Мета которую мы заслужили
3647
175
Как Обычно сказал(а):↑откуда у тини 4ки агс? и голый агс не дает дмг, надо еще саблю и/или криты
Нажмите, чтобы раскрыть...Тимс собирал аганим в игре против вичи в верхней сетке. Как только он его купил начал отпушивать линию за один прокаст. Урона хватает. И буквально через 10 мин бегал с 10к голды на руках.
Да много игр где 4ка покупала аганим. Офк это не 15я минута, а 35+. Но его не так сложно собрать.No.5 сказал(а):↑Чаще я видел то как Тини просто приходит и бросает вражеского героя под тавер/на тиммейтов.
А аганим это просто приятный бонус, до него дожить надоНажмите, чтобы раскрыть...Да. Просто сравни 2 героя. Баратрум и тони.
Оба делают +- тоже самое первые 15мин игры. Рофлят по карте, гангают все что можно, достают коров сапортов в лесу. Но сравни тони на 35+минуте с аганимом. И сравни баратрума на 35+ минуте с любой шмоткой за 5к. И это я молчу о том что тони еще и линию пушит, и крипов фармит, и засейвить может. Более того, на интике важно хорошо пикнуть, а тони который может на 2-3-4 стоять, это супер выбор на 1-2 пик. Чего не скажешь про барыча. И опять же, не будь аганима никто бы его на 2-3 позицию не ставил бы вообще.
No.5 сказал(а):↑Гайс, неужели это то к чему стремилась дота?
С момента создания до 2017 года Дота стремилась к балансу. Получалось так себе, но справедливости ради - с каждым годом всё становились всё лучше и лучше. А что сейчас? Когда Айсфрог решил ввести двухнедельные патчи - я подумал всё, вот теперь то мы мелкими шлефками будем близиться к максимальному балансу. Но у ледяной Жабе что-то переклинило в голове. Он решил что людям будет интереснее наблюдать за постоянно меняющейся метой, чем за идеально (насколько это возможно) сбалансированной игрой, в которой игроки будут выбирать из 110 персонажей, а не из 15 метовых каждые полгода. Случилось что случилось. Этот инт выдался самым скучным по (!)пикам(!) Одни и те же герои в каждой игре, интереснейшие драфты Алхимик, Лешрак, Тини, Войд, Энча, ШД, Гиро, Висп, Тайд и т.д и т.пНу неужели это уровень 34 миллионов долларов? Когда подвезут хоть пародию на баланс?Нажмите, чтобы раскрыть...Ох уж эти лоу птс нытики.
Не помню когда (то ли год, то ли два года назад) был период, когда очень долго не было обнов. Больше чем полгода прошло без единой обновы. Вот тогда и был достигнут всеми любимый "баланс". Однако это привело к спаду интереса и прилива онлайна. Тот самый "баланс" все равно диктует ту или иную мету, в которой изредка рано или поздно находится контра, тем самым меняя 1-2 героя в раздрафтах с малой периодичностью.Даже проигроки высказывались тогда на этот счет. Поэтому более частые обновы, когда гарантированно герои будут "перебираться" заметными апами и нерфами становится гораздо более интересным и не приедающимся.
ТС обычный идеалист на школьнике
Как ты предлагаешь забалансить 100+ героев ?
Что бы ты ни сделал, как бы не старался, всегда будет мета. Потому что абилки у героев разные, статы у героев разные.
Хочешь баланса - делай 10 героев с 10 хр и 10 дамага с различием только в цветах.
Da'idos сказал(а):↑Ох уж эти лоу птс нытики.
Не помню когда (то ли год, то ли два года назад) был период, когда очень долго не было обнов. Больше чем полгода прошло без единой обновы. Вот тогда и был достигнут всеми любимый "баланс". Однако это привело к спаду интереса и прилива онлайна. Тот самый "баланс" все равно диктует ту или иную мету, в которой изредка рано или поздно находится контра, тем самым меняя 1-2 героя в раздрафтах с малой периодичностью.Даже проигроки высказывались тогда на этот счет. Поэтому более частые обновы, когда гарантированно герои будут "перебираться" заметными апами и нерфами становится гораздо более интересным и не приедающимся.Нажмите, чтобы раскрыть...>Вот так была, вот из-за этого так и было!
Опять же высер, никакой статистики, никаких пруфов. Во времена 6.8X(2013-2015), когда патчи выходили реже всего - был и зафиксирован самый высокий онлайн в 1.1 миллиона, так что этот спад онлайна был связан не с геймплейными патчами, а с тотальным болтом, положенным на игру воевалями. Никаких ивентов и прочего интертеймента для обычных работяг = снижение онлайна
No.5 сказал(а):↑>Вот так была, вот из-за этого так и было!
Опять же высер, никакой статистики, никаких пруфов. Во времена 6.8X(2013-2015), когда патчи выходили реже всего - был и зафиксирован самый высокий онлайн в 1.1 миллиона, так что этот спад онлайна был связан не с геймплейными патчами, а с тотальным болтом, положенным на игру воевалями. Никаких ивентов и прочего интертеймента для обычных работяг = снижение онлайнаНажмите, чтобы раскрыть...Да не пытайся тут что-либо кому-то доказывать.
Малая часть согласится, ибо объективно - половина героев неиграбельна или играбельна в 1 случае из 100.
Остальные или перейдут на личность и твои птс, другая просто станет отрицать действительность, ака лишь бы поспорить.
Челы предлагают брать маг расскаст условно против козы, которая апнет 10 и получит 12к маг защите, купит брасер и капюшон.
Брать зевсов, инвокеров, однако кроме козы есть ещё 4 героя, которых тоже надо учитывать при пике героя, ибо законтрив 1 противника, он выбивает из тебя контру, однако тебя законтрят 4 пика. Которые тебе сядут на лицо, зато козу законтрил.
Тини даже без аганима может вносить огромный импакт, на 4 условный блинк можно выфармить, а потом срезать саппорта за расскаст, впитать в себя урон, да ещё и возможно выжить.
Не, все балансно, у нас почти все герои пикнуты были
Баланс в доте - искореннение переапнутых и перенерфленных персонажей, путём мелких баффов и нёрфов, которые медленно но верно будут приводить игру к состоянию, где каждый из 117(хз уже сколько их там) героев будет иметь своё место в игровом процессе. Мета же должна формироваться не героями, откровенно переапленными, которые тупо имеют больше смысла В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, в отличие от убитых, а тенденциями проигроков. Даже если и появятся ярковыявленные герои-меты, то рано или поздно против них научатся играть и его место займут другие герои. Дота весь свой путь медленно становилась всё более и более сбалансированной, с этим бесполезно спорить, просто сравните доту 2014 года и доту 2017, но в какой-то момент свернула не туда.Баланс - не утопия, это достижимая вещь, к которой Дота может придти маленькими но верными шажками, даже если он не будет идеальным. Легче всего - сказать что баланс не возможен и просто забить херMokytex сказал(а):↑Можно определение баланса?
Нажмите, чтобы раскрыть...
но алхимик и енча реально ОР выглядят
особенно алхимик, ибо в патчах резали и резали голду с крипов и все остальные стали зарабатывать меньше, а он все так же и разрыв слишком сильный стал по темпу набора критической массыNo.5 сказал(а):↑Баланс в доте - искореннение переапнутых и перенерфленных персонажей, путём мелких баффов и нёрфов, которые медленно но верно будут приводить игру к состоянию, где каждый из 117(хз уже сколько их там) героев будет иметь своё место в игровом процессе. Мета же должна формироваться не героями, откровенно переапленными, которые тупо имеют больше смысла В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, в отличие от убитых, а тенденциями проигроков. Даже если и появятся ярковыявленные герои-меты, то рано или поздно против них научатся играть и его место займут другие герои. Дота весь свой путь медленно становилась всё более и более сбалансированной, но в какой-то момент свернула не туда.Баланс - не утопия, это достижимая вещь, к которой Дота может придти маленькими но верными шажками, даже если он не будет идеальнымНажмите, чтобы раскрыть...и мы на про сцене почти год смотрели на одним и тех же героев)
и если не делать глобальных патчей, то интерес начнет падатьи помимо пака мне кажется не найдется откровенно слабого героя, который не был занерфлен 1-2-3 патчей назаад
Как Обычно сказал(а):↑но алхимик и енча реально ОР выглядят
особенно алхимик, ибо в патчах резали и резали голду с крипов и все остальные стали зарабатывать меньше, а он все так же и разрыв слишком сильный стал по темпу набора критической массы
и мы на про сцене почти год смотрели на одним и тех же героев)
и если не делать глобальных патчей, то интерес начнет падатьи помимо пака мне кажется не найдется откровенно слабого героя, который не был занерфлен 1-2-3 патчей назаадНажмите, чтобы раскрыть...Дровка, Лон Друид, Баунти Хантер, Ликан, Брюмастер, Котёл, Клокверк.
Дальше даже лень, перво что приходит в голову
diskord29 сказал(а):↑Что по вашему стоит сделать с Лешраком - апнуть или понерфить?
Нажмите, чтобы раскрыть...Интересный вопрос, но ещё я должен сказать об одной вещи:
Не обязательно однозначно баффать героя или нерфить, можно ослабить одну функцию героя и усилить другую. У Лешрака 46 процентов винрейта, как на Ти9 так и на Хай-ммр, не самый высокий показательИз того что в голову приходит - можно немного срезать диаболики и апнуть молнию (но не до состояния 6.84 офк)
No.5 сказал(а):↑Гайс, неужели это то к чему стремилась дота?
С момента создания до 2017 года Дота стремилась к балансу. Получалось так себе, но справедливости ради - с каждым годом всё становились всё лучше и лучше. А что сейчас? Когда Айсфрог решил ввести двухнедельные патчи - я подумал всё, вот теперь то мы мелкими шлефками будем близиться к максимальному балансу. Но у ледяной Жабе что-то переклинило в голове. Он решил что людям будет интереснее наблюдать за постоянно меняющейся метой, чем за идеально (насколько это возможно) сбалансированной игрой, в которой игроки будут выбирать из 110 персонажей, а не из 15 метовых каждые полгода. Случилось что случилось. Этот инт выдался самым скучным по (!)пикам(!) Одни и те же герои в каждой игре, интереснейшие драфты Алхимик, Лешрак, Тини, Войд, Энча, ШД, Гиро, Висп, Тайд и т.д и т.пНу неужели это уровень 34 миллионов долларов? Когда подвезут хоть пародию на баланс?Нажмите, чтобы раскрыть...Послу овер пиков на инте герое отправляют в помойку на всегда,осталось только ждать.
Как Обычно сказал(а):↑но алхимик и енча реально ОР выглядят
особенно алхимик, ибо в патчах резали и резали голду с крипов и все остальные стали зарабатывать меньше, а он все так же и разрыв слишком сильный стал по темпу набора критической массы
и мы на про сцене почти год смотрели на одним и тех же героев)
и если не делать глобальных патчей, то интерес начнет падатьи помимо пака мне кажется не найдется откровенно слабого героя, который не был занерфлен 1-2-3 патчей назаадНажмите, чтобы раскрыть...Ну взять хотя бы ти7
Посмотри трусайт
Как ликвид играли против ньюби, переговоры игроков.
Они совещались, кем лучше законтрить, кто лучше мид выстоит, диалог о квопе, брали тех героев, на которых была уверенность, что они могут с ним что то сделать.
Фурион тогда был оп? Нет
Был шейкер оп? Нет
Был котел оп? Нет, он был силен в руках gh, который кучу игр сыграл на нем.
Был бист оп тогда? Нет
Да даже игры ликвид против вп
И баньшу брали
И сикера
(Про веника не буду говорить, там талант решал, однако мы говорим про те времена, а значит тоже имеет место быть)
И ликана
И войда
И антимага
Никса
И прочих героев.
Да, были герои инстабан инстапик (висп)
Но не было такого, что баня в первой стадии
Тебе приходится брать имбу, если ты не забанил, иначе его возьмёт противник и вынесет тебя за 20 минут.
Я надеюсь придут хотя бы к тому балансу, пусть и не идеальному, но хотя бы было играбельно.
Пак, клокверк, так уж точно требуют реворка или срочного апа.
No.5 сказал(а):↑Интересный вопрос, но ещё я должен сказать об одной вещи:
Не обязательно однозначно баффать героя или нерфить, можно ослабить одну функцию героя и усилить другую. У Лешрака 46 процентов винрейта, как на Ти9 так и на Хай-ммр, не самый высокий показательИз того что в голову приходит - можно немного срезать диаболики и апнуть молнию (но не до состояния 6.84 офк)Нажмите, чтобы раскрыть...Можно убрать талант на диаболики, апнуть немного КД.
Понерфить брасеры.
И герой станет балансным.
Надо ещё помнить, что айтемы тоже влияют на героев.
С нерфом браслетов думаю некоторые герои и без того ослабнут.
А то ту же цмку с 2 браслетами ковыряешь секунд 8, шок
No.5 сказал(а):↑Гайс, неужели это то к чему стремилась дота?
С момента создания до 2017 года Дота стремилась к балансу. Получалось так себе, но справедливости ради - с каждым годом всё становились всё лучше и лучше. А что сейчас? Когда Айсфрог решил ввести двухнедельные патчи - я подумал всё, вот теперь то мы мелкими шлефками будем близиться к максимальному балансу. Но у ледяной Жабе что-то переклинило в голове. Он решил что людям будет интереснее наблюдать за постоянно меняющейся метой, чем за идеально (насколько это возможно) сбалансированной игрой, в которой игроки будут выбирать из 110 персонажей, а не из 15 метовых каждые полгода. Случилось что случилось. Этот инт выдался самым скучным по (!)пикам(!) Одни и те же герои в каждой игре, интереснейшие драфты Алхимик, Лешрак, Тини, Войд, Энча, ШД, Гиро, Висп, Тайд и т.д и т.пНу неужели это уровень 34 миллионов долларов? Когда подвезут хоть пародию на баланс?Нажмите, чтобы раскрыть...ну неужели ты не можешь логически подумать, что не меняющаяся мета убила бы доту за полгода?
No.5 сказал(а):↑>Вот так была, вот из-за этого так и было!
Опять же высер, никакой статистики, никаких пруфов. Во времена 6.8X(2013-2015), когда патчи выходили реже всего - был и зафиксирован самый высокий онлайн в 1.1 миллиона, так что этот спад онлайна был связан не с геймплейными патчами, а с тотальным болтом, положенным на игру воевалями. Никаких ивентов и прочего интертеймента для обычных работяг = снижение онлайнаНажмите, чтобы раскрыть...Пруфы? Чел, посмотри любые вьюшки того времени (дело в том, что я сам конкретный промежуток не помню). По моему это было как раз ДО TI7. Точно не помню.
В принципе, раз уж ты не понимаешь, что мета будет всегда при любом балансе (даже самом идеальном в вакууме), а так же не понимаешь, что те самые "пруфы" вовсе не нужны в предоставлении, то могу запросто сделать логичный вывод - ты не обладаешь мышлением должного уровня. Собственно, отсюда вытекает почему ты такой вопрос задал в целом.Мета будет всегда. Проигроки будут всегда ковырять персонажей даже в идеальном балансе. Пикаться будет всегда определенный небольшой пулл героев. Даже если разница в их статах будет всего на еденицу. Понимаешь?Лучше ловить регулярные обновы и "насильственным" методом каждый раз обновлять тот самый небольшой пулл героев, нежели словить "идеальный" баланс на год, в котором точно так же будут все равно браться одни и те же персонажи, где изредка залетает +-2 новых персонажа на смену +-2 другим.
R_o_f_l_e_r сказал(а):↑ну неужели ты не можешь логически подумать, что не меняющаяся мета убила бы доту за полгода?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, игра с 110+ персонажей, с бесконечным множеством их комбинации в купе с итемами умерла бы за полгода.
Не путай логические рассуждения и своё личное мнение. Дорога к балансу наоборот сделает игру намного глубже и интереснее для многих, а не только для мальчиков которые пикают ОП-героев в погоне за птсиками.
Da'idos сказал(а):↑Пруфы? Чел, посмотри любые вьюшки того времени (дело в том, что я сам конкретный промежуток не помню). По моему это было как раз ДО TI7. Точно не помню.
В принципе, раз уж ты не понимаешь, что мета будет всегда при любом балансе (даже самом идеальном в вакууме), а так же не понимаешь, что те самые "пруфы" вовсе не нужны в предоставлении, то могу запросто сделать логичный вывод - ты не обладаешь мышлением должного уровня. Собственно, отсюда вытекает почему ты такой вопрос задал в целом.Мета будет всегда. Проигроки будут всегда ковырять персонажей даже в идеальном балансе. Пикаться будет всегда определенный небольшой пулл героев. Даже если разница в их статах будет всего на еденицу. Понимаешь?Лучше ловить регулярные обновы и "насильственным" методом каждый раз обновлять тот самый небольшой пулл героев, нежели словить "идеальный" баланс на год, в котором точно так же будут все равно браться одни и те же персонажи, где изредка залетает +-2 новых персонажа на смену +-2 другим.Нажмите, чтобы раскрыть...как мне видится: без патчей будут меняться плейстал мета, а не мета на героев - вот только изменение этой меты будет выглядеть нединамично и скучно
даже по сравнению с ласт мейджором пики СОВСЕМ другие, а вызвано это не только ОР персонажами, а высокой подготовкой в следствии которой возник ОР плейстал/стратегия - т.е. по факту сменилось сразу две меты и на это интересно было смотретьхотя поиграв на алхимосе понял что вот он реально слишком сильный: в играх где я играл на победу 9/10 вин и все примерно на 30 минуте, хотя все остальные матчи выиграшные 40-60мин
Da'idos сказал(а):↑Пруфы? Чел, посмотри любые вьюшки того времени (дело в том, что я сам конкретный промежуток не помню). По моему это было как раз ДО TI7. Точно не помню.
В принципе, раз уж ты не понимаешь, что мета будет всегда при любом балансе (даже самом идеальном в вакууме), а так же не понимаешь, что те самые "пруфы" вовсе не нужны в предоставлении, то могу запросто сделать логичный вывод - ты не обладаешь мышлением должного уровня. Собственно, отсюда вытекает почему ты такой вопрос задал в целом.Мета будет всегда. Проигроки будут всегда ковырять персонажей даже в идеальном балансе. Пикаться будет всегда определенный небольшой пулл героев. Даже если разница в их статах будет всего на еденицу. Понимаешь?Лучше ловить регулярные обновы и "насильственным" методом каждый раз обновлять тот самый небольшой пулл героев, нежели словить "идеальный" баланс на год, в котором точно так же будут все равно браться одни и те же персонажи, где изредка залетает +-2 новых персонажа на смену +-2 другим.Нажмите, чтобы раскрыть...>Пруфы я предоставить не могу, но они есть
Чел, почитай что я выше пишу по теме. МЕТА БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ ИДЕАЛЬНОГО УТОПИЧНОГО БАЛАНСА. Но, очень важное НО, она будет меняться по одной простой причине - личностные предпочтения проигроков и разные тенденции задаваемые топовыми коллективами. Ты понимаешь что команда не должна брать героя просто потому что он ИМБА, и тебе его придётся пикнуть просто чтобы не отдать его врагу и это единственная причинаУ проигроков не единый разум, если герои будут сбалансированы, то все просто сформируют сами для себя нужных персонажей, а не будут вынуждены брать героя просто потому что он имбалансен и отдавать его нельзя. В голос с того как ты пукаешь-сренькаешь без пруфов и нужных доводов, но обвиняешь меня в низком интеллекте
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Сообщений:13
Просмотров:13