Lover Left You Bleeding сказал(а):
↑ Спс за инфу, надо бу отрубить ваще сглажку и глянуть как будет ибо fxaa это ж мусор
Нажмите, чтобы раскрыть...
Причем неизвестно с какими именно настройками этот FXAA. Он ведь может быть в положении low, medium, high или very high. Никакой информации об этом в video.txt нет. Есть только графа FXAA и все. Ирония в том, что не всегда то или иное сглаживание в играх или драйверах системы бывает легче тех же инжекторов (Reshade SMAA или FXAA как пример) из вне, которые можно мануально настроить под себя, если знать их параметры.
Почему я вообще задался таким вопросом? Потому что я неоднократно сталкивался с вышеупомянутым казусом выше. Допустим FXAA выставленное в Nvidia Control Panel для той же Arma 2 OA DayZ Mod просаживает fps на 11-15 единиц. Казалось бы как такое возможно, учитывая что встроенный FXAA метод сглаживания в самой игре, отнимает 8-10 fps в значении medium (средние). Но ведь возможно как оказывается.
Допустим FXAA из Reshade с настройками high по сравнению с внутриигровыми в той же Arma 2 OA DayZ Mod снижает fps примерно на 3-5 единиц. Чудеса? Вот именно что нет. Это реальность. То есть на лицо диссонанс и явное обозначение того, что выставленный из вне метод Сглаживания (не родной) может как ощутимо просадить fps (в случае с FXAA Nvidia Control Panel о котором многие отзываются негативно), так и не особо влиять на производительность (как пример Reshade FXAA и SMAA, о которых говорят, что они вообще fps особо не затрагивают и погрешность составляет минус 2-3fps).
P.S. К слову сказать тот же Reshade SMAA (а это более качественное сглаживание нежели FXAA) с настройками medium или high у меня отнимает каких-то 2-3fps.