Механика агра крипов на линии

sincemix
  • В про играх часто можно заметить что герои стоя соло 1х1 особо не харасят друг друга, хотел узнать связано ли это с тем что крипы переагриваются на героя и затрудняют дальнейший фарм.....и вообще хотелось бы узнать в каких случаях стоит агрить на себя крипов намерено ,а в каких не стоит...и вообще  узнать об этой механике, типа что именно заставляет их агрится удар или только замах ? какой рендж вижена крипов? есть ли какие нибудь фишки что бы харасить героя и не заагрить крипов на себя...
  • Насчет харасить героя- переключающиеся умения, как стрелы траксы, если их не ставить на авто-каст, а каждую отдельную стрелу тыкать через кнопку , то крипы агриться не будут
  • агри крипов под своей вышкой, что б и она их била (офк есле умеешь добивать под вышкой)
  • крипы агрятся если бить с руки , а если бить магией ( стрела траксы допустим) то они по идеии не должны агрится :)
  • Автор темы
    Baltazor сказал(а):

    агри крипов под своей вышкой, что б и она их била (офк есле умеешь добивать под вышкой)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а смысл ,ведь даже если я добью всех крипов ,вышка убьет их очень быстро=>мои крипы останутся целыми=>линия пропушится в противоположную сторону

    Bepuca сказал(а):

    крипы агрятся если бить с руки , а если бить магией ( стрела траксы допустим) то они по идеии не должны агрится :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ну про стрелы траксы и автокаст скилы в целом мне обьяснили выше но все равно спасибо, мне все же интересно возможно ли просто бить с руки так чтобы не заметили крипы ,и какой рендж вижена у крипов днем и ночью
  • как у сентри почти
  • Можно дать тычку с руки, и сразу же через A->клик на своего снять агро, или тычку-> начал бежать, пока не увидишь, что агро снялось.
  • Следует на миду так делать,что бы твои и крипы противника поднялись на хг(не под вышку), что мешало бы фармиться противнику
  • через жопу агр крипов в доте2 работает.
    Проблема номер1: сагрить крипов мили героем стало в несколько раз сложнее. Чуть ли не в упор надо подходить (в доте1 спокойно агрил крипов мили героями с расстояния 600,  теперь же надо подойти на ренж 200-300)
    Проблема номер2: вышка агриться хер пойми как. Складывается впечатление, что после использования заклинания на вражине - вышка агрится на тебя.

    Крипов стоит агрить на себя, если ты акс *SECRET*
  • Автор темы
    kompac сказал(а):

    через жопу агр крипов в доте2 работает.
    Проблема номер1: сагрить крипов мили героем стало в несколько раз сложнее. Чуть ли не в упор надо подходить (в доте1 спокойно агрил крипов мили героями с расстояния 600,  теперь же надо подойти на ренж 200-300)
    Проблема номер2: вышка агриться хер пойми как. Складывается впечатление, что после использования заклинания на вражине - вышка агрится на тебя.

    Крипов стоит агрить на себя, если ты акс *SECRET*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    на счет мили героев я согласен ,а на счет вышки то она по приоритету выбирает героя но так как не может переклютися сразу она сначало добивает текущюю цель(крипа ) ,а потом уже кидает орехи в героя =)
    И еще можно ли крипов переагрить с одного героя на другово как вышку ,через А??

    Крипов стоит агрить на себя, если ты абадон =)

    .9up сказал(а):

    Следует на миду так делать,что бы твои и крипы противника поднялись на хг(не под вышку), что мешало бы фармиться противнику
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спасибо ценный совет

    И сражу скажу не тая что начал я тему не спроста , дело в том что я играю на саппортах и в каждой игре приходится либо отгонять от крипов вражеского героя в харде или тоже самое на миду , и часто возникает проблема особенно на миде (миду) что отгонять героев , из за агра крипов ,становится себе дороже
  • sincemix сказал(а):

    дело в том что я играю на саппортах и в каждой игре приходится либо отгонять от крипов вражеского героя в харде или тоже самое на миду , и часто возникает проблема особенно на миде (миду) что отгонять героев , из за агра крипов ,становится себе дороже
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пусть тебе пикнут траксу, будешь ледяными стрелами харасить :D
  • переключить крипов или вышку на другого героя или крипа можно через A.
    еще добавлю, что крипы не агрятся, если бить героя с хг.
  • Агрить нужно для того , чтобы лучше фармить т.е под вышку и т д или ближе под себя, 1х1 не агрят потому, что не важно бить крипов , важно ластхил
  • Харек, если бить героя с хг крипы не агрятся потому-что вижин на тебя пропадает через пол-секунды, а если у врага будет вард на хг крипы с радостью пойдут тебя месить. Драклич, зачем крипов отгонять себе под вышку? чтобы потом отпушить лайн на вражеский хг? И еще про вышки, вышка переключается на вас если последние 2 секунды вы наносили дамаг ей, или вражескому герою(часто замечал что если вы играете к примеру мираной и выстрелили во вражескоро героя, а сама стрела еще не долетела, то вышка переключится на вас) Саппортом можно нормально отгонять врагов либо сбоку где рэнж до мили крипов превышает 580, или давать плюшку в то время когда вражеский кери(если он мили) добивает крипа.
  • Автор темы
    спасибо за ответы ?все кто ответил очень помог мне
    close
  • не буду создавать новую тему, спрошу тут
    А как работает агр у башни? Несколько раз видел, как башня бьет вражеского героя, а когда ему остается 2-3 удара (враг все еще в зоне досягаемости башни) внезапно переключается на крипа, и вражина безнаказанно уходит. Зато когда ты пытаешься проделать такое, башня в упор не видит крипов, которые ее бьют, и стреляет именно в тебя
  • Когда тебя бьет вражеская вышка, надо через атаку "Ф" часто тыкать на союзных крипов, она переагрится.
    В Д2 вышки работают не совсем корректно
  • И не стоит под вышкой нападать на вражеских героев в начале игры, а то их она защищает не хуже чем себя)
  • В том то и дело, меня под вышкой убивает слардар, его бьет башня, ему остается 2-3 попадания, но врубает спринт, и вышка переагривается на крипа, хотя еще может дотянуться до слардара
  • iFood сказал(а):

    В том то и дело, меня под вышкой убивает слардар, его бьет башня, ему остается 2-3 попадания, но врубает спринт, и вышка переагривается на крипа, хотя еще может дотянуться до слардара
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    или плохо настроенные вышки д2 или он делал то, что я объяснил тебе выше
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)