Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Mekhr-дальний посланник

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Bio8808, 26 Feb 2012 в 17:32.

  • Mekhr. представитель старейшей расы вселенной, обладая зачеловеческими технологиями, эта раса все равно вымирает, никто не знает почему, просто не рождаются новые создания.Mekhr посланник правителей старшей расы, обязан изучить молодые миры и найти средство от вымирания.Обладая колоссальным опытом боевых действий, это существо может с одиночку повернуть ход сражения.Однако не так давно именно свет принял посланника, помогает ему в изучении средства от вымирания, в обмен на помощь в вечной войне со злом.

    Сила - 22+1.8
    Ловкость - 27+2.9
    Интеллект - 19+2.4

    Атака 56-61 скорость 1.0
    Тип атаки ближний бой.
    Скорость передвижения 310.

    1. Канал энергии
    Mekhr обладает внутренним источником питания который реагирует на проявление магической силы, благодаря этому на площади на короткое время  может поглощать вражеские заклинания, восполняя свое здоровье на количество маны, потраченной на эти заклинания.
    1 ур - Длительность 1 сек, 400 АОЕ, 55% от стоимости заклинания идет в здоровье.кд 30 манакост 150
    2. ур - Длительности 2 сек, 500 АОЕ, 70% от стоимости заклинания идет в здоровье.кд 35 манакост 200
    3 ур - Длительность 3 сек, 600 АОЕ, 85% от стоимости заклинания идет в здоровье.кд 40 манакост 250
    4 ур - Длительност 4 сек, 700 АОЕ, 100% от стоимости заклининий идет в здоровье кд 45 манакост 300

    2. Экстремальный генотип(пассивная способность)
    Совершенный организм Mekhrа, приспосабливается ко всем условиям мгновенно, активируя те или иные защитные механизмы.
    Получает сопротивляемость, к тому типу урона, который был нанесен до этого. Способность действует 12 секунд после получения урона, одновременно работает только один тип сопротивляемости.
    1 ур - 15% магичекого или 10% физического урона блокируется.
    2 ур.- 20% магического или 15% физического урона блокируется.
    3 ур - 25% магического или 20% физического урона блокируется.
    4 ур - 30% магического или 25% физического урона блокируется.

    3.Плазменный заряд(пассивная способность) орб эффект.
    Mekhr обладает специальным оружием, которое питается душевными эманациями врагов, накапливая за удар 1 эманацию. преобразовывает похищенную энергию в разрушительный плазменный заряд, который покрывает оружие Mekhrа, нанося урон равный урону героя+% от основного атрибута врага, которого он бьет этим зарядом. Чтобы выпустить заряд необходимо накопить достаточное количество эманаций.

    1 лвл - 12 эманаций 25% от основного атрибута противника.
    2 лвл - 10 эманаций 50% от основного атрибута противника.
    3 лвл - 8 эманаций 75% от основного атрибута противника.
    4 лвл - 6 эманаций 100% от основного атрибута противника.

    4.Перерождение(ультимейт)
    Mekhr теряет материальную оболочку, и распадается на 4 духа , которые вселяются в близлежащих союзных героев, даруя им бонус атаки. Каждая часть духа дает 25% от атаки Mekhrа.Если в живых остается хотя бы один дружественный герой, то часть души Mekhrа, снова обретает материальную оболочку, перенимая себе 50% от максимального запаса здоровья союзного героя. Если в момент действия заклинания рядом не будет дружественного героя, то Mekhr умирает.
    1. лвл - длительность 5 сек. кд 200сек,  манакост 300.
    2 лвл длительность 7 сек.кд 200 сек, манкост 350.
    3 лвл длительность 9 сек 200 сек, манакост 400.
    ( с аганимом длительность 11 сек )
  • Ульта конечно круто придумана, но мне кажется что -50% хп это много, остальные способности просто шикарны, особенно 1, но можно время действия продлить, хотябы на 1 сек.
  • Зашибись, расскажи как ты это реализуешь на механике wc3?
  • Автор темы
    SpiderJerusalem сказал(а):

    Зашибись, расскажи как ты это реализуешь на механике wc3?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На механике варкрасфта 3, сложно, на движке доты 2 можно.
    1 магия визуально представляет некое искривленное пространство в зоне действия, заклинания попадают в эту клетку своего рода,а потом всасываюся героем.
    3 магия выгляди как сиреневое сияние на оружии героя.
    4 магия аналогию с баньшой можно провести.
  • SpiderJerusalem, http://dota2.ru/forum какой wc3 ты ничего не перепутал?
  • Bio8808 сказал(а):
    1. Сердце расы
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Непонятен смысл этого скилла с описанием, чем ему связь с родичами помогает регенить мп с вражеских заклинаний?

    Bio8808 сказал(а):
    2. Экстремальный генотип(пассивная способность)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Орб эффекты как? Они в одном ударе и физ и маг.

    Bio8808 сказал(а):
    3.Плазменный заряд(пассивная способность) орб эффект.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Непонятен принцип работы. 1дар по противнику = 1 заряд, 6 ударов и на 7 ударе к атаке прибавляется цифра основгого аттрибута противника? То есть у тебя 100 дамаг, ударил 6 раз ловкача у которого 50 ловкость, 7-й удар нанесет 150 дамага?

    Bio8808 сказал(а):
    4.Перерождение(ультимейт)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А если союзник рядом только один? 100% дамага дается? И забирать у 4 союзников, если они все остались живы 50% жизней это жестоко...
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    Непонятен смысл этого скилла с описанием, чем ему связь с родичами помогает регенить мп с вражеских заклинаний?


    Орб эффекты как? Они в одном ударе и физ и маг.


    Непонятен принцип работы. 1дар по противнику = 1 заряд, 6 ударов и на 7 ударе к атаке прибавляется цифра основгого аттрибута противника? То есть у тебя 100 дамаг, ударил 6 раз ловкача у которого 50 ловкость, 7-й удар нанесет 150 дамага?


    А если союзник рядом только один? 100% дамага дается? И забирать у 4 союзников, если они все остались живы 50% жизней это жестоко...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все правильно токуешь, то есть когда союзный герой 1 то ему идет 100% дамага.
    Про пасивку с защитой орб эффект все таки является магией на оружии, по этому будет считаться как физический урон.
    Про накапливание зарядов абсолютно верно.
    Про забираение жизни, он будет забирать 50% от максимального запаса здоровья 1 героя( какого именно радномно), Не забирая его оставшихся жизней.
    Названи отредактировал.
    Например дух вселился в таурена, у которого на конец магии осатлось 560хп из 1440хп, соответсвенно Mekhr получит 1440/2=720 хп.
  • Bio8808 сказал(а):
    Про пасивку с защитой орб эффект все таки является магией на оружии, по этому будет считаться как физический урон.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сдается мне орб эффекты всётаки магические... ульта Энчантрес например 100% не проходила по Гуле в аватаре...

    Bio8808 сказал(а):
    Про забираение жизни, он будет забирать 50% от максимального запаса здоровья 1 героя( какого именно радномно), Не забирая его оставшихся жизней.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тогда описание у тебя просто некорректное, "забирать" означает, что он отбирает эти жизни у союзника, то есть было 1000, забрал 500, у того осталось 500. Лучше напиши что-то типо "снова обретает материальную оболочку, имея 50% от максимального запаса здоровья союзного героя". Правда от максимального как-то не катит... мне кажется лучше от текущего уровня, ато ты при смерти, улетел и отрегенил себе косарик-другой. Тут получается типо ульта Панды, только она в итоге возвращается к своим жизням.) Даже Гуль не регенится за счет своих.)) А рандом у кого жизни брать путь как раз будет от того у кого сейчас больше всего их осталось.
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    Сдается мне орб эффекты всётаки магические... ульта Энчантрес например 100% не проходила по Гуле в аватаре...


    Тогда описание у тебя просто некорректное, "забирать" означает, что он отбирает эти жизни у союзника, то есть было 1000, забрал 500, у того осталось 500. Лучше напиши что-то типо "снова обретает материальную оболочку, имея 50% от максимального запаса здоровья союзного героя". Правда от максимального как-то не катит... мне кажется лучше от текущего уровня, ато ты при смерти, улетел и отрегенил себе косарик-другой. Тут получается типо ульта Панды, только она в итоге возвращается к своим жизням.) Даже Гуль не регенится за счет своих.)) А рандом у кого жизни брать путь как раз будет от того у кого сейчас больше всего их осталось.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тут ты не прав, забыл феникса?)
    А так да щас исправлю некорректно описание.
  • Феникс не влезает в 4 союзников, он становится одним солнцем, причем очень уязвимым, а тут итак мал шанс того, что умрут все 4 союзника, да ещё и полностью отрегенившимся вылезешь. Правда не пойму смысла этого ульта, если герой сам рассчитан на то, чтобы убивать, а так он получается суппортом, который сам не дерется.)
  • ADS
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    Феникс не влезает в 4 союзников, он становится одним солнцем, причем очень уязвимым, а тут итак мал шанс того, что умрут все 4 союзника, да ещё и полностью отрегенившимся вылезешь. Правда не пойму смысла этого ульта, если герой сам рассчитан на то, чтобы убивать, а так он получается суппортом, который сам не дерется.)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Во время масс замесов, он как бы выходит из боя, поэтому приходится драться 4 какое-то время, однако ульта компенсирует урон суммарный.К тому же не полностью отрегенившимся, а только с половиной запаса дружественного героя, опять же можно самоубийство сделать чтобы не отдаться врагам. А вот если последний выживет рилай какая нибудь,  у который максимально 700хп, получается у него будет всего 350, этого достаточно чтобы быстро умереть.
  • Ульт измененный пандарен.
  • Bio8808 сказал(а):
    у который максимально 700хп, получается у него будет всего 350, этого достаточно чтобы быстро умереть.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На то и расчет, что после материализации ты должен быть уязвим, а если твоей целью был Пудж? А у него под 5 косарей жизней, значит ты 100% отрешененый появишься.)
  • geepard сказал(а):
    какой wc3 ты ничего не перепутал?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это ты перепутал.
    Нет в дота - не будет и в дота 2

    Bio8808 сказал(а):
    4 магия аналогию с баньшой можно провести.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что не вяжется этот ульт с москитами
  • Автор темы
    SpiderJerusalem сказал(а):

    Это ты перепутал.
    Нет в дота - не будет и в дота 2


    Что не вяжется этот ульт с москитами
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не москиты, просто герой разлетается на 4 духов, которые некоторое время кружат , если есть рядом союзные герои то вселяются а них даруя атаку. если нет то просто герой умирает, ну хотя бы суицид)
  • SpiderJerusalem сказал(а):
    Нет в дота - не будет и в дота 2
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ооооочень спорно.
    Вторую часть делают не только из-за отсталой графики первой, но и из-за ограничений wc3. Так что появление героев с новой механикой вполне возможно.
  • TVkinesis сказал(а):
    Ооооочень спорно. Вторую часть делают не только из-за отсталой графики первой, но и из-за ограничений wc3. Так что появление героев с новой механикой вполне возможно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вторую делают из-за того, что вентиль тупо хочет бабла, а не потому что они хотят дать игрокам хорошую графику
    Дота канон, и пока она жива дота2 будет лишь её копией.
  • Автор темы
    Надеюсь , когда нибудь администрация сайта, напишет список лучших героев,да в письмо к айсфрогу.
  • Bio8808 сказал(а):
    Надеюсь , когда нибудь администрация сайта, напишет список лучших героев,да в письмо к айсфрогу
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я тоже надеюсь, надо же фрогу зимой печку чем-то топить
  • Оформил бы с картинками было бы круче,но в целом мне нравится

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?