с 4300 до 5100 за пару недель долетел, правда потом опять на мид сел и слил
на линию танго х2 фласка фейрик манго х2 две веткипулишь тангостоишь лейн до лвл5, по возможности тп на харду/мидна лайне булишь энеми 4-ку первым спеллом, пулишь сильный кемп, сам мешаешь пулить в зависимости от вражеской тройкитаскаешь фласки манго как только появляются деньги, стик обязательноесли твоего керри не смогут убить, пытаешься контролить баунти/активкуна 2 лвле качаешь щитесли лейн дыхабельный, пытаетесь с 2 лвлом сделать килл, за килл дадут экспу, если сразу получишь лвл 3 не спеши брать первый в два, оставь скилл поинт и по возможности глимпсани чела с таверны обратно, если такой возможности нет, то берешь первый в два, дальше максишь глимпс
лвл 6 как правило получаешь на миде, либо на том же сейф лейне если враги опущены, т1 спушена, а керри долбит лесочек, можешь конечно забрать книгу, если в целом ситуация плохая на картес получением ульта покупаешь смок, форсишь мидера/4 ганкнуть вражеского керри, который как правило к этому моменту ушел в лес, либо энеми мидераварды по кд скупаешь, ходишь с кем нибудь по кд ульты, юзай в одного героя, не стесняясь, если врагов нет рядом, и они не будут вас чейзитьпо шмоткам: транквилы/арканы(когда все хорошо) глиммер - это дефолт, остальное по ситуациину вот и весь геймплей вроде
imGotham сказал(а):↑Зависит от ситуации, если в команде мало контроля и противникам нечем снять сон (условно оракл, манта, иллюзии и т.д.) тогда да
Любая драка 4х5 приятней чем 5х5Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, с этим билдом у тебя нет шансов убить героев, так же всегда первым дохнуть будешь, потому что хп не хватит
Сидорович сказал(а):↑сильный лайнер и хороший персонаж на всех стадиях игры.
Раскачка 1-3-3 и по ситуации берём Фейт Эдикт если есть прокастеры и т.д
Берём разбираем дальше и если игра заходит до хороших файтов то в тебя будут врываться 100%
Твоя задача умереть в последние очереди.
Обязательно носи если выбили то проси тебе отдать сразу, имба и ходи всю игру фласки копай.
Офк твои лучшие друзья.
Таланты 10 скип, на
15 +125 ренжи
20 КД ульты
25 продолжительность
В ульту всегда запихивай фласку
очень ситуативно, если никто не покупает а там есть , прошу от 4 сразу делать.
Но если нет то беру всё равно это будет поинтереснее, да и почему то сложнее всегда собрать урну.
По игре должен держать позицию до последнего.
Против не оставляй ульт до лоу хп, лучше на пол за кинуть.
Если у твоего кора то в ульту не кидай ему Фейт эдикт, отожрется.
Начальный закуп и стараюсь себе забрать, для чека линии и смотрю отпул. в - потом если это необходимо, очень много пассивного хила кору. Если он будет страдать.
Никогда не забирай экспу у кора, сам должен понимать, если идёт пачка крипов под вышку, уйди на ренж и отдай своему кору опыт, сделай так чтобы он получил 6 до 7-8-9 минуты.
Смотри всегда на другие линии, т.к сейв ТП и всегда закончится фрагом, т.к оракл очень сильный нюкер.
По гайду игры
Первые деньги появляются купи , и всегда его покупай, т.к в магазине их всё время 2 будет, откат не долгий, лучше пускай будут в рюкзаке, у меня их порой по 4 в кармане и ещё в магазине есть, т.к гангов не было, а потом их много.
ставь такие варды какие бы хотел видеть сам на коре.
Если с вардами тяжело бери и носи с собой куру всегда, умер забрал.
всегда маст хев.
Общайся дружелюбно со всеми и всё.
Договорись о плане в начале игры, предупреди что можешь сделать тп по случаю.
Пул героев на 5 остальные плохо реализуют на линии себя. Либо ты создаёшь комфортные условия кору, либо ты можешь быть полезен на сейв ТП, или если кор ушёл в лес, то не будешь дохнуть под своей вышкой нон-стоп.
На линии всегда пробуй забрать ренж-крипа если этого не может сделать кор, ты 100% забираешь нюком.
Контролируй вражескую 4 по гангам.
Не стой никогда АФК по началу игры, беги сразу на линию и пробую спалить Вард врага.
Для начала пойдёт, дальше с опытом пойдет.
Если можешь позволить себе апнуть 6 лвл без , то лучше отдай другому.
Не давай отпулить большой Кемп врагу, всегда контролируй этот момент, ну и учись пулить большой Кемп, особенно за дайр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как освобожусь с работы то сравним билды на оракла. Надо будет запотеть и написать тоже норм гайд.
Пудж на всех ролях силен.
Встаешь в кусты под вышку и ловишь героев удочкой, пока керрич их отвлекает.
В стартовый берешь 3 кларетки, 3 фласки и танго, чтобы всегда была мана и мог отхилиться, если вдруг попал хуком.
По игре покупаешь мидас / мом -> армлет -> шб -> даедалус или сразу пятый дагон (физ/маг билды).
Когда апаешь лвл 3, уходишь в лес и фармишь вонью, хилясь фласками. Линии не фармишь, чтобы враги не знали где ты находишься и боялись (ментальное давление). Из леса не выходишь до шб.
Так же советую купить заранее насмешку, чтобы вонять на керри, когда он будет вонять на тебя. Таким образом сможешь показать кто главный и поднять свой авторитет в тиме.
Удачных каток и побед!
100% качаю на 1 уровне пассивку4Якоря сказал(а):↑Сон давно уже на Q а не Е. Получается чел на 1 уровне качает пасивку?
Нажмите, чтобы раскрыть...
- контроль, урон, низкие кд скилов. по итемам: аркан-тапок, стики (после грейдишь в холи локет на увеличение хила), урна, глимер, аганим, бкб
- контроль, манареген для команды. по итемам: транквилы, стики (можно не грейдить), урна, линза, форс, блинк
- замедление, контроль, хороший масс урон + хил. по итемам: транквилы, стики (можно не грейдить), урна, линза, форс, блинк
- замедление, контроль, сало. хорош в связке с героями с таргет скилами. аркан ботинок/варим потом из него линзу, делаем транквилы, собираем фаст еул для доп. контроля (еул + наш стан и первый)/мувспида, форс.
контроль, замедление, один из самых полезных ультимейтов в игре до мид-гейма. по итемам все так же как и у грима, только после еула в аганим. комба - 1 + еул, если тайминги сработали, енеми замерзнет при приземлении, там кидаем 2 + 3 и ульту.
Crazy_Plinto сказал(а):↑Как освобожусь с работы то сравним билды на оракла. Надо будет запотеть и написать тоже норм гайд.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я не вижу других билдов если честно, ну да, ситуации бывают разные, там против могу взять.
люблю предмет.
А в начале ну по ситуации если линия такая будет, там на пиках понятно, ну кларетку можно убрать, ну я беру с собой, т.к маны не хватает, хорошо его взять под и им подобных.
Сидорович сказал(а):↑сильный лайнер и хороший персонаж на всех стадиях игры.
Раскачка 1-3-3 и по ситуации берём Фейт Эдикт если есть прокастеры и т.д
Берём разбираем дальше и если игра заходит до хороших файтов то в тебя будут врываться 100%
Твоя задача умереть в последние очереди.
Обязательно носи если выбили то проси тебе отдать сразу, имба и ходи всю игру фласки копай.
Офк твои лучшие друзья.
Таланты 10 скип, на
15 +125 ренжи
20 КД ульты
25 продолжительность
В ульту всегда запихивай фласку
очень ситуативно, если никто не покупает а там есть , прошу от 4 сразу делать.
Но если нет то беру всё равно это будет поинтереснее, да и почему то сложнее всегда собрать урну.
По игре должен держать позицию до последнего.
Против не оставляй ульт до лоу хп, лучше на пол за кинуть.
Если у твоего кора то в ульту не кидай ему Фейт эдикт, отожрется.
Начальный закуп и стараюсь себе забрать, для чека линии и смотрю отпул. в - потом если это необходимо, очень много пассивного хила кору. Если он будет страдать.
Никогда не забирай экспу у кора, сам должен понимать, если идёт пачка крипов под вышку, уйди на ренж и отдай своему кору опыт, сделай так чтобы он получил 6 до 7-8-9 минуты.
Смотри всегда на другие линии, т.к сейв ТП и всегда закончится фрагом, т.к оракл очень сильный нюкер.
По гайду игры
Первые деньги появляются купи , и всегда его покупай, т.к в магазине их всё время 2 будет, откат не долгий, лучше пускай будут в рюкзаке, у меня их порой по 4 в кармане и ещё в магазине есть, т.к гангов не было, а потом их много.
ставь такие варды какие бы хотел видеть сам на коре.
Если с вардами тяжело бери и носи с собой куру всегда, умер забрал.
всегда маст хев.
Общайся дружелюбно со всеми и всё.
Договорись о плане в начале игры, предупреди что можешь сделать тп по случаю.
Пул героев на 5 остальные плохо реализуют на линии себя. Либо ты создаёшь комфортные условия кору, либо ты можешь быть полезен на сейв ТП, или если кор ушёл в лес, то не будешь дохнуть под своей вышкой нон-стоп.
На линии всегда пробуй забрать ренж-крипа если этого не может сделать кор, ты 100% забираешь нюком.
Контролируй вражескую 4 по гангам.
Не стой никогда АФК по началу игры, беги сразу на линию и пробую спалить Вард врага.
Для начала пойдёт, дальше с опытом пойдет.
Если можешь позволить себе апнуть 6 лвл без , то лучше отдай другому.
Не давай отпулить большой Кемп врагу, всегда контролируй этот момент, ну и учись пулить большой Кемп, особенно за дайр.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну просто отдуши написано. Снимаю шляпу!
Сидорович сказал(а):↑сильный лайнер и хороший персонаж на всех стадиях игры.
Раскачка 1-3-3 и по ситуации берём Фейт Эдикт если есть прокастеры и т.д
Берём разбираем дальше и если игра заходит до хороших файтов то в тебя будут врываться 100%
Твоя задача умереть в последние очереди.
Обязательно носи если выбили то проси тебе отдать сразу, имба и ходи всю игру фласки копай.
Офк твои лучшие друзья.
Таланты 10 скип, на
15 +125 ренжи
20 КД ульты
25 продолжительность
В ульту всегда запихивай фласку
очень ситуативно, если никто не покупает а там есть , прошу от 4 сразу делать.
Но если нет то беру всё равно это будет поинтереснее, да и почему то сложнее всегда собрать урну.
По игре должен держать позицию до последнего.
Против не оставляй ульт до лоу хп, лучше на пол за кинуть.
Если у твоего кора то в ульту не кидай ему Фейт эдикт, отожрется.
Начальный закуп и стараюсь себе забрать, для чека линии и смотрю отпул. в - потом если это необходимо, очень много пассивного хила кору. Если он будет страдать.
Никогда не забирай экспу у кора, сам должен понимать, если идёт пачка крипов под вышку, уйди на ренж и отдай своему кору опыт, сделай так чтобы он получил 6 до 7-8-9 минуты.
Смотри всегда на другие линии, т.к сейв ТП и всегда закончится фрагом, т.к оракл очень сильный нюкер.
По гайду игры
Первые деньги появляются купи , и всегда его покупай, т.к в магазине их всё время 2 будет, откат не долгий, лучше пускай будут в рюкзаке, у меня их порой по 4 в кармане и ещё в магазине есть, т.к гангов не было, а потом их много.
ставь такие варды какие бы хотел видеть сам на коре.
Если с вардами тяжело бери и носи с собой куру всегда, умер забрал.
всегда маст хев.
Общайся дружелюбно со всеми и всё.
Договорись о плане в начале игры, предупреди что можешь сделать тп по случаю.
Пул героев на 5 остальные плохо реализуют на линии себя. Либо ты создаёшь комфортные условия кору, либо ты можешь быть полезен на сейв ТП, или если кор ушёл в лес, то не будешь дохнуть под своей вышкой нон-стоп.
На линии всегда пробуй забрать ренж-крипа если этого не может сделать кор, ты 100% забираешь нюком.
Контролируй вражескую 4 по гангам.
Не стой никогда АФК по началу игры, беги сразу на линию и пробую спалить Вард врага.
Для начала пойдёт, дальше с опытом пойдет.
Если можешь позволить себе апнуть 6 лвл без , то лучше отдай другому.
Не давай отпулить большой Кемп врагу, всегда контролируй этот момент, ну и учись пулить большой Кемп, особенно за дайр.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну я собираюсь основа
на старте как правило тонны и докупаю
беру сразу
таланты беру сразу на инту/кд 3его/кд ульта/время каста первого.
инт-реген манапул
кд 3его-кил хил потенциал с глимером особо рендж не нужен
по мне бонусы к ульту слишком незначительные, обычно им просто снимаю контроль/предотвращаю берст в тимейта
поскольку я частично на кери гоняю, считаю пассивный реген щлак и предпочитаю сапортов с расходниками.
Играю супер агрессивно, стараюсь делать килы, оракл способен на 5 убивать соло сапортов с одним ботинком, а если лайн пошел может и мидеру всыпать. Ключевыми для оракла считаю 5 и 7 лвл, поэтому жадничаю на эксп, при том что оракл с 4 только хилить начинает а с 5 убивать и доминировать на линии. Как кор так же люблю когда мне тима делает 20-25 минут свободного перемещения по карте. Про гем стики согласен, за фишку с банкой спасибо
Чел на божестве спрашивает какой сапорт топ. ХМ, странно, не считаете ли? Нет универсального сапорта. Есть пик и контрпик.
Если видишь что противник спамит морфа или жирного уродца берешь аппарата. Если считаешь нужным забустить своего кери берешь дазла (минус армор).Если видишь что на зоне не хватает контроля берешь "береги черепушку"- витч доктора.
Если герой с большим колвом абсорба то виверна.Нет никакой 100% гарантии что ты будешь играть так же хорошо как и на кери, первое время лучше играть на смурф акке либ ов пабе
hallo17 сказал(а):↑ну я собираюсь основа
на старте как правило тонны и докупаю
беру сразу
таланты беру сразу на инту/кд 3его/кд ульта/время каста первого.
инт-реген манапул
кд 3его-кил хил потенциал с глимером особо рендж не нужен
по мне бонусы к ульту слишком незначительные, обычно им просто снимаю контроль/предотвращаю берст в тимейта
поскольку я частично на кери гоняю, считаю пассивный реген щлак и предпочитаю сапортов с расходниками.
Играю супер агрессивно, стараюсь делать килы, оракл способен на 5 убивать соло сапортов с одним ботинком, а если лайн пошел может и мидеру всыпать. Ключевыми для оракла считаю 5 и 7 лвл, поэтому жадничаю на эксп, при том что оракл с 4 только хилить начинает а с 5 убивать и доминировать на линии. Как кор так же люблю когда мне тима делает 20-25 минут свободного перемещения по карте. Про гем стики согласен, за фишку с банкой спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я так понимаю это оракл 4 поз?
Xa6apuk сказал(а):↑Чел на божестве спрашивает какой сапорт топ. ХМ, странно, не считаете ли? Нет универсального сапорта. Есть пик и контрпик.
Если видишь что противник спамит морфа или жирного уродца берешь аппарата. Если считаешь нужным забустить своего кери берешь дазла (минус армор).Если видишь что на зоне не хватает контроля берешь "береги черепушку"- витч доктора.
Если герой с большим колвом абсорба то виверна.Нет никакой 100% гарантии что ты будешь играть так же хорошо как и на кери, первое время лучше играть на смурф акке либ ов пабе
Нажмите, чтобы раскрыть...Для соло ММа хз, не то что универсальный саппорт, брать просто полезного, т.к всё равно ты пикаешь первым, по мне правильно пикать 4-3 сначала, и дать саппорту хоть как то перекрыть игру.
Samuraii сказал(а):↑с 4300 до 5100 за пару недель долетел, правда потом опять на мид сел и слил
на линию танго х2 фласка фейрик манго х2 две веткипулишь тангостоишь лейн до лвл5, по возможности тп на харду/мидна лайне булишь энеми 4-ку первым спеллом, пулишь сильный кемп, сам мешаешь пулить в зависимости от вражеской тройкитаскаешь фласки манго как только появляются деньги, стик обязательноесли твоего керри не смогут убить, пытаешься контролить баунти/активкуна 2 лвле качаешь щитесли лейн дыхабельный, пытаетесь с 2 лвлом сделать килл, за килл дадут экспу, если сразу получишь лвл 3 не спеши брать первый в два, оставь скилл поинт и по возможности глимпсани чела с таверны обратно, если такой возможности нет, то берешь первый в два, дальше максишь глимпс
лвл 6 как правило получаешь на миде, либо на том же сейф лейне если враги опущены, т1 спушена, а керри долбит лесочек, можешь конечно забрать книгу, если в целом ситуация плохая на картес получением ульта покупаешь смок, форсишь мидера/4 ганкнуть вражеского керри, который как правило к этому моменту ушел в лес, либо энеми мидераварды по кд скупаешь, ходишь с кем нибудь по кд ульты, юзай в одного героя, не стесняясь, если врагов нет рядом, и они не будут вас чейзитьпо шмоткам: транквилы/арканы(когда все хорошо) глиммер - это дефолт, остальное по ситуациину вот и весь геймплей вродеНажмите, чтобы раскрыть...глимс на 2 лвле надежнее кинитик филда просто тем,что сбивает тп)
Animeboy202020 сказал(а):↑Хочу поменять свою роль с керри и мидера на пятую позицию, не знаю на каких метовых героях играть.
Опишите пожалуйста героев с которым вы стабильно поднимаете свой рейтинг и их плюсы - минусы.
Также если не в падлу их сборку и весь геймплей.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас бы играть на самой бесполезной и скучной позиции в игре, ради циферок.
Animeboy202020 сказал(а):↑Хочу поменять свою роль с керри и мидера на пятую позицию, не знаю на каких метовых героях играть.
Опишите пожалуйста героев с которым вы стабильно поднимаете свой рейтинг и их плюсы - минусы.
Также если не в падлу их сборку и весь геймплей.
Нажмите, чтобы раскрыть...Самые сильные
Всё остальное максимум в пол силы на линии по сравнению с этими героями.
Сильные всю игру.
Побеждают линию с активным кором в салат.
Не нуждаются в предметах.
Нет особых контрпиков что позволяет брать на фп.
При этом не сложные(Только на оракле нужно хорошо исполнять иначе будешь больше руинить чем выигрывать)
Думаю тебе и без меня всё расскащали.Animeboy202020 сказал(а):↑Хочу поменять свою роль с керри и мидера на пятую позицию, не знаю на каких метовых героях играть.
Опишите пожалуйста героев с которым вы стабильно поднимаете свой рейтинг и их плюсы - минусы.
Также если не в падлу их сборку и весь геймплей.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Но шоп апать, нужно колить, хотябы до 20 минуты.
Даже если кол хреновый, то прост извинись, но продолжай колить.
Ну а после можешь делать это реже, т.к ты уже не такой сильный(
Animeboy202020 сказал(а):↑Хочу поменять свою роль с керри и мидера на пятую позицию, не знаю на каких метовых героях играть.
Опишите пожалуйста героев с которым вы стабильно поднимаете свой рейтинг и их плюсы - минусы.
Также если не в падлу их сборку и весь геймплей.
Нажмите, чтобы раскрыть...может тебе ещё гайды по каждому герою записать?
У меня получается апать ПТСы только на этом деревянном дяденьке, на остальных +-50%, либо вообще сливаюсь.
У Трента 3 основных качества: 1. Инвиз, благодаря которому тебя не могут пикофнуть в начале файта, а так же вражеский корр не может набивать на тебе киллы по ходу игры.2. Ульта - дизейбл и урон сквозь бкб3. Аганим обеспечивающий имбовый вижен.
Дагер тарю первый слотом, без него герой неиграбелен!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
limezs96 25 Apr 2024 в 14:24Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:24
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:12
Просмотров:11
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Wonder of U 25 Apr 2024 в 14:01Сообщений: 6 25 Apr 2024 в 14:01
Сообщений:6
Просмотров:9
-
Сообщений:25
Просмотров:31