Для чего? За инициацию ты никого не убиваешь. Смысл брать перса который пол игры в таверне проводит или в лесу? А в лейте не контестит ни энеми мидера ни керри
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты можешь сам определять для себя задачи, а можешь принять устоявшуюся концепцию ролей, особенно, если речь идет о лоу птс. Поясню: ты можешь пикнуть тонкое говно/дпс машину на 3 поз без инициации и не сможешь фронтлейнить, но! В твоей команде на лоу птс никто под твой пик подстраиваться не будет и ты, условно, будешь стоять линию с рубиком. Даже если линию вы высушите (в 2 ренджа предположим), то по игре без фронтлейна вы в дальнейшем неиллюзорно можете огрести и будете зажаты на базе. Я рассуждаю с точки зрения игры на магнусе и марсе: никто от тебя не требует умирать при инициации. Обладая большим запасом здоровья у тебя практически всегда будет время на принятие решения выйти после неудачной инициации или продолжить развлекать. По умолчанию ДПС от 3 поз не требуется, ты можешь просто выполнять свои базовые функции: толкать опасные пачки, фармить опасные зоны, инициировать, впитывать важные кнопки. Если ты все это будешь делать качественно, то разница с афк 3 поз противоположной команды будет очевидна всем. А то, что твои тиммейты не внесли урон в важный таргет - не твоя забота (конечно, если ты не прыгаешь соло). Важно подметить, что на 3 поз имеет смысл давать простые коллы о наступлении твоих пиках силы: получение ульты, кд ульты, покупка важного итема (даггер, бкб и т.п.), давать инфу без воды своему сапу на линии когда ему идти на стаки, когда отводить, когда можете напасть (по коллам опционально, иногда самому лень что-либо в войс говорить).
Учитывая, что эта роль для тебя является жетонной, то имеет смысл просто ограничить пул максимум 3 персонажами, на которых нравится играть и брать их вне зависимости от меты. Как правило задрот двухпульный > залетных метаплееров.