Я давно не играл на дузе, подуал что будет хватать маны, а с сией будет меньше станы длиться и тд) не пошло
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сия сама по себе - абсолютно не эффективна. Ты не заметишь различие между 1с стана и 0,8с. Даже их хекса разница в 0,5с будем малозаметна. МИНИМУМ ей нужен сливер. А так, только в комбе с сатаником. На дузе - можно вместо ботинка, там что так, что так ты инвалид.
Чтобы маны хватало - нужно качать таланты на змею. КД и ману. И возможность кидать эту самую змею. Я серьёзно, талант на +30 к АС абсолютно не нужен дузе. ПТ хватит с излишком. А вот 15% маны в лейте - это считай по +150-300 маны с таргета. 2-3 таргета змеи + 450-900 маны. А это гораздо бодрее при игре против манабёрнов. Плюс КД змеи. 2с стоунгаза не всегда полезно, а вот частая змея - самое то. Хотя если ты единственный танк, поможет мало. А как прожимать ульт на дузе не как даун?) только когда в команде магнус с рефрешером?))
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ульта дузы - контринициация. Её использовать можно только в ответ на атаку противника, тогда он потеряет преимущество нападения. Т.е. либо игра от дефа - либо контр-контр инициация. Т.е. твои ворвались, а противник на том же магнусе подловил момент и тут ты входишь как царь.
Из чего следует вывод - дуза никак не должна идти вперёд первой. Её ульту всегда задоджат. Нужен ЛЮБОЙ инициатор, хоть пусть на хук пуджа сядет и к противнику уедет, лишь бы прожил то время, пока дуза заползает с ультой. Тогда эффект будет.