Маленькие идейки про баланс и вежливость

1116

37

Андрей Легкоступ

Пользователь

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Андрей Легкоступ

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Juda сказал(а):

Ты серьезно ДУМАЕШЬ что физ дпс кери наносят БОЛЬШЕ магов ? Может быть после минутки 30-40й когда у кусков гавна по 4 слота хотя бы , они что то начинают наносить . В итоге тупой овощь не умеющий фармить и так без слотов , а так он вообще в игре будет отсутвовать . Хотя и так не играют , пофиг . Идеи супер , жду введения pekaReally.png?1619501122

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот и одобрено, ждём патч:)

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20817

Рейтинг: 6855

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20817

Рейтинг: 6855

Нарушения: 60

assassinscrees сказал(а):

Бред сумасшедшего, уж прости. 4-ка на то и 4-ка, чтобы гангать. 5-ка на то и 5-ка, чтобы дать сейв тп, если нужно. Ты сейчас просто предлагаешь условному керри и мидеру вообще не принимать участие в драках первые минут 10-15. Зачем мне на керри бежать в файте помогать саппорту убить, когда он расхарасил почти на всё хп? Я же за кил не получу ничего. Выгоднее крипов бить. Ой, упс, я лайн всрал, потому что вражеская 3-ка и 4-ка взяли важный уровень, отправили 5-ку отдыхать в таверну, а меня под тавер, потому что я не захотел делать экономически невыгодное действие. Весь лайн строится на том, что 1-я поз пытается вынести как можно больше денег, убивая крипов, забирая себе кил, ломая и добивая вышку, чтобы быстрее вынести важный слот. Отныне, керри нет смысла драться, пока он не сможет вносить урона больше, чем остальная тима. А как быть героям, которые играются от сноубола? Как жить сларку, который за кил будет получать только 1 агилы и 5 копеек, потому что саппорт весь дамаг влил?

Нажмите, чтобы раскрыть...

А типа ты сейчас бегаешь помогаешь ? Игры и лузаются почти ВСЕГДА из за вашей пассивной игры , боты 

 

А кажется я понял . Такое внимание сапортам , золота за "импакт" , ассисты и прочее , муты какие то . Так автор ОБИЖЕНКА на поддержке 

Comrad_Krinosila

Пользователь

Регистрация: 25.12.2019

Сообщения: 1211

Рейтинг: 319

Comrad_Krinosila

Регистрация: 25.12.2019

Сообщения: 1211

Рейтинг: 319

Андрей Легкоступ сказал(а):

Здравствуйте. Я бы хотел предложить некоторые вещи, которые на мой взгляд повысят баланс, желание играть свою роль и сохранят нервы игрокам.

 

  Баланс нужно править не заплатками и кнутом, но системными изменениями и пряником.

 

  1. Коэффициент получаемого золота с убийства крипов согласно роли. Дота знает роли, и привязать такой коэффициент будет не сложно. А именно 1я позиция получает 100% золота с крипа, 2я 80%, 3я 60%, 4я 40% ну и 5я пусть, вообще, 10-20%. С таким подходом мы уже не увидим 5ку фантом лансера, фармящего лес. Золото же для других ролей должно добываться иначе, об этом далее.

 

  2. Увеличение ежеминутного золота для 3 и 4 ролей в зависимости от текущих убийств команды. То есть с каждым убийством врага 3я и 4я роли получают ежеминутную прибавку золота. Это нужно, во-первых, для того, чтобы какой-нибудь пудж на 4й роли не тяготел к фарму, отнимая его у керри, и, наубивая вражеских героев, имел копеечку для лейта, если игра затянулась. Ну пусть 1 килл - это + 5% от базового прироста (это надо тестить). Мидеру можно вручить уменьшенную версию бонуса 2-3%, на оставшиеся две роли этот бонус распространяться не должен. При этом награда за убийство вражеского героя и ассисты всё ещё действует, как и раньше.

 

  3. Бедная 5я позиция. Пока вард светит врага, который находится вне обзора союзных крипов и героев, то саппорты должны получать увеличенное ежесекундное  золото! 5я роль процент побольше , 4ая поменьше. И не важно кто из игроков ставит вард, награда идет только саппортам, на другие роли бонус не распространяется. За каждого обнаруженного с помощью центрика невидимого врага саппортам должна падать какая-то сумма моментально, но не чаще, чем раз в минуту! ( или 30 секунд) Так синие варды смогут окупаться даже без девардинга, при наличии вражеских героев с инвизом.

 

  Эти три пункта на мой взгляд сильно повлияют на понимание своей роли. Саппорт захочет вардить, керри фармить, 3 и 4 - убивать врагов. Сейчас это делается из-под палки. Игрок должен ХОТЕТЬ соответствовать своей роли. А не пикать на 5ую роль спектру или фармить дебильные жетоны поскорее. 

 

  Ассисты. На данный момент в доте распределение золота за помощь в убийстве какое-то кривое. Прибегает бара на мид, помогает убить вражеского мидера, получает огромное спасибо, 3 копейки денег и заметное отставание в опыте. Или прилетает саппорт на зов о помощи, тратит свиток тп, лечит, крестит, воскрешает, а по золоту не окупается даже сам свиток телепорта.  Должен вычисляться общий вклад каждого игрока за файт и далее уже  распределяться золото. Учитывать надо не только урон, как импакт, но и хилл, и баффы с дебаффами, и потраченные с пользой расходники. А не так, что кор орёт "ОСТАВЬТЕ КИЛЛ!" и ломает шмотки, если не оставят. Внёс импакт  - получил золото, не внёс - не получил, ори не ори. Нанёс много урона, влил много хила, правильно использовал дасты - получил хорошую награду. А если только "состилить" успел 5ти граммовой тычкой, то и получи 5 копеек.

 

Чем приятнее будет дота, тем больше народу в неё будут играть. И поражения должны быть приятными! Ведь не корову проигрываем. 

 

  Если игрок получает мут от другого игрока, он должен видеть соответствующее системное сообщение в чате! Это сильно повлияет на тех, кто не умеет вежливо общаться. Открыл рот - увидел 4 системных сообщения о блокировке - задумался..

 

  Важность лайнинга и башен должна быть выше! Часто слышу, что Т1 или даже Т2 дефать не надо, это ничего не поменяет. Так зачем тогда эти вышки нужны? Вот если бы их наличие  или отсутствие оных на стороне врага напрямую влияло на получаемое золото (опыт), пусть даже ежеминутное, то желание защищать таверы было б куда выше!  Допустим так: пока стоит Т1 на линии, то каждый убитый вражеский крип даёт на 5% больше золота или опыта. Да коры б грудью тогда таверы защищали!

  А лесной ПВЕ контент если не убрать, то сделать менее значимым. Респаун лесных крипов раз в 5 минут достаточно! Крипы должны быть соответственно в 5 раз сильнее и богаче . И чтоб они росли в силе со временем, как лайновые (и нейтральные шмотки имели бы обоснованный растущий тир, а не тупо привязанный ко времени).  Ну и возможность "стака", - вообще, легализованный баг, убрать его из игры.

  Пока всё, спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эта система ещë больше отвадит игроков искать роли саппортов (которых и так в дефиците, иначе жетоны не имело бы смысла вводить). Им на протяжении всех патчей жизнь облегчали (бесплатная Кура, бесплатные обсы, лесные шмотки и тд), а ты предлагаешь взять и заруинить всë? Ты сам на какой роли играешь? 

Не удивлюсь, если на Керри. 

SageArt

Пользователь

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

SageArt

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

Давай по честному, ты 2к ммр подпивас, который не хочет думать в игре, а хочет просто нажимать кнопочки. Ибо твои 1-3 пункты это просто оказуаливание игры. Ты не можешь понять на сколько эта игра глубокая и интересная, от сюда и такие дурацкие предложения. Мол давайте упростим шахматы до уровня шашек, дабы не запоминать как ходят фигуры.

 

Андрей Легкоступ сказал(а):

Сейчас лайнинг не имеет никакого значения

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это просто неправда, тебе подтвердит это любой хай птс игрок.

Андрей Легкоступ сказал(а):

Часто слышу, что Т1 или даже Т2 дефать не надо, это ничего не поменяет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты чё, с дуба рухнул? От кого ты такую чушь слышишь, от таких же 2к подпивасов?

йцвафвы

Пользователь

Регистрация: 27.12.2019

Сообщения: 2024

Рейтинг: 163

Нарушения: 105

йцвафвы

Регистрация: 27.12.2019

Сообщения: 2024

Рейтинг: 163

Нарушения: 105

На мой взгляд, андрюха, тебе стоит либо отправиться в школу, в надежде апнуть твой х**вый мозг, либо отправиться под станок на заводе, и не прибегать к умственной деятельности больше никогда.

Yandik

Пользователь

Регистрация: 21.05.2015

Сообщения: 761

Рейтинг: 679

Yandik

Регистрация: 21.05.2015

Сообщения: 761

Рейтинг: 679

img

Автор, поиграй в Хотс, там общая экспа, голды вообще нет, вы вместе защищаете все вышки, деретесь за все шрайны. Саппортам там раздолье, союзники набивают урон и втанкованный урон, а ты набиваешь хил, каждому свое и никто ничем не жертвует. В доте один пирог делят 1 и 2 позиции, тройка ворует куски у врага, а 4 и 5 стоят с ним на шухере.

Crazy_Plinto

Пользователь

Регистрация: 09.01.2018

Сообщения: 8817

Рейтинг: 3995

Crazy_Plinto

Регистрация: 09.01.2018

Сообщения: 8817

Рейтинг: 3995

Андрей Легкоступ сказал(а):

Здравствуйте. Я бы хотел предложить некоторые вещи, которые на мой взгляд повысят баланс, желание играть свою роль и сохранят нервы игрокам.

 

  Баланс нужно править не заплатками и кнутом, но системными изменениями и пряником.

 

  1. Коэффициент получаемого золота с убийства крипов согласно роли. Дота знает роли, и привязать такой коэффициент будет не сложно. А именно 1я позиция получает 100% золота с крипа, 2я 80%, 3я 60%, 4я 40% ну и 5я пусть, вообще, 10-20%. С таким подходом мы уже не увидим 5ку фантом лансера, фармящего лес. Золото же для других ролей должно добываться иначе, об этом далее.

 

  2. Увеличение ежеминутного золота для 3 и 4 ролей в зависимости от текущих убийств команды. То есть с каждым убийством врага 3я и 4я роли получают ежеминутную прибавку золота. Это нужно, во-первых, для того, чтобы какой-нибудь пудж на 4й роли не тяготел к фарму, отнимая его у керри, и, наубивая вражеских героев, имел копеечку для лейта, если игра затянулась. Ну пусть 1 килл - это + 5% от базового прироста (это надо тестить). Мидеру можно вручить уменьшенную версию бонуса 2-3%, на оставшиеся две роли этот бонус распространяться не должен. При этом награда за убийство вражеского героя и ассисты всё ещё действует, как и раньше.

 

  3. Бедная 5я позиция. Пока вард светит врага, который находится вне обзора союзных крипов и героев, то саппорты должны получать увеличенное ежесекундное  золото! 5я роль процент побольше , 4ая поменьше. И не важно кто из игроков ставит вард, награда идет только саппортам, на другие роли бонус не распространяется. За каждого обнаруженного с помощью центрика невидимого врага саппортам должна падать какая-то сумма моментально, но не чаще, чем раз в минуту! ( или 30 секунд) Так синие варды смогут окупаться даже без девардинга, при наличии вражеских героев с инвизом.

 

  Эти три пункта на мой взгляд сильно повлияют на понимание своей роли. Саппорт захочет вардить, керри фармить, 3 и 4 - убивать врагов. Сейчас это делается из-под палки. Игрок должен ХОТЕТЬ соответствовать своей роли. А не пикать на 5ую роль спектру или фармить дебильные жетоны поскорее. 

 

  Ассисты. На данный момент в доте распределение золота за помощь в убийстве какое-то кривое. Прибегает бара на мид, помогает убить вражеского мидера, получает огромное спасибо, 3 копейки денег и заметное отставание в опыте. Или прилетает саппорт на зов о помощи, тратит свиток тп, лечит, крестит, воскрешает, а по золоту не окупается даже сам свиток телепорта.  Должен вычисляться общий вклад каждого игрока за файт и далее уже  распределяться золото. Учитывать надо не только урон, как импакт, но и хилл, и баффы с дебаффами, и потраченные с пользой расходники. А не так, что кор орёт "ОСТАВЬТЕ КИЛЛ!" и ломает шмотки, если не оставят. Внёс импакт  - получил золото, не внёс - не получил, ори не ори. Нанёс много урона, влил много хила, правильно использовал дасты - получил хорошую награду. А если только "состилить" успел 5ти граммовой тычкой, то и получи 5 копеек.

 

Чем приятнее будет дота, тем больше народу в неё будут играть. И поражения должны быть приятными! Ведь не корову проигрываем. 

 

  Если игрок получает мут от другого игрока, он должен видеть соответствующее системное сообщение в чате! Это сильно повлияет на тех, кто не умеет вежливо общаться. Открыл рот - увидел 4 системных сообщения о блокировке - задумался..

 

  Важность лайнинга и башен должна быть выше! Часто слышу, что Т1 или даже Т2 дефать не надо, это ничего не поменяет. Так зачем тогда эти вышки нужны? Вот если бы их наличие  или отсутствие оных на стороне врага напрямую влияло на получаемое золото (опыт), пусть даже ежеминутное, то желание защищать таверы было б куда выше!  Допустим так: пока стоит Т1 на линии, то каждый убитый вражеский крип даёт на 5% больше золота или опыта. Да коры б грудью тогда таверы защищали!

  А лесной ПВЕ контент если не убрать, то сделать менее значимым. Респаун лесных крипов раз в 5 минут достаточно! Крипы должны быть соответственно в 5 раз сильнее и богаче . И чтоб они росли в силе со временем, как лайновые (и нейтральные шмотки имели бы обоснованный растущий тир, а не тупо привязанный ко времени).  Ну и возможность "стака", - вообще, легализованный баг, убрать его из игры.

  Пока всё, спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ті сстолько времени потратил чтобы высрать ЭТО? Ты серьёзно чтоли? Удали этот бред и не позорься. Слава Гейбу ты не один из тех кто балансит дотуBlessRNG.png?1616514389

PaiNt666

Пользователь

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 1069

Рейтинг: 260

PaiNt666

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 1069

Рейтинг: 260

Про ассисты еще норм, остальное фантазии. Ассисты нынче не особо дают профита :(, учитывая чем жертвуют роли обычно их набивающие чтобы оказаться в нужное время в нужном месте с фулманой, телепорт подняли до 100 голды а золото за ассисты осталось прежним, кларетки удельно к ед маны подорожали - а ассисты теже. Чтоб хорошо ассистить - нужно постоянно ромить - роминг - это ходьба - самая бесполезная трата времени в доте, пока ты передвигаешься ты не получаешь опыт и золото

assassinscrees

Пользователь

Регистрация: 02.04.2021

Сообщения: 49

Рейтинг: 21

assassinscrees

Регистрация: 02.04.2021

Сообщения: 49

Рейтинг: 21

Juda сказал(а):

А типа ты сейчас бегаешь помогаешь ? Игры и лузаются почти ВСЕГДА из за вашей пассивной игры , боты 

 

А кажется я понял . Такое внимание сапортам , золота за "импакт" , ассисты и прочее , муты какие то . Так автор ОБИЖЕНКА на поддержке 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ммм, да. Если герой позволяет и я не теряю 2 пачки у себя под башней в тот момент, когда мой сап захотел *********

Tasuke4

Пользователь

Регистрация: 25.05.2020

Сообщения: 1003

Рейтинг: 763

Tasuke4

Регистрация: 25.05.2020

Сообщения: 1003

Рейтинг: 763

Спасибо за гениальные идеи . Сейчас же передам их Айсфрогу.

assassinscrees

Пользователь

Регистрация: 02.04.2021

Сообщения: 49

Рейтинг: 21

assassinscrees

Регистрация: 02.04.2021

Сообщения: 49

Рейтинг: 21

Андрей Легкоступ сказал(а):

Спасибо за детальный анализ!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всегда пожалуйста

Андрей Легкоступ сказал(а):

Если сап готов помочь кору в чем-то, то и кор не будет против помочь в драке сделать килл, тут я проблем не вижу. Да и драться пвп просто интересно. Всяко интереснее леса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема в рациональности этого кила. Зачем мне на условной наге, на 5 минуте, идти делать кил, если я получу за него 30 голды? Правильно, не за чем. Я с крипов получу больше. Более того, лес - это условие для камбека в игру для кора, который по своей специфике не может долго стоять на линии, потому что ему напхают во все дырки. Какие тогда варианты у таких героев? Удалять их из игры? Менять в угоду мете, чтобы были "как все"? Тогда какой смысл в их наличии?

Андрей Легкоступ сказал(а):

Отпушивая линию, саппорт получает бесценный опыт. Не так уж и плохо. Но лучше, чтоб этим занимался кор и в текущей доте, и в моей больной фантазии.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Опыт можно и в драках получить. Саппорт по умолчанию всегда в них. В том то и суть, что саппорты идут отпушить лайн только ради экстра денюжек.

Андрей Легкоступ сказал(а):

Само собой экономика будет требовать кучу времени и большой работы для налаживания, не всё же сразу. А если рассматривать новые предложения сквозь призму привычного, то ничто не понравится, ибо старое будет разрушено полностью или частично.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Подобная экономика, честно говоря, просто не играбельна в рамках доты. Более того, из-за неё повылазят все самые кансерные герои в топы пик- и винрейтов, превращая игры в однокалиточный мусор в 99% случаев. И дело тут не в "призме привычного", а в объективности и целесообразности. То, что ты предлагаешь - это уже не дота, эта абсолютно другая игра, в которой нужно напрочь убирать МИНИМУМ половину персонажей, а остальных ребалансить чуть ли не с нуля.

Андрей Легкоступ сказал(а):

3ка захочет убивать именно потому что за крипов имеет меньше. Это стимул.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А как быть пассивным тушкам вроде андерлорда? Удалять его из игры? Вот что ему делать на карте с такой экономикой? Или как быть тому же довнбрейкеру? Герой сноубола, напомню. Не выиграл линию и не вывез вовремя нужный слот + не задавил = поиграл. А как фармить этот слот на линии и, тем более, давить, когда у кора противника, в лучшем случае, денег как у тебя?

Андрей Легкоступ сказал(а):

"Камбек".. Кто это, вообще, придумал? Почему не ввели вместо этого термин "красивая игра". Пусть камбеки случаются редко, как и в спорте. Это не должно быть неотъемлимой частью матча. Я согласен, что в безнадёжной ситуации, когда уже всем всё понятно, игра становится на 5 - 10 минут просто скучной: одни пытаются спушить, другие просто ждут. Ну а чего не сделать голосование "сдаться", как в том же лоле?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Англицизм, так уж сложилось. Вот тут ты не прав. Камбеки должны быть. В противном случае, играть становится просто неинтересно. Кому интересно проигрывать за 15 минут (или выигрывать)? Никому. Бустерам, разве что. Другое дело, когда ты зубами вырываешь свою победу, когда ты побеждаешь или проигрываешь не волей рандома, а делаешь игру своими действиями, выигрываешь, казалось бы, безнадёжное. Кнопка "сдаться" в лоле - самое худшее, что в ней есть. Хотя, учитывая однокалиточность игр там, может и правильно, что она есть. Во всяком случае, это именно то, отсутствие чего мне нравится в доте.

Андрей Легкоступ сказал(а):

Ну а тима с 60ю киллами, разве не имеет право на безоговорочную победу?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, с чего бы. Смотри, ластпики, пикают мидеры. Я беру инвокера, у энеми залетает бруда. Я уже слил лайн. Без шансов. Чел убивает меня пару раз на линии, убивает саппортов, убивает 3-ку и керри, которые тоже пытаются убить эту сломанную дрянь. Почему я, словив откровенную грязь на ластпик, должен без малейшего шанса лузать это? Или другой случай. В команде жадный керри и пассивный мидер, но пик нереально хорош в мид-лейт гейме. Почему я должен без шансов отъезжать от челов, которые взяли пик, расчитанный на раннюю доминацию? Проиграл драфт? Допустим. Только это всё ещё не причина, почему не должен иметь даже минимального шанса хорошо подраться и вернуть нетворс.

Андрей Легкоступ сказал(а):

Я играю на ничтожных 2-3к, и если бы у меня в каждой игре саппорт вардил, керри фармил, а остальные пытались драться, создавая спейс, то я бы и не подумал искать этот сайт и что-то сюда писать. Почти в каждой катке присутствует срач и обиды. У кора всегда сап дебил, на опыте стоял, не стакал, криво пулил, не смог раздевардиь и нафидил. У сапа почти всегда кор плохой - фармить не умеет, помочь вовремя не может, ещё и не то собирает, у мидера, вообще, все козлы - не могут тп дать когда ему плохо. И так далее. Каждый видит только себя. Все чем-то обделены. Я хочу, чтобы каждый не просто знал, что ему делать. А очень хотел делать именно это. И не для общей призрачной цели победить, а лично для себя, потому что соответствовать своей роли должно быть выгодно и увлекательно. Трудно надеяться на хорошую игру, когда пятёрка на вк идёт в лес, чтобы нафармить горелку, а кор на пле при этом тильтует и встает в амулете афк.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не проблема игры, а проблема людей, которые в неё играют. Сама игра и её экономика и механика не виноваты в том, что у некоторого пласта игроков отсутствуют руки и мозг. Это не причина превращать игру в одностороннюю какаху, напрочь уничтожив базовые понятия и правила.

Андрей Легкоступ сказал(а):
В лесу достаточно лагерей для постоянного фарма. Они ведь могут спавниться поочередно. И на каждом свой 5ти минутный кулдаун. Ну тут не должно быть проблем, придумать как лес сделать весёлым фантазёров хватит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Даже самыми медленными героями, относительно скорости фарма, лес вычищается за минуту, а то и меньше. Условный антимаг за минуту чистит всю карту. Как бы ты не спаунил крипов в лесу, поочерёдно или все и сразу, с интервалом 5 минут он никому не будет нужен. Это просто не выгодно. Текущий лес, пожалуй, вполне играбелен и таким и должен быть, как по мне.

Андрей Легкоступ

Пользователь

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Андрей Легкоступ

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Всем спасибо за внимание, тему считаю исчерпанной, можете удалять!

 Всех благ! И поменьше негатива друг к другу, давайте стараться относиться к людям как к себе! Всем пока!