1) Дагер на герое мастхев, можно делать гарпун + дагер, но играть без дагера почти никогда не стоит.
2) Аспект на выключения вижена ОП, но если линия супер дерьмовая с нулевой, можно и другой аспект взять, всяко лучше чем луз с нулевой.
3) Герой вообще не для пассивных игроков, фарм потенциала нет, каждую ночь ты должен бегать и убивать, колить и по кд жать ульту, убивая, иначе будешь проседать по нетворсу.
4) Шард имба это минимидас + фри ресурсы + фри хп иногда даже прямо в замесе.
В целом билд такой, фейзики и на выбор филактерия/сабля, дальше дагер. Дальше обычно идет шард + БКБ, если все супер изи, можно апнуть саблю/филактерию вперед БКБ. Аганим сильный, но обычно на него не хватает места. После БКБ обычно бывает проблема с армором, самое логичное решение нулик, ибо решит проблемы с форсом/иулом/диском.
Вот и все. Очень важно активно использовать проходимость через текстуры, ты не должен влетать и до смерти драться, плейстайл обычно такой, нажал второй + блинк к правильному таргету, пытаешься убить за БКБ если видишь что не выходит, уходишь за текстуры, ждет кд второго + дагера и повторяешь, можешь покидать первый из тумана войны. То есть ты как бы инициируешь, но дерешься только пока второй действует, а дальше как правило отступаешь для повторной атаки, так будет куда эффективнее, чем дохнуть стоя до конца.