Вареник Бузовой

Пользователь

Регистрация: 07.12.2016

Сообщения: 2453

Рейтинг: 1607

Вареник Бузовой

Регистрация: 07.12.2016

Сообщения: 2453

Рейтинг: 1607

Ребят, напомните какой метод сглаживания сейчас использует Dota 2 по умолчанию? MSAA (более высокие значения) или что-либо другое? Нигде в настройка игры об этом не сказано. Ищу сейчас информацию в Гугле, но может кто из пользователей помнит, знает. 

GGwpAiushtha

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 2208

Рейтинг: 748

GGwpAiushtha

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 2208

Рейтинг: 748

Скорее всего FXAA, судя по параметру setting.r_dota_fxaa в video.txt

Могу ошибаться конеш

Dr1mzComeTrue

Пользователь

Регистрация: 24.01.2017

Сообщения: 2590

Рейтинг: 886

Dr1mzComeTrue

Регистрация: 24.01.2017

Сообщения: 2590

Рейтинг: 886

Походу fxaa

Admiral Chihuahua

Пользователь

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 10658

Рейтинг: 4644

Admiral Chihuahua

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 10658

Рейтинг: 4644

img

Mockingj4y сказал(а):

Скорее всего FXAA, судя по параметру "setting.r_dota_fxaa" "0" в video.txt

Могу ошибаться конеш

Нажмите, чтобы раскрыть...

0

GGwpAiushtha

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 2208

Рейтинг: 748

GGwpAiushtha

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 2208

Рейтинг: 748

Admiral Chihuahua сказал(а):

0

WaitWhat.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Играю с выключенным сглаживанием, ибо компухтер слабоват

Admiral Chihuahua

Пользователь

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 10658

Рейтинг: 4644

Admiral Chihuahua

Регистрация: 14.04.2016

Сообщения: 10658

Рейтинг: 4644

img

Mockingj4y сказал(а):

Играю с выключенным сглаживанием, ибо компухтер слабоват

Нажмите, чтобы раскрыть...

тада понял

Вареник Бузовой

Пользователь

Регистрация: 07.12.2016

Сообщения: 2453

Рейтинг: 1607

Вареник Бузовой

Регистрация: 07.12.2016

Сообщения: 2453

Рейтинг: 1607

Mockingj4y сказал(а):

Скорее всего FXAA, судя по параметру setting.r_dota_fxaa в video.txt

Могу ошибаться конеш

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, так и есть, метод сглаживания FXAA. Спасибо за информацию.

 

Надо будет попробовать применить SMAA сглаживание через Reshade с medium настройками. По идее он должен быть легче внутриигрового, который неизвестно в каком подрежиме работает (то есть это FXAA с low, midle или high настройками в клиенте... непонятно).

 

Знаю к примеру точно, что Nvidia FXAA - глючное и ведет себя неадекватно и явно тяжелее чем SMAA от Reshade. По крайней мере когда я делал тесты в Arma 2 DayZ, Nvidia FXAA мне скрутило фпс в несколько раз по сравнению с Reshade.

Lover Left You Bleeding

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 2551

Рейтинг: 545

Lover Left You Bleeding

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 2551

Рейтинг: 545

Спс за инфу, надо бу отрубить ваще сглажку и глянуть как будет ибо fxaa это ж мусор 

Вареник Бузовой

Пользователь

Регистрация: 07.12.2016

Сообщения: 2453

Рейтинг: 1607

Вареник Бузовой

Регистрация: 07.12.2016

Сообщения: 2453

Рейтинг: 1607

Lover Left You Bleeding сказал(а):

Спс за инфу, надо бу отрубить ваще сглажку и глянуть как будет ибо fxaa это ж мусор roflanPomoika.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Причем неизвестно с какими именно настройками этот FXAA. Он ведь может быть в положении low, medium, high или very high. Никакой информации об этом в video.txt нет. Есть только графа FXAA и все. Ирония в том, что не всегда то или иное сглаживание в играх или драйверах системы бывает легче тех же инжекторов (Reshade SMAA или FXAA как пример) из вне, которые можно мануально настроить под себя, если знать их параметры.

Почему я вообще задался таким вопросом? Потому что я неоднократно сталкивался с вышеупомянутым казусом выше. Допустим FXAA выставленное в Nvidia Control Panel для той же Arma 2 OA DayZ Mod просаживает fps на 11-15 единиц. Казалось бы как такое возможно, учитывая что встроенный FXAA метод сглаживания в самой игре, отнимает 8-10 fps в значении medium (средние). Но ведь возможно как оказывается. 

 

Допустим FXAA из Reshade с настройками high по сравнению с внутриигровыми в той же Arma 2 OA DayZ Mod снижает fps примерно на 3-5 единиц. Чудеса? Вот именно что нет. Это реальность. То есть на лицо диссонанс и явное обозначение того, что выставленный из вне метод Сглаживания (не родной) может как ощутимо просадить fps (в случае с FXAA Nvidia Control Panel о котором многие отзываются негативно), так и не особо влиять на производительность (как пример Reshade FXAA и SMAA, о которых говорят, что они вообще fps особо не затрагивают и погрешность составляет минус 2-3fps).FeelsAmazingMan.png

 

P.S. К слову сказать тот же Reshade SMAA (а это более качественное сглаживание нежели FXAA) с настройками medium или high у меня отнимает каких-то 2-3fps.