В молоко (ответ)
35287
44
Увернитесь или уклонитесь от снарядов 30 / 45 / 60 атак вражеских героев, 1 / 3 / 5 из которых должны быть способностями. Часть первая: Увернитесь или уклонитесь от снарядов 30 / 45 / 60 атак вражеских героев... Уклонение — это пассивная способность, которая дает шанс уклониться от физической атаки.Спойлер: Физический уронФизический урон наносят обычные атаки всех юнитов в игре, а также некоторые заклинания.
В выполнении первой части задания Вам помогут следующие способностиСпойлер: Физический урон[SIZE=4]Alchemist[/SIZE] - [SIZE=4]Acid Spray[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Alchemist[/SIZE] - [SIZE=4]Unstable Concoction[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Древний дракон[/SIZE] - [SIZE=4]Splash Attack[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Anti-Mage[/SIZE] - [SIZE=4]Mana Break[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Axe[/SIZE] - [SIZE=4]Counter Helix[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Battle Fury[/SIZE] - [SIZE=4]Cleave[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Beastmaster[/SIZE] - [SIZE=4]Wild Axes[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Bounty Hunter[/SIZE] - [SIZE=4]Shadow Walk[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Bristleback[/SIZE] - [SIZE=4]Quill Spray[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Centaur Warrunner[/SIZE] - [SIZE=4]Return[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Clinkz[/SIZE] - [SIZE=4]Searing Arrows[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Dazzle[/SIZE] - [SIZE=4]Poison Touch[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Dazzle[/SIZE] - [SIZE=4]Shadow Wave[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Death Prophet[/SIZE] - [SIZE=4]Exorcism[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Dragon Knight[/SIZE] - [SIZE=4]Elder Dragon Form splash[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Elder Titan[/SIZE] - [SIZE=4]Earth Splitter[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Elder Titan[/SIZE] - [SIZE=4]Echo Stomp[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Ember Spirit[/SIZE] - [SIZE=4]Sleight of Fist[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Juggernaut[/SIZE] - [SIZE=4]Omnislash[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Kunkka[/SIZE] - [SIZE=4]Tidebringer[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Leshrac[/SIZE] - [SIZE=4]Diabolic Edict[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Lifestealer[/SIZE] - [SIZE=4]Feast[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Luna[/SIZE] - [SIZE=4]Moon Glaive[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Magnus[/SIZE] - [SIZE=4]Empower (cleave and splash)[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Nyx Assassin[/SIZE] - [SIZE=4]Vendetta[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Razor[/SIZE] - [SIZE=4]Eye of the Storm[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Slardar[/SIZE] - [SIZE=4]Bash[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Slardar[/SIZE] - [SIZE=4]Slithereen Crush[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Sniper[/SIZE] - [SIZE=4]Headshot[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Sven[/SIZE] - [SIZE=4]Great Cleave[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Techies[/SIZE] - [SIZE=4]Land Mines[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Techies[/SIZE] - [SIZE=4]Suicide Squad, Attack![/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Templar Assassin[/SIZE] - [SIZE=4]Meld[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Tidehunter[/SIZE] - [SIZE=4]Anchor Smash[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Tiny[/SIZE] - [SIZE=4]Grow cleave[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Ursa[/SIZE] - [SIZE=4]Fury swipes[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Viper[/SIZE] - [SIZE=4]Nethertoxin[/SIZE]Спойлер: СпособностиBrewmaster - Drunken Brawler Шанс уклонения: 10/15/20/25%Phantom Assassin - Blur Шанс: 20%/30%/40%/50%Windranger - Windrun Шанс уклонения: 100% 15 100Arc Warden - Magnetic Field Шанс уклонения: 100% Длительность: 3.5/4/4.5/5Часть вторая: ...1 / 3 / 5 из которых должны быть способностями. Избегание - это возможность избегать снарядов, или скорее не быть целью для них. Избегание происходит в момент, когда снаряд перестает считать движущейся существо как цель. Когда снаряд не достигает цели, его называют промахнувшимся. Избегание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей. Самые обычные формы избегания это блинк и вхождение в невидимость. Не всех снарядов можно избежать, и не все типы соответствующих способностей могут не попасть. Рассмотрим информацию, которая поможет нам выбрать героя и противников для прохождения задания.Спойлер: ОслеплениеBrewmaster - Drunken HazeРадиус: 200Шанс промаха: 45%/55%/65%/75%Длительность на героях: 8Длительность на крипах: 12Накладывает эффект на цели после применения.Broodmother - Incapacitating BiteШанс промаха: 30%/40%/50%/60%Длительность: 2Накладывает эффект на цель после атаки.Keeper of the Light - Blinding LightРадиус: 675Шанс промаха: 80%Длительность: 3/4/5Накладывает эффект на цели после применения.Night Stalker - Crippling FearШанс промаха днем: 10%Шанс промаха ночью: 50%Длительность днем: 3Длительность ночью: 5/6/7/8Накладывает эффект на цель при применении.Riki - Smoke ScreenРадиус: 550Шанс промаха: 40%/50%/60%/70%Длительность: 6Является аурой. Ослепляет всех врагов в радиусе. Эффект задерживается в течение 0,5 секунды.Solar Crest - ShineШанс промаха: 25%Длительность: 7Накладывает эффект на цель при применении.Tinker - LaserШанс промаха: 100%Длительность на героях: 3Длительность на крипах: 6Накладывает эффект на цель при применении.Troll Warlord - Whirling Axes (Ближний бой)Радиус раскрутки: 350Радиус топоров: 100Шанс промаха: 60%Длительность: 4/5/6/7Накладывает эффект на врага в радиусе раскрутки топоров.
Рассмотрим какие враги и их скиллы подходят нам для выполнения задания, а какие нет.Спойлер: Снаряды, получение которых НЕВОЗМОЖНО избежатьЭти способности не могут промахнуться никак, кроме получения неуязвимости во время достижения.
Alchemist - Unstable ConcoctionBrewmaster - Drunken HazeGyrocopter - Homing MissileHuskar - Life BreakLich - Chain FrostMedusa - Mystic SnakeNecrophos - Death PulseQueen of Pain - Scream of PainSkywrath Mage - Arcane BoltSkywrath Mage - Concussive ShotSpectre - Spectral DaggerTusk - SnowballVisage - Soul AssumptionWitch Doctor - Paralyzing CaskСпойлер: Снаряды, получение которых МОЖНО избежатьОт всех физических атак с длительностью полета можно избежать. Это касается и всех авто-применяемых уникальных модификаторов атаки и других обычных снарядов таких как от Split Shot, Moon Glaive и Geminate Attack.
Bounty Hunter - Shuriken TossBristleback - Viscous Nasal GooBroodmother - Spawn SpiderlingsChaos Knight - Chaos BoltDazzle - Poison TouchNaga Siren - EnsnareOgre Magi - IgnitePhantom Assassin - Stifling DaggerPhantom Lancer - Spirit LanceQueen of Pain - Shadow StrikeSniper - AssassinateSven - Storm HammerTinker - Heat-Seeking MissileTiny - TossTidehunter - GushVengeful Spirit - Magic MissileViper - Viper StrikeWraith King - Wraithfire BlastWindranger - Shackleshot
Теперь посмотрим кого же нам взять, если против нас появился товарищ с нужными скиллами.Спойлер: Позиционные способностиС помощью всех блинков можно увернуться от снарядов, но только для направленных способностей.
Anti-Mage - BlinkДальность: 1000/1075/1150/1150Blink Dagger - BlinkДальность: 1200Boots of Travel - TeleportДальность: ГлобальнаяIo - RelocateДальность: ГлобальнаяИзбегает только от снарядов нацелившихся на Io когда он куда-то телепортируется.Mirana - LeapДальность: 630/720/780/870Morphling - WaveformДальность: 1000Nature's Prophet - TeleportationДальность: ГлобальнаяЗадержка: 3Puck - Ethereal JauntДальность: 1800Queen of Pain - BlinkДальность: 700/850/1000/1150Slark - PounceДальность: 700Storm Spirit - Ball LightningДальность: ГлобальнаяTown Portal Scroll - TeleportДальность: ГлобальнаяПозиционные способности без возможности избегать снаряды: Activate Fire Remnant, Blink Strike, Burrowstrike, Force Staff, Glimpse, Hookshot, Icarus Dive, Life Break, Meat Hook, Morph Replicate, Nether Swap, Phantom Strike, Poof, Reality Rift, Reality, Recall, Rolling Boulder, Skewer, Snowball (но заклинатель и союзники будут спрятаны когда находятся в Snowball), Test of Faith, Timber Chain, Time Lapse, Time Walk (но не дает неуязвимость заклинателю во время передвижения), Toss.
Тайм волк Войда изи доджит разгон Бары, и вероятно будет доджить любые снаряды, если прыгнуть им навстречу. З.Ы.: из способностей для доджа ты не упомянул фисты и омнислеш - оба гарантировано доджат все способности и атаки.АдельАдель сказал(а):↑Теперь посмотрим кого же нам взять, если против нас появился товарищ с нужными скиллами.Спойлер: Позиционные способностиС помощью всех блинков можно увернуться от снарядов, но только для направленных способностей.
Anti-Mage - BlinkДальность: 1000/1075/1150/1150Blink Dagger - BlinkДальность: 1200Boots of Travel - TeleportДальность: ГлобальнаяIo - RelocateДальность: ГлобальнаяИзбегает только от снарядов нацелившихся на Io когда он куда-то телепортируется.Mirana - LeapДальность: 630/720/780/870Morphling - WaveformДальность: 1000Nature's Prophet - TeleportationДальность: ГлобальнаяЗадержка: 3Puck - Ethereal JauntДальность: 1800Queen of Pain - BlinkДальность: 700/850/1000/1150Slark - PounceДальность: 700Storm Spirit - Ball LightningДальность: ГлобальнаяTown Portal Scroll - TeleportДальность: ГлобальнаяПозиционные способности без возможности избегать от снарядов: Activate Fire Remnant, Blink Strike, Burrowstrike, Force Staff, Glimpse, Hookshot, Icarus Dive, Life Break, Meat Hook, Morph Replicate, Nether Swap, Phantom Strike, Poof, Reality Rift, Reality, Recall, Rolling Boulder, Skewer, Snowball (но заклинатель и союзники будут спрятаны когда находятся в Snowball), Test of Faith, Timber Chain, Time Lapse, Time Walk (но не дает неуязвимость заклинателю во время передвижения), Toss.Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер: ИсчезновенияЭти способности прячут героя с карты, делая их неуязвимыми. Эти способности также избегают от снарядов.
Lifestealer - InfestДлительность: Пока не отменятPuck - Phase ShiftДлительность: 0.75/1.5/2.25/3.25Избегает от снарядов вначале применения Типы исчезновения, не дающие уклонение: Eul's Scepter of Divinity, Astral Imprisonment, Cyclone, Disruption, Nightmare, Omnislash, Sleight of Fist, Tornado. Эти способности не дают промахнуться снаряду, но они используются, чтобы избегать способности (во время неуязвимости).Спойлер: ТрансформацияНекоторые трансформирующие способности помогают избежать от снарядов. Это взято из старой DotA где время на трансформацию снимало оглушения по окончанию трансформирования.
Abaddon - Borrowed Time Избегает от снарядов во время активацииAlchemist - Chemical Rage Избегает от снарядов во время активацииLone Druid - True Form Избегает от снарядов во время активацииTerrorblade - Metamorphosis Избегает от снарядов во время активации Трансформирующие способности, которые не помогут Вам избежать способности: Spirit Form, Shapeshift, God's Strength, Grow, Berserker's Rage, Flesh Golem.Спойлер: Зеркальные отраженияЗеркальные отражения- тип иллюзий который поможет избежать снарядов во время их активации.
Спойлер: Зеркальные отраженияСпойлер: НевидимстьВсе способности дающие невидимость помогают промахнуться когда цель спрячется. Однако это не поможет Вам если противник имеет гем или варды.
я лишь систематизировала и выложила информацию из дота вики. Извиняюсь, что раскидано по нескольким сообщениям, но у меня несколько раз произвольно удалялась вторая половина текста, видимо лагает из-за переизбытка информации.Hellstorm сказал(а):↑Тайм волк Войда изи доджит разгон Бары, и вероятно будет доджить любые снаряды, если прыгнуть им навстречу. З.Ы.: из способностей для доджа ты не упомянул фисты и омнислеш - оба гарантировано доджат все способности и атаки.Нажмите, чтобы раскрыть...
Источник очевиден, и в источнике много неточностей и устаревшей информации. Хотя подоборка сделана качественно)АдельАдель сказал(а):↑я лишь систематизировала и выложила информацию из дота вики. Извиняюсь, что раскидано по нескольким сообщениям, но у меня несколько раз произвольно удалялась вторая половина текста, видимо лагает из-за переизбытка информации.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну я думаю неполная информация всё же лучше её отсутствия, так как на форуме уже создан десяток тем об этом квесте. У кого-то получается сделать одним персом с определенным сбором, а другой пробует повторить и не выполняет. Тут и появляются 100 вопросов типа "как же это сделать?".Hellstorm сказал(а):↑Источник очевиден, и в источнике много неточностей и устаревшей информации. Хотя подоборка сделана качественно)Нажмите, чтобы раскрыть...
Насчет бары, скорее всего это не зачтется в задание. Так как уклониться нужно от "снаряда", что видимо представляет собой любая сопля дальнего боя (скилл или из руки) за исключением невозможных, выпущенная в тебя. А бара в разбеге ничего не бросает, врядли самого бару можно считать снарядом. А там кто знает.Hellstorm сказал(а):↑Тайм волк Войда изи доджит разгон Бары, и вероятно будет доджить любые снаряды, если прыгнуть им навстречу. З.Ы.: из способностей для доджа ты не упомянул фисты и омнислеш - оба гарантировано доджат все способности и атаки.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну и подведите итоги. Кого нужно пикать что бы пройти обе части задания? Как по мне это Фантом ассасин,которой с первого уровня можно уворачиваться от атак героев, а с помощью блинка, БКБ, Манты можно увернуться от снарядов. Ну или поделитесь, кто прошел этот дейлик на 3 звезды и насколько сложно это было сделать?
Пробовала делать фантомкой. 60 первых в лёгкую, 5 не сделала (пробовала блинком и линкой). Вторая попытка была с еулом на лионе. Снова не сделала, но там была ошибка в выборе противника, я тогда ещё не знала, что от скиллов петуха и гиро нельзя увернуться. В итоге сделала вчера. Взяла брю, против меня взяли бристла. По кд закидывала пивасиком соплявого и сделала в первые 7 минут 60 обычных. Потом стали пробовать с ультой сделать 5, 4 раза не зачло, купила еул. Крч как только видишь, что бристл выплюнул соплю, сразу еулишься. 5 раз подряд взлетаешь. Профит :) Офк делала на абузе, в обычной игре сложнее было бы уловить момент.vadko сказал(а):↑Ну и подведите итоги. Кого нужно пикать что бы пройти обе части задания? Как по мне это Фантом ассасин,которой с первого уровня можно уворачиваться от атак героев, а с помощью блинка, БКБ, Манты можно увернуться от снарядов. Ну или поделитесь, кто прошел этот дейлик на 3 звезды и насколько сложно это было сделать?Нажмите, чтобы раскрыть...
алёуу иследователь этот квест на паке проходится(((((((((((( физ атаки абузятся на вышке, заходишь в ренж и шифт нажимаешь. на 3 зезды прошел с 1 попыткиАдельАдель сказал(а):↑Увернитесь или уклонитесь от снарядов 30 / 45 / 60 атак вражеских героев, 1 / 3 / 5 из которых должны быть способностями. Часть первая: Увернитесь или уклонитесь от снарядов 30 / 45 / 60 атак вражеских героев... Уклонение — это пассивная способность, которая дает шанс уклониться от физической атаки.Спойлер: Физический уронФизический урон наносят обычные атаки всех юнитов в игре, а также некоторые заклинания.
В выполнении первой части задания Вам помогут следующие способностиСпойлер: Физический урон[SIZE=4]Alchemist[/SIZE] - [SIZE=4]Acid Spray[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Alchemist[/SIZE] - [SIZE=4]Unstable Concoction[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Древний дракон[/SIZE] - [SIZE=4]Splash Attack[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Anti-Mage[/SIZE] - [SIZE=4]Mana Break[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Axe[/SIZE] - [SIZE=4]Counter Helix[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Battle Fury[/SIZE] - [SIZE=4]Cleave[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Beastmaster[/SIZE] - [SIZE=4]Wild Axes[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Bounty Hunter[/SIZE] - [SIZE=4]Shadow Walk[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Bristleback[/SIZE] - [SIZE=4]Quill Spray[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Centaur Warrunner[/SIZE] - [SIZE=4]Return[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Clinkz[/SIZE] - [SIZE=4]Searing Arrows[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Dazzle[/SIZE] - [SIZE=4]Poison Touch[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Dazzle[/SIZE] - [SIZE=4]Shadow Wave[/SIZE][SIZE=4][/SIZE] [SIZE=4]Death Prophet[/SIZE] - [SIZE=4]Exorcism[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Dragon Knight[/SIZE] - [SIZE=4]Elder Dragon Form splash[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Elder Titan[/SIZE] - [SIZE=4]Earth Splitter[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Elder Titan[/SIZE] - [SIZE=4]Echo Stomp[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Ember Spirit[/SIZE] - [SIZE=4]Sleight of Fist[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Juggernaut[/SIZE] - [SIZE=4]Omnislash[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Kunkka[/SIZE] - [SIZE=4]Tidebringer[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Leshrac[/SIZE] - [SIZE=4]Diabolic Edict[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Lifestealer[/SIZE] - [SIZE=4]Feast[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Luna[/SIZE] - [SIZE=4]Moon Glaive[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Magnus[/SIZE] - [SIZE=4]Empower (cleave and splash)[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Nyx Assassin[/SIZE] - [SIZE=4]Vendetta[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Razor[/SIZE] - [SIZE=4]Eye of the Storm[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Slardar[/SIZE] - [SIZE=4]Bash[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Slardar[/SIZE] - [SIZE=4]Slithereen Crush[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Sniper[/SIZE] - [SIZE=4]Headshot[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Sven[/SIZE] - [SIZE=4]Great Cleave[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Techies[/SIZE] - [SIZE=4]Land Mines[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Techies[/SIZE] - [SIZE=4]Suicide Squad, Attack![/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Templar Assassin[/SIZE] - [SIZE=4]Meld[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Tidehunter[/SIZE] - [SIZE=4]Anchor Smash[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Tiny[/SIZE] - [SIZE=4]Grow cleave[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Ursa[/SIZE] - [SIZE=4]Fury swipes[/SIZE][SIZE=4][/SIZE][SIZE=4]Viper[/SIZE] - [SIZE=4]Nethertoxin[/SIZE]Спойлер: СпособностиBrewmaster - Drunken Brawler Шанс уклонения: 10/15/20/25%Phantom Assassin - Blur Шанс: 20%/30%/40%/50%Windranger - Windrun Шанс уклонения: 100% 15 100Arc Warden - Magnetic Field Шанс уклонения: 100% Длительность: 3.5/4/4.5/5Часть вторая: ...1 / 3 / 5 из которых должны быть способностями. Избегание - это возможность избегать снарядов, или скорее не быть целью для них. Избегание происходит в момент, когда снаряд перестает считать движущейся существо как цель. Когда снаряд не достигает цели, его называют промахнувшимся. Избегание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей. Самые обычные формы избегания это блинк и вхождение в невидимость. Не всех снарядов можно избежать, и не все типы соответствующих способностей могут не попасть. Рассмотрим информацию, которая поможет нам выбрать героя и противников для прохождения задания.Спойлер: ОслеплениеBrewmaster - Drunken HazeРадиус: 200Шанс промаха: 45%/55%/65%/75%Длительность на героях: 8Длительность на крипах: 12Накладывает эффект на цели после применения.Broodmother - Incapacitating BiteШанс промаха: 30%/40%/50%/60%Длительность: 2Накладывает эффект на цель после атаки.Keeper of the Light - Blinding LightРадиус: 675Шанс промаха: 80%Длительность: 3/4/5Накладывает эффект на цели после применения.Night Stalker - Crippling FearШанс промаха днем: 10%Шанс промаха ночью: 50%Длительность днем: 3Длительность ночью: 5/6/7/8Накладывает эффект на цель при применении.Riki - Smoke ScreenРадиус: 550Шанс промаха: 40%/50%/60%/70%Длительность: 6Является аурой. Ослепляет всех врагов в радиусе. Эффект задерживается в течение 0,5 секунды.Solar Crest - ShineШанс промаха: 25%Длительность: 7Накладывает эффект на цель при применении.Tinker - LaserШанс промаха: 100%Длительность на героях: 3Длительность на крипах: 6Накладывает эффект на цель при применении.Troll Warlord - Whirling Axes (Ближний бой)Радиус раскрутки: 350Радиус топоров: 100Шанс промаха: 60%Длительность: 4/5/6/7Накладывает эффект на врага в радиусе раскрутки топоров.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сейчас попробую составить несколько наиболее простых комбинаций герой/противник. Родной уклон + покупка еула: Фантомка/брив с еулом против соплей бристла, сетки наги, ульты вайпера, стана ВК. Родной еул + покупка талисмана на уклон/бабочки/солар креста: Инвокер с родным еулом против соплей бристла, сетки наги, ульты вайпера, стана ВК и набиваем 60 артефактами. Позиционки + покупка талисмана на уклон/бабочки/солар креста: Антимаг/квопа/морфлинг/мирана против соплей бристла и сетки наги. И не забывайте, что позиционки дают возможность уклониться ТОЛЬКО от НАПРАВЛЕННЫХ умений. Мой выбор персонажей обусловлен наибольшей простотой управления, а скиллов противника длительностью их полета.
Играл с человеком, он сказал что проходится на паке. Суть в том что бы сидеть в шифте под дебафом (пример: веник, акс, квопа ) буду пробовать.АдельАдель сказал(а):↑Сейчас попробую составить несколько наиболее простых комбинаций герой/противник. Родной уклон + покупка еула: Фантомка/брив с еулом против соплей бристла, сетки наги, ульты вайпера, стана ВК. Родной еул + покупка талисмана на уклон/бабочки/солар креста: Инвокер с родным еулом против соплей бристла, сетки наги, ульты вайпера, стана ВК и набиваем 60 артефактами. Позиционки + покупка талисмана на уклон/бабочки/солар креста: Антимаг/квопа/морфлинг/мирана против соплей бристла и сетки наги. И не забывайте, что позиционки дают возможность уклониться ТОЛЬКО от НАПРАВЛЕННЫХ умений. Мой выбор персонажей обусловлен наибольшей простотой управления, а скиллов противника длительностью их полета.Нажмите, чтобы раскрыть...
Во вермя Time Walk Войд неуязвим, поэтому и доджит, Ракету Гиро тоже можно ним доджить.Hellstorm сказал(а):↑Тайм волк Войда изи доджит разгон Бары, и вероятно будет доджить любые снаряды, если прыгнуть им навстречу. З.Ы.: из способностей для доджа ты не упомянул фисты и омнислеш - оба гарантировано доджат все способности и атаки.Нажмите, чтобы раскрыть...
я это к тому, что она работает не как уворот от способности (как у Манты или Mirror Image у Наги), а как временная неуязвимость, сродни Omnislash. Но ты почему-то не написал, что Omnislash можно ракету Гиро задоджить. Впрочем, если ты прыгнешь не навстречу ракете, то она прилетит по тебе и уклонение не пройдет.Hellstorm сказал(а):↑Спасибо, Кэп - я бы не догадался.Нажмите, чтобы раскрыть...
Внезапно я об этом написал) И кстати как-раз манта даёт временную неуязвимость.cyber050demon сказал(а):↑я это к тому, что она работает не как уворот от способности (как у Манты или Mirror Image у Наги), а как временная неуязвимость, сродни Omnislash. Но ты почему-то не написал, что Omnislash можно ракету Гиро задоджить. Впрочем, если ты прыгнешь не навстречу ракете, то она прилетит по тебе и уклонение не пройдет.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Wonder of U 25 Apr 2024 в 14:01Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 14:01
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:12
Просмотров:14