Математика побед и поражений

783

32

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3506

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3506

acewasel сказал(а):

Берешь к себе в тиму еще 4 человек на связи, с которыми ты сыгрался, и которые умеют играть, >> побеждаешь 100% игр.

Пользуйся, пока не пофиксили.pepeshapka.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дизбанд после первой же игры, потому что опять 4 дауна у каждого из 5.

newnick777

Пользователь

Регистрация: 25.06.2013

Сообщения: 3860

Рейтинг: 986

newnick777

Регистрация: 25.06.2013

Сообщения: 3860

Рейтинг: 986

я о таком думал, но на самом деле вероятно это не работает, высока вероятность, что рейт отделен от обычного режима в плане системы балансировки

ХОЗЯИН_СТРЕЯ

Пользователь

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 1190

Рейтинг: 293

ХОЗЯИН_СТРЕЯ

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 1190

Рейтинг: 293

img
Nightling сказал(а):

с точки зрения теорвера любые последовательности

например

1 1 1 1 1 1 1

2 2 2 2 2 2 2

1 2 1 1 1 2 2

2 1 2 1 2 2 2

2 1 1 1 1 1 1

имеют абсолютно одинаковый шанс выпадения

 

если вырубать пк и менять процессор в мамке то будешь 100 вр иметь? sammyyPepekek.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да! 

BackTrack

Пользователь

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33709

Рейтинг: 6265

BackTrack

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33709

Рейтинг: 6265

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Я придумал одну тему.

 

Назовем ее бразильской системой бустинга аккаунтов в Дота 2.

 

1) Вы заходите в Доту и набиваете лузстрик 3 в пабе. Просто играете как обычно, потеете пока не наберете 3 поражения подряд.

2) Затем вы идете в рейтинг.

 

Получается, вас шанс на победу теперь в X раз выше. Чисто математически, ведь каждый раз, кидая монетку и получая N орла подряд, шанс решки растет в геометрической прогрессии.

 

Таким образом, можно сливать поражения в пабе, а потом получать +25 с повышенным шансом.

 

Или я не прав? CoolStoryBob.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты максимально не прав sammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

возьмем твой пример подбрасывания монетки.

ты подкидываешь монетку 10 раз.

все 10 раз выпадает орел.Какой же шанс решки?

Барабанная дробь.

Шанс выпадения решки - 50% ВСЕГДА.

Потому что броски МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.

Именно так прогорают додики,которые на почве псевдо-теорвера создают свои "схемы зароботка в казино"

FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440

newnick777

Пользователь

Регистрация: 25.06.2013

Сообщения: 3860

Рейтинг: 986

newnick777

Регистрация: 25.06.2013

Сообщения: 3860

Рейтинг: 986

BackTrack сказал(а):

ты максимально не прав sammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

возьмем твой пример подбрасывания монетки.

ты подкидываешь монетку 10 раз.

все 10 раз выпадает орел.Какой же шанс решки?

Барабанная дробь.

Шанс выпадения решки - 50% ВСЕГДА.

Потому что броски МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.

Именно так прогорают додики,которые на почве псевдо-теорвера создают свои "схемы зароботка в казино"

FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440

Нажмите, чтобы раскрыть...

твоя мысль верная, но дело в том, что система доты не работает по этим правилам, там заметно то, что человека всегда к 50% тянет и это привязано ко времени, допустим можно на этой неделе 10 раз лузнуть и по идее система 10 винов должна дать потом, потому что система так настроена ( она не работает так, как ты думаешь, каждая  игра это не свои 50%, исход каждый игры по сути предназначен системой за счёт определенного подбора ), орёл и решка тут не причем, ты был бы прав, если бы всё было устроено на рандоме, но там конкретно идут связи определенных людей системой, чтобы кого-то вывести на победу ( кто бустит акки или что-то в этом роде меня поймет)

 

точно никто не может сказать алгоритмы подбора, это знают только сами программисты которые работают в валв

requem_of_souls

Пользователь

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 515

Рейтинг: 144

requem_of_souls

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 515

Рейтинг: 144

img
ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Я придумал одну тему.

 

Назовем ее бразильской системой бустинга аккаунтов в Дота 2.

 

1) Вы заходите в Доту и набиваете лузстрик 3 в пабе. Просто играете как обычно, потеете пока не наберете 3 поражения подряд.

2) Затем вы идете в рейтинг.

 

Получается, вас шанс на победу теперь в X раз выше. Чисто математически, ведь каждый раз, кидая монетку и получая N орла подряд, шанс решки растет в геометрической прогрессии.

 

Таким образом, можно сливать поражения в пабе, а потом получать +25 с повышенным шансом.

 

Или я не прав? CoolStoryBob.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

шанс решки в каждой игре 50 процентов, пусть хоть у тебя было 1000 орлов подряд

BackTrack

Пользователь

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33709

Рейтинг: 6265

BackTrack

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 33709

Рейтинг: 6265

newnick777 сказал(а):

твоя мысль верная, но дело в том, что система доты не работает по этим правилам, там заметно то, что человека всегда к 50% тянет и это привязано ко времени, допустим можно на этой неделе 10 раз лузнуть и по идее система 10 винов должна дать потом, потому что система так настроена ( она не работает так, как ты думаешь, каждая  игра это не свои 50%, исход каждый игры по сути предназначен системой за счёт определенного подбора ), орёл и решка тут не причем, ты был бы прав, если бы всё было устроено на рандоме, но там конкретно идут связи определенных людей системой, чтобы кого-то вывести на победу ( кто бустит акки или что-то в этом роде меня поймет)

 

точно никто не может сказать алгоритмы подбора, это знают только сами программисты которые работают в валв

Нажмите, чтобы раскрыть...

я уже 3 года не устанавливал доку на компухтере,но я был 6.8к на пике будучи в топ 1к ЕУ в 2016ом.

Так вот.

У меня не было соперников с 50% вр.

либо 60+ либо 45~ 

и так вплоть до хай птс(ибо апался я сам в соло и следил за соперниками).

Для себя сделал вывод что балансит ТОЛЬКО по цифрам рейтинга.

Сейчас играю в ЛОЛ,там такая же ситуация в ранкеде.

Думаю,такая ситуация в любой сессионке где рейтинг выражается числами.

Ибо ПОЛНОЦЕННО реализовать 50% баланс без условного искуственного интелекта FeelsClownMan.png?1552738440FeelsClownMan.png?1552738440 не возможно ибо слишком большое количество переменных и совокупных факторов влияет и простой системой их все невозможно учитывать tohruShrug.png

 

 

Но эт я так думаю,датамайнингом не занимаюсь,потому могу оперировать только предположениями FeelsCoffeeMan.png?1552738457

NinjaDattebayo

Супермодератор

Регистрация: 18.05.2018

Сообщения: 6025

Рейтинг: 3583

NinjaDattebayo

Регистрация: 18.05.2018

Сообщения: 6025

Рейтинг: 3583

Свежо