, сплеш атаку для хорошего фарма в размере 35% и шикарный дамаг +65, обычно при ШИКАРНОМ фарме или даже фб беру его мин 10-15, максимум 18.
    далее мы идем в лес, и очень долго фармим на и самый важный арт АМ пт ставим на силу так как мы тонкая натура, и имеем мало хп (можно на ловкость для чуть более быстрого фарма.) манта нам дает +26 к ловкости, +10 к силе, +10 интелекта, +15 атаки и +10% к скорости. почему манта самый важный арт на АМ? глупый вопрос, но все же: каждой тычкой мы снимаем ману, и копии тоже т.е. врыв+манта=враги без маны за секунды далее ульт на наиболее манажирноговрага и чаще всего дабл или трипл у нас в кармане.
    далее идет не менее важный арт для АМ эта штука нам дает станы на 1.4 сек, +40 к урону и +6 к силе. уже наступает лэйт, АМ уже может спокойно убивать 1х1 любого мага, или любого у кого много маны (да что там, 1х1 его только Войд по куполом берет.)
    и тут встает вопрос "что дальше?" ответ прост: МЫ ЖЕ АНТИМАГ/ЛОВКАЧ и нам нужно БОЛЬШЕ ФАРМА. если у вас за 38 мин 300+ крипов поздравляю вы хороший АМ. далее нам нужны: и выбор ваш:
    очень много денег? апаем в +100 к урону (так как это ап башера, +60 урона.) +10 к силе, как и башер шанс стана и чудесный актив: Стан на 2 секунды! вы скажете ой а чем это поможет? предположим в вражеской команде есть "тащер", пусть это будет любимый Войд что мы делаем: блинк, абьюсал тут же, манта в этот же момент = он не может нас накрыть ультом без маны, далее идет рандом, т.е. у кого какие итемы, кто больше будет в стане и прочее.
    если же у врагов нету "тащеров" смело берем себе бабочку, даст нам 35% уворота (очень часто спасает.) 30+ ловкости +30 урона= +60 урона, +30 атак спида рэйдж магина идет в бой.
    беру в конце, обычно использую как быстрый ап хп + шикарно можно уйти из замеса и за секунды пробыв как под фонтаном сделать блинк обратно с фулл хп и раздать люлей!
    теперь по мне вообще возможные, и бредовые арты в которых я не вижу смысла.
    отжор хорошо идет под магину в лэйте.
    ОООчень редко вижу на АМ этот арт, но с нашим атак спидом в лэйте как последний арт можно собрать.
    средненький арт на АМ, но вполне хороший против с его "Охотой Крепкой", его смоуком, его пассивкой и если он имеет будет очень даже кстати, лазер его будет помехой, но не при МКБ, ветробежка не сможет убежать от нас.
    ну если вы ну ООчень смелый можете купить ее, собственно если что желательно иметь а так всегда можно блинк если что.
    теперь что по моему мнению не нужно АМ:
    у нас хороший реген
    дмг нам не особо нужен, убежать всегда можем блинком
    только если в конец, и то особого смысла не вижу
    зачем если нам на прокаст блинка всегда хватает?
    нету смысла, если что можно блинк
    никогда не понимал смысла в этом арте на АМ, по мне лишняя трата денег.
    зачеееееееем???
    так если вы собираете на МАГИНУ вот ЭТО и

    удалите доту, и идите к успеху D:
    теперь наши друзья и враги:
    вот самый прекрасный для нас друг своим первым скилом он быстро оставит врага без маны, а это значит на 6 лвл 75% килл и по нулевому в плне маны мы сможем очень сильно харасить.
    нам всегда нужен напарник не нуждающийся в фарме, лучшее всего саппорт вроде:
    всегда может отпугнуть/тормознуть врага взрывом, имеет отличный "стан" в котором можно сжечь уйму маны.
    хорош в плане стана, с проклятия хоть и не нам, но может быть фб и хороший лэйт хил.
    ДАЗЭЛЬ чудесен с всегда хильнет, засэйвит и вообще с ним можно спокойно стоять на лайне.
    этот красавец с может нас пассивно хилять, в случае когда наш резись не спасает может накинуть репел и затащить своим ультимейтом.
    Враги:
    их большое кол-во у Магины до лэйта, в нем их намного меньше.
    если хороший Doom то прям в момент как мы блинкнулись мы получим его ультимэйт и люлей.
    обычно это главный враг, под куполом если фулл на фулл 75% убьет, так что как угодно избегаем его ульта.
    Любые станы:
    БИТБОКС.
    особо ужасный парень для нас со своим агром
    станом отправит нас спать + среди копий с манты будет видно где мы.
    так же как и со Свеном.
    долгий стан, если отхватим можем получить люлей.
    конечно его сало на +80% урона нам будет хорошо, но мы не имеем блинка а в начале когда мы ватные его +20% нас просто подставляют т.е. умереть можем если 1х3 и уж под его ультимэйтом мы при блинке теряем хп з.ы. блинкуйтесь при фулл хп например в лес, с резистом нам отнимет не очень много хп и пассивкой он не будет нас видеть.
    Нам страшный все сайленсы почти всю игру:
    Орчид + стрелы и первый скилл нас порвут.
    с дифузой может быстро нас разделать в начале, но в лэйте делает свое дело.
    наш друг и враг, без маны в начале и сало ульом + при фокусе аля блинк и добить ультом сработает подстава в виде его пассивки.
    Личные советы:
    У Магины прекрасная анимация атаки так что донайте, будьте выше лвл чем у врагов. (ну это нормальному игроку понятно.)
    Не особо будьте дерзкими в начале, еще будет время себя показать.
    Пикайте Магину когда в вражеском пике более 3 магов, или зависимых от маны.
    Активно догоняйте врагов блинком, но не идите под вышки!
    Харасте противников, без маны будет проще нам.
    Удачной игры за Магину!

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • male4ikar сказал(а):

    вообще то вг собирают только раки на антимаге,доказно
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Интересно мне это кем доказано? Тобой? Раками с айкапа или гарены?Да сейчас 75% наверное а может и более, собирают первым артом бф.
    Но если посмотреть игры, где играют топ игроки вы легко увидите, что когда в команде противника есть хорошие физ дд, то они собирают ВГ, даже на войда и рикимару. Если в команде противника много героев с магичиским дпс, то вг конечно не очень актуален, поэтому стоун шилд превращают в пурменсшилд. Это же элементарная логика, если ты соберешь бф, а у противника в команде Слардар и Баланар, они тебе с пары ударов лицо разобьют, когда вг обеспечит более менее живучесть на ранней стадии игры.

    По гайду. Скилл билд просто неочень, качать максить 3-ю когда все замаксил это рукалицо просто. По мне норм скилл билд 2 1 1 3 1 4 1 3 3 3 4 2 2 2.  
    И поправь дЕнаить а не дОнаить

    З.Ы. Гайд не понравился
    З.Ы.Ы. Удалите пост выше, бессмысленный копипаст *FACEPALM*
  • Бред гайд! Если пишешь о бладстоунах, соул рингах и о лотарах, которые даже и не думали люди покупать, тогда напиши про рефрешеры, дагоны, и шиву как жу ему плохо собирать эти айтемы!
  • Автор темы
    male4ikar сказал(а):

    вообще то вг собирают только раки на антимаге,доказно
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    не знаю раки или нет, я много раз спрашивал зачем ему Вг? половина говорит что если собрал за 5 мин он того стоит, а так Магинка тонкая и очень сильно помогает, это имхо паб гайд так что может ты и прав, а может он и нужен.
    kompac сказал(а):

    Я тут заметил... у автора большие пробелы в арифметике и огромные проблемы в механике доты. Вот он и решил поделиться своими заблуждениями с остальными.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Обычно такое мне в свое время писали любители iCCup и Garena.
    Kensh1 сказал(а):

    Интересно мне это кем доказано? Тобой? Раками с айкапа или гарены?Да сейчас 75% наверное а может и более, собирают первым артом бф.
    Но если посмотреть игры, где играют топ игроки вы легко увидите, что когда в команде противника есть хорошие физ дд, то они собирают ВГ, даже на войда и рикимару. Если в команде противника много героев с магичиским дпс, то вг конечно не очень актуален, поэтому стоун шилд превращают в пурменсшилд. Это же элементарная логика, если ты соберешь бф, а у противника в команде Слардар и Баланар, они тебе с пары ударов лицо разобьют, когда вг обеспечит более менее живучесть на ранней стадии игры.

    По гайду. Скилл билд просто неочень, качать максить 3-ю когда все замаксил это рукалицо просто. По мне норм скилл билд 2 1 1 3 1 4 1 3 3 3 4 2 2 2.  
    И поправь дЕнаить а не дОнаить

    З.Ы. Гайд не понравился
    З.Ы.Ы. Удалите пост выше, бессмысленный копипаст *FACEPALM*
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я не вижу смысла максить резист, или апать его в начале, ну зачем? я не особо дерзки, в замесы не прыгаю и редко за кем гонюсь, точно так же и про Вг. А с блинком я всегда могу быстро фармить крипов, не утруждая себя бегать между ними.
    FlomiK сказал(а):

    Бред гайд! Если пишешь о бладстоунах, соул рингах и о лотарах, которые даже и не думали люди покупать, тогда напиши про рефрешеры, дагоны, и шиву как жу ему плохо собирать эти айтемы!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    я написал примеры итемов которые я видел на АМ на пабе, я тебе могу предоставить уйму скриншотов с Магинами такого закупа.
  • Цитата:
    эта прелесть нам дает мэджик резист 50% от чего мы кладем на всевозможные дамажные магии, например мы получаем от Линушки не 950 с ульта а всего 425+ наш обычный резист 25%=75%резиста=220 урона от ульта лины.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Автор, теперь ты будешь знать, как определить маг резист героев в доте2.

    Кто нибудь, объясните плз автору, почему линия АМ+САЙЛЕНСЕР нафидит в любом случае. А заодно скажите ему, зачем качать ам-у маг резист хотя бы на 1 левл.
    И да, если автор любитель гарены - не думайте, что все остальные пользователи форума такие же
  • Что это за "magina"?  Такого героя нет в DOTA2
  • Автор темы
    kompac сказал(а):


    Автор, теперь ты будешь знать, как определить маг резист героев в доте2.

    Кто нибудь, объясните плз автору, почему линия АМ+САЙЛЕНСЕР нафидит в любом случае. А заодно скажите ему, зачем качать ам-у маг резист хотя бы на 1 левл.
    И да, если автор любитель гарены - не думайте, что все остальные пользователи форума такие же
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ок признаю фэйл, исправлю. АМ+Сайленсер если руки прямые нафидят АМ на бф за 8 мин.
    это имхо гайд, если я не вижу смысла для себя в резисте сначала; зачем он мне если и без него нормально стою на лайне?
  • DrowRanger сказал(а):

    ок признаю фэйл, исправлю. АМ+Сайленсер если руки прямые нафидят АМ на бф за 8 мин.
    это имхо гайд, если я не вижу смысла для себя в резисте сначала; зачем он мне если и без него нормально стою на лайне?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Значит большинство с кем ты стоишь на лайне криворукие и не думают, что если АМа не гнобить на лайне, то можно дефить фантан в большинстве случаев.
    А резист очень помогает от скилов, которые находятся в залоге любого ганга в начальном периоде игры.
  • ребят посмотрите мой гайд, там все правильно(Извини админ этого поста за рекламку. Гайд норм. Просто ты потом его переделаешь , я думаю когда, поимешь в чем сущность антимага. Вот игр 140 сыграешь поимешь(
  • Очередной ИМХО гайд. Нахера же ты пишешь гайд если не понимаешь ничего в герое, механике и стратегии, а так же ни умеешь делать дело хорошо? Чтоб выпендрится?! Ты понимаешь что новички ничему не научатся из твоего "гайда"!? *PUNISH*

    P.S. После таких гайдов запрет на маты на форуме становится очень очень неприятной штукой.
  • Ты мне?
  • гайд убогий. СО - нету шита в начале... ИО - хоть тут все не так плохо.  
    и кстати, ульт бс бьет чистым уроном... Про какой резист может идти речь...  а тем более про блинк(хотя в первой dota урон не наносился)
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)