Mass Effect Legendary Edition

PokeMaster
  • 504092_GoXhGFKn01_mass_effect_legendary_edition.jpg

     

    EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланса и прочее. В публикации на следующей неделе будет информация по визуальной составляющей трилогии.

     

    Что изменилось в Legendary Edition:

    • Шепард может выбегать из боя, совершив рывок
    • Ближний бой срабатывает по нажатию кнопки, а не автоматически при близости с врагом
    • Улучшение прицеливания и наведения
    • Все противники в первой Mass Effect будут получать повышенный урон в голову
    • Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
    • Оружие охлаждается быстрее
    • Предметы в инвентаре можно пометить как "мусор"
    • Ребаланс некоторых умений
    • В первой Mass Effect участниками отряда можно управлять по отдельности (как в ME2 и 3)
    • Ребаланс некоторых схваток с врагами и боссами
    • Улучшение использования укрытий
    • Щиты "Мако" восстанавливаются быстрее, в задней части вездехода появились новые ускорители для разгона
    • Вездеход стал более увесистым и не скользит
    • Унифицированный редактор персонажа, а также новые оттенки кожи и прически
    • В Legendary Edition добавили комикс "Генезис" от Dark Horse — позволит задать стартовые позиции перед началом Mass Effect 2 и Mass Effect 3, сделав выбор предыдущих частей
    • Единая программа запуска всей трилогии
    • Новые достижения
    • Подготовка в финальной битве со Жнецами будет сложнее — шансы на хорошие концовки выше при прохождении всех дополнений и переносе сохранений из предыдущих частей

    Остальное можно найти по ссылке.

     

    Также авторы IGN выпустили видеосравнение оригинальной трилогии и Legendary Edition. 

     

     

    Релиз переиздания Mass Effect Legendary Edition намечен на 14 мая

     

    517848_R93hXUKJYD_mele_calibrations_fpo1jpgadaptcr.jpg

    517849_5IAQl0emBf_mele_calibrations_fpo2jpgadaptcr.jpg

    517850_jqUXQQfrad_mele_calibrations_fpo3jpgadaptcr.jpg

  • Уже лучше чем изменения в Киберпанке 

  • круто.когда можно будет скачать?

  • Топчик , можно ещё раз перепройти этот шедевр 

  • Игра и так была сильно казуальная так они еще проще ее сделали. 

    • Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
    • Оружие охлаждается быстрее
    • Улучшение прицеливания и наведения

    У меня появилась идея, давайте уберем ручное оружие и повесим турельки на персонажей. Ты такой бежишь а они все отстреливают, а то сложно жи играть. Целится там надо, оружие охлаждать, да еще и навыки использовать. Дичь какая-то. И еще автобег добавить, нажимаешь такой кнопку и оно бежит и стреляет. Лучший геймплей ин зе ворлд. 

     

  • Такое чувство будто они ориг с пс3 какой то брали в пример pepethink.png?1592046698

  • Автор темы
    Maniak22 сказал(а):

    Игра и так была сильно казуальная так они еще проще ее сделали. 

    • Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
    • Оружие охлаждается быстрее
    • Улучшение прицеливания и наведения

    У меня появилась идея, давайте уберем ручное оружие и повесим турельки на персонажей. Ты такой бежишь а они все отстреливают, а то сложно жи играть. Целится там надо, оружие охлаждать, да еще и навыки использовать. Дичь какая-то. И еще автобег добавить, нажимаешь такой кнопку и оно бежит и стреляет. Лучший геймплей ин зе ворлд. 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    99% игр последних лет 15 казуальные, а такое упрощение даже не будет особо заметно, я допустим как проходил все 3 части со снайперкой и пистолетом так и буду проходить, но со стороны логики это странно что Шепард, который является далеко не зеленым призывником, не умеет нормально обращаться допустим с автоматической винтовкой или дробовиком, вот если бы он вдруг стал сильным биотиком в любом спеке вот это было бы странно

  • PokeMaster сказал(а):

    Вездеход стал более увесистым и не скользит

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну это уже не МE получаетсяpeka.png?1574587423

  • Maniak22 сказал(а):

    Игра и так была сильно казуальная так они еще проще ее сделали. 

    • Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
    • Оружие охлаждается быстрее
    • Улучшение прицеливания и наведения

    У меня появилась идея, давайте уберем ручное оружие и повесим турельки на персонажей. Ты такой бежишь а они все отстреливают, а то сложно жи играть. Целится там надо, оружие охлаждать, да еще и навыки использовать. Дичь какая-то. И еще автобег добавить, нажимаешь такой кнопку и оно бежит и стреляет. Лучший геймплей ин зе ворлд. 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Был бы ваще кайф, если бы при нажатии на ярлык игры на рабочем столе, вместо бы игры запускалось прохождение на ютуб. Тупо сидишь и смотришь не напрягаясь. 

  • Maniak22 сказал(а):

    Игра и так была сильно казуальная так они еще проще ее сделали. 

    • Любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
    • Оружие охлаждается быстрее
    • Улучшение прицеливания и наведения

    У меня появилась идея, давайте уберем ручное оружие и повесим турельки на персонажей. Ты такой бежишь а они все отстреливают, а то сложно жи играть. Целится там надо, оружие охлаждать, да еще и навыки использовать. Дичь какая-то. И еще автобег добавить, нажимаешь такой кнопку и оно бежит и стреляет. Лучший геймплей ин зе ворлд. 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тоже если честно не понял, зачем эти упрощения геймплея, все МЕшки проходились на харде абсолютно спокойно без особых напрягов.

  • DrWoodoo сказал(а):

    Был бы ваще кайф, если бы при нажатии на ярлык игры на рабочем столе, вместо бы игры запускалось прохождение на ютуб. Тупо сидишь и смотришь не напрягаясь. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не пойдет. ты же должен в диалогах иногда выбор делать. 

  • Maniak22 сказал(а):

    не пойдет. ты же должен в диалогах иногда выбор делать. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это придется кнопки нажимать. Слишком хардкорно.

  • Все говорят про упрощение, но, видимо никто уже не помнит, что в 1 части были какие-то ненормальные спайки сложности, когда сражаться с противником напрямую было нереально. Приходилось брать снайперку, ставить на неё самые сильные патроны (которые её моментально перегревали) и делать по одному выстрелу, ненадолго выбегая из укрытия. Если это пофиксят, то будет супер.

    Но игру я всё равно не куплю. Не прощу за жопу Миранды PepeKnife.png?1615173843

  • Сейчас вспоминаю прицел снайперки в первой частиFeelsWowMan.png?1592046354

  • Бтв,в ме2 и ме3, видимо, вообще нет изменений.

  • Автор темы
    Leadsist сказал(а):

    Бтв,в ме2 и ме3, видимо, вообще нет изменений.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Будут, но не настолько кардинальные как в первой tohruShrug.png Они и так хороши, по сути из всей трилогии, только первая нуждалась в переработке

  • Leadsist сказал(а):

    Бтв,в ме2 и ме3, видимо, вообще нет изменений.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в МЕ3 концовку поменяют

  • Kartoshe4ka сказал(а):

    Приходилось брать снайперку, ставить на неё самые сильные патроны (которые её моментально перегревали) и делать по одному выстрелу, ненадолго выбегая из укрытия.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это как ты так ухитрился? я биоником играл и норм проходил. 


    MelancholySTR SF46 сказал(а):

    в МЕ3 концовку поменяют

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    откуда инфа? говорили что оставят без изменений

  • Maniak22 сказал(а):

    это как ты так ухитрился? я биоником играл и норм проходил. 

     

    откуда инфа? говорили что оставят без изменений

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Студия EA Games поделилась подробностями Mass Effect Legendary Edition — ремастера оригинальной трилогии. Изменения коснутся в том числе и концовки третьей части: оригинальный финал саги не понравился многим игрокам.

    Помимо исправления условий достижения лучшего исхода, разработчики сделали финал из Extended Cut основным и убрали оригинальные концовки из игры. Причиной появления DLC с измененным финалом стало недовольство игроков: многие жаловались, что концовки Mass Effect 3 отличаются только цветом взрыва, что породило множество шуток в интернете. Extended Cut частично исправило эту проблему, поэтому в ремастере именно это издание станет основой для игры.

    Релиз Mass Effect Legendary Edition намечен на 14 мая. Трилогия выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и консолях нового поколения со специальным обновлением. Ранее в сети появилось сравнение графики оригинального издания игр серии и Legendary Edition.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)